Прошло уже 1.5 года с тех пор, как я впервые сел за руль своей ласточки. В сентябре отмечали ее совершеннолетие :) В свои 18 лет - она молода, красива и полна энергиии! :) Езжу на ней каждый день, не взирая на погоду. За время владения накатал 20 000 км исключительно в городском режиме. Ни разу ничего не отказывало. Абсолютно все работает на отлично. Хотя есть маленькая неприятность - переключение заслонок в глушителе. Приводы снаружи на глушителе забиваются грязью и перестают переключать режимы спорт/туризм. Лечится парой пшиков WD-40. :) При достижении пробега в 100 т.км. задумался о смене ГРМ. Вскрыл кожух, посмотрел на ремень ГРМ - он как новый. В Японии его меняют раз в 100 т.км. или каждые 5 лет. Возможно японец его менял, но я не хочу рисковать. Купил ремень, ролики, сальники (оригинал) - за все 250$. Надо выбрать время и поменять. Еще стойки стабилизатора (яйца) надо бы поменять и шаровые - все таки им уже 18 лет. Яйца по 250р. купил, шаровые (оригинал)- 1000р. Как время будет - поменяю для профилактики.
Уже переобулся в зимнюю шиповку пирелли, на которой откатал прошлую зиму. Резина понравилась хорошо прогнозируемым поведением и тем, что все до одного шипа на месте (!!!) не смотря на все мои шлифования и всяческие "дрифты" по асфальту :)) Зимой на постоянном полном приводе с LSD и 4vs - очень уверенный старт и прохождение поворотов. При добавлении газа в повороте, срывает корму и начинается дрифт :)) Надо учитывать, что авто достаточно тяжелое и по инерции боком тащит достаточно сильно, по крайне мере на штатной ширине резины 225. Т.к. сигналка с автопрогревом (стоИт на -20) эксперементы с холодным запуском не проводил. Всегда заводится с 1-го раза. Печка как и на большинстве японцев - термоядерная. Жарит как надо.
Летняя эксплуатация ничем не примечательна. Ездит и ездит, как и любой "японец". Меняй масло/фильтры да заливай бензин. Расход горючки как и прежде - в среднем от 15 до 20 литров - зависит от манеры езды.
В отдаленных планах (наверное как и у любого обладателя турбовой машины) тюнинг :) В отдаленных, т.к. сейчас совершенно другие приоритеты в расходовании семейного бюджета, но тюнинг будет обязательно. Ну и само собой речи о продаже машины не может даже и вестись. Даст бог, еще мой сын однажды сядет за руль древнего японского "гран туризмо", выпущенного в те времена, когда машины делались "с душой" и вдавит педаль газа в пол, заставляя древних японских скакунов вновь рвать в клочья время и пространство ...
Вобщем машинкой полностью доволен и вообще счастлив от обладания своей мечтой.