Ремонт.

Всем привет!

Сегодня закончил приготовления к снятию двигателя с АКПП. Снять нормально часть выхлопной трубы до катализатора не получилось. Их никогда не откручивали и они просто прикипели. Один обломился. К второму не подобраться. Пришлось отрезать болгаркой рядом с фланцем. Все равно потом придется практически заново восстанавливать весь выхлопной тракт.

Кардан заднего редуктора полностью снимать пока не стал. Вытащил фланец из раздатки и оставил его висеть. Тут же ждал неприятный сюрприз: крестовина практически рассыпалась. Надо менять. И скорее всего придется менять все крестовины, посмотрим...время покажет.

Двигатель с АКПП полностью готовы к снятию.

Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв