Эта машина стала для меня неожиданностью, точнее нежданным. До этого ездил на Лада Гранта. Об иномарках и не помышлял, хотя подозревал, что они возможно получше будут. В 2013 году купил с салона Гранту. Что за машина описывать, смысла нет, скажу только, что комплектация была норма. При пробеге в 70000 км, я ее продал и закрыл остатки кредита по ипотеке. Осталась на руках ровно половина стоимости Гранты. Поиски авто на эти гроши естественно ничего хорошего не сулили, на рынке не видел никаких более-менее живых авто. Была шальная мысль покупки нового авто в кредит, но от этой идеи отказался. И в один из дней бывший земляк у кого-то услышав, что я ищу машину сам предложил этого Галанта. Он на этой машине ездил 10 лет, был единственным хозяином в Казахстане. Последние три года машина практически стояла, так как была куплена другая машина, более практичный кроссовер Хонда СРВ. Осмотр кузова показал, что серьезных аварий не было, только задний бампер заменен, покрасили его откровенно плохо. Шестицилиндровый, V-образный мотор работал не просто ровно, а урчал. При тестовом заезде выявилось биение тормозов, а хозяин сказал, что АБС не работает так как ступицы он поменял на простые. Салон был в очень хорошем состоянии, аэрбеги были на месте, стеклоподъемники, регуляторы и подогрев зеркал работали. На мой вопрос о кондиционере продавец сказал, что если заправлю, то будет работать, что и подтвердилось впоследствии. И вот, машина была мной куплена, заплатил 118 тысяч рублей, учитывая цену на рынке, я купил даже чуть дороже.
После регистрации первым делом поменял масло, залили Несте ойл 10-40, вроде уровень масла стоит. Проехал 5000 км, как раз к первым холодам заменю на синтетику от той же фирмы. Поменял антифриз и полностью промыл систему охлаждения. Шлифанули передние тормоза и заменили колодки и биение при торможении исчезла. По ходовке заменили спереди один нижний прямой рычаг, на задней подвеске заменили три сайлент блока и стуки исчезли. На СТО провел диагностику кондиционера, действительно все работало и после заправки фреона он заработал. Кстати, для полной заправки хватает 500 граммов фреона. На день рождения жена подарила сигналку Старлайн В9, электрик, устанавливавший ее, сказал, что подторпедном пространстве никто не лазил и там все как после завода :-).
Для меня это авто стало откровением, машине 23 года, а она лучше гранты. Себя таким дремучим почувствовал, который никогда не ел слаще редьки. Самое прикольное, это шумозоляция. Оказывается, в машине на скорости 90 км/час можно разговаривать и не кричать)))). Машина очень хорошо держит дорогу на трассе, это чувствуешь особенно четко после гранты. На холостом ходу прогретый мотор практически не слышен. Есть конечно минусы. Это - ходовка, все знакомые слесари матерятся, когда слышат про Галанта. Про вырванные шаровые мне разве что неподозревающие о существовании галанта не сказали. И еще один минус - сложность замены свеч. Там геморрой будет если свечи зальет при морозах. И зная, что Мицубиси слаб на заводку в большие морозы, думаю надо ставить подогрев ОЖ. И еще один минус-откровенно слабые фары, на гранте они неизмеримо лучше. Вот такие впечатления от машины, пока ездит, отношусь спокойно. Как я говорил ранее, я думал, что японцы получше будут ВАЗов, но не настолько же..