Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снял ДВС и АКПП

Всем привет!

Очередной выходной посвятил авто. Сегодня снял двигатель с коробкой. Для того чтоб снять агрегаты пришлось разобрать подвеску с левой стороны. Так же пришлось отцепить подвесной подшипник правого привода, он состоит из 2 частей: сам привод и полуось. Привод остался на своем месте, а полуось снял. Выяснилось что пыльник гранаты полуоси порван и его под замену.

Агрегаты опустил в яму, затем собрал подвеску и выкатив машину из гаража поднял двигатель с АКПП наверх. АКПП с раздаткой представляли собой просто кусок грязи и масла. Разобрав все по отдельности:двигатель, АКПП, раздатка, двигатель пока отодывинул в сторону ибо заниматься им буду позже, после перебора АКПП.

На то чтоб отмыть и вычистить коробку ушло 15 литров бензина и 5 часов времени. Зато теперь можно приступать к разбору.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром