Итак о подвеске.
Мягкая. Это объясняет многое. Можно легко поймать передним или задним бампером даже низкий бордюр на кивке (ну когда машина кивает). В резких виражах приличные крены. Но при всем при этом, если стойки стабилизатора и амортизаторы живые, то рулится вполне себе прилично. Даже бэхи рядом притормаживают, а я газу поддаю. Почему? Потому что на виражах из-за мягкой подвески резина может визжать так, что все обратят на тебя внимание, как на умолишенного. И всем становится страшненько. Но... Почувствовав машину понимаешь, что никуда она не денется, передок вывезет, главное с газом не заиграться. Как-то я пытался повернуть с Новоизмайловского на Благодатную (поворот на 90 градусов). Со светофора. По влажному асфальту. Вобщем втопил в пол, выкрутил руль до упора вправо, а Галант как танк с визгом попер прямо и никуда не сворачивая. Все решается просто, приспустил газ, сразу появилось сцепление и машина идет за рулем. Говорят, что японские и европейские Галанты рулятся лучше. Я не пробовал, но практически уверен в этом. Зато у американца по сравнению с ними неубиваемая подвеска. Слабое звено - это стойки стабилизатора, все остальное видимо снимали со списаных танков. Обслуживание подвески конечно не дешево обходится. Два передних рычага в сборе 12000 р, передние стойки по 7000 р, задние по 2000 р. Но это такие вещи, которые один раз сделал и забыл. Причем я их менял не потому что машина перестала слушаться руля и что-то еще, просто с новой подвеской все намного лучше.
В городе не сильно обращаю внимание на подвеску, а на трассе... Это непередаваемое ощущение полета над дорогой, на вологодской трассе можно конечно и пробить, но это уже после 160-ти по дорогам чагодощенского района. А в целом ты просто наслаждаешься тем, что машина родилась для того, чтобы ехать далеко, быстро, и с комфортом.
Кстати, на первом Галанте был стук сзади, на СТО говорили - все нормально, но я то слышу. Ничего так и не смогли сделать. Купил второй, таже фигня. И только после замены задних стоек амортизаторов все прошло.