Случился у меня однажды летом день рождения. Ну бывает такая ерунда. И мой будущий тесть (если конечно будет себя хорошо вести) подарил мне купон на мойку с полировкой воском и химчистку салона. Запомните адрес: Санкт-Петербург, Металлистов 100б. Запомнили? А теперь забудте и не ездите туда на химчистку. Пригнал я машинку (уже в октябре) к девяти часам вечера. Спрашиваю, во сколько забирать машину? Ну говорят, чем раньше, тем лучше. Ну забились на 6:20 утра. Меня сразу же насторожили некоторые вещи. Принимавший пацанчик - западный хохол, причем настолько западный, что по русски изъяснялся с большим трудом. Ну да ладно, у меня по украинскому чтению в 1992-м году в городе Краматорске пятерка была. Потом оказалось, что непосредственно мойкой будут заниматься земляки тех ребят, которые мой первый Галант в течении года варили и переваривали. Причем со знанием языка у них еще хуже. Когда я приехал утром, меня встретила пара бравых парней с африканского континента, которые общались практически чисто на французском. Вот такой интернационал. Думаю, что если бы они все знали хоть один язык, который хорошо понимал каждый работник, дела бы у них спорились лучше. Ну да ладно, пусть это останется на совести собственника и федеральной миграционной службы. Короче, встретила меня машинка рано утром в холодном боксе. Я повторяю, после химчистки, в октябре месяце, в холодном боксе!!! Вобщем о том, чтобы хоть немного подсохнуть, речи уже не шло. Стоит машинка, двери открыты и коврики вынуты, вот и вся сушка. За чистку багажника я доплатил 200 или 250 рублей. Когда через пару дней заглянул в нишу запаски, понял, что там даже пылесос не бывал. Есть ощущение, что салон окатывали просто из ведра. Ну реально. При первом же торможении из под обшивки потолка полился поток воды на всю лобовуху. Класно так, шпаришь по КАДу, стекло заливает, по привычке дергаешь дворники, и никакого эффекта. А все потому, что эти потоки внутри салона. Когда приехал домой, обнаружил какие-то странности с электрикой. Но очень уж хотелось спать, поэтому не стал выяснять причин и следствий. За последующие два дня я заметил следующие вещи: не работает освещение салона, не работает центральный замок, сигналка включается когда сама захочет. А потом заметил, что когда ключ из замка достаешь, электрика совсем отрубается, как-будто аккумулятор вынули. То есть блок управления двигателем обнуляется, настройки радио сбрасываются и т.д. Два дня сушил машину калориферами у кореша в гараже. Не помогло. Потом залез на форум галантоводов, и вот оно чуда. Вычитал через две минуты, что вся эта ерунда завязана на предохранитель со значком освещения салона. Вуаля, две минуты на замену, и все работает!!!
Ну а потом еще два дня пытался отдраить стекла изнутри от присохшей химии. Видимо которой салон и чистили.
Вобщем что хочу сказать, хотите поливать салон из пожарного шланга? Скиньте клеммы с аккумулятора, полейте, потом качественно просушите, а уж потом подайте питание.
Но я больше химчиститься не поеду. Пятна я и сам выводить умею, а все остально сам же пылесосом соберу.
Кстати о салоне. Салон велюровый, и вопреки мнению большинства чистится легко. Правда на торпеде постоянно пыль собирается. Но это только если по России едешь, а вот в Эстонии или в Финке про пыль можно забыть. Когда-нибудь и у нас так будет. Но Галант наверное к тому времени уже сможет перемещаться между соседними галактиками, и тогда уже будет стоять вопрос межгалактической пыли на приборной панели )