В общем, позади год обладания этим пижонистым колхозником. И уже можно делать кое какие выводы об автомобиле.
Начнем с предыстории. На момент приобретения это был 3-й(или четвертый?) такой автомобиль в моем городе, инфы скудновато, кроме скупых статеек в глянцевых журналах. Когда впервые увидел в каком то журнале материал об этом пикапе, я подумал что, как обычно дело ограничится концепт-каром. ТАКОЕ японцы, а тем более Mitsubishi никогда не пустят в серию. Через 1,5 года узрев воочию сей агрегат в салоне дилера, блестящий и иноземный,луноход в форме яйца с кузовом, вопрос о выборе автомобиля отпал автоматически. Даже не отпал, а улетел, в бездну, растворился, взорвался... Повторюсь, живьем на улицах города их на тот момент не увидишь. В общем, классическое "Дайте две!!" из моих уст произвело впечатление на продавцов, Обтекая слюной общупал каждый уголок, только что не облизывал, извините за пошлость, дважды тест-драйвил. И чуть не умер от разрыва сердца и рыдал взахеб двое суток, когда выяснилось, что ждать очереди на МОЙ L-200 4 МЕСЯЦа!!!. То есть, на тот момент четыре тысячелетия для меня.
Слава тебе господи, какому то гражданину отказали в кредите, и после звонка от дилера я уже бежал, теряя тапки и тряся нервно купюрами забирать МОЙ l-200!!! Добавлю, что пикапами я заболел со времен просмотра еще пацаном фильма "назад в будушее". может кто еще помнит огромные буквы "toyota" на крышке кузова пикапа главного героя. Это была уже 8-я моя машина, 7-я японская машина, но ПЕРВАЯ НОВАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА.( Хотя и Таиландской сборки).
Итак. 2,5 литра турбодизель, common rail, кожаный салон в космическом кузове, автомат, колеса на 17-ть, литые диски, мр-3... Самое главное - система полного привода superselect! Надо ли говорить, что я просто лучился прямо детским счастем от любимой игрушки,а прохожие рискнули вывихнуть щеи...
И вот первое настоящее испытание. Рыбалка. Там, где не ступала нога человека. Вернее, если и ступала, то в кирзаче сорокпоследнего размера, и о-очень осторожно. Верховья реки маны. Также рядом с той ногой было замечено колесо от уазика, также луазика, одного эскудика, и. почему то , москвича. До сих пор немогу понять, как он туды добрался. Если ток инопланетяне забросили, тем более водила вылитый он и был. Гуманоид. Ну дело то не в том. А дело в том, что на бездорожье проявила элька себя на отлично, мост приходилось подключать иногда. За трактором не бегал. На асфальте так держится вполне уверенно, но движение при скорости свыше 140 не совсем комфортно.
После хонды в меру туповат, но привык. Для затяжных обгонов по трассе бывает слабоват. Хотя по тяге двигло зверь. Расход топлива от 7(!!!) литров при размеренных 80 кмч по трассе и до 14,5 при вкл кондере в пыльных пробках, загруженному, либо рваной езде "Газ в пол". На гололеде можно ездить только с постоянно подключенным полным, либо с нагруженным кузовом, иначе задницу кидает. Вообще зимой при полном - великолепен.
Надежен. Ни одного намека на отказ, слава богу . а на спидометре уже 20 000. Тьфу-тьфу-тьфу три раза через плечо.
В общем могу уже судить спокойной головой :) Рекомендую. Хотя кузов подприелся ,и сейчас девченки уже так не оглядываются вслед, и кипятком, извините, не... да ладно. Хотя где нибудь в далеком кукуево и можно охмурить какую нибудь розовощекую деваху:)
Сейчас на мою эльку установлен кунг, вкладыш в кузов. Авто физически и я моральном готовимся к затяжному автопробегу в Крым, в общей сложности аж 15 000 км. По прибытию обещаю подробный отчет с фотками в соотв. разделах.
Всем пока и удачи в делах!