Про ремонт битья

Решил дать развернутый ответ на вопрос о судьбе своего первого Галанта.

Сразу после аварии подтянулись знакомые товарищи из Бухары, которые сказали, что слепят как было и даже лучше за 160000р. Я видимо еще не отойдя от приключения, сразу согласился. В Бухаре конечно узбеки, а не таджики, но в остальном отличий от Равшана и Джумшута не было. Жалко фоток не сохранилось того, что они делали. Однажы приезжаю к ним посмотреть, что сделано. Смотрю какая-то инородная медная трубка протянута над горшками от гидроусилителя за блок цилиндров. Спрашиваю, что за хрень. Оказалось, они тупо не знали где должно быть проложено и что должно быть проложено. Если владельцы америкосов заглянут под капот, то увидят трубку от гидрача, идущую по правому борту. Так вот, эти "мастера" тупо зафигачили трубку поверх блока цилиндров. На вопрос как будет закрываться капот ответить они не смогли. Короче в итоге они сварили все так, что машина короче оказалась. Ну то есть капот тупо висел над бампером сантиметров на пять вперед. Вместо 160000 р я им отдал 200000, но через год ожидания чуда, я просто забрал 230000р, подарил им все что они наварили, и купил себе такого же. Насколько я знаю, на сегодняшний день эти олухи его еще не привели в работоспособное состояние.

И вообще, по опыту скажу (а был у меня еще один небольшой опыт), не суйтесь к друзьям из средней азии (если у кого-то как у меня ума хватило). Работать не любят, технику не знают, содрать пытаюся по максимуму. Теперь езжу на пару более-менее адекватных СТО в Питере, и все нормально. Ну и конечно желательно понимать, что нужно сделать с машиной, чтобы у монтеров не было соблазна развести на бабки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв