Тормозная система.
АБС нет. Ну не особо-то она и нужна, если умеешь работать педалью торомоза и рычагом коробки, то проблем никаких. Есть одна беда, такое ощущение, что для такой машины тормоза слабоваты. Хотя к этому быстро привыкаешь, начинаешь чувствовать дистанцию и все нормально. Всегда останавливался там где надо, ну то есть почти всегда (кроме одного раза). Что меня больше всего раздражает, это перегрев передних дисков. Пробовал разные, результат один. Ну и колодки уходят где-то за 10-15 тысяч км. Правда что интересно, купил колодки кашиямовские, так они у меня веденые диски выровняли за 10 тысяч км ) Удивлению нет предела. И хватило их на 20 тысяч. Пару недель назад менял, опять такие же поставил. Что касается замены колодок и дисков, меняется все моментально, достаточно пары ключей и домкрата.
Вообще, отдельно хочу сказать, что в этой машине все сделано так, чтобы расходники можно было менять быстро и без заморочек. Я в темноте на ощупь лампы в фарах меняю за несколько минут. Пусть хоть одну другую иномарку мне покажут, где все так же просто и удобно. Ну наверняка такие есть, но я не встречал. Помнится даже на тазике 2106 приходилось пол морды разобрать (обильно все поливая ВД-40), чтобы до лампы добраться. Ну да ладно, от тормозов отошли.
Так вот, задние колодки сносу не знают. Все таки барабаны. Ручник ставится и убирается руками!!! Никаких педалек. Сколько раз зимой это мне помогало! Единственный момент при использовании ручника в поворотах, рука на ручнике должна лежать прямо. Если слегка вывернуть кисть в сторону пассажирского сиденья, то при постановке на ручник кисть вышибает коробку в нейтраль. И тогда хана, ручник на место поставил, газ в пол, а машина только воздух сотрясает на нейтрали. Тут уже не зевай, благо для перехода в режим D достаточно легкого касания рычага АКПП.
Вот как-то так. Держите дистанцию и помните, что при умелом использовании ручник зимой выручает запросто.