Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2013

Mitsubishi L200 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26415
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем.

Приобрел данный автомобиль 2013 году. Причем изначально я его не рассматривал вообще.

Исторический очерк предыдущих авто побывавших у меня в эксплуатации:
1. российский автопром перечислять нет желания.
2. Volkswagen Jetta 2 (1.6) ручка.
3. Mitsubishi Galant VIII (европейка (2.0) АТ и американка (2.4) АТ).
4. Ford Escape I 3.0 AT (203 л.с.) 4WD.
5. И вот на данный момент Л 200. Максимальная комплектация на  АКПП.

                                                                   Как я пришёл к выбору данного автомобиля.

         После того как я поездил на автомобиле, имеющем возможность использования полного привода, одним из условий выбора было то, что он должен его иметь. В Escape был мощный двигатель: он подрывал и  уходил с нуля хорошо, но его аппетит при такой езде был огромный. По трассе он жрал умеренно, но стоило его хорошо загрузить (багажник под потолок и сверху еще один багажник), то разница увеличивалась практически в два раза (но это отдельная история), а я в отпуск с семьей мотаюсь на юг.
        Машинка в целом хорошая была. В ходе эксплуатации сделал вывод, что необходимо иметь багажник отдельно от салона и побольше - все время не хватало его - да и периодические запахи из багажного отделения раздражали (масла, и.т.п.). Исходя из этого, я определился с типом кузова - и это был пикап с кунгом.
        Так как я до этого ездил на американце, то я конечно первоначально  стал рассматривать авто Honda Ridgeline, но на него нужен кунг. Кунг - дорого и тяжело достать, а ездить в кузове пикап без кунга для меня нет смысла (я не говорю, что крышка на кузов хуже, просто не мой случай). Да и цена в то время на него была в 980 т. руб. за 3-4 летнего + кунг сколько «?». В общем подумал и решил, что уже за такие деньги можно поискать и новый авто, добавив к нему  тройку сотен.
       Проведя анализ рынка и покатавшись по салонам сделал следующие выводы:
       Mazda ВТ-50, Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara (далее – конкуренты) – задний ряд сидений ужас (спинка под прямым углом (вообще отсутствует наклон спинки)). Да и сам за собой сесть я не смог (ноги не влезают).
       Под эту критику не попали только Mitsubishi Л200  и Volkswagen Amarok (но он, честно, дороговато стоил). Также у этих двух авто был незаменимый плюс: возможность опускания заднего стекла из багажного отделения. Мне не хотелось терять эту возможность по отношению к предыдущему авто.  
       Да, я понимал, что авто, которые я рассматриваю, будут жесткими - и я к этому был готов. То ли я себя так сильно настроил, то ли после поездок на предыдущих конкурентах вывод о рессорах я сделал не очень хороший. Но после того как я проехался на Л 200, я поменял свое мнение. Конечно, это все же рессоры со всем своим плюсами и минусами, но они - день и ночь по сравнению с остальными конкурентами. Вы скажете, что сзади галёрка у всех пикапов. Да, возможно, если сравнивать с другими авто,  но из всего, что я перечислил, она была самая комфортная и ноги влезали и не втыкались в спинку переднего сиденья, имелся небольшой, но очень необходимый угол наклона спинки.
Параллельно меня интересовал очень важный вопрос, что за трансмиссии и где лучше? Пообщавшись со знакомыми, у кого уже эксплуатировались данные авто и  его конкуренты, я сделал на тот момент свой окончательный вывод в сторону Super Select (только у него была возможность иметь все виды блокировок). Рассказывать про Super Select нет смысла, здесь и так много кто это описывал уже давно.
Внешне много кто скажет - урод. Но я скажу, что внешность на любителя. Подведя итог плюсов и минусов всех авто, указанных выше, с огромным отрывом в лидеры вышла Л200 (для меня).
       Пообщавшись в дилерами о приобретении данного авто, через месяц я получил вариант, который меня полностью устроил - и я его сразу взял.


                                                                      Эксплуатация.

        Сразу пробегусь по выявленным проблемам.
        Что касаемо косяков в эксплуатации за 65000 км и какие недочеты были:
        1. На решётке радиатора, где находится значок Mitsubishi, вокруг него краска - она облезает из-за того, что положена на хром. Зачем - большой вопрос. Видимо в Тайланде тоже «умельцы» имеются (это на авто с 2011-2013гг.). Заменили по гарантии 2 раза.
        2. В начале эксплуатации один раз левый передний датчик ABS накрылся. Заменили по гарантии.
        3. И уже вот совсем недавно, ближе к 60000 км навесные пороги зацвели по весне (Это касается только авто эксплуатируемых в Питере). Заклепки на них отваливаются после этих реагентов и начинает брякать переходная рамка между авто и порогом.  Менять не буду. Лучше сам их доведу до ума.  
         Это все из каких-либо косяков.  Причем у меня в Питере много знакомых используют  Л 200 и Pajero Sport (у кого еще мало хожены, а у кого видавшие виды) в том же кузове. Косяков по ABS не было ни у кого. А проблема №1 только у Л200 определенных годов. У Sport другая решётка и этой проблемы нет, но у них другая проблема на задней двери имеется хромовая полоска и она у них покрывается окислом. Что касаемо проблемы №3 она у всех появляется после 60000 км. Но это является дополнительным навесным оборудованием – таким образом по авто только 2 проблемы. А вообще хром в Питере это сама по себе проблема. (Остальных косяков у них тоже не выявлено.)

         Теперь по поводу самой эксплуатации.

         В эксплуатации данный авто оставляет только положительные эмоции, а именно (назову основных шесть плюсов):
         1. Меня удивила проходимость данного авто она просто сумасшедшая (если стоит правильная резина). Штатную резину сразу в топку - «мылится».
         2. Порадовал расход топлива,  особенно при хорошей загрузке он не сильно вырос (при поездке на юг в среднем из Питера составил чуть меньше 9 л., а вот обратно вес был +880 кг и средний выходил 9.5, иногда 9.7).
         3. Наконец я забыл о том, что мне нужно что-то оставить и везти в следующий раз. Влезает все и еще место есть.
         4. Нет запахов из багажного отделения.    
         5. Большая грузоподъёмность (бывает нужно и сухие смеси привести).
         6. Салон всегда чист и не запилен, а кузов легко чистится: протер и все (когда перевозил на предыдущей машине груз в багажном отделении, всегда переживал за пластик - он обычно там слабый, а здесь галошу поставил  - и все. И она, в отличии от того пластика, не запиливается так сильно).
         Многие считают, что в таком багажнике нельзя ничего положить: все будет летать по нему, но я это сразу просчитал и приобрёл ящик специально для нее. В него все сложил: рывковый и обычный трос, шаклы, два домкрата - один гидравлика, другой Airjack, компрессор, и кучу много всего. Кроме того в данном кузове имеются крюки крепления: все канистры с жидкостями закреплены жестко к бортам кузова и не проливаются при езде по бездорожью. Штатный домкрат спрятан за сиденьем задних пассажиров и доставать его нет желания,  особенно когда установлены детские сиденья.
         Насчет того, что данная авто козлит, многие пишут, но я не испытал этого ни разу потому, что практически сразу купил и установил на него кунг. Да, кстати, кунг (Авангер мк2) я выбирал по принципу, чтобы он смотрелся как можно более единым с  кабиной (к примеру, не выступал).  
         То, что пишут, будто машина не едет, - это гон. Nissan Patrol (кузов Y61) - вот он не едет действительно (Когда у него кондиционер молотит, ему в гору не забраться: приходится на каждую возвышенность выключать кондиционер). А я могу сказать сразу: да я почувствовал небольшой дискомфорт по разгону, но относительно моей предыдущей, но там 3.0 было и кузов в 1.5 т. - ясен пень разница видна. Но заявлять, что данный автомобиль не едет, - это чушь. Средняя скорость за городом у меня составляет 120-140 км/ч.  Периодически бывает на обгон и 160 иду: проблем с динамикой особо не ощущаю. Поэтому я скажу так: она и разгоняется и едет отлично (это не легковой - надо понимать).
         Масла и все остальные жидкости меняю в 2 раза чаще (чем по ТО сервису положено).
         Для удобства в эксплуатации данного автомобиля было сделано следующее:
         1. Установлен Webasto (сразу после покупки, чтобы двигатель запускался только по теплому и как можно меньше происходил износ двигателя при старте).
         2. Заменил ГУ (NaviPilot на Android), магнитола штатная - полный хлам. Динамики, конечно, не супер, но и не хлам. Единственный момент есть, что когда дети кладут в задние карманы дверей игрушки, то при громком прослушивании начинает брякать. В эти карманы лучше не класть мелкие вещи. Пришлось креативить и комп сместить на штатное место магнитолы. Основным фактором замены на данное устройство было получение возможности установки камеры в штатные места и вести разговор по телефону, не используя руки.
        3. Установил на решётки радиатора сетки, для того чтобы пух и всякая крупная грязь не забивала радиаторы. У этих авто есть один момент: набивается «шуба» на радиаторе охлаждения двигателя,  это между двумя радиаторами. Данные сетки решают проблему. Фирма московская: кому нужно будет, напишу.
        4. Установил защиту двигателя и приводов по днищу. Два листа: от начала и до заднего моста (ABC-дизайн, Композит 6мм.). Выручала не раз. Было дело, забыл, что впереди клумба стояла, и поехал. Бетонная клумба в хлам, а защиту даже не пробил на половину - так, царапина одна.
        5. Кунг, но я уже это написал.
        6. Фаркоп под платформу для перевозки велосипедов.
        7. Резину: зимой липучку, летом Cooper S/T MAXX.
        8. Чехлы от «Автопилот»  тоже сразу поставил, чтобы задницами сиденья не затереть, да и вид у них классный (салон по-другому сразу смотрится).
       По поводу неудобства передних сидений, это тоже индивидуально. Мне так вообще не составляет проблем проехать на них 2500 км за один присест (30-38 часов). Кому вызывает дискомфорт, ставят вставки под опору полозьев. Это описано в других отзывах, например, очень много толкового написано в отзыве автор: Вольф Мессинг город Томск. Сам у него выяснил очень многое, например насчет фильтра в салоне т.к. его там изначально и нет. Ему за это отдельный респект.
       Данное авто очень подходит для тех кому нравится  путешествовать на авто.    

        Всем удачи на дорогах.




  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Проверка ходовых испытаний лодки и мотора к предстоящей рыбалке.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 179
Все правильно! Машина отличная. Второй год эксплуатирую такую же служебку 2012 г.в в полной комплектации с АКПП. Пробег 134 000 км проблем нет, за исключением гарантийной замены переднего привода. Касаемо плодвески хотелось бы небольшой лифт и амморты по-мощнее, на родных раскачка на трассе. Еще мне больше нравится консоль МПС (топовой) у нее в низ на место штатной магнитолы входит Си-би радиостанция. К сожалению в стандартной (с БК) панели места удобного для р/станции нет(поставить можно под-панель, с боку или за подлокотник, но ее не видно и постоянно отвлекаещься) . Не гоняй ее постоянно с крейсерской 140 км/ч, дольше проживет. ГБЦ на этом движке перегрева боится , а данная скорость соответствуе 3200 -3400 об/мин, начинает греться. Удачи в эксплуатации.
8
1
Ответить
Вениамин
Санкт-Петербург
Радиостанцию планирую ставить в потолок барлус.
Barlus.ru
Я убрал раскачку. Заменил аморты задние на KYB.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Спасибо, по потолочной консоле интересно, учту. У меня такая же прблемаеще в LRF II .
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Спасибо за респект коллега))))Кстати каждый год,на майские праздники бываю в ваших краях.Дней пять во Пскове (древности ,парад и Отменная рыбалка)и дней пять в Питере .Традиционный майский отдых.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Вольф Мессинг:
Спасибо за респект коллега))))Кстати каждый год,на майские праздники бываю в ваших краях.Дней пять во Пскове (древности ,парад и Отменная рыбалка)и дней пять в Питере .Традиционный майский отдых.
У нас сейчас погода дрянь (дождь). Вы коллега на авто суда собираетесь ехать (более 4000 км)?
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2013
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
SVA2:
У нас сейчас погода дрянь (дождь). Вы коллега на авто суда собираетесь ехать (более 4000 км)?
Погода у скобарей всегда получше чем в Питере.))))Конечно на самолёте,а ваших краях живут сестра и брат,с транспортом проблем нет.В прошлом году в Пскове брал прокатный круз,за неделю тысячу км намотал(Изборск,Михайловское,л иния Сталина и т.п.)А по Питеру на метро как то проще.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
Р_Б_Б
Хабаровск
Хороший мащин, но только для тех, кто осознанно подходит к выбору. Те же, кто хотел "тоже жЫп но подешевле", как правило, разочарованы и пишут негативные отзывы.

Сидушки у Эльки-4 вообще удивляют: неужели нельзя было поставить проверенные временем, ИМХО одни из самых комфортных - от Пыжа 2? Что за садист их разрабатывал? Помнится, проехав пару сотен км мы вываливались с передних сидух и разгибались скрипя и матерясь...

На счет диапазона скоростей ИМХО брешут, что "не едет". Даже на движке в 136 коней (без всяких чипов и коробок) на автомате спокойно держит 130-140 в крейсерском режиме.

А вот штатная подвеска убогая изначально: на неровном асфальте машина буквально скачет и самостоятельно "переставляется" (лично мне кунг не помог) на скоростях уже выше 75-85 км/ч (зависит от загруженности и самой дороги). С непривычки обделаться можно. А чудовищные крены в поворотах вообще могут спровоцировать заикание...

Еще минус штатных пружин - проседают заразы (особенно при установке защит), а рессоры слабы на динамические нагрузки.

Поставьте хороший лифт (ИМХО лучше всего жесткий ОМЕ - писал в своем отзыве) и радуйтесь жизни - сразу почти полностью уйдут и раскачки и взбрыки (тут уж зависит от скорости).
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Р_Б_Б:
Хороший мащин, но только для тех, кто осознанно подходит к выбору. Те же, кто хотел "тоже жЫп но подешевле", как правило, разочарованы и пишут негативные отзывы.
Сидушки у Эльки-4 вообще удивляют: неужели нельзя было поставить проверенные временем, ИМХО одни из самых комфортных - от Пыжа 2? Что за садист их разрабатывал? Помнится, проехав пару сотен км мы вываливались с передних сидух и разгибались скрипя и матерясь...
На счет диапазона скоростей ИМХО брешут, что "не едет". Даже на движке в 136 коней (без всяких чипов и коробок) на автомате спокойно держит 130-140 в крейсерском режиме.
А вот штатная подвеска убогая изначально: на неровном асфальте машина буквально скачет и самостоятельно "переставляется" (лично мне кунг не помог) на скоростях уже выше 75-85 км/ч (зависит от загруженности и самой дороги). С непривычки обделаться можно. А чудовищные крены в поворотах вообще могут спровоцировать заикание...
Еще минус штатных пружин - проседают заразы (особенно при установке защит), а рессоры слабы на динамические нагрузки.
Поставьте хороший лифт (ИМХО лучше всего жесткий ОМЕ - писал в своем отзыве) и радуйтесь жизни - сразу почти полностью уйдут и раскачки и взбрыки (тут уж зависит от скорости).
Сиденья на л 200 шли в двух вариантах. Первый вариант без боковой поддержки спины ставился на комплектацию с EasySelect, а второй с боковой поддержкой (такие как в sport устанавливаются, только кожи там нет) на комплектацию SuperSelect. У меня второй вариант.
Раскачку убрал поставил задние амортизаторы от KYB. По поводу лифта думал, но пока в сомнениях мучаюсь нужен он мне или нет. Так как мне периодически нужно прицеп с лодкой возить. А если я подыму авто, то прицеп будет стоять раком. Подымать прицеп путем замены колес на большие нет смысла, так как чем меньше тем лучше. Быстрей лодка на воду встает.
По поводу эффекта "перешагивания" у меня проблем нет. Это не от авто зависит в большинстве случаев, а от резины. Чем более грязевая тем этот эффект сильнее ощущается. И на этих авто он может только появиться на заднем мосту. Так как спереди у них не торсионная подвеска.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Вольф Мессинг:
Погода у скобарей всегда получше чем в Питере.))))Конечно на самолёте,а ваших краях живут сестра и брат,с транспортом проблем нет.В прошлом году в Пскове брал прокатный круз,за неделю тысячу км намотал(Изборск,Михайловское,л иния Сталина и т.п.)А по Питеру на метро как то проще.
Как рыбалка? Как отдых прошёл.
1
2
Ответить
Александр
Уфа
Отчет Зачет. )))

У меня тоже пороги зацвели к 70к, какие именно KYBы раскачку убирают?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
SVA2:
Как рыбалка? Как отдых прошёл.
Рыбалка отлично щука,окунь и даже карпа потаскали.Брал в аренду дастер 800 км по Псковской обл.намотал.У вас тоже не плохо время провели,сходил на ч.м. Финны с венграми (по времени только на них получилось))))ну и так детям экскурсии устроил:Эрмитаж,Петергоф.В общем быстро,но качественно провели время,да и погода порадовала.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Добрый день коллега!Не подскажешь где в Питере можно за адекватную цену запчасти прикупить,хотел сечи приобрести между делом.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35782
Хорошее авто за свои деньги.Взял б.у. с пробегом в 90 тыс. проехал своих уже 10тыс. с коп. На зиму взял резину с шипами(Бриджистоун 265/70-16) влезли, но при полном повороте руля чутка касается подкрылка, видать пружины подсели уже.
Сразу поменял рулевые тяги, наконечники, линки, одну нижнюю шаровую, старый хозя экономил под конец видать. Удивился, авто иногда беспричинно дымило, как и вебаста на прогреве, поменял воздушный фильтр...не помогло, поменял топливный...все стало ОК, авто полетело. Недавно чек загорелся, сделал диагностику, накрылся привод дроссельной заслонки, он на клепках, не залесть просто так. официалы (ММС центр Владика сказали замена 64 тыс.))), залез в инет, на аяме 24 тыс., нашел б.у. за 6 тыс. поставил, чек пропал.(там шестерни пластмассовые...не вечные, хотя в сервисе сказали прицедент был только с Оутлдендером, у элек такого не бывает).
авто длинное, что-б уверенно сдавать задом нужна камера , блин монитор, который сунуть некуда(вариант зеркала почему-то не нравится).
Стало щелкать что-то спереди, загнал на диагностику, все ОК, выехал щелкает (при медленной езде в развалку по ухабам), загнал обратно, выяснилось видать просели опоры кузова, две подтянулись, передний болт проворачивается...нужно разбираться.
чутка подъедает масло, но пока в допуске (на 5тыс. примерно литр ушел, до этого был Паджеро-2 с 4М40-т, 95г., но жрал меньше).
Поменял ремень ГРМ старый был нормой (при продаже сказали что меняли его на 80 тыс...или 70 тыс, брал у перекупа, книжки нет.)ролики норма, но поменял, а вот ремешок балансировочных валов был на издыхании...блин сколько-ж он ходит???Поменял, сальники (один на балансирном волу тек) и решил ремень туда не ставить.в круг 21 тыс. рубликов...однако не дешево...(работа 5 тыс.остальное запчасти).
стояк аккумы Зверь две штуки...интересно их на сколько хватит? С низу железная защита всего днища!!! Хорошо, но решил прошприцевать крестовины, задние норма, а до передней не добраться, болты защиты нашенские видать, прикипели намертво, один свернул...пока успокоился, до весны.
Рост 186, посадка сзади прям сказка...просто в шоке, удобно! Спереди норма все, 20 часов за рулем, да чутка устаешь...но это в любом кресле при таких перегонах, проверено. Не нравится излишне красный цвет на приборке...но выбора нет. Заказал чехлы с эко-кожи с Новосиба, пришли, салон преобразился...(родные чехлы тканевые, были местами засалены уже ну и следы сигар)))
Смущает полное отсутствие каких бы то ни было крепежных крючков в кузове... Собираюсь как-то добраться до свечей накала, демонтаж впускного коллектора...они под ним, но это в планах, больно хлопотно.
А так авто доволен, супер-селект еще с Паджеро оценил по достоинству.
Всем удачи!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
3
 
Ответить
Вениамин
Санкт-Петербург
Dmit-20
Хорошее авто за свои деньги.Взял б.у. с пробегом в 90 тыс. проехал своих уже 10тыс. с коп. На зиму взял резину с шипами(Бриджистоун 265/70-16) влезли, но при полном повороте руля чутка касается подкрылка,...
Приветствую. Времени нет обновить отзыв, но скоро постараюсь это сделать. Но прочитав Ваш комментарий скажу следующее: у меня тоже накрылся привод дроссельной заслонки к 100т км но он мне встал в 1500 руб б.у. Ремни с роликами в круг менял на 75т.км. По поводу ремешка балансировочного вала он действительно к этому времени износ имеет (микро трещины) в следствии чего ослабление. К 100т км накрылся гидро натяжитель (появился металлический звук) вовремя заменил. Сказали брак детали хотя был оригинал. Масло от замены до замены не кушает (на 65т. делал обработку супротеком в три этапа) может поэтому не кушает. Масло меняю в ДВС каждые 7500 км. В остальном больше не было проблем. Правда пороги я сменил. Но об этом в дополнении к отзыву.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35782
Вениамин
Приветствую. Времени нет обновить отзыв, но скоро постараюсь это сделать. Но прочитав Ваш комментарий скажу следующее: у меня тоже накрылся привод дроссельной заслонки к 100т км но он мне встал в 1500...
Спасибо. Дроссельная заслонка пришла, поменял, стало все ОК. Не подскажите вопрос, заметил что скоба капота что входит в замок просто зажата железом капота,т.е. слегка болтается, не приварена. Это нормально или отвалилась у меня уже? Заметил что несмотря на классную шиповку от Бриджистоун при резком повороте зад все же пытается убегать на 4ВД. В дальнюю дорогу бросал в кузов два мешка песка...Элька перла как по рейсам.
1
 
Ответить
Вениамин
Санкт-Петербург
Dmit-20
Спасибо. Дроссельная заслонка пришла, поменял, стало все ОК. Не подскажите вопрос, заметил что скоба капота что входит в замок просто зажата железом капота,т.е. слегка болтается, не приварена. Это нормально...
У Вас на режиме Super Select зад обгоняет перед? Или в режиме E.S.? У меня такого не происходило за 100 т. Км. Единственное, что я поменял сразу это задние аморты (о них написано в отзыве).
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35782
Вениамин
У Вас на режиме Super Select зад обгоняет перед? Или в режиме E.S.? У меня такого не происходило за 100 т. Км. Единственное, что я поменял сразу это задние аморты (о них написано в отзыве).
Доброго дня. Это нормально, авто ведет себя пустым как грузовик, жесткие рессоры дают о себе знать. Еще летом на заднем приводе проверял, если на скорости пытаться на гребенке входить в поворот, зад начинает упрыгивать в сторону (сносить), просто хотел определить грань сноса на шипах. Зимой у нас плохо чистят, поэтому что-б не дергать раздатку лишний раз включил Супер селект и забыл. Самое интересное на расходе топлива это почти не сказывается, ожидал большего. Зад полностью не сносит, перед его нормально в повороте вытягивает, просто нельзя расслабляться при быстрой езде. Паджеро держал чуть лучше повороты. Амортизаторы к сожалению стоят еще родные, а пробег уже 100тыс., потеков нет, но менять надо согласен. Да и пружины спереди, а то 265/70-16 зимняя при полном повороте руля трет арки. Я спрашивал скоба замка капота у вас жестко зафиксирована (приварена) или имеет небольшую свободу? у меня почему-то болтается малость.
 
 
Ответить
Вениамин
Санкт-Петербург
Dmit-20
Доброго дня. Это нормально, авто ведет себя пустым как грузовик, жесткие рессоры дают о себе знать. Еще летом на заднем приводе проверял, если на скорости пытаться на гребенке входить в поворот, зад начинает...
Да
1
 
Ответить
Вениамин
Санкт-Петербург
Жёстко
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35782
Коллеги не подскажите ответ, хочу тоже воткнуть в перспективе нормальный муз. центр с экраном, чтобы камеру заднего хода воткнуть.(не корячить всякие маниторы на приборку). Получается телевизор нужно менять, ставя от Паджеро-Спорт? В штатную рамку он не лезет?. Комп просто переносится в низ, но он вроде уже штатной магнитолы? или закрывает отверстие полностью?
1
 
Ответить
Мужики все привет,подскажите мне.. стоит ли брать L200 .. катаюсь везде и лес и горы и асфальт..просто не могу подобрать машину для себя,щас у меня хонда европейка на маленькие машины уже не стоит..(( как она по ценнику запчастей к ней ,как по ходу по трассе и в глуши..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром