Всем привет!
Работа кипит)))) Сегодня собрал рулевую рейку. Купил наконечники STR 280р./шт., тяги рулевые STR 550р./шт., пыльники тяг, 440р./шт.
Час работы и рейка собрана. Еще час ушел чтоб ее поставить, когда нет ДВС и АКПП это делается очень легко.)))))
После настал час разбора двигателя. Подробно рассказывать не буду, самое главное:
1) под защитной крышкой двиг весь в масле. Давило из под прокладки ГБЦ, причем только в одном месте.
2) балансирные валы присутствуют. Состояние приводного ремня такое же как и ремня ГРМ. Весь в трещинах. К чему приводит обрыв этого ремня думаю объяснять не надо.
3) Двиг когда то продолжительно эксплуатировался на воде вместо тосола.
4) Состояние ЦПГ меня ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!!! Нагар минимальный в камере сгорания, отлично сохранился заводской хон!!! И это главное.
Двигатель разделил на 2 части: ГБЦ в сборе с впускным коллектором и блок ДВС. Следующим этапом будет разбор блока и диагностирование состояния коленвала.