Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Сочи
47442
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.8
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному л/100км
Руль: Правый
Привет всем дромовцам, вот и я созрел для написания отзыва, о замечательной машине Mitsubishi Galant . Владею этой машиной уже 3 года, специально не стал писать  отзыв как только купил его, хотя так хотелось, но то были бы пузыристые сопли, сейчас , когда эмоции поутихли  могу адекватно рассказать о плюсах и минусах  для людей,  которые реально интересуются данным авто. Катался на многих машинах, сейчас в семье машин не мало: Accent, Corola new, Lacetti, Spectra, Galant, ну и конечно же она – Priora турбо S в максимальной комплектации, счастливым обладателем которой стал брат жены всего за каких- то  400т.р, так что сравнивать есть с чем.
Знал Галанта с того момента как он пришел из  Японии, купил его сосед, но стоял  он у меня в гараже. Пригнали его с пробегом 28тыс. и хозяин за 4 года наездил на нем 35 тыс. км. Ездил только по выходным на дачу, за машиной следил, расходники менял, в колесики целовал. Когда  я решил брать машину, в средствах был ограничен, было только 250 тыс., реально рассматривал варианты:  взять ВАЗ  2114 New  или  убалтать соседа продать митсуху.  Хотя был ярым ненавистником правого руля, как и все кто никогда не ездил на пруле, говорил - «я за правый руль, никогда!!!» Но,  маячившая перспектива стать счастливым обладателем четырки, заставила идти к соседу с  ультиматумом - либо он мне продаст галанта, либо я с него живого не слезу, он мне долго отказывал, а я ходил в салон Лады и пытался себя убедить, что четырка все таки достойная машина. Мне даже цвет подобрали белый как я просил, вроде ничё так… Но когда я садился в салон, то скупые слезы катились по моим небритым щекам, толи от жалости к самому себе, толи от ядреного запаха дешевого пластика. И тут , О БОГИ, грянул кризис, соседу понадобились деньги, я естественно был рядом  в трудную минуту, ну в общем, так я и стал обладателем галанта.
С чего начать? Ну конечно же с внешнего вида. Когда я покупал машину я не знал, что есть такой замечательный сайт как Drom и отзывы я читал много позже, все что я знал, что машина в хорошем состоянии  и что он мне очень нравится внешне.  Галант, конечно,  чертовски красив. Его внешний вид  -  сама динамика застывшая в металле, плавные линии кузова, агрессивная морда, задний сполер и все это не просто дань моде, а четкий аэродинамический расчет, каждая деталь просто заточена под скорость,  кстати, у машины прекрасная аэродинамика коэффициент Сх= 0,29, сам не разбираюсь, но говорят это очень неплохо,  я лишь могу сказать, что камазы по трассе не сдувают. Единственная проблема - это вечно потеющие туманки, как я с этим не боролся все тчетно.
Интерьер . Салон просто поражает простором, спереди места более чем достаточно, я при росте 185 легко вытягиваю ноги, отодвинув кресло до упора, правда при этом сзади  места маловато, на Клячетти места сзади побольше, это как я считаю единственный плюс этой машины, галанта  еще водит  моя жена, она миниатюрная девушка и просто теряется в салоне, но тем не менее регулировки руля и кресла позволяют ей не чувствовать себя ущербной, управляя этим авианосцем. Качество отделки очень достойное, сейчас так не делают, кожаная панель и  вставки на дверях радуют глаз и приятно помацать, вставки под карбон на передней панели, кожаный руль, ручник и переключатель скоростей, вместительный подлокотник, туда влезли все диски, а крышка подлокотника  откидывается на задние сидения и ТА-ДА !!! превращается в подстаканники, еще есть подстаканники возле ручника, а вот очечник под магнитофоном может вместить только  очки кота Базилио, я там храню шариковые ручки, освещение в салоне очень неплохое:  две лампочки на заднем ряду и две спереди, даже в бардачке есть лампочка, мелочь, а приятно, еще когда открываешь переднюю дверь, на ней загорается лампочка, которая светит под ноги, очень удобно. Климат контроль просто зверь, зимой никогда не замерзнешь, а летом не зажаришься,  и что не маловажно на мощности двигателя не сказывается, стекла хорошо удерживают ультрафиолет, ну и конечно  стеклоподъемники,  складывающиеся зеркала бла- бла- бла и другие приятные мелочи,  ничего не скрипит и не брякает.
  Шумоизоляция – японская философия заключается в гармоничном единении человека с природой:  слышать пение птиц, как прибой ласкает слух, как ветер шумит,  запутавшись в ветвях сакуры.  Видимо именно поэтому шумоизоляция не предусмотрена японскими производителями, жаль только, что философия  наших дорог далека от японской гармонии, но тем не менее в короле шумка еще хуже.
Подвеска – многорычажная, причем задняя- подруливающая и просто не убиваемая, она настолько гасит неровности наших дорог, что даже если амортизаторы вытекают, то узнать об этом можно только увидев запотевшие амортизаторы или идя по трассе, когда начинает качать как на волнах, но пробить ее мне ни разу не удавалось, галант прощает все, даже полицейского который предательски выполз на дорогу, пока я ковырялся в носу. Я сейчас живу в Сочи и мне очень нравится, как галант ведет себя на серпантинах, в любой поворот как по рельсам, брат на акценте постоянно вылетает, если едет за мной. Рулевое управление четкое, по дороге не плавает и даже на большой скорости не боишься резко дернуть руль уклоняясь от камня, который скачет по дороге, несмотря на размеры, машина очень поворотливая. По подвеске за все время поменял только все амортизаторы вкруг и наконечник на рулевой. Сейчас уже проехал 120 тыс. пока тьфу-тьфу.
Ну а теперь конечно же двигатель, не слушайте н кого кто говорит, что GDI г…..но.  Да, двигатель требует внимания, я наслушавшись комментариев решил основательно вникнуть в его конструкцию и как оказалось, что всё очень просто, г….но не  двигатель, а наш бензин, почаще менять фильтры, особенно в ТНВД и будет тебе счастье, ТНВД, кстати, с 1999г идет второго поколения и он понадежнее и ремонтопригоден, по двигателю не делал ничего, кроме как менял расходники. Кушает масло, но это особенность двигателя, если залить жидкое масло например 5w30 то может и пол литра сожрать на 1000 при активной езде, если залить погуще начинают тарахтеть гидрики, зато масло ест меньше. Так же особенностью двигателя является особое тракторное тарахтение, как дизель, но в салоне его не слышно.
Динамика. Не смотря на то, что вид у него грозный, это ни фига не гонка, 1,8 слабоват для такой баржи, но если нужно он может отжечь, 140 коней как ни как, можно перейти в ручной режим и пошустрить немножко и без ручного режима можно, просто нажав педаль в пол, он конечно хорошо ускоряется, но при этом жрет бензин как невменяемый, осознавая это быстро успокаиваешься. Разгон происходит незаметно, только если обратить внимание на то, что со светофора уходишь чуть быстрее чем все, абсолютно не напрягаясь, только редкая приора, разрываясь за окном, дает понять, что своим случайным отрывом ты бросил перчатку в лицо гордому кавказскому наезднику , я кстати из Ставрополя, и ребята у нас горячие и чтобы не оскорбить светлые чувства гонщика, поддавшись ему, нажимаешь педаль в пол, автомат на секунду задумывается, выбирает скорость и выстреливает вперед, оставляя за собой облако не сгоревшего бензина, хотя признаюсь честно пару раз был наказан водителями приор и четырок, как я говорил ребята у нас горячие и идут на любые жертвы , чтобы их машина смогла жестоко покарать любого, кто дернется чуть быстрее на светофоре, но только до сотни, а дальше аэродинамика кирпича не дает преодолеть звуковой барьер. Особенно прикольно наблюдать как жена дергает кого-то со светофора и тут начинается гонка на выживание, все что может передвигаться, с диким ревом, выплевывая  глушители и проворачивая свои коленвалы,  но с выражением лица -  «А я так всегда езжу» пытается, хоть на красный , но все таки сделать эту зарвавшуюся леди. Да-а, все мы мужики такие, разве можем мы пропустить хоть одну юбку, хоть на ламборджини, не попытавшись ее проучить, со стороны это выглядит глупо, но это рефлекс. Кстати, помню случай когда мы ехали на бэхе 525 2005г. и с нами зацепилась приора, 5 светофоров подряд они шли с нами ноздря в ноздрю, да был гололед и бэху душила электроника, но в приоре сидело 5 человек!!! и синхронно раскачивая туловища взад вперед, они явно прибавляли ей пару лошадей, не знаю , что за тактика, может они педали крутили, но я чуть не потерял сознание от смеха и оторваться от них удалось только свернув на перекрестке на огромной скорости, при поддержке всех систем стабилизации, слава богу что они не стали повторять такой маневр, иначе поубивались бы.
Коробка. INVECS II- надежный, проверенный временем, самообучающийся  робот, который до сих пор устанавливается на автомобили Mitsubishi и не только, задумчивый, но эффективный, имеет 4 скорости, но никогда не посещали мысли-  «Эх пятую бы»  Клал стрелку неоднократно. Агрегат настолько, живуч, что никто из одноклубников, а я состою в клубе Mitsubishi, не жаловался на него никогда. Менял только масло.
Тормоза. Тут, я считаю, проблема, сзади стоят барабаны, спереди диски, тормоза ватные и неинформативные, при частом и длительном торможении, например по серпантинам, перегреваются и звук, как будто тормозишь на троллейбусе, но никогда не отказывали. ABS на льду отключается автоматически, так как толку от него нет. В занос галант отправить сложно, но если он пошел, то хрен поймаешь, просто отпускаешь руль и молишься .
Расход. Главный плюс  двигателя GDI в его экономичности, если обычные двигатели смешивают воздух с бензином в пропорции 14 : 1, то GDI смешивает 40 : 1 , нагревает смесь и под высоким давлением  подает ее в цилиндры, где особой формы поршни создают завихрения и воспламеняет смесь при минимально возможном количестве бензиновых паров, поэтому расход по трассе, если не превышать 110 км – 5л, в городе 9, на серпантинах 13-15. Все это действительно только когда двигатель работает в экономном режиме, когда горит лампочка GDI Eco на приборной панели, во время разгона и после 110 двигатель работает как обычный.
Да-а, проходимость. Не смотря на то, что он кажется низким просвет у него далеко не маленький, больше чем у акцента. Где я на нем только не лазил и плавал, и греб, и пробирался, в пределах разумного конечно, бывают такие моменты, когда думаешь, стоит ли лезть в эту грязищу или сугроб, но галант меня никогда не подводил, снежная целина его стихия, вот когда понимаешь зачем ему такой бампер, даже там где приора зарылась, я объехал ее по целине, гребет как танк, расчищая бампером дорогу, главное не останавливаться. Передний бампер, самая страдающая часть машины большой свес, высокие бордюры не прибавляют здоровья лакокрасочному покрытию, но бампер сломать сложно он мягкий. Благодаря тому, что бампер выступает сантиметров на 10 вперед, а за ним прячется здоровенная рельса, выручает при легких столкновениях, жена один раз, пока цапалась с таксером в пробке, прозевала и проломила, впереди идущему копендосу, заднюю панель с фарами в богажник , только номер помяла.        
Философия этого автомобиля – парить над дорогой, доставляя удовольствие своему хозяину. До сих пор любим с женой просто покататься по городу вечерком, ни одна из имеющихся машин не доставляет такого удовольствия. Галант единственная машина за которую мы все деремся, особенно если речь идет о загородных поездках.
Про правый руль. Часто пересаживаясь с правого руля на левый, стал  замечать, что правый руль имеет больше преимуществ над левым, подождите пинать,  сейчас все разжую. Единственный минус правого руля – обгон какого-нибудь  Камаза, но я по этому поводу  не парюсь, не было такой ситуации чтобы я не смог обогнать Камаз, просто держишься чуть подальше и выглядываешь. Зато ночью, когда едешь на левом руле по трассе каждая встречка заставляет тебя сбрасывать скорость и меньживаться, как бы не хватануть обочину и не зацепить встречку, а на правом руле ты сидишь у обочины и тебя не парит где там эта встречка. В городе правая полоса всегда свободна и левый руль не перестраивается  вправо, только влево, так ведь проще, а ты спокойно едешь в правом ряду потихоньку всех обгоняя, пока они там в «пятнашки» играют. Еще не знаю почему, пока не выяснил, но по серпантинам проще ехать на правом руле, а в Сочи правый руль не заменим, дороги узкие и у обочины машин понатыкано разъехаться очень сложно  на левом руле, потому как с правой стороны по  любому кому- то зеркало снесешь, а на правом – миллиметруешь, если не проходишь  можно даже открыть окно и сложить соседу зеркало.
Стоит ли покупать такой автомобиль. Галант продлил себе жизнь, воплотившись в  новом дизайне Mitsubishi, но только внешне, ни что не вечно и эта машина исчезает с наших дорог, найти живого Галанта на сегодняшний день очень сложно. Его нельзя покупать на рынке, скорее всего это будет геморрой, от которого не будет радости, а потом вы будете писать отзывы какое г…но эти митсу.  Я бы посоветовал зарегистрироваться на сайте клуба ММС и искать, там часто бывает, что продают машины, купив такой автомобиль  вы будете уверенны, что это не хлам т.к. там вся жизнь авто расписана, есть бортовые журналы и к тому же вам понадобится информационная поддержка, ну и просто приятное общение.
Надеюсь я вас не сильно утомил? Попытался дать как можно больше информации, вставляя  ее  в витиеватую форму своего повествования, если что извините, по- другому не умею. Если есть вопросы, задавайте.                              
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, дополнить особо не чего, ни чего не сломалось, машина служит верой и правдой. Вобщем все было хорошо пока очаровательная блондинка разворачиваясь во дворе взяла и поцеловала, скорее лизнула, в зад, жаль не меня, а галанта. Мне хочется верить, что её мучала совесть, она сбилась с ног разыскивая владельца, чтобы признаться в содеяном и искупить свою вину, но сосед который наблюдал момент эпического разворота, сказал, что девушка на белом спарке, упёршись передним бампером, по касательной, в мой задний бампер( ну не уложилась) сделав перегазовку и поднатужившись, пододвинула мою машину и с видом - понаставили тут, скрылась в неизвестном направлении....

, пробег 120 000 км   

Знакомьтесь, это еще один редкий конь в моей конюшне, зовут ЖУЖА отзыв пронего здесь https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/55390/ скоро буду дополнять

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
японский БМВ!!!
39
26
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный авто, и уважение его владельцу за любовь к железному другу. Но смотрю у тебя и через 3 года сопли не прошли. Панель на Галанте совсем не кожаная, и задняя подвеска на 8х галантах не подруливающая, на исправном моторе нет никакого дизельного тарахтения, а если мотор тарахтит это стучат гидрокомпенсаторы. Также исправный мотор не склонен к поеданию масла, но из-за своей специфики требует более частой замены.
Мне нравятся эти машины, сам владею таким универсалом, да и отзыв очень хороший не смотря на некоторые неточности, поэтому "5", ждём дополнений!!!
Subaru Forester XT-S Edition
50
3
Ответить
  
Сообщений: 450
Один из самых красивых седанов!
Хотя 1.8 конечно не фонтан. VR4 надо ;)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
32
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Третья фото с низу очень красивая! вообще в митсу всегда привлекали формы,хищные такие;) Автору полный бак и удачу в придачу! 5
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
17
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
> ABS на льду отключается автоматически, так как толку от него нет

Это что то новенькое
Не патриот. Но поддерживаю.
20
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 344
За галанта респект!
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
11
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Отзыв интересно читать и за любовь к железному другу 5
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
~Andy~:
> ABS на льду отключается автоматически, так как толку от него нет Это что то новенькое
Оно не отклучается автомотически,а просто его можно передовить сильнее нажать на педаль..А что касается правого руля и прохождения серпантинов,ты сидишь справа,ближе к обочине и подсознательно чувствуеш границу асвальта,что позволяет более точно выбирать траекторию..Ещё плюсы..Ты выходишь на тратуар,и никакой джигит тебя не обрызгает при наезде в лужу..Да и шару касануть если что,не надо орать через весь салон..Был у меня такой,только VR-4..реально ЗВЕРЬ..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
lion389:
Оно не отклучается автомотически,а просто его можно передовить сильнее нажать на педаль..
что там можно передОвить, если клапан просто давление сбрасывает в магистрале??

у меня у самого Галант, и на ДВ льда наверное поболее, чем в Сочи. ничего там не отключается на льду, стрекочет тупо и едет дальше без тормозов
Не патриот. Но поддерживаю.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
~Andy~:
что там можно передОвить, если клапан просто давление сбрасывает в магистрале?? у меня у самого Галант, и на ДВ льда наверное поболее, чем в Сочи. ничего там не отключается на льду, стрекочет тупо и едет дальше без тормозов
Незнаю почему у тебя так,но у меня дальше в пол,стрекотать переставал.Не один год по нашим сопкам ездил.Но я до этого старался не доводить и тормозил толчками как на обычных тормозах..У меня VR-4 был,может у них по другому..Да и на лансере-Х тоже тормоза передавливаются..У меня сейчас рабочая машина..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Здорово!!!! Редко конечно встретишь такой отзыв после, которого начинает хотеться именно такой автомобиль!!! Даже, если раньше ты знал о его существовании, но никогда не задумывался, а хотел бы такой!
Я думаю, это хорошо, что вы написали отзыв не сразу, сейчас читаешь, и понимаешь, что автор, конечно, еще очарован авто, но уже может адекватно донести до читателя все плюсы и минусы этого чуда техники.
Всего вам хорошего!
конечно 5!!!!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
+555
4
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
мицубы у меня конечно не было, но корона бочка с движкой 3S ( 1800cc) подрывается ниэпически без всякого джидая. ну и масло ни грамма не хавает это само собой. ИМХО двига у тебя ушатана как надо, сосед не зря тебе ее продал. проверь компрессию, я думаю цифры не обрадуют.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
4
17
Ответить
   
Сообщений: 803
хищник )
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
А говорят что в Краснодарском крае праворульных авто нет.
И вообще не комильфо.
1
8
Ответить
 
Сообщений: 6916
А такой пободрее будет и повеселее едет - Mitsubishi Galant 2.5 VR-4.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
был гололед и бэху душила электроника, но в приоре сидело 5 человек!!! и синхронно раскачивая туловища взад вперед, они явно прибавляли ей пару лошадей, не знаю , что за тактика, может они педали крутили,

))))) пять балов!))
20
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Да. Масло жрет - непорядок, надо менять колпачки и кольца скорее всего. АБС уж лучше отключался на асфальте, а не допустить заноса на льду - его главная задача. Исправляйте. В общем я думаю с пробегом соседа неправда, либо масло не менял вообще, либо*****о лил. У меня бигхорн бензиновый, жрал масло, а по отзывам у всех жрут, после того как откапиталил движку и заливаю масло Mobil 0W-40 каждые 10.000 км, уже более 50.000 отъездил, масло как не жрал, так и не жрет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
GDI вообще не должен жрать масло, а ТНВД 2-ого поколения ставили с 97 года=)
масло 5W-30 для гидрокомпенсаторов убийственно, лей 40-ку,а лучше 5w50!
как бывший галантовод поставил 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
3
3
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Земляку, Сочинцу из Ставрополя 5+ за отзыв
и отдельная 5 за стиль!
Замчательный слог! О"Генри позавидовал бы! ;))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Кстати когда еще текст не читал, по фоткам смотрю вроде близ-Ставропольские пейзажи...
потом смотрю: г.Сочи... ну, думаю обозналсо...
признавайся, где фоткал?! ;))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Зимой и летом на шипах?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Написано хорошо, понравилось!! Есть конечно неточности, но это не так страшно!!! сё таки эмоциине поутихли за три года!!:-) У самого такой же, только белый!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Пиши еще, у тебя хорошо получается.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 40
отлично написано!
и "без соплей" про такую красоту накак нельзя!))
у меня был японец 1996 г. полтора года-только хорошие впечатления!
одно "НО"(точнее два) - 1.гнить начал очень сильно. 2.задолбался передние рычаги в сборе менять!(качество современных з/ч - г...но полное!)
ТНВД-тоже читал про него,ухода требует,но ничего критичного или сверхестественного!
двигатель и коробка на моём тоже без нареканий!
вобще,машина,если бы от японца напрямую её ухватить - просто сказка,кто бы что не говорил!
удачи в экплуатации и смакуй удовольствие!)
я после галанта так ничем и не удовлетворился)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 40
только вот цвет галанту больше тёмный подходит!
по-моему))
2
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
фотки Ставропольские, беспутские поляны, Сочинские пийзажи на другом компе, может попозже выложу.
1
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
По ABS, в гололед на летней резине тормолил ABS трещал, трещал и заглох загорелась лампочка ABS и только когда глушишь а потом заводишь начинает опять работать, на зимней резине такого не было
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отличный отзыв! Дизайн машины-агрессивный!!!! Одно время дизайнеры митсубиси и вольво слтрудничали в плане дизайна. Сходство есть с некоторыми вольво! Автору удачи на дорогах! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Масло жрет потихоньку у мека спрашивал он сказал что 0,5 на1000 нормально, бехи тоже с нуля жрут и это нормально, может и можно исправить но я думаю не критично
2
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ludnov16:
Масло жрет потихоньку у мека спрашивал он сказал что 0,5 на1000 нормально, бехи тоже с нуля жрут и это нормально, может и можно исправить но я думаю не критично
Расход допускается практически всеми автопроизводителями!расход идет при холодных запуска и Когда большие обороты,чтоб не было масляного голодания клапанов! У кого совсем не расходует,может у того нет машины?
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 24
У нас такой галант за 170 тыров купить мона, хотя 99 год еще дешевле, БАРАХЛО, одним словом.
1
31
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Кузов до сих пор еще актуален!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Отличное чувство юмора у автора. Читал с удовольствием. :-)
Ну и галант красавец, конечно.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
12
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Я его брал три года назад, можно конечно хоть за 50т.р. взять, а потом говорить что БАРАХЛО, такую машину так называть глупо, ведь в 98 он был признан машиной года, так что компитентные товатищи с вами не согласны))). Как вы поняли у меня не одна машина, а как машина для души он меня вполне устраивает
16
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11592
Кузов этого Галанта наиболее удачный. Тот что делают сейчас - гроб гробом по сравнению с этим.

Автор. За слог 5, за знание матчасти 2.
Жрёт масло -меняй колпачки и как минимум прочищай маслосъёмные кольца(лкчше поменять. Тогда узнаешь каков реальный расход масла на ГДИ.
Тарахтит? Гидрики. Можно менять, а можно и промыть, так что забудешь об их существовании.
Ну про ТНВД тебе уже сказали.

И ещё. ГДИ не подааёт в цилиндры никакой смеси. В горшки впускается чистый воздух, сжимается и греется в горшке, а уже в него впрыскивается топливо. Он потому и называется Непосредственный впрыск бензина.

Ну да чтой то я? Пусть авта тебя радует. Хорошее тачко.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
9
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Да и про правый руль забыл самое главное - это безопасность
8
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
ludnov16:
Масло жрет потихоньку у мека спрашивал он сказал что 0,5 на1000 нормально, бехи тоже с нуля жрут и это нормально, может и можно исправить но я думаю не критично
0,5 на 1000 км, это в тяжелых условиях эксплуатации, т.е. когда оборты постоянно в красной зоне. А так не должен жрать, у меня лансер (жди) не жрал, сейчас монтеро если не буксовать в грязи и не давить тапок в пол, тоже не жрет. Если буксовать и давить тапок в пол, то в мануале до литра на 1000 написано.

"...Зато ночью, когда едешь на левом руле по трассе каждая встречка заставляет тебя сбрасывать скорость и меньживаться, как бы не хватануть обочину и не зацепить встречку, а на правом руле ты сидишь у обочины и тебя не парит где там эта встречка..."

Конечно, пусть лучше "парит где там эта встречка" того, кто сидит слева (в данном случае Вашу жену). ))))
2
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11592
У меня на Шариоте Грандисе пробег был за 150(если до меня не скручивали). Разборка показала обилие сажи в каналах и на клапанах, девственное состояние зеркала цилиндров, мёртвые колпачки и насмерть залёгшие кольца. Кольца и колпачки поменял, сажу истребил. В итоге. Расход масла 0 вне зависимости от характера дорожных условий, расход упбензина снизился, холодный пуск улучшился. Попутная промывка гидриков заткнула рот и им.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
жигитов нормально описал,я посмеялся!Отзыв только 5
4
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Согласен с впрыском я напутал, хотел описать все процессы которые происходят перед воспламенением, понятно что ТНВД полько бенз подает, это я не правильно выразился
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
"Витиеватая форма повествования" оч порадовала!))) Прикольно написал. За машину 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
пять поставил, написано хорошо, машина красивая, пиши исчо
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
чет я пропустил.
Афтор, какое масло льешь?

Эта постоянный торчковый вопрос. Жрать или не жрать и что лить.
И будет постоянно стоять этот вопрос, потому что:
1. если авто Б/У, не знаешь какая жизнь была до тебя, чем кормили, куда, что лили, куда руки(и какие) запускали
2. митчубиси, бумеры, тоже все в этом вопросе.
Надо смотреть на общее состояние, начиная от резины и заканчивая фильтрами в тнвд.
Если все в порядке, авто Едит, и не ворчит, конечно ему далеко до турбин или до шестерок или восьмерок в подкапотном пространстве- не замарачивай голову
Вон у меня был:
по трассе на дальняк 4000км расход масла за весь километраж 250гр. Тошнил по федералке, ну и бывали обгоны, очень не частые( смысла нет)
По городу если тошнить постоянно, уровень стоит, как только в кик даун уходишь,то все около0,5за 1000км обеспеченно. Причем масло кастрюлевское 5/30
1
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
я остановился на elf 5w30 и гидрики не тарахтят и не горит масло, а так перепробовал все, даже 10w60 пробовал- когда в пол жмешь дымит как паровоз Я согласен машина не новая 12 лет все таки, но в двигатель полезу чуть позже, чтобы уж все разом и от гари почищу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
расскоксовку делал?

кстати, вот на полусинтетике, 15/40 вроде, вообще потери масла нет. Не на одном смотрел, гидрики тихо себя чувствуют.
Вообщем, куй знает.
Полезишь в движку основательно если, то будь УМНЫМ, МУДРЫМ).
У меня отзыв есть об одном, так там капиталка/ переборка,может полезно что будет.
Но я бы не лез( дорого, во всех отношениях). Там без этого мотор очень живучий, ну если откровенно без масла не ездить.
Если движка нормально работает, жор в пределах- расскоксовка, чистка всего инжектора+ форсы. Наблюдать дальше, что да как
а кокса там да!!
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11592
4Г93 - простой как 3 копейки. Да и ковыряться в нём на Галанте проще чем в 64ом на Шариоте Грандисе. Самые большие заморочки при разборке ремней навесного и демонтаже собственно ремня ГРМ. Дальше просто. Нужен минимальный набор инструментов нормальных и некривые руки. При сборке клапанов понадобится вторая пара рук. А так в одну харю всё делается. Я Шарика мучал 3 выходных и + ещё полдня. А Галанта с 93 мотором за 2 выходных и пятничный вечер уделали. Хозяин потом доволен был оченно.

Раскоксовка там вряд ли поможет. Во-первых она не вынесет сажу(твёрдую и много) из каналов клапанов, а её там слегка много.
Во-вторых, не видел ещё раскоксовки, которая не только напрочь отобъёт маслосъёмные кольца, но и самое главное отъест маслоотводные каналы под ними, а это самое главное в процессе, иначе грош цена всем мероприятиям.

Ну и самое главное. Гыдаям положено 5В30, максимум 10В40.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Сергей Самара:
У меня на Шариоте Грандисе пробег был за 150(если до меня не скручивали). Разборка показала обилие сажи в каналах и на клапанах, девственное состояние зеркала цилиндров, мёртвые колпачки и насмерть залёгшие кольца. Кольца и колпачки поменял, сажу истребил. В итоге. Расход масла 0 вне зависимости от характера дорожных условий, расход упбензина снизился, холодный пуск улучшился. Попутная промывка гидриков заткнула рот и им.
Правильно. Просто многие не хотят тратиться на ремонт мотора и успокаивают себя тем, что 0.5 на сотню это норма... Нет. Норма, это когда за весь цикл не приходится ничего доливать. Расход масла это плохо для катализатора (забивается), кислородных датчиков (выходят из строя), свечей зажигания (быстрее выходят из строя) и т.п. По поводу масел, никогда не было проблем с Motul и Mobil, зато были проблемы с Castrol и BP, даже топовые масла этих марок горят и оставляют лак на деталях ДВС (а если есть турбо, так вообще масло темнеет за несколько км пробега), сейчас езжу на Mobil 0W-40, мотор девсвенно чистый внутри.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Сергей Самара, прав полностью. Сажи на каналах клапанных, до черта!
Раскоксовка, конечно, не даст полной/идеальной отчистки. Верхушки, скажем так, посшибает.
Но не помешат. Скажем так если ведрами пожирает масло и бенз, при этом не едит, то тут надо вскрытие проводить
Момент такой)
есть в продаже свечи, оригинальные, прописывает каталог для 93го
так вот, они длинее скажем тех же самых ДВРМов. тут слесарь когда увидел/выкрутил оригиналные свечи:, епт!, как они еще поршневую не расколотили!? длинные же.
Я такое первый раз слышу на свечи), всегда брал их на джедаи и проблем не было
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Сергей Самара:
4Г93 - простой как 3 копейки. Да и ковыряться в нём на Галанте проще чем в 64ом на Шариоте Грандисе. Самые большие заморочки при разборке ремней навесного и демонтаже собственно ремня ГРМ. Дальше просто. Нужен минимальный набор инструментов нормальных и некривые руки. При сборке клапанов понадобится вторая пара рук. А так в одну харю всё делается. Я Шарика мучал 3 выходных и + ещё полдня. А Галанта с 93 мотором за 2 выходных и пятничный вечер уделали. Хозяин потом доволен был оченно.
Раскоксовка там вряд ли поможет. Во-первых она не вынесет сажу(твёрдую и много) из каналов клапанов, а её там слегка много.
Во-вторых, не видел ещё раскоксовки, которая не только напрочь отобъёт маслосъёмные кольца, но и самое главное отъест маслоотводные каналы под ними, а это самое главное в процессе, иначе грош цена всем мероприятиям.
Ну и самое главное. Гыдаям положено 5В30, максимум 10В40.
все верно, только мотор не совсем простой,без опыта лучше вообще не лезть, в моем отзыве тоже есть отчет как я менял кольца,колпачки, но не из-за того что жрала масло, а просто для профелактики, изначально решил чистить от сажи....Жрать масло вообще не должна ни грамма и еще про масло, на моторе с пробегом 5w30 убъет гидрокомпенсаторы махом, 5w30 надо лить если мотор наичистейший и если гидрики новые, у джидая есть особенность что масло чернеет после 1000км пробега любое, так что для авто с пробегом лучше всего 5w50,
я в своего лил ENEOS 5W50 SL до переборки мотора, затем 5w40 мобил.....
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Ребят, такая проблема: работает, работает, потом задирает обороты, срабатывает какая-то релюшка(что-то щелкает), обороты опускаются немного, потом начинает моргать чек, машина тарахтит как трактор, на педаль газа обороты слабо реагируют и жрет как конь воду! Глушишь, выключаешь зажигание, ждешь щелчка, опять заводишь, всё нормально, через определенное время та же картина. И так со временем всё чаще и чаще. У кого есть какие соображения по этому поводу? Буду признателен.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
pav200988:
Ребят, такая проблема: работает, работает, потом задирает обороты, срабатывает какая-то релюшка(что-то щелкает), обороты опускаются немного, потом начинает моргать чек, машина тарахтит как трактор, на педаль газа обороты слабо реагируют и жрет как конь воду! Глушишь, выключаешь зажигание, ждешь щелчка, опять заводишь, всё нормально, через определенное время та же картина. И так со временем всё чаще и чаще. У кого есть какие соображения по этому поводу? Буду признателен.
на ХХ оборотах у джедаев есть режим "продувки", но обороты на нем поднимаются где-то на 150....чек может моргать из-за нехватки давления топлива, смотри топл. фильтра!
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11592
На ХХ продувка происходит 1 раз где-то в 3 минуты. У тебя проблема иная. Могу предположить, что ни фильтрик в ТНВД не менян, ни чистка Дроссельной заслонки никогда не производилась. Так что начни с самого простого.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Сергей Самара:
На ХХ продувка происходит 1 раз где-то в 3 минуты. У тебя проблема иная. Могу предположить, что ни фильтрик в ТНВД не менян, ни чистка Дроссельной заслонки никогда не производилась. Так что начни с самого простого.
как раз топливные фильтра все новые, дроссельную заслонку почистил. обороты задирает медленно, где-то на 4-5к щелкает(
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
tomsk
Сообщений: 2
Уменя вебрация на Galant подскажите кто шарет.
 
 
Ответить
tomsk
Сообщений: 2
Заменил реально все(( серовно есть, на ПАДЖЕРО этого небыло. GALANT 4g94
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Davidov:
Заменил реально все(( серовно есть, на ПАДЖЕРО этого небыло. GALANT 4g94
Смотри подушки
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ludnov16:
По ABS, в гололед на летней резине тормолил ABS трещал, трещал и заглох загорелась лампочка ABS...
это он с ошибкой глохнет. гальмуешь много

расход масла 0.5л/1000 это очень много. допустимый для бензинки считается 1л/10 000км
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
хотя у 4G93/94 проблемы с расходом масла типичны
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11592
По АБС. Бывает у неё такое. Крыша едет, когда несмотря на её работу разница скоростей вращения колёс слишком большая. Вырубается и пишет ошибку считая показания датчика слишком кривыми. После перезапуска движка начинает работать, но ошибка в памяти остаётся. Стереть можно отключением аккума.

Пав. У тебя есть необходимость в проведении самодиагностики(если авто до 2001 года) или диагностики на сканере(если после весны 2001). По ходу что-то с датчиками ДЗ и педали газа.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Tofa:
Кузов до сих пор еще актуален!
+1
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Сергей Самара:
По АБС. Бывает у неё такое. Крыша едет, когда несмотря на её работу разница скоростей вращения колёс слишком большая. Вырубается и пишет ошибку считая показания датчика слишком кривыми. После перезапуска движка начинает работать, но ошибка в памяти остаётся. Стереть можно отключением аккума. Пав. У тебя есть необходимость в проведении самодиагностики(если авто до 2001 года) или диагностики на сканере(если после весны 2001). По ходу что-то с датчиками ДЗ и педали газа.
спасибо, разобрался уже, магнит отпал в ДЗ)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
У меня второй Митсибиси, и первый Галант (2,0) Езжу с удовольствием! 5!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
+5
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
галандоводы помогите с выбором галанта?????????!!!!!!

какой лучше брать GDI ИЛИ ОБЫЧНЫЙ 1.8 или 2.0Л!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
GDI идет с 1,8л; 2,0л; 2,4л
1,8л; 2,0л ИМХО одна байда, а вот 2,4литровый он интересней порядком+ 5акпп
2,5 не турбо 175 лошадок, не GDI
2,5 твин турбо идет под шильдиком VR-4(260-280 л.с)
Все остальное леворукое это американцы, европейцы, без GDI

а какой лучше брать?! смотря какое состояние авто.
Не малую роль играет твое отношение к авто, ну и плюс финансы
лично мне GDI ни чего плохово
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
просто я хочу gdi 1.8 или 2.0 а 2.4 по расходу бенза не вывезу!!!!!! по характеристикам меня gdi устраивает, НО каму не скажу что хочу взять все мне говорят ты еб........ый замучиешся двигатель делать да и сама система одна нерватрепка!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПРАВДА?????????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
вот ты знаешь, у меня не было проблем, 95й бенз, самое главное, выбрать лучшую з/п в твоем городе, на котором движка будет нормально работать.
Я налукойле 95м заправляю
А народ колхоз, им бы мочу лить в бак, + обслуги толком нет. Элементарно сетку в баке либо почистить, лучше заменить+ тонкой отчистки его оригиналом надо брать(стоит далеко не бюджетно), ну фильтра в тнвд. Хотя вот эти самые элементарные процедуры проводить надо.
Кстати, новый САЛЯРИС, у него движка один в один с японцом и с этим GDI. И ни че народ в очереди стоит за этими авто

2,4 литровый ест по трассе на литра полтора больше, чем младшие братья. Не ощутимо!
Погороду передний привод 2,4 ест 9-11 смотря как жать педальку.
Это всефигня.
Масло!!!
В общем надо тебе кучу сайтов, литературы перелопать, что бы въехать в жизнь джедая)

Бери машинку и не парся!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Расход 2,4 ненамного больше 1,8 и 2,0!! Но везти ему машину легче и может он это делать очень хорошо!!!! Так что что для большинства людей мотора с 165 л.с. хватит!!! Мне вот 1,8 и 140 лосей не хватает уже!!!:-) А проблем вроде с GDI не много!! Хотя мне сравнивать не с чем, у меня других машин не было!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
а за GDi 1.8 литра 150 лошадок автомат разказать можете!!!!!! имеется такая под ***ой у кого-нибудь?????????????????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Подвоха нет! если:
- масло чистое, без пенки, пузырьков воздуха, без запаха гари. Акпп переключает без пинков, не считая резкого ускорения или полу спорта)). Вальяжный ритм без рывков, пинков должен быть.
Если есть рывки/пинки :
- смотрим уровень масла. Должен стоять не выше положенного и не ниже положенного! Если уровень в ауте, исправляем положение. Рывки, пинки должны уйти.
Если грязное- меняем!

Масло менять, я думаю на сегодняшних авто уже надо тыщ через 20.
У меня было через 4ткм, раза три заменил, потом масло перестало темнеть и 10ку накатал все в ажуре! Хотел уже панику подымать). Это было на 5акпп на легнуме с двигателем 2,4литра(4ж64)

У 1,8 литрового 4акпп, нормальная коробка(пятую бы ему) ). Все что выше написал и ему относится

Был как то случай: заехал кофициалам, машинка не ехала. Они провели диагностику- вал 4й передаче сожрало))))
На яву пробивали свечные наконечники)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ты еб........ый замучиешся двигатель

Двигатель как все! есть у него правда егр, ну егр стоит и на 80ках кукурузерах и че!!!!!
Кукурузер зачетный машин!!!!
ТНВД- отвечает за многое и главное за пуск двигателя, работу. Если будешь брать, бери с 1999года и моложе. Там тнвд второго и третьего поколения. Почти не убиваемые
 
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
[quote=Вячеслав 555]а за GDi 1.8 литра 150 лошадок автомат разказать можете!!!!!! имеется такая под ***ой у кого-нибудь?????????????????[/ quote]
Ну лошадей у него 140, если будешь смотреть, смотри год чтобы был старше 99, там ТНВД идет уже второго покаления, он ремонтопригоден, обрати внимание на обороты, чтобы не плавали, причем обороты нужно смотреть на горячем двигателе, машину лучше брать у проверенных людей на рынке или с рук лучше не бери, сто пудов на коленях, найди местный клуб ММС в Красноярске должен быть, может там кто-то продает, там машины с историей и всегда с адекватным обслуживанием. Про GDI плохого сказать не могу, если возьмешь живого и будешь за ним следить, будет радовать, а кто говорит, что двигатель плохой, тот скорее всего взял ушатыша, FSI-Audi TSI-VW только начинают делать такие двигатели, а япошки уже 20 лет делают. Расход по трассе если не привышать 110км/ч 5л и это не п....издеж каждый раз засекаю, коробка надежная, подвеска неубиваемая многорычажка у меня пробег 120 000 не лазил ни разу (только стойки менял) двигатель 1.8 тянет стабильно хорошо, если нужно подерзить, то жми в пол и не каждый трехлитровник тебя догонит, но расход при этом резко возрастает, что еще сказать, спрашивай, отвечу
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
ludnov16:
Расход по трассе если не привышать 110км/ч 5л и это не п....издеж каждый раз засекаю, 1.8 тянет стабильно хорошо, если нужно подерзить, то жми в пол и не каждый трехлитровник тебя догонит,
5 литров на сотню, всё же п,,,,,,издёж, а про трёхлитровник хорошенько так посмеялся. Не надо так превозносить авто, человек просит объективной информации. Один в пустой машине под горку в режиме ЭКО без обгонов ехать не получится, 7литров по трассе при обычной езде, вполне реально. Любой авто с 3мя литрами под капотом, объедет галанта с 1,8 не напрягаясь.
Subaru Forester XT-S Edition
1
1
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Divlas:
5 литров на сотню, всё же п,,,,,,издёж, а про трёхлитровник хорошенько так посмеялся. Не надо так превозносить авто, человек просит объективной информации. Один в пустой машине под горку в режиме ЭКО без обгонов ехать не получится, 7литров по трассе при обычной езде, вполне реально. Любой авто с 3мя литрами под капотом, объедет галанта с 1,8 не напрягаясь.
я не знаю как у вас в Усурийске с дорогами, а у нас в Краснодарском крае дороги ровные и я еду по трассе в режиме эко не заморачиваясь обгонами, т.к. трасса по две полосы в каждую сторону, нет ни спусков ни подъемов ( степь) и от Краснодара до Ставрополя это 300км я доезжаю за 2.5 часа т.к. скорость стабильная - 110-120 и расход 5л. уже сто раз засекал, понятное дело, что в других условиях будут другие цифры, например по серпантинам он жрет литров 15, но то что эта машина может показать такой результат, это факт, в отличае от бешенных сараев))) Ну а про 3-х литровых, я конечно загнул, но если взять машины того же года, то кто знает, я имел ввиду что эта машина если нужно может и пульнуть, например приору порвать, а это уже совсем неплохо для 1.8
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
а у меня вообще интересно получается:
перевалы,серпантины, трасса м5,уфа, лето. Иду с кондюком, скорость 80, за фурой, раза три за три часа три фуры дерну. Быстрее смысла нет.
Расход около пяти!
Иду по пустой трассе под 120-130 расход не меняется!
Блин, а вот когда уже кондей не включаю по трассе при 80-110 литров 10кушает. Срелка на глазах сползает ). Начинаешь скорость держать стабильно 115- 130 расход падает опять где то до 5-6 литров!
Чудеса!)
расход по городу зимой, с прогревами по пол часа, получается где то по 8-9 литров на сотню не больше.
Мильон раз все замерял, засекал. АЗС одна и та же, бенз 95й
93й джедай, передний привод
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Ну споры начались, у кого какой расход! Я сколькотна своем замерял — получалось по трассе в режиме до 110 км/ч минимум 6,5л/100км. Дороги у нас в основном по одной полосе в каждую сторону изобилует подъемами и серпантинами. Так что в любом случае кого–то обгоняешь и газ давишь нормально даже если не торопишься. В режиме всех порву по трассе получалось 8,5л/100км. В городе расход от 9л/100км. Ну и верхний предел не определен.:–)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 3
за девушку 5+)
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 128
ЭЭЭ мужики вы что там про вязкость масла ерунду пишете???!!!! у меня ланцер цедик ЖДИ мотор 4ж93 в мануале написано 5в20 и 5в30 другое нельзя, мот ор тоже кушал его- поменял колпачки и все в норме. Много кто говорил что надо лить 5в40 и 5в50 причем мотористы это все фигня от густого масло гидрокомпенсаторы умрут.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
 
1
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
я когда покупал его у соседа, он вообще лил 10w60 какой-то умный мастер присоветовал, так он когда в пол нажимал за ним черное облако оставалось, я лью 5w30 вроде норм
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
У меня такой же Галант, только 2003г.в. 2л-145л.с. Расход по трассе АИ-95(98) -9л/100км, по городу летом12л/100км, зимой 15л/100км. Масло от замены до замены не берет. Меняю весной и осенью,т.к. за год накатываю не больше 10000км. Лью Кастрол синтетику 5w30(осенью) и 5w40(весной). Компенсаторы не гремят.Катаюсь на нем уже три года. Пока проблем не было. Вобщем, тачка класс!!!
 
 
Ответить
Киров
Сообщений: 1
Доброго времени суток, собираюсь приобрести этот агрегат...Вопрос по стоимости запчастей, от расходников до железа.. в сравнении с другими марками?
 
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
Lecoq:
Доброго времени суток, собираюсь приобрести этот агрегат...Вопрос по стоимости запчастей, от расходников до железа.. в сравнении с другими марками?
с другими не было возможности сравнивать, но я считаю, что запчасти копеешные, я заказывал из Владика две фары бампер viento с туманками и решетками и усилителем все с доставкой до Ставрополя вышло 10 000- копейки, за сто рублей ребята знакомые поменяли двигатель на 2.4 и воткнули полный привод я думаю приемлемо
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
На фото не отдам моя машина
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
самый лучший аппарат ,что у меня был!за отзыв пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
ахах))) отзыв отличный)) интересный случай понравился, написано очень здорово)))) галант как всегда красавец,невымирающая внешность)))удачи!)
3
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Красивые у Вас места!0)) Фото -зачетные!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
опять ненавистники красоты и качества,двоек понаставили!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
За отзыв 5 приятно читать!!! Один из лучших отзывов на сайте! Митса рулит:)
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
mmc36:
опять ненавистники красоты и качества,двоек понаставили!
Все не докажешь, на всех не угодишь..)))
Scotch448:
За отзыв 5 приятно читать!!! Один из лучших отзывов на сайте! Митса рулит:)
Согласен!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Побольше, побольше девушек, дев..... ой фоток салона, там природы.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
mmc36:
опять ненавистники красоты и качества,двоек понаставили!
это тазоводы мне мстят, люблю в отзывах о приорах закуситься с фанатами, хотя против нашего автопрома ни чего против не имею, кроме одной машины которая измотала уже это PRIORA turbo S в максимальной комплектации, коей владеет брат жены
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
хе, хе автор, молодец!
да, чучундры, чуреки и различные дятлы, могут по портить настроение
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Красавец Гал, прям как у меня был. Ток у меня 2л и Aspire звался.
5 поставил. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
галант злой нравиться)

и Аир вобще зловещий красавец ,есть про него отзыв на дроме?)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
Отличный конь, у самого Цедия, тоже 4Ж93, вот только у меня 130 лошадей, а у тебя 140, почему разница?
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Автор ты как добрый молодец обязан был взять в жены невезучую )))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
tiksinec:
Автор ты как добрый молодец обязан был взять в жены невезучую )))
да одну невезучую уже взял, на галанте уже звезды можно рисовать)))
3
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
Привет всем. Я новичек в машинах еще только на права доучиваюсь но определенно мой выбор пал на Галант , каждый день читаю про него статьи и отзывы, в начале думал нет разницы между годами от 97 до 2000, теперь понял что лучше младше 1999года не брать так как ТНВД второго либо третьего поколения, все пишут что не убиваемый )
Машина очень внешне нравиться.
Автору +5.
Кстати мне тоже все друзья и знакомые кричат что бы я даже не думал о Галанте так как они ломаются быстро, это иногда расстраивает, что отовсюду такой негатив, наверное мне нужно побольше матчасти перелопатить.
Если кто то что то может подсказать так сказать на путь истинный поставить то буду рад и благодарен за комментарии!
hi all users ...
1
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 240
НЕПОСРЕДСТВЕННО СТЬ:
Привет всем. Я новичек в машинах еще только на права доучиваюсь но определенно мой выбор пал на Галант , каждый день читаю про него статьи и отзывы, в начале думал нет разницы между годами от 97 до 2000, теперь понял что лучше младше 1999года не брать так как ТНВД второго либо третьего поколения, все пишут что не убиваемый )
Машина очень внешне нравиться.
Автору +5.
Кстати мне тоже все друзья и знакомые кричат что бы я даже не думал о Галанте так как они ломаются быстро, это иногда расстраивает, что отовсюду такой негатив, наверное мне нужно побольше матчасти перелопатить.
Если кто то что то может подсказать так сказать на путь истинный поставить то буду рад и благодарен за комментарии!
зарегистрируйся в клубе ММС, в твоем городе наверняка есть, и почитай что пишут там, там есть все об этих машинах там же и помогут тебе машину подобрать если повезет купишь клубную тачку с рук, а то что пишут здесь в коментах, типа у моего друга жены брата один знакомый купил галанта и сказал что машина г...но, не обращай внимания это завистники или те кто тупанул и по дешевке купил дрова на рынке, у меня сосед взял так мерса вроде год свежий но машина вся на изоленте держится и сыпится на глазах, но это же не говорит что мерс плохая машина, проблема -то в человеческом факторе
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, сколько должна быль компрессия на GALANTE, 2л 145Л.с GDI. У меня 14оч давит, мне говорят что у тебя убитый двигатель потому что на GALE должно быть как минимум 24оч-28оч, так как стоит ТНВД.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Wingroad-Nsk:
Пиши еще, у тебя хорошо получается.
точно.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Отзыв хорошо написан,с юмором, читается легко . Машина класс !!!!! 5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото зачётные.Пять.
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
~Andy~:
> ABS на льду отключается автоматически, так как толку от него нет
Это что то новенькое
Я свою на галанте отключил вообще, с нее толку нет. Один раз подвела.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
ПЁСик:
японский БМВ!!!
Да, Галка сильно похожа на БМВ, не самая плохая схожесть)))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2002
 
 
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 2
Всем привет!Подскажите пожалуйста!Галант,98-го года,автомат,японец,джедай.Слы шал что у него 2 ТНВД,один в районе бака.Если так,может ли машина из-за него троить?Просто работает как трактор и не едет практически.Не могу найти причину.Или из-за чего еще может такое быть?Спасибо!
1
 
Ответить
     
Залари
Сообщений: 126
как добавится в группу по митсубиси. Купил легнум 1,8 GDI. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на кузов EA в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром