Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2008

Mitsubishi L200 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
53243
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 301 пятёрка!
Mitsubishi L200 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, л.с.
Расход топлива:8,5 по трассе, 11 в горах, 10,5 город с климатом л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Чёрно-серый, кожа
Привет всем тем смелым людям, которые приобрели грузовичок за смелую сумму денег и не жалеют об этом, надо полагать, как и я!
Необходимость смены правостороннего аэртрека Спортгир назревала – во-первых, тречик был третьего года, пора продавать, а базу в горах приходилось обустраивать в ускоренном темпе и ходовые качества легковушки совсем меня не устраивали – перевоз груза в 500 кг заставляет легковуху трещать по швам на дороге, которую нельзя назвать дорогой! Поэтому, выбирал между джипом и пикапом, но в процессе выбора машины, где-то внутри, уже знал, что это будет пикап. Поскольку на рынке пикапов появились такие красавцы, как L200, Navara, BT-50, Ford, то само собой разумелось выбирать что-то из этих производителей. На Китай смотреть и не хотел (хотя Эллу 200 для всего мира собирают в Таиланде).  Прочитав обзоры про все пикапы, попёрся тестить их вживую. Очень понравились: навара и элька. Форд показался  дюже сбитой машиной (это субъективное мнение),  мазда бт50 – дуб дубом, а вот навара - если бы не цена, расход и радиус разворота – машина класс! Размерчик посолиднее, салон пошире, видон мощный, палатка прилагается. Но элка всё-таки покорила меня поболее. Я взял в топовой комплектации Эллу, а нисан никак не выходил на ту сумму, какая была у меня на это нелёгкое дело. А после праворульного кайфа, я не хотел брать машину не в топовой комплектации, т.к. для совка всё делают итак в бюджетной версии. Короче, вы, братья, и сами в курсе, что такое япошка для японцев  и япошка для «неяпонцев».  Грубо говоря, машина поместилась в лимон со всякими там прибамбасами вроде крышек на кузов, ковриков, защит, и т.д. Добавив малёхо кредитных деньжат, я через неделю выгнал из салона свою красотку. Вот как-то в отзывах читал, что внешность машины поначалу нравится владельцам, а потом надоедает через месяц. У меня наоборот – попривык, и понравилась. Сразу скажу, что если молодой человек (скажем так, лет до 33-х), мечтающий о машине купит пикап, то его ждёт горечь разочарования. Гонять не получится, подрезать и резко тормозить перед носом – тоже не получится. В найт клуб тусануть – не поймут. С девкой в салоне – тоже врядли (хотя, тут у каждого своя тема, может кому-то и подойдёт).  Поэтому рассуждения на тему, что вид машины никакой, что динамика слабая, и так далее – это, конечно, дело каждого. Однако, если Вам нужео авто для перевозки себя и грузов, то это, поверьте, самое то. Теперь немного о характере моей подружки.
О да, после спортгира с его рулём и скоростями и сиденьями – тяжко. Но тяжко первый день. Стал прислушиваться к машине, как к грузовой – и стало проще управляться с такой громадиной! Руль не отзывается, раскачка кузова по горизонтали придаёт мягкость хода, задняя рессорная часть машины меня не напрягает, а если подгрузить хотя бы сотню кг в багажник, то ход становится мягче во сто крат! Всё это не отношу к недостаткам, так как это ПИКАП. Машина очень нравится в части прохождения поворотов и наборе на трассе скорости для обгона. Где-то читал, что не хватает мощи при обгоне фур. Это чушь полная! Прёт хорошо. По паспорту разгон до ста 15 сек., по-моему, но это на первых передачах только машина тупит, а потом летит получше моего спортгира. Понятное дело, если тянуть 3 тонны в прицепе и тонну в кузовке (а именно столько эта тачила может тянуть), то для старта хорошо иметь именно такое кол-во передаточных единиц. Хочу уточнить, что система стабилизации курсовой устойчивости работает чётко. Машину отправить в занос даже только на заднем приводе – просто нереально. Раздатка работает великолепно, а лошадиные силы и объём двигла подогнаны чётко. Турбодизель хорош, однако двигатель ДИД не всем нравится бывалым дизелистам. Особенно тем, кто привык к неубиваемым атмосферникам. А ведь в горах атмосферник реально теряет мощь от перепадов высоты, я сам убеждался. Хотя, все машины теряют в мощности в горах.
Ходовка машины при езде по городу заставляет переживать за те удары, которые наносит асфальт нашей Родины по автопрому Японии. Но гравийка и укатанный скальник – конёк этой машины, как я сам убедился. В рабочих характеристиках ходовка, конечно, неубиваема. Пробить ход подвески просто нереально.  Хотя, раздолбать можно всё, это правда!
Салон – практичен. Хотелось бы иметь в машине за такие деньги подлокотник человеческий. Сделав условия как в легковой машине,  забыли о такой мелочи. Сиденья у меня кожаные и очень нравится мне это. А также электропривод регулировок водительского места. Согласен со всеми, кто пишет про затекание правой ноги на дальняке. Это факт. Меня хватает на триста км, потом охота ногу вытянуть под педали. Но в остальном на трассе – ласточка. Сзади пассажиры не жалуются, хотя сам даже не сидел там. Очень нравится ехать по трассе. Свет отличный, подсветка приборов приятна, яркость регулируется. Корректор фар и омыватель работают хорошо. Магнитофон – средненькое фуфло, так как я меломан и некачественный звук подрезает уши здорово. Однако, для неискушённого любителя МР3 музыки – пойдёт вполне. Дворники хороши, трут мягенько и в зависимости от скорости фигачат по-разному. Рекомендую сразу врезать самостоятельно воздушный фильтр салона и обработать антистатической полиролью переднюю панель – пыль так и липнет! Климат работает настолько хорошо, что даже перебарщивает, поэтому приходится периодически его вообще выключать, так как холодно. Нравится наличие кнопки быстрого прогрева салона для зимы. Придёт пора – попробуем.
Теперь что раздражает. Это резина, которую надо полюбэ ставить на три см повыше. С гарантии, сказали, что не снимут. А ходовую итак по гарантии не починят. Заскрипели рессоры так, как скрипели в конце семидесятых детские коляски отечественного производства. Меня это не напрягает, однако, великий и страшный ОД записал меня на приём, сказав, что этого не должно быть. Так, вобщем-то, и все минусы. Тормоза вялые, но дисковые, извините, на пикапе назад не поставишь. Причём наличие усилителя тормозов не спасает при экстренном торможении с грузом – машина юзит.
Итого. Машиной доволен, машине рад. Ещё раз повторю – если Вы хотите путешествовать с семьёй и друзьями – то это то, что надо. Если вам надо на работу в банк – то сочтут идиотом. Проходимость этого серьёзного автомобиля  меня потрясает. Но потрясает именно в сочетании с комфортом, равным крутому авто представительского класса. Безусловно, туда, где я мотаюсь на военном УАЗе – я Эльку не погоню. Но это полноценный джипяра с кузовом и при наличии нормальных резин доставит много радости доросшему до джипования мужику, засидевшемуся в городских джунглях. Тем более, какой джип за такие деньги купишь? Никакой. Новенький, имеется в виду. Иметь эту машину нужно по счёту в семье – второй. Сдан-пикап-спортивка. Мечта, к которой можно так и не дойти никогда с учётом смены трёх авто раз в три года, а также с учётом доходов среднестатистического гражданина нашей любимой Родины!
Вот такие впечатления о новом авто. Прошу прощения за несуразность изложения и ошибки написания, но не писать не мог, так как отзывов, прямо скажем, совсем мало по нашей машиночке. У нас в Краснодарском крае эта машинка – лидер продаж.
Всем удачи, счастья и неработающих видеокамер, приносящих незаслуженное счастье некоторым мародерствующим элементам! (Фотки прилагаю, как и положено).

P.S/ Расход топлива в среднем – 11 литров.
Опубликован
 

Комментарии

14.07.2008
Классная машина, купили себе на работу такую, за год с небольшим 60.000км прошла,кроме скрипа рессор и периодически отрываемой защиты никаких проблем. Расход тоже в районе 11 литров.
Ответить
 25
  2
14.07.2008xzb
     
Ural

Сообщений: 2492
Хорошо написал и фотки хорошие.
Ответить
 22
   
14.07.2008
ЭТО 5!
Ответить
 12
   
14.07.2008Ozonoff
     
Интернет

Сообщений: 3680
Отличный отзыв!
Ответить
100%
 11
  1
14.07.2008Босой
Сегодня просто одно удовольствие читать отзывы. Всегда бы так. +5!
Ответить
 12
   
14.07.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
5! Видно что машина взята не для понта но для дела и она это дело делает на 100%! Речку-то переехали? Глубоковато мне кажется. в салон не набрал воды? Двиг не напился?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
14.07.2008
автор
Краснодар
для StriderMan: речку переехал туда и назад уже раз десять, не вредит машине. Нос клюёт только в одном месте - там ямка. Именно это место для эффекта и заснял. Так воды под порог.
Ответить
   
15.07.2008
автор
Краснодар
Для StriderMan: речку переезжал эту уже раз 10, всё нормально. Это машина уходит в небольшую ямку под водой, а так глубина по пороги, не более.Ни в движке, ни в салоне воды нет. А чтобы хл@!#$ь воды - надо капот погрузить полностью в воду и сделать движение на метров пять вперёд. Вот тогда желаемый результат будет достигнут - движка точно не будет. Весной на этом месте я видел смерть двигателя на джипе - воды было на 50 см побольше.
Ответить
   
15.07.2008
хлебать мой@!#$
Ответить
  1
15.07.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
....................Тем более, какой джип за такие деньги купишь? Никакой. Новенький, имеется в виду.................... пока ещё паджеро спорт)))))
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
  2
15.07.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
неплохой отзыв)))
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
15.07.2008
автор
Краснодар
Скрип рессор легко лечится - поправляются скобы и промазываются в местах соприкасания. Теперь не скрипит ничего и на душе опять спокойно!
Ответить
   
15.07.2008
автор
Краснодар
Для Смотрящий: точно, прошу прощения! Паджик Спорт рассматривал. Однако жаль салон@!#$ять было бы грузами. Причём Падж-Спорт никак не меньше может взять груза в свою утробу, да ещё со сложенным задним рядом...
Ответить
  2
16.07.2008
автор
Краснодар
ууууууууууу
Ответить
   
16.07.2008Ирида
Я только собираюсь брать , а вообще пришла за ланцером х , но увидела ее , почитала и решила брать - для меня надежность авто - главное - да и семья в восторге :))
Ответить
 14
   
16.07.2008
автор
Краснодар
/////////+1////
Ответить
   
17.07.2008
Интересно почитать отзывы-в основном новых моделей... А с хорошим пробегом лет пять шесть -чёт молчит народец-неужто впечатлений нема...?? Всю башку сломал (брать старый -новый кузов...а главное движка-100 или 136 кобыл лучше ???(здесь для меня главно надёжность)... Этот конкретный отзыв очень информативный и от души -5+!!!! Удачи на дорогах... Сергей.
Ответить
   
19.07.2008
автор
Краснодар
-----------------------------------------------------
Ответить
   
21.07.2008
автор
Краснодар
Для всех, кто ищет инфу по этой тачке ещёраз скажу: если Вы ездите по трассе с семьёй или мечтаете о далёких путешествиях без приключений с поломками, то это как раз то, что надо. Цена-качество меня лично устраивает. Если Вы собираетесь большее время гонять по пробкам в городе и парковаться в центре, то Вы просто проклянёте это занятие. Машиночка хочет простора, гравийки, трассы на дальняк и романтических поездок туда, где проехать может только джип. И ещё. Машины делают грамотно, машину нужно чувствовать и знать, для чего ты её берёшь. Любое новое авто ненашенского производства, а тем более японского - предназначено для потребителя с теми или иными закидонами. Ещё раз говорю, что погонять - нужно купить гоночную, повыпендривыться - седан премиум класса в обвесах, а на природу в джинсах и клетчатой рубашке под ZZtop - на пикапе. Я вот забалдел от Эллы двухсотой. Того же желаю и всем. Всем добра и любви и удакчи на дороге! P.S/ Не бойтесь пересесть на джип. Это шанс купить новый джип за нормальные деньги и получать удовольствие. И ещё. Попробовав машину такого класса, Вы НИКОГДА более не сядите на то, что заставляет сжимать пятую точку при переезде жд путей, колей, ям и т.д. Это факт.
Ответить
 
 11
   
23.07.2008Александр Н
Тоже думаю о покупке такого автомобиля, но есть ? - как в этом автомобиле перевозить длинные предметы которые в 5- дверном джипе можно поместить разложив задние сидения? Ведь здесь длина кузова лишь 1 м? И еще, что кто думает о Кайроне - цена примерно такая же, а у дизельного спорта нет автоматической коробки в комплектации.
Ответить
  1
23.07.2008
Вопрос к автору: А почему не выбрали Ниссан Наваро? Там мотор мощнее и качество сборки на голову выше! И прибамбасов всяких больше. Правда Наваро и подороже выходит. Лично мне больше нравиться Nissan Navaro.
Ответить
  1
23.07.2008Вячеславович1
автор
Краснодар
Прибамбасов не больше - 10 тысяч евро они не стоят при прочих равных.Качество сборки не выше на голову - пластик что там, что там - плохой. Салон в Наваре хуже - мне не понравилась обзорностьпанели приборов и регулировка сидения водительская. Не понравился радиус разворота, не понравился расход топлива (поболее будет) и т.д. и т.п. Против данной машины ничего не имею - хорошая. Просто каждому своё. Я вот и по городу немало езжу, а на Эльке поманёвреннее будет. Навара хоть и побольше чуток, но не настолько, чтобы эти см сравнивать. Кому-то тундра хорошо, кому-то Ф-150. Я вот такую себе выбрал машину. И не жалею.
Ответить
   
23.07.2008
автор
Краснодар
2Забредун: не надо ломать голову - есть шанс брать новую - надо брать новую. Старые модели многие есть лучше, но их не выпускают уже. А пикап - дело лошадиное - все мы прекрасно знаем, что машина эта позволяет многое, поэтому эксплуатация данной происходит жёстко. Не думаю, что пятилетняя тачка может быть лучше новой. Как ни крути. А если брать нормальную с правым рулём, то очень дорого выходит. Правда, у меня знакомый за эти деньги умудрился взять нулёвую тойоту сурф из эмиратов. Есть какие-то там манцы в законе, что-де растаможка дешевле и т.д. Но я не ведусь что-то на это. У меня таких связей нет, а поэтому и купил с гарантией (какой-никакой) в салоне. И ещё. Нет отзывов, действительно, по старой Эльке. На стоянке в Новороссийске подошёл к мужику - у него элка 2003 по-моему, года. Кузов поцарапн, а так вид свеженький. Я ему: "Ну как?", а он: "Да нормально. Боюсь на новую менять, в этой ничего не ломается, только масло и ремешки менял." Даст Бог и наши новые побегают без заморочек.
Ответить
   
04.08.2008
Оч хороший комментарий тоже собираемся брать Элку,Отзыв очень помог.А с топливом проблем нет,а то говорят что форсунки засоряются?????
Ответить
   
12.08.2008
Спасибо за отчет, теперь точно буду копить на Эльку, до этого тоже выбирал из пикапов но пока Элька с автоматом кусается по цене, а меньшую комплектацию не хочу!!!
Ответить
   
Привет всем.Много диферамб в адрес эльки.Вот и я купилась на мордашку,хотя предупреждали что машина сырая.Пробег 12000 и замена передних стоек.Дальше больше.Стук в рулевую колонку при поворотах на неровностях.Причём не у меня одной.На "техе"денег срубили с девочки за диагностику а причину не нашли.Сказали что надо поездить ещё.Вчера обнаружили "сопли" на заднем правом амортизаторе.На капоте,на месте "скола" ржавое пятно.А как же утверждение про"оцинковку"?Вобщем 100% "паркетник",причём не лучшего качества.Думаю всё таки купить "тундру",там уж точно никаких проблем.
Ответить
  3
 31
23.08.2008
автор
Краснодар
Для BEE: Не срастается чё-то у пчёлки - денег не могли срубить на сервисе, так как машина на гарантии и случаи все гарантийные! А если сзади даже рессоры не помогают и текут на таком пробеге амортизаторы, то не надо тундру покупать. Не поможет! Чего-то с гусеницами надо. Оцинкован кузов только там, куда класть багаж, а пятно ржавое на капоте - это неухоженный скол до металла. Хотя, правды ради, согласен - слой краски могли бы и потолще сделать. Я вот 8 тысяч км уже пробежал по недорогам и всё ок. Уверен, что никакая машина кроме джипа такое не вынесла бы. Так что не будем. Есть недостатки у любой машины и эта не исключение. Однако ходовка отменная и движок нормально пашет. Тут, видимо, как повезёт. Машина, вобщем-то, не для девочек. Но если девочка такую ушатала, то точно следующим должен быть танк! Не хотел обидеть, прошу прощения. Просто смешно стало немного, когда прочитал. Удачи на дорогах!
Ответить
 20
  1
07.09.200888-8 Exiv
 
Москва

Сообщений: 6
Вячеславович, спасибо огромное за отзыв! Даже мне, представителю "большее время гонять по пробкам в городе и парковаться в центре" было очень интересно прочитать про внедорожныек качества, ведь когда-то и я дорасту до джипа. А пока буду искать машину для "С девкой в салоне" :) p.s. сейчас у меня Тоета Селика (купе), и хотя я не гоняю на ней, и она маленькая, все же "С девкой в салоне" в ней получается. Так что, как Вы сказали, каждому свое.
Ответить
   
10.09.2008
автор
Краснодар
To 88-8 Exiv Эх, Exiv, как я в 90-х мечтал о такой машине, как у тебя сейчас. А ещё 3000 мицу хотел. Было дело, первой иномарке ланцеру радовался так, что спать не мог. А щас смотрю - и эмоций мало какая тачка вызывает. Пороху только что на грузовики хватает. А насчёт с девкой - так и в шестёрке, помнится, по-молодняку было просторно :) (спасиб за прикольную рицензию!)
Ответить
  1
Вячеславович, а раскройте, пожалуйста, Ваше определение Mazda BT-50, "дуб дубом". Тест-драйвили, полагаю? Какие впечатления?
Ответить
   
11.09.2008
Хороший отзыв, спасибо! А для тех кто хочет погонять, у официалов можно установить блок увеличения мощности, со 136 до 164 лошадок. Соответственно улучшается разгон на первых передачах и все остальные плюсы. Расход топлива увеличивается на 1 литр. А для тех кто хочет перевозить длинные грузы-у Эльки опускается заднее стекло, соответственно влазит около 5 м...только чучуть из кузова свешиваться будет. Для тех кто хочет поболе узнать и сравнить Эльку с другими пикапами- Добро пожаловать на форум www.pickupclub.ru\forum . Всем удачи!
Ответить
   
13.09.2008
автор
Краснодар
Для Gav Zv : Элла - это не просто грузовик. Это ещё и вполне сносный седан. Скажем так: при съезде с бездорожья на асфальт выдыхаешь и расслабляешься как в обычном седане. Набираешь скорость от140 до 160 км/ч легко и едешь спокойненько. Я не имею ничего против ни мазды-форд, ни ниссан - навары. Все по-своему хороши. У бт50 вообще форма нравится и машина хороша. Однако, в Эльке мне комфортнее гораздо. Мой друг не может видеть мою машину и говорит, что при виде её его тошнит. Тоже хочет брать мазду. Фиг его знает! По мне бт50 - действительно реальный грузовик. Мне он показался менее комфортным и более жёстким. Вот, собстно, и всё. Я-то не последняя инстанция, не спрашивайте по выбору - дело-то личное. Это как жениться. Кому-то страшко, а кому-то самая-самая. Было бы поболе денег - была бы небезысвестная тойота из этой серии. Не хотел б/у, хотел новую! Вот так и вышла элька. Кстати, уже 12000 проехал и ттт - всё в поряде. Причём проехал 80% не по дорогам. Единственно, что напрягает - это рессоры. Не нравится, что, купив за почти лимон машину надо чего-то придумывать со скрипом рессор. А так всё просто изумительно. Вот ссылка на мой самый любимый на свете сайт: www.pickupclub.ru Там Вы узнаете множество подводных камней по всем моделям пикапов. Мужики говорят дело и всегда помогают по всем вопросам. Там много жалоб разбирают по кондеям на мою марку, по рулевой рейке и колонке - судя по всему это слабые места Эльки. Но я не могу ничего пока сказать про это, так как не ломалось ничего. Удачи!
Ответить
   
17.09.2008
Привет всем участникам конгресса по L-ке. Интерисует инфа " кто-нибудь из знакомых увеличивал мошьность до 166 лошадок, и чем это грозит в плане долговечности работы двигателя". По данным диллеров увеличивается и крутящий момент, но есть разница до которой можно поднять мощу в зависимости от коробки передач
Ответить
   
   
01.10.2008moork
   
Дубынино, Ирк.обл.

Сообщений: 25
!!!СОВЕТ!!! Парни, машинка очень хорошая. Была. Накатал 36000 км. И сразу же н@!#$..ся передний мост (привода). На старой Эльке (в старом кузове) можно было их вытащить и спокойно ездить дальше, пока новые не придут. На этой нельзя - привода со ступичными подшипниками запресованы воедино!!! Запчасти идут как миниум 2 месяца, и у дилеров их нет! Суетитесь заранее! На всех ПЯТИ Эльках, что мы эксплуатировали было одно и тоже с разницей в полтысячи км.
Ответить
   
09.10.2008
Согласен с теми кто доволен комфортом,динамикой ,устойчивостью, уверенностью грузовика l200. Теперь о неприятном. До первой тысячи заскрипела сначала одна, затем и другая рессора. По гарантии поставили противоскрипные комплекты- пока тихо. После 1000км появился стук слева спереди при левом повороте на неровностях - сначала чуть слышный. Три раза "висел" на сервисе - и лишь на третий мастер его услышал и мне поверил(поездил по неровностям). Перетрясли всю подвеску - ничего,гранит(интересно, Мицубиси само оснащает свои сервисы ломами для проверки шаровых опор или доверяет это тонкое дело нашим людям?).Вердикт - неопознанное в рулевом, катайся до грохота, Мицубиси знает об этом конструктивном недостатке и помнит о тебе(я даже загордился от такой чести).Пророчество сбылось - это подтвердили соседские и мои коты - грохот при левом повороте их неслабо напрягает неизвестностью последствий- они же не знают о мозговом штурме в Мицубиси. Сейчас 7000км и звонок в сервис с подтверждением их пророческого дара очень их обрадовал - ждём-с с визитом, мы всегда были уверены - настоящий стук всегда влезет! О дальнейшем напишу. p.s. А вообще-то она(l200 то- есть)хорошая!(это честно, не стебаюсь).
Ответить
   
21.10.2008Ляксеюшка
Уже весь мозг сломал выбором... Хочется пикап. Выбор пал, как и у многих думаю, на Эльку и Навару. Дизайном конечно Навара больше привлекает - такая брутальная, но смущает парттайм... Сейчас по зиме все чаще катаюсь на 4wd, у меня что то вроде TOD стоит, и естественно к заднему приводу поновой привыкать пришлось бы... У Эльки довольно спорный дизайн, хотя мне нравится и по деньгам полная комплектация стоит как 3-х летняя Навара... ААААА...Крик души :-)) Что выбрать? В случае с новой Наварой в кредит лезть придется...На Эльку так денег есть...Эххх
Ответить
   
10.02.2009Dim aka'DruglyCat
Катаюсь на подобном служебном пепелаце. Честно говоря - балдею от машины. Мне досталась элька в комплектации: МКПП, АБС, уширители арок, климатконтролем, электрозеркалами, какой то навороченой раздаткой и совершенно бесполезным задним электростеклом, открываешь его а там… А там ничего, там над багажником пластиковый кунг, в общем окно в никуда. По ходовым качествам, зимой по асфальту - замечательно катится на заднем приводе, но если снег, либо накатанная лесная дорога, то только 4 вд. Дури в движке по сравнению со старой элькой много, поэтому любое неосторожное движение срывает машину в юз, поймать ее потом получается не у всех. Подтверждение этому из 6 новых элек по первому снегу одна положена набок, причем профессиональным водителем. Сам по городу езжу только на полном приводе, мэр Е-бурга периодически забывает его чистить от снега. Забавно когда на светофорах народ пытается погоняться на каких ни будь легковых шушлайках, не смотря на свой вес автомобиль ускоряется на раз-два, а также стоит учитывать то что вертятся все четыре колеса. Очень классно ездить в теплую погоду по сухому асфальту, нажимаешь на газ, дизель раскручивается до 2000 оборотов после чего в работу включается турбина, ощущения абалденные, честно ¬– едешь и не хочется убирать ногу с газа, так бы давил и давил. Но это у меня детство играет, ни разу в жизни не ездил на спортивных машинах. По проходимости – на днях ползал по полю, снег по яица, рыхлый, резина обыкновенная шипованная «айс круизер», ехал на всех включенных блокировках, с наскока т.е. разгон и машина чухает по полю метров пять, потом встает, дальше задний ход и опять разгон. Жалею что не нафотографировал, потому как в самый ответственный момент в полукилометре от дороге сел на пузо, после физкультуры с лопатой про фотоаппарат забыл, но надо сказать для того чтобы пепелац застрял я очень сильно старался, в итоге если машину обуть в какую нибуть внедорожную резину то она по стенам ездить сможет. По посадке – задним пассажирам сидеть стало удобно, на старой машине даже после непродолжительной поездки с заднего сиденья выходишь в раскоряку. Машина ночует на улице, в -30 заводится =)), правда с 2, 3 тыка. По незначительным придиркам. 1. Самая главная – совершенно дибильный климатконтроль, то дует то нет, и все время не туда. Время от времени наоборот перестает дуть и в салоне становиться душно, все время норовит включить кондюк причем зимой в – 30. 2. Бредовые данные у бортового компа, какой то убогий компас и альтиметр, нафиг не нужные для жизни, лучше бы поставили горизонт, а то один раз ехал на точку, которая на горе, ехал и молился – сковырнусь не сковырнусь. 3. Не очень удобная посадка водителя и переднего пассажира, я бы сказал – волговская, точно так же сидишь @!#$ой на полу с протянутыми ногами. Но я немного модернизировал водительское сиденье приподнял передний край сидушки на 2 см, стало удобнее. 4. Все таки жалко что нет отдельной печки для задних пассажиров как в старой эльке. 5. Уродская штатная магнитола с бубнящим звуком, своего экрана не имеет и подключена к тому что в козырьке по центру, мп3 читает но теги и названия папок не отображает. На эльках с комплектацией по проще, у нас стоят штатно какие то конские пионеры, плюс этих магнитол – USB, минус – дурное меню, пользоваться им никто не умеет. 6. По сборке, сама машина вроде ничего, но почему то у всех машин линии дверей стоят криво коса, так как будто машины били и восстанавливали, так бывает но не у всех же шести. Отдельно надо сказать про заднюю часть авто. Кунги на машины устанавливаются уже у нас дилером, в результате корявой сборки у всех машин вылазит уплотнитель который идет между кузовом и кунгом, также в кунгах есть сорванные либо недокрученные болты.
Ответить
   
29.03.2009
Хороший авто и отзыв. Тоже рассматривал такую к покупке, все хорошо, но внешний вид очень на любителя. Поэтому и купил Рэнжера, отзыв присутствует.
Ответить
   
02.04.2009Разведчик
     
Иркутск

Сообщений: 2148
Хороший отзыв.
Ответить
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
   
   
07.05.2009Pavel3343
Прошел 10 00км. В принципе как и ожидал. Заменяет три авто: салон легковой вся семья входит и собак в кузов. Туда же цемент, цемент,серф, разборный катамаран и много еще чего. Ну и за грибами вместо джипа. По проходимости на уровне "Нивы". Но если поднять, то конечно может и больше. Но по моему даже не стоит заморачиваться. Видел такой со всеми прибамбасами резина,бампера,лебедка,подвеска и все равно мало что дало, на такой длине далеко не проедешь. Так что купите комплект цепей противоскольжения вот вам и джип. По качеству конечно даже не япока семилетней давности. Обдув салона чтобы зимой не запотевал кое-как отрегулировал, кругом щели в воздухопроводах и вытяжка слишком низко за задними сиденьями закрыта. Щели в пластике. Отказывает иногда центральный переключатель света. Бортовой комп -это игрушка. Поставил отдельный маршрутный компьютер ввел все поправки расход идет на 0,7-1,0 литр больше. И по баку примерно также. Зимой тоже не сразу заводиться при -25 и ниже. А комп вообще начинает глючить. На двух колесах только по асфальту. Если шаг в сторону все-врубай -4вд. Причем индикаторы включения работают срабатывают долго. Если решили включить блокировку зад.моста, то можете проехать метров 100-200 пока индикатор покажет что она включилась. И включение 4вд на первых тысячах вообще рычаг шел с трудом. Было штук 10 японских джипов но никогда таких косяков не было. У них как правило либо работает либо нет. Даже 10-летней давности. Но вообщем машина экономичная, для тех у кого в основном поезди за городом как у меня, два раза в неделю по 150 км. -самый подходящий вариант.
Ответить
  1
  1
08.05.2009злата
"Попробовав машину такого класса, Вы НИКОГДА более не сядите на то, что заставляет сжимать пятую точку при переезде жд путей, колей, ям и т.д. Это факт." - на 200% согласна. У нас сейчас Патрик, мечтаем об L200. Кажется уже дикой мысль, что можно где-то сесть, застрять или не объехать пробку прям по газону. Один вопрос - задние сиденья небось вообще не откидываются, там ведь стенка? Если так, то неудобно - дети у нас чудесно в Патрике спят на откинутых сиденьях в дальней дороге.
Ответить
  2
08.05.2009
"Причем индикаторы включения работают срабатывают долго. Если решили включить блокировку зад.моста, то можете проехать метров 100-200 пока индикатор покажет что она включилась" - а когда надо остановиться, вылезти и слазить в капот, чтобы полный привод включить? Все познается в сравнении -))
Ответить
   
   
01.06.2009Pavel2243
Задние седения не откидываются конечно, но берите кресло детское раскладное. Чуть смещаем вперед не в ущерб безопасности. К тому-же впереди отключается подушка безопасности для пассажира можно и ребенка перевозить.
Ответить
   
17.06.2009
Краснодар
После написания отзыва прошёл год - и вот что я скажу. У меня, как я писал выше, коробка автомат. Пригрузил 800 кг в кузов и при подъёме на гору перегрелся автомат. Случай вне гарантии и вне каски. Послали меня все, так как новая коробка на нашу машину стоит !внимание! - 700 тысяч рублей! Короче, ремонт встаёт в 70 тыс руб и на будущее вывод - с автоматом в гору - не более 400 кг в кузов. А подъёмчик-то был просто никакой! В остальном всё чудно, ничё не ломается, ходовка норма, движок радует (пока). Мастера посмотрели коробку - говорят, что очень слабый автомат для такой машины. Или для меня...?
Ответить
   
03.07.2009Разведчик
     
Иркутск

Сообщений: 2148
5
Ответить
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
   
   
07.08.2009
Посоветовал бы обратить внимание на Тайоту-Тундру.Солидней,круче,больше,динамичней и т.д.
Ответить
  1
 13
02.09.2009
Механнику надо брать господа! Чтоб безбожно бороздить просторы Родины:) А я смотрю тут в отзывах у многих автоматы.Звук только дизельный от сцепления(в рольфе сказали что все с мехкоробой так работают,якобы пружины диска прослаблены ради комфорта)Выжмешь сцепление-как бензинка работае,а так легкое клацание как у тнвд слышится. Но я это недостатком не считаю.А вся обвесуха на него-понт! Кунг на кузов дело хорошее и фаркоп(грузовик как никак).Мы в сибири народ простой, скромный:)
Ответить
   
23.10.2009Зизифус
Япошки эксплуатирую с1986 г. L 200 приобрел в 2008 г.. Хуже не было. Пробег 48000 км,подшипник первичного вала МКПП менял уже 2 раза, на данный момент гул в салоне, как в "немецком бомбардировщике" времен ВОВ. Из объяснений официального дилера-это конструктивная особенность данного авто.Что касается работы климата и пластика в салоне не комментирую(плохо)-ничего не сказал.Климат- впереди баня,задние пассажиры в дубленках. За 1.5 года эксплуатации:заменил рессоры(мах.груз-250-300 кг),вышел из строя: электропривод спидометра,электромотор омывателя фар.Из опыта могу сказать, что это далеко не японец.
Ответить
  1
13.12.2009
Земляку,за отзыв твердая 5!
Ответить
  1
  1
21.12.2009
скажи пожалуйста какая длина багажника
Ответить
   
31.12.2009
Ростов-на-Дону
Авту два года - полный ок ! Не продаю ! Мотр шумный до 70км. Расход не гуд . Т.К. Прежняя ам. ВИТО 2.2 д. 2005г. немец. расход 8л. Плюс - проходимость и комфорт л200 - рулит !!! Это не реклама - попытаюсь помочь понять L-200 /.
Ответить
 
   
29.03.2010Beka_Al
     

Сообщений: 98
Народ, Вопрос, что лучше ставить будку сзади или ванночку и сверху хромированные дуги??? Имею ввиду что удобнее, практичнее и красивее? Если собрались в путь, как крепите сумки, чтобы не вылетили из кузова? А если дождь,грязь? Как быть, вед вещам пипец....
Ответить
   
   
02.04.2010Nina Richi
Моему Тритончику уже 12300 км. На днях появился стук в рулевой. Сказали, что типичная проблема L200. Проявляется в среднем каждые 12 Килокм. Замена по гарантии у дилера. Договорились сделать на ТО-15К. На Т-5К заменили противоскрипные пластины в рессорах. Больше технических неисправностей не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Для женщин самая подходящая машина. Сидишь и сверху на мужиков взгляды бросаешь. :-)
Ответить
  1
  1
16.04.2010MASTERKAMINOV
   
Москва

Сообщений: 17
ПРИВЕТ КУБАНСКИМ ОТ ДОНСКИХ КОЗАКОВ!ВЯЧЕСЛАВОВИЧ БЛАГОДАРЯ ТВОИМ РАССКАЗАМ И ФОТКАМ Я ПРИОБРЕЛ ТАКЙ ЖЕ АППАРАТ L200. УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕМ!
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
  1
16.04.2010MASTERKAMINOV
   
Москва

Сообщений: 17
ДЛИННА БАГАЖНИКА 1М35СМ.
Ответить
  1
  1
02.10.2010
А на фотках красотища то какая, лепота :) За отзыв спасибо. Стоял выбор между L200 и BT-50 склонился к Mitsubishi.
Ответить
   
22.10.2010Вячеславович7
Пробег 80000, всё ОК. Поменял тормозные диски и всё. Эксплуатирую всё также нещадно в горах. Как уже писал в этом отзыве - машинка хороша, работяга! Всем спасибо за отзывы! Рад, что помог принять решение кому-то по приобретению этой машинки!
Ответить
   
11.01.2011Клизя
сергей:Согласен с теми кто доволен комфортом,динамикой ,устойчивостью, уверенностью грузовика l200. Теперь о неприятном. До первой тысячи заскрипела сначала одна, затем и другая рессора. По гарантии поставили противоскрипные комплекты- пока тихо. После 1000км появился стук слева спереди при левом повороте на неровностях - сначала чуть слышный. Три раза "висел" на сервисе - и лишь на третий мастер его услышал и мне поверил(поездил по неровностям). Перетрясли всю подвеску - ничего,гранит(интересно, Мицубиси само оснащает свои сервисы ломами для проверки шаровых опор или доверяет это тонкое дело нашим людям?).Вердикт - неопознанное в рулевом, катайся до грохота, Мицубиси знает об этом конструктивном недостатке и помнит о тебе(я даже загордился от такой чести).Пророчество сбылось - это подтвердили соседские и мои коты - грохот при левом повороте их неслабо напрягает неизвестностью последствий- они же не знают о мозговом штурме в Мицубиси. Сейчас 7000км и звонок в сервис с подтверждением их пророческого дара очень их обрадовал - ждём-с с визитом, мы всегда были уверены - настоящий стук всегда влезет! О дальнейшем напишу. p.s. А вообще-то она(l200 то- есть)хорошая!(это честно, не стебаюсь).
Ответить
   
   
11.01.2011Клизя
Зизифус:Япошки эксплуатирую с1986 г. L 200 приобрел в 2008 г.. Хуже не было. Пробег 48000 км,подшипник первичного вала МКПП менял уже 2 раза, на данный момент гул в салоне, как в "немецком бомбардировщике" времен ВОВ. Из объяснений официального дилера-это конструктивная особенность данного авто.Что касается работы климата и пластика в салоне не комментирую(плохо)-ничего не сказал.Климат- впереди баня,задние пассажиры в дубленках. За 1.5 года эксплуатации:заменил рессоры(мах.груз-250-300 кг),вышел из строя: электропривод спидометра,электромотор омывателя фар.Из опыта могу сказать, что это далеко не японец.
Гул в салоне возможен из-за ступичного подшипника, именно он отвечает за такой спец эффект"как немецком бомбардировщике"
Ответить
   
11.01.2011Клизя
Мне понравился отзыв. L200 это тот автомобиль который мне нужен! спасибо. Ни гвоздя ни жезла вам;)
Ответить
  2
26.01.2011
всем привет. Эльку купил полтора года назад. Не знаю, как у Вас, а у меня и расход умеренный и проходимость на ура! Но вот беда: у меня КАСКО Росгосстраха, в полисе указано, что машина легковая; в свидетельстве о регистрации указан тип транспортного средства "грузовой бортовой". По условиям КАСКО я могу заявить на возмещение две сопряженные поврежденные детали. Заявил, страховая отказала, т.к. автомобиль грузовой. Кто-то был в такой ситуации? напишите на адрес roman-matiytsiv@yandex.ru или сообщите, где в сети можно по этому поводу пообщаться.
Ответить
   
08.04.2011Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
Вячеславович:Для StriderMan: речку переезжал эту уже раз 10, всё нормально. Это машина уходит в небольшую ямку под водой, а так глубина по пороги, не более.Ни в движке, ни в салоне воды нет. А чтобы хл@!#$ь воды - надо капот погрузить полностью в воду и сделать движение на метров пять вперёд. Вот тогда желаемый результат будет достигнут - движка точно не будет. Весной на этом месте я видел смерть двигателя на джипе - воды было на 50 см побольше.
Без шнорхеля полез?
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
18.08.2011Jo130
Петропавловск-Камчатский
Купил Л200 в мае 2011 года и накатал 7500 км.Машиной доволен, поэтому все плюсы повторять не стану, согласен в принципе со всеми. Приподнял передние сидения с помощью проставок по 4 см, залазить-вылазить стало удобней, в дальних поездках тоже отлично, правая нога перестала затекать:) На первой тысяче заскрипели рессоры, а на 2500 тысячах появился скрип в районе сцепления. Думал выжимной, разобрал, поменял его и на всякий случай подшипник в коленвале. Но радость от замены была недолгой, буквально 100-200 км, сейчас все равно периодически поскрипывает. На форумах народ тоже не знает в чем дело и ездит так. Как я понял, скрипит поверхность выжимного, которая соприкасается с лепестками корзины, почему-то вилка сцепления не до конца отходит. Грешу на то, что может быть опора вилки не завернута как положено, но снимать опять коробку ломак блин! В остальном в машине все нормально, динамика отличная, проходимость тоже.
Ответить
   
   
04.09.2011Дмитрий13
    
Тверь

Сообщений: 43
Это лучший автомобиль в своём классе...и лучший пикап.))) Желаю удачи. 5+.
Ответить
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
  1
24.10.2013sergdan777
   
Данилов

Сообщений: 617
RD28:Вопрос к автору: А почему не выбрали Ниссан Наваро? Там мотор мощнее и качество сборки на голову выше! И прибамбасов всяких больше. Правда Наваро и подороже выходит. Лично мне больше нравиться Nissan Navaro.
Да только за цену НАВАРО можно взять две элки. Не знаю но конкурент Л200 по моему ТОЙОТА ХАЙ ЛЮКС цена правда с бензиновым движком примерно такая же, а вот дизель подороже лям шестьсот, но там еще есть комплектация каньён так там клиренс 41см., да икачесво ТО и гарантия у тойоты на несколько порядков повыше.
Ответить
Мой отзыв: Renault Duster 2012
   
13.01.2015ФОРД
Тихорецк
5 землячку!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200


Добавить отзыв