Купили Митсубиси Галант. До этого были машины ОПЕЛЬ КОРСА, НИССАН ТЕАНА, неделю ездил на ТОЙОТЕ КАМРИ. Все эти машины имели больше недостатков, чем достоинств.Недостатки были в виде тормознутости АКП, маленького дорожного просвета и страшно дорогих комплектующих. Имея всего 650000 деревянных промчались по салонам и ничего приличного с АКП нас не впечатлило. так как корейцы не рассматривались принципиально. Тойота никогда не нравилась своим дизайном и отделкой, ТЕАНА это как ведро с болтами, а опель енто вобще не машина, а конструктор.
Купили МИТСУБИСИ ГАЛАНТ с рук по обьявлению за 590рублей.Машина сразу же впечатлила резвостью двигателя, лихим торможением. Читал много отзывов о других производителях , водил сам многие типы машин и знаю как бесит "тормознутость АКП" и как эта тормознутость может гробить собой великолепные характеристики двигателя.Так вот на МИТСУБИСИ ГАЛАНТ АКП так же как и двигатель вызывают восторг и наслаждение. Восторг и наслаждение вызывает ходовка МИТСУБИСИ.Ее трудно угробить.Ездить на машине одно удовольствие, так как ходовка не дает чувствовать не ровности (на ТОЙОТЕ КАМРИ подвеска передает тебе каждую кочку)
Купив машину сразу же поставил защиту двигателя активную (пирошашки "Палладин") и пассивную (в виде листа стали на картер). Сразу же поставил 100% шумоизоляцию. Махнул диски с 16 дюймов на 17. Поменял сам, вне гарантии все четыре стойки и отправился в отпуск в Самару.
Под Челябинском за нами увязались бандиты.В это время за рулям была жена.Бандиты махали рукой, пытались прижать к обочине взяв в коробочку.Моя готова уже была остановиться, так как двигались по проселочной чтобы свернуть на шоссе. Я вспомнил себя и подумал, что и не из таких передряг выходили. В этот момент с шоссе нам на встречу уже мчалась еще одна машина с бандюками. Короче. я дал команду "НА БОЕВОЙ "моя успела заложить разворот на шоссе (Галант пропорол борт 99-Й и та ушла сразу в кювет, а моя чуть нажав на педаль рванула по шоссе.Сработали сразу все четыре подушки безопасности по левую водительскую сторону и тут же спустились. То что Галант разгоняется 11 секунд до 100км я не помнил, машина имея повреждение левого крыла мгновенно набрала скорость и просто вцепилась в дорогу.С зади нас какое-то время пытался настичь ГРАНД ЧЕРОКИ и 15-я. Моя выполнила на 160км/ч броски в право в лево и преследователи не захотели нырять в кювет, от нас отстали. Митсуби же вел себя так, как буд-то не имел никаких повреждений. Машину не смотря на скорость ни разу не бросило в занос. Раскуроченое крыло и часть капота, разрушенный аккумулятори, как мне показалось смещение двигателя не отразилось на работе двигателя и машины в целом.Так мы проехали еще 150 км и только потом заехали на СТО. Конечно же настроение было поганым, но нам рекомендовали продолжить отпуск.А уже в отпуске отремонтировать машину в Самаре, так как машина не утратила возможность свободно двигаться, не смотря на угрожающе страшные повреждения.В Самаре, нам за 10 дней (некоторые запчасти отсуствовали) полностью восстановили машину, а все повреждения оплатила КАСКО, вышло вмнесте с покраской 120000рублей. Сейчас машина как новенькая.Машина надежная и мне все в ней нравиться и предавать ее я не буду . Машине по всем показателям 5+