Давно не бывал здесь, а все потому, что меня сильно расстроил в декабре пацанчик на 99-й... Приехал я домой, надо было развернуться на перекрестке, чтобы припарковаться, посмотрел в зеркало салонное, вижу фары, но не криминал, притормозил, практически остановился, и только руля влево, как последовал удар в бочину, я по инерции еще немного прополз и остановился, но успел пронаблюдать шоу. Пацан, вылетел через двойную сплошную на встречку, причесал мне левый борт, ушел в бордюр, оставил там передние колеса и прилетел в припаркованный рено сандеро... феерия бля! И все бы ничего, кузов не повело, так, порог замял, обшивку дверей покорежил, но из-за того, что левое колесо было уже вывернуто, раскололо крепление кулака. Благо батя этого зубильщика на сервисе работает и на халяву поменял мне кулак заодно с подшипником ступицы. Все остальное осталось невредимым. Но после этого, как по заказу полезли неисправности. Хотя это тоже по сути расходники. Вначале что-то звякнуло и пропала тяга, доехал до СТО, мужики сказали, что мне очень повезло, потому что ремень ГРМ проскочил один зубец, но этим все и ограничилось, хрен с ним, давно менять собирался, вот и поменял. Силушка вернулась к мотору. Зимой съездил в Вологодскую область к деду и стал прослушиваться стукоток спереди. Осмотр показал, что требуется замена рулевых тяг, что я благополучно и осуществил. В апреле отремонтировали кузовню, до этого катался с мятыми дверями. Еще раз поразился крепости галанта. Несмотря на внешние повреждения, двери спокойно закрывались и открывались и ничего нигде не протекало. Да, к зиме перебирал генератор, его с рождения не трогали, так что замена щеток, обмотки и подшипника были не лишними. Машина возила исправно до мая месяца, а в мае как-то к другану поехал по КАДу с Ветеранов на Просвет через Кронштадт. Ближе к цели появились непонятные рывки, причем скорость держит, но задницей чувствую, что что-то не так. Спускаюсь с КАДа на проспект Энгельса, светофор, впереди останавливается 911-й порш, я тормозить начинаю и понимаю, что педаль дубовая, времени на принятие решения не было, слева под кирпич въезд на заправку, встречка свободна, вариантов нет, не снижая скрости ухожу под кирпич и торможу ручником. Как же я люблю эту машину... Развалился впускной коллектор, говорят, бывает. Дальше покатушки на эвакуаторе и покупка коллектора в Кронштадте на разборке. Все вместе с ремонтом встало в 6000 рублей. И до поры до времени поломки перестали меня беспокоить. Дальше напишу про поездку из Питера в Курскую область...