Небольшое дополнение по работе подвески и ответы на вопросы в комментах.
К работе подвески никаких нареканий нет. Позволяет с минимальными кренами (с поправкой на «пулю в голове», колесную базу и высоту Грандиса) проходит повороты. Конечно, резина дает существенную поправку. Штатный размер резины, особенно, если это зимняя «липучка» Blizzak WS-60, хорошо держит авто по прямой, но в поворотах 60-й профиль конечно же подламывается. К тому же ширина штатного 16” диска 6 дюймов, а 225/55 резина просит 7”. Получается, что резина дополнительно гуляет в горизонтальной плоскости. Пару лет спустя после приобретения я озадачился покупкой более низкопрофильного литья. Удачно и недорого подвернувшийся комплект во Владике, с помощью друзей приехал в Краснодар. Диски подбирал по всем параметрам, чтобы максимально соответствовали заводским. Нашел по каталогам ММС, что предлагается в качестве допов штатное литье 18”7,5J ET+46. Родные на 16”6J ET+42. В общем приехал ко мне комплект составной ковки Bersaglio R18 7,5J ET +45 на хорошо потертом летнем «бридже» RE040 225/45R18. Жестковато, но управление стало очень приятное. Геометрия в полном порядке. На фото можно оценить эстетику внешнего вида. Сейчас летнюю резину сменил на указанную в отзыве, колейность не чувствуется.
К моменту, когда стойки передние основательно «сопливили» и требовали замену, чувствовались кивки вперед при торможении, да и неровности отрабатывались неприятно. Буквально за неделю до замены на небольшом наплыве асфальта левая стойка разбила пыльник и нижнюю часть отбойника (эта резиновая деталь одно целое). Когда сняли старые стойки правая держала шток в положении, в котором его поставишь, а у левой шток самостоятельно проваливался. Зато опорные как новые, но ес-но заменил и их. После замены гораздо лучше стало проезжать неровности, подвеска обрела почти жесткую упругость, повороты и торможения более комфортные, что-ли…
Номера каябовских стоек – 334456 (правый) и 334457 (левый), это точная копия наших. По-идее, мне нужно было ставить спорт 334454/334455, но 1см явно роли не играет. Стойки вышли около 7 т.р., опорные+отбойники+работа около 3т.р.
Ксенон. Регулируется путем небольшого подгибания цоколя и поворота лампы вокруг оси в гнезде. Скажу честно, мастеру не мешал, но и толком не рассмотрел. Свет практически европейский, говорю практически, потому что с левой стороны есть небольшое пятно света, но оно никак не попадает на дорогу, а светит под углом градусов наверно 45 вверх и влево. На приборе проверки света в пункте ТО его просто нет.
Климатическая система. На управлении вторым климатом у меня действительно нет регулятора температуры (но он бывает, могу фото выложить), но температуру от выдает ту, которая выставлена на основном. И если при последнем выключение основного климата был задействован кондиционер, при включении второй начинает холодить, видно по вытеканию конденсата из второго испарителя.
Еще я не упомянул про большой штатный ящик-бардачек контрабандиста - под передним пассажирским сиденьем. С передней стороны (рядом с рычагом передвижения кресла вперед-назад) стоит съемная заглушка, она вынимается и можно поставить либо выдвижной ящик (как на CRV-европейце кстати) или разместить там что-нибудь – народ там и компьютеры размещает, и аптечки-огнетушители и всякие усилки-DVD-проигрыватели. Под третьим рядом есть два ящика - один под домкрат-ключ-ухо, а во второй клади что хочешь.
И я разобрался, как третий ряд сделать посадку "наоборот" - это для самураев, которые хотят ловить рыбу из авто, закрываясь от дождя открытой крышкой багажника. Пригодились непонятные железки, кот. как я думал случайно в авто попали :)