Доброго всем времени суток. Вот я и решил написать отзыв о своём красавце класса Gran Turismo- Mitsubishi GTO. Владею я этим автомобилем уже 6 месяцев. Это моя первая спортивная машина, до неё была Toyota Carina ED, Mazda 323F и ВАЗ 2105. Живу я в городе Петропавловске, кто не знает он находится в Северном Казахстане.
После продажи Carina ED мне захотелось спортивную машину- обязательно турбовую, но кроме убитыx FTO и Celic на нашем авторынке ничего не предлагалось. Поэтому я решил поехать за машиной в Алматы. Поехал я не один, а сдругом , так-как он авто механик, да и к тому же у него был Mitsubishi Galant VR-4, а это означало, что в Митсах он валокёт.
В Алматы было несколько неплохих вариантов, но все они были не турбовые. Те же что были с турбинами либо стоили запредельных денег, либо были ушатаны- причём большинство в хлам. Уже отчаевшись я решил покупать сарай 2,5 GT-T. Но вот в очередной раз перечитывая газету по продаже авто я увидел обьявление о продаже GTO. Позвонил продавцу он сказал что машина в хорошем состоянии и в гонках не учавствовала. Вот наконец и наступил следующий день и мы отправились смотреть GTO. И вот она подьехала- я небуду говорить, что это была любовь с первого взгляда, поначалу я даже думал, что она тоже убитая. Машина подьехала грязноватой, со слегка выцветшой краской и на убитой резине. Но заглянув под капот мы с другом приятно удивились. Там расположился трёхлитровый твин турбовский движок в идеальном состоянии.Ну и конечно ещё одним жирным плюсом была шестиступенчатая механика и малый пробег всего 79600км. Машинка была 96 года и неплохо сохранилась так как на кузове не было видно ржавчины. Продавец продавал её за 11200 убитых енотов и уступать не стал, да и я не особо настаивал, так как понимал, что за такую тачилу это мелочь. Перегон прошёл удачно ничего не сломалось, шли со скоростью 150-160 если дорога хорошая.
Вот наконец я и в Петропавлоске, как то не привычно ощущать себе в центре внимания окружающих, но это неизбежно при покупке такой машины, а тем более у нас вгороде . А ещё не избежно то что при ремонте машина будет рушить ваш бюджет довольно быстро. Мне конечно повезло с другом, но даже по блату ремонт получается раза 1,5-2 дороже, чем у Carina ED.
Передние ковши машины очень удобные. Обзорность на мой взгляд на среднем уровне. А вот задние сиденья- это сущий ад для человека ростом больше 175 см, хотя если человек ростом не более 170 см и весом не тболее 60кг то час он может и продержиться.
Что можно сказать про езду на этом самолёте- это охеренный аппарат для получения удовольствия, внимания девушек и выроботки адреналина. Когда приезжаешь на дискотеку на этой машине считай, что все девчёнки твои- выбирай любую. В гонках не учавствовал. Они у нас проводятся ночью в аэропорту, да и смысла нет, так как участники типа крутые пацаны, которые все владеют творениями российского автопрома. Пару раз катался на прямой- почти 600 метров с Mitsubishi FTO(мне до сих пор не понятно зачем он мне предложил проехать?!), Mitsubishi Eclipce, Toyota Soarer, Subaru Impreza WRX, Subaru Legasy B4 и Toyota Supra(Нехило форсирован движок). Первые 4 машины, конечно не конкуренты GTO особенно той, которая на ручке. А вот пятый экземпляр скажу честно меня надрюкал почти на корпус, так как бабла было вложено в эту супру было немерено- у него там под 450л.с.
Сейчас хочу поставить отличные диски OZ(на заказ), ксенон, классную музыку и если хватит денег то чип тюнинг.
Спасибо всем кто дочитал, слишком сильно попрошу не критиковать так как это мой первый опыт и я не автолюбитель со стажем- мне всего 21 год. Всем всего доброго и удачи на дорогах.