Всем день добрый.
Ну вот. Диагноз одной проблемы поставлен: в АКПП надо менять ВСЕ потроха касающиеся муфт фрикционов. Сегодня снял крышку ремня ГРМ и был в ауте: ремень весь в трещинах через 1 - 1,5 см. Лет сто не меняли. Ну а так как АКПП не снимая с авто не переберешь да и ГРМ в идеале менять лучше на снятом ДВС то решение принято: полный демонтаж ДВС вместе с АКПП. Тем более ДВС сопливит по всем прокладкам.
Сразу при разборе нашел "колхоз": наконечники высоковольтных проводов были замотаны х/б изолентой!! Они давно рассыпались и их замотали чтоб сильно не троило. Свечи стоят разные: 2 шт. стоят Бриск (оооо, мля, глаза бы мои не видели их), причем РАЗНЫЕ!!! И две одинаковые, но вижу такие впервые. Потом напишу маркировку, вдруг кто подскажет.
Вообще заметил: если в моторном отсеке нет следов изоленты то что то не так:) А так если есть, то все в порядке: можно смело все перебирать заново, ибо там уже побывали шаловливые ручки предхозов и бог знает кого еще:(:(
После снятия ДВС и АКПП буду полностью снимать рулевую рейку. Надо ставить диагноз: ремкомплект или контракт. Ибо масло с ГУРа убегает на землю прямо на глазах!
Сегодня снял воздушный фильтр, патрубки турбины и интеркулера, слил тосол и снял радиатор. Так же увидел, что передняя подушка ДВС порвана, а боковая, которая на АКПП, разрвана так, что резины уже нет. Туда тупо засунули кусок шланга!!!! Чтоб не бренчало.
Мля.....пожалуй только Великий и Могучий в состоянии выразить все те эмоции, которые я испытал в тот момент. За такое отношение к машине надо руки вырывать и кадык поглубже забивать, чтоб неповадно было. Ладно, это эмоции.
След этапом будет отделение косы, снятие ГУРа, генератора, части выхлопного коллектора с турбиной и кардана заднего редуктора. И демонтаж двух оставшихся "лыж" моторного отсека.
Фото будут позже......