Сборка агрегатов.

Всем доброго вечера!

Сегодня закончил полностью сборку АКПП. Промыл и сделал ревизию маслонасоса АКПП, после чего установил его на место. Затем поставил на место гидроплиту, в которой давно уже поменял большую сепараторную пластину-прокладку. Поддон АКПП пришлось проваривать в нижней части снутри и снаружи, благо с сварочным оборудованием проблем нет..

От мысли взять с разбора другой поддон или заказать новый пришлось отказаться в виду финансов, которые сейчас "поют романсы". Ему конкретно досталось в прошлой жизни, его уже варили но сделали не качественно, поддон двухслойный и масло просачивалось между стальными листами. Пришлось проварить кромку и полностью нижнюю часть поддона. После обработки на наждаке и болгаркой в поддон залил масло и на ночь оставил с целью посмотреть на результат сварки. На этот раз все получилось как надо и протечек не было. Поддон занял свое законное место.

Так же сегодня собрал ГБЦ и состыковал ее с впускным коллектором. На очереди ремонт датчика, который стоит на торце впускного распредвала. Проводку датчика уже колхозили и один проводок отломился. Датчик вскрыл, нашел клемму где надо припаять провод что и будет сделано.

ГБЦ делали в специализированной мастерской, вот счет который был выставлен:

1. Мойка и разборка ГБЦ - 450р.

2. Шлифовка плоскости ГБЦ - 500р.

3. Контроль теплового режима, 124 градуса - 200р.

4. Очистка клапанов - 320р.

5. Обработка фаски клапана - 640р.

6. Обработка торца клапана - 400р.

7. Обработка седла клапана - 1920р.

8. Удаление 2 обломаных шпилек - 500р.

И плюс 4 выпускных клапана которые пришлось заменить - 1600р.

Сейчас осталось купить вкладыши и кольца. После этого сборка ДВС перейдет в завершающую стадию.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв