Ремонт АКПП.

Всем привет.

Работы продвигаются. ГБЦ разобрал и отдал в специализированную мастерскую. Там поменяют МСК, притрут клапана и естественно отмоют ГБЦ до блеска.

Сегодня начал перебор АКПП. Когда достал потроха был в шоке. Во-первых: физически отсутствуют все резиновые уплотнения пакетов АКПП. Во-вторых: вскрытие пакетов фрикционов показало что от фрикционов остались только металлические диски. А промежуточные стальные диски посинели от перегрева. В третьих: все втулки, которые играют роль подшипников имеют следы износа. Либо долго ездили на старом, грязном масле, либо масла было мало.

Сам процесс разбора АКПП не представляет ничего сложного. Сначала снимаем маслонасос, потом постепенно вынимаем все потроха. Затем разбираем и вынимаем дифференциал, следом промежуточную шестерню и потом разбираем блок межосевого дифференциала (чтоб поменять сальник привода раздаточной коробки). Он меняется изнутри. Тщательно промываем внутренности, и собираем в обратной последовательности: межосевой дифф, промежуточная шестерня, дифференциал.

На очереди перебор потрохов в точном соответствии с мануалом.

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв