Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Hatchback 1991

Мицубиси Галант Хэтчбэк 1991 — отзыв владельца

, Саратов
32148
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.4
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 - 10л. город, 7 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: LIMITED EDITION
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Кузов: пластиковый обвес по кругу
Ходовая часть: все дисковые тормоза, АБС
Двигатель: 8 клапанов, облегченный коленвал с двумя балансирными
За двадцать лет, прошедшие с момента выпуска MMC Galant VI, автомобильный мир стал иным. Однако, все это никак не отразилось на моделях выпущенных в конце 80-х гг. ХХ века. И сегодня ухоженные экземпляры автомобилей конца 80-х начала 90-х способны подарить Вам наслаждение от вождения, которого не подарят современные модели эконом класса ФФ2, Мазда3, Шевролет Лачетти и др.
Несомненно, новый автомобиль имеет ряд неоспоримых преимуществ – гарантийное обслуживание, отсутствие течей масла, пассивная безопасность.
Но, к сожалению, в России большинство не могут себе позволить автомобиль стоимостью свыше 150 000руб. А обслуживание отечественной машины требует постоянных затрат.
Моим первым автомобилем стал MMC Galant VI 1991г.в. стоимость 2700 долларов (11.2006г.). Машина отличная.

При осмотре обратил внимание на сырую крышку ГРМ и литровую канистру масла в багажнике. Что для большинства 15 летних машин приемлемо. Двигатель не дымил. Расход около 10 литров АИ-92 в режиме «город грехов» - разгоны до 70км/час в гору на 2 передаче и часовые пробки зимой.
Салон сохранился прекрасно. Велюр целый, панели обтянуты искусственной кожей, никаких сверчков. Водительское сидение с регулировкой по высоте и поясничной подпоркой. Электрический стеклянный люк. Обогрев зеркал. Круиз контроль. В машине было все кроме подогрева сидений. И что приятно – все исправно.
Машина была куплена зимой – шел сырой снег. До шиномонтажки аккуратно ехал на летней резине – передний привод и хорошая развесовка позволили подняться в горку без проблем. Сразу поставил шипы Amtel Nordmaster. Особенностью данной модели является пробуксовка при переключении с первой на вторую – требует внимания на скользком покрытии. За две зимы ни разу не сел. Конечно, включал голову при движении по сложным участкам, но и проходимость у машины отличная.
Однажды запарковался днем в снежную кашу по пороги, вечером сажусь в машину, а под ней лед – вот попал! Но ничего немного манипуляций газом и рулем и вот я уже встал на ледяную корку и плавно спустился с возвышения на дорогу.
АБС на  MMC Galant VI работает подобно системам БМВ. Ощущение будто под педалью  орех, а вы его давите. При этом машина прекрасно осаживается и управляется. В повороты входит без видимых кренов вплоть до 80км/ч.

Блок АБС приказал долго жить летом 2007 – АБС периодически не включалась, и несколько раз при резком торможении с горы с работающей АБС двигатель глох, при этом блокировки колес не происходило, а машину вело вправо. Отсоединил блок управления АБС (лежит под обшивкой в левом заднем крыле) – тормоза работали прекрасно. Позже выяснил у прежнего владельца, что у него есть родной блок АБС в таком же состоянии. Он отдал его мне, но я экспериментировать не стал.

Плавали обороты на холостом ходу – что, по моему мнению, было следствием усталости регулятора положения дроссельной заслонки блока круиз контроля и сломанным креплением тросика газа. Приходилось периодически регулировать холостой ход винтом на заслонке. Позже выяснил, что сапун с клапанной крышки был выкручен и весел между двигателем и кузовом. Поставил на место. Обороты замерли.

Сразу после покупки машины полез под капот проверить все соединения. Зимовала машина на улице и предыдущий хозяин жаловался на состояние клемм АКБ. Оказалось, пробита изоляция и позеленел провод массы. Попутно прощупал все штекерные соединения под капотом, снял крышку трамблера. Машина осталась в гараже на пару недель. Не завелась. Датчик холла сдох. Пришлось покупать весь распределитель в сборе – 7000 руб.! Благо это была единственная поломка за два года и случилась в теплом гараже.

MMC Galant изобилует нестандартными техническими решениями под капотом, как то датчик холла в сборе с трамблером, балансирный ремень под основным ремнем ГРМ, круиз контроль на МКПП.

У меня восьмиклапанный двигатель, но ждать пока ремни ГРМ порвутся не стал. Заказал новые ремни (основной и балансирный), ролики. Все менял в гараже сам. Правда сначала не смог поменять балансирный ремень, который порвал рукой и просто вытащил из под шкива на коленвалу. Читал, что некоторые глушат балансирный вал во избежание лишних проблем. Собрал мотор по классической схеме. Понял, что это не вариант. Вибрация в салоне как в ВАЗ 2109. Пришлось помучиться несколько дней при установке балансирного ремня. При выставлении по меткам вибрация не уходила. Советы мастеров пользы не принесли. Только раз на пятый при выставлении балансиров на ощупь – двигатель вдруг перестал вибрировать. Работа мотора 4 G63 по своей «ровности» близка к рядным шестеркам. Запуск мотора без балансирного ремня привел к растяжке основного – жалобный вой раздавался на 1200-1500 оборотов.

По ходу смены ремня ГРМ поменял сальники спереди. На распредвалу сел плотно, старый был весь в трещинах. На коленвалу гнездо посадки явно было разбито – новый сальник встал свободно – это и было причиной сырости крышки ГРМ. Решил не мудрить и просто подливать масло – 400 – 700 мл. на 1000 км. В зависимости от нагрузки.

Мучила крышка клапанов – сначала думал прокладка – поменял. Все равно сочиться. Приклеил на герметик. Видимо она деформировалась от старости, а крепление двумя болтами по центру не позволяло толком ее прижать по периметру.

Мотор безотказно отработал 35 000 км. Заводился в любой мороз. Рекорд минус 35! Прихожу на стоянку. Мужики стоят курят около своих намертво замерзших машин. А мне на работу на другой конец города через 40 минут. Я бодро прыгаю в машину, а они улыбаются – ну давай пробуй. Я поворачиваю ключ зажигания и двигатель медленно проворачивается пару раз. Мне комментируют, мол ты не первый сегодня и не последний - при таком морозе мало какой мотор заведешь. Не мучай АКБ. Кручу второй, третий раз. АКБ, чувствую, все слабее крутит стартер. Пятый раз пробую, завелась. Все обалдели. Но никто не сказал, что просто повезло. После этого я всегда был уверен, что мороз мне не страшен, а машина не подводила.
Про подвеску скажу лишь несколько слов – неубиваемая. Поменял только стойки стабилизатора – до меня стояли самодельные из ВАЗовских втулок – на оригинал. Меняются без снятия колес – очень удобно и быстро.
Перед продажей перебрал передние рычаги – перепрессовал шаровые – 360 руб. за штуку  и сайлентблоки.

Подвеска выдержала удар о бордюр на скорости около 50 км/час – разбил только литой диск, не справился с заносом на скользкой дороге.
Пришлось раскошелиться на новый комплект кованых дисков ZEPP. Но, по моему мнению, машина это заслужила.

В качестве профилактики менял также пыльники на гранатах 600 руб. пара и 500 работа, ремень генератора – 240 руб., АКБ – 1700 руб.
Вот собственно и все затраты за два года.


Здорово смотрелись и противотуманки – адаптировал «десятошные» производство БОШ, работали вместо габаритов. Из далека выглядело очень агрессивно. Низкая кромка капота и широкорасставленый свет стелящийся по земле.

Печка у машины работала прекрасно, полезен и режим сквозного продува – летом выручал на трассе. В городе также ездил всегда с поднятыми стеклами – регулятор на холод и первая скорость даже в 30 градусную жару обдували более-менее прохладным воздухом.
С машиной связаны самые теплые воспоминания. Конечно, она была первая и запала в душу. Но объективно, MMC Galant VI очень комфортный и надежный автомобиль, технически продвинутый.
Именно он убедил меня, что ни одна новая машина С класса не поспорит со старичками E!

P.S. Фотографии в хронологическом порядке. С момента покупки - зима 2006 - мороз, весна 2007 - грязь, лето 2008года.

Спасибо.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижневартовск
Сообщений: 61
5! Хороший отзыв о хорошей машине! Если интересно, у меня стоит такой же точно битый в правый угол, хорошо очень битый, восстанавливать дороже, двигатель, целый, заводится, если нужен забирайте целиком за разумные деньги
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Неплохо выглядет для своих лет! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
13
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
Прикольный авто.....
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Мицу всегда очень нравились, но купить рука не лезла за деньгами.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
5
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Mоя первая машина, оценку дал бы троечку, ну а тебе за отзыв 5!
3
9
Ответить
Virusbk
Блин. У меня почти такой же. еще старей, 89 год. машина замечательная, неприхотливая и в обслуге. года конечно дают знать свое. Но если честно на что менять и менять ли вообще я хз...
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Интересно реально 220 прёт ???
1
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5!!!
4
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 49
Nikita16
Не испытывал. Дороги в саратовской области подходящей нет. 180 км/ч (по спидометру) едет на 5 передаче - обороты 4700.
У меня двигатель 8 клапанный, а есть 2.0 шестнадцати. Так что спидометр уверен положить можно, но надо быть осторожным.
На третьей передаче момент хороший, можно от 40 до 130 разогнаться не надрывая машину.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
3
 
Ответить
     
Сообщений: 95
ёёёё,автор ты забыл упомянуть про приборчики - таких больших циферблатов больше нигде не видел на лехковушках,это особенность старых галантов,на новых уже не то:(
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Я ехал один раз (пассажиром) на таком галанте. Водила положил стрелку на 220. При этом нас обогнал Москвич. Там похоже спидометр после езды по лужам (мы маленький брод преодолевали) стал завышать некоторое время ровно в 2 раза показания скорости (реально ехали 110). Может там датчик спидометра учитывал кол-во оборотов вала с коробки и из-за воды стал таким образом врать.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 16
а масло какое льёшь?
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Митсубси америкоского исполнения,прикольно!!!
1
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 49
Масло полусинтетику 10W-40 Castrol GTX Magnatec и Lique Moli 10W-40. На любом в принципе аналогичном мотор хорошо работает. Предыдущий хозяин лил Shell 10W-40 - горит меньше, но очень много подделывают его.
Из последнего рекомендую Statoil - масло хорошего качества (Скандинавские страны), цена демократичная.
Как правило, новые канистры меньше бодяжат и подделывают.
Еще Mobil S (новая серия масел) - тоже хорошее.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 49
vlad129 - почему американского происхождения? Ввезена из Европы. Сборка Япония.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
3
 
Ответить
отлччный отзыв, и очень обожаю митсу.
5
 
Ответить
вадим К сколько за галант хош,,???
3
 
Ответить
Машина просто мечта! Именно такого красавсца хотел бы себе первой! Где бы найти в хорошем состоянии!!!
2
 
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
салон класс ))
Opel Astra GTC
1
 
Ответить
Привет от бывшего хозяина Митсу )))Молодец за отзыв 5 !
Еше 10 за то что сохранил машинку в отличном состаяни!
P.C. 220кмч поедет и не постесняется )!
4
 
Ответить
Была такаяже досталась от отца у нас в семье была 10 лет машина просто супер - про 3 передачу это верно подмечено на ней она просто летит!
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Классная тачка. У брата такое чудо было лет 7 назад. За три года беспощадной эксплуатации машина ни разу не подвела. ему даже жалко было её продавать! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
Владивосток
Была у меня такая машина, сейчас новый галант, проблем больше чем на старой! А машина надежна, но в плане ремонта дорогая, был в аварии , дорого стоило востановить.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
to lis100kg: да тысяч 20 наверное где то, напиши если интересно: robbin87@ http://mail.ru
 
 
Ответить
7alex8
У меня такая же была 1989 года , 2-литровая 16 клапанная , 144 лошадки под капотом . 4WD , хетчбек праворукая на механике ,цвет точно такой же . Машина супер для тех времён . Один год Галант был признан лучшим автомобилем года в США 1989 и два года подряд в Японии 1989-1990 . У европейки максималка по паспорту 205 км/ч., за 10 секунд сотню набирает . У моей в праворукой срабатывал ограничитель на 185 км/ч.(запас газа на педали ещё оставался ). Велюр очень качественный на сиденьях , без чехлов и ни одной дырки . Хром на ручках и на вставках даже после 17 лет не потускнел , не то-что сейчас на новых ржавчина появляется на многих , после нескольких лет . Раньше видно хрома и металла не так жалели , как сейчас . Комфорт и продуманость салона выше похвал всяких !!! ( Для тех времён ). 3 года как продал , но остались только приятные впечатления . За такой машиной следить и она не разочарует . За отзыв и состояние машины автору 5 .
5
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 49
7alex8 - машина не европейка. Собрана именно в Японии.
Читаем VIN: JMB.....Asien, Japan, левый руль
L.....5дверм седан (хэтчбек)
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
1
 
Ответить
Хороший автомобиль и хороший отзыв. Мне всегда галанты нравились, вот только последнего сделали как-то не очень... хотя в черном цвете ничего так.
За отзыв и любовь к авто ставлю 5.
1
 
Ответить
7alex8
Для Автора : Европейка я имел ввиду левый руль , а не сборка . Никто я надеюсь и несомневается в японской сборке .
 
1
Ответить
вообще то леворульные галанты тех годов собирались в Германии, товарищи. У самого такой был леворукий 1991 седан. Сейчас аналогичный с правым расположением руля. Тачка класс. А если покапаться в истории не только ММС, но и допустим леворуких тойот, то найдёте немецкое происхождение.
4
 
Ответить
асер65
Если Галант не из Америки,то он производился в Ипонии.А в Германию их очень много экспортировали.У меня у cамого E32A 4g37.
 
 
Ответить
falker_kz8
Nikita16:
Интересно реально 220 прёт ???
у меня точно такакяже ток темно синяя и без абс.195 км/ч выдавала.
 
 
Ответить
Roman:
Машина просто мечта! Именно такого красавсца хотел бы себе первой! Где бы найти в хорошем состоянии!!!
вот я продаю такую машинку,всё что пишут тут - реально,расставаться жаль,просто пореезжаю,а там с деталями напряг,кому интересно пишите.
1
 
Ответить
У меня такая самая... машинка отличная 5+ !!! Вот только после замены прокладки под головкой и ремней перестала заводится... )))
1
 
Ответить
Dr.Len'
Машина действительно комфортная! Отличный отзыв! Но за бугром люди настолько суровы... http://www.watoday.com.au/photogallery/wa-news/first-car-crushed-under-antihoon-laws/20100 911-155v8.html?selectedImage=1
 
1
Ответить
St@nislav
У меня такая же! 2 литра, 1991 год! Ездил по МКАДу 180 км-ч! Держится хорошо, но годы правда берут свое! То ремень лопнет на генераторе, то задымила из выхлопухи после 80 км/ч на второй скорости, кольца прикипели,масло не менял ооочень давно! Если менять масло вовремя и ремешки, то все отлично с ней будет! Она, как пассаты тех лет, такие же неубиваемые!
 
1
Ответить
5+ автору
у меня такая же один в один только без круиза. машина класс нормальный акб и любой мороз не страшен. мой рекорд -37 )) правдо недавно вшатал теперь востановить с доработкой думаю фары от бехи Е36 ангельские глазки, двигло на 16кл. сменить впуск выпуск может турбинку навесить)) только вот столкнулся с парой проблем где найти такой же бампер и можно ли ее перевести на 4WD кто вкурсе подскажите плиз.
1
 
Ответить
извините бампер передний нужен
 
 
Ответить
D@mir
автору 5. Ищу себе такую 93-95гг - запала в душу. Но боюсь попасть с ремонтом((( Если кто продает в хорошем состоянии пишите icq (3344ноль479два)
 
 
Ответить
Альметьевск
Сообщений: 1
автору пятерку за отзыв =) кстати хочу задать вопрос: у меня такой же галант как и на этих фотках, он мне достался от брата. но так получилось что стоял он под открытом небом довольно таки давно, ну лет 7 наверно точно. днище вроде не сгнило насколько я правильно мог осмотреть его. что непосредственно надо заменить в машине после такой длительной застойки во дворе? и во сколько мне приблизительно это обойдется (я понимаю без осмотра это подсчитать трудно, но назовите примерную цифру чтоб мне было знать на какую сумму рассчитывать приблизительно). я знаю что резина точно нуждается в замене и на этом мои знания кончаются...

P.S. в машинах я не знаю ничего, недавно права получил, а до этого случая никогда не доводилось сталкиваться с машинами и меня с детства оградили от их интереса, так что буду рад любому совету в эксплуатации такой машины =)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Автор очень хорошо описал историю авто)) У меня такой же Галант.... Но столкнулся с неразрешимой проблемой((( Не могу найти ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ((( Ни у себя в регионе, ни в России вообще. ПОМОГИТЕ!!!! Может, продаст кто???
1
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
у меня МГ 1989г,кто подскажет,на холодную заводится без проблем,а как нагреется не заводится,
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дааа,делали же машины..))
 
 
Ответить
сергей
Нефтеюганск
Здраствуйте подскажите сегодня с утра завел хотел вылести смести снег а она резко заглохла ,ремень слабый и не крутит двиг у меня галант хэтчбек тока обьем 2 литра г 1991 8 клапаный , пока не могу проверить распредвал прокрутить у нас мороз 40град
 
1
Ответить
[quote=ВадимК]5! Хороший отзыв о хорошей машине! Если интересно, у меня стоит такой же точно битый в правый угол, хорошо очень битый, восстанавливать дороже, двигатель, целый, заводится, если нужен забирайте целиком за разумные деньги[/сколько хочешь?и адрес?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Хэтчбэк.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Хэтчбэк
Запчасти на двигатель 4G63 в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Хэтчбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром