Установка силового агрегата.

Всем респект и уважение!)))

Сегодня ремонт двинулся вперед. Начнем по порядку.

Уже писал выше, что столкнулся с проблемой отсутствия картриджей на опоры силового агрегата. После безуспешных поисков в Автограде, отдал по совету друга ( Олег, с "Перекрестка", респект, уважение и большое спасибо) в мастерскую по резиноизделиям. В итоге 2 дня и все готово, 3 опоры как новые. Причем мастера подобрали картриджи, а не отливали новые. Все картриджи RBI. Картридж в передней опоре запрессовали через промежуточное кольцо, видимо по внешнему диаметру подобрать не смогли.

В свете вышесказанного хочется отметить, что продавцы в Автограде совсем обленились, думать и шевелиться совсем не хотят. Дальше каталога Экзиста думать не желают.

Ну а после настало время установки силового агрегата в моторный отсек. Подробно расписывать не буду, все на фото... По времени заняло 8 часов работы в одного.

Осталось смонтировать все навесное оборудование, купить и поставить пыльник внутреннего левого ШРУСа, купить новые высоковольтные провода, масло, тосол, маслянный фильтр.

Самый большой гемор будет с выхлопным трактом, при разборе пришлось отрезать трубу у фланца катализатора, ибо болты прикипели так, что совсе не захотели откручиваться. Один болт обломился. Видимо их никто никогда не откручивал с момента выпуска авто.

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв