Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Павлодар
64391
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 224 пятёрки!
Mitsubishi L200 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2477 куб.см, 136 л.с.
Руль:Левый
Признаюсь честно, что если еще полгода назад кто-нибудь сообщил мне о том , что ваш покорный слуга всерьез задумается о покупке пикапа,  я бы  не поверил. Я бы высмеял этого наглеца, напомнив ему, что единственно на земле место, где подобные авто рассматривают как серьезное средство передвижения были  и остаются Североамериканские Штаты. Там- на каком-нибудь техаском ранчо, Бил или Джек, заботливо залив в огромный бак какого-нибудь F-350 два десятка галлонов первосортного топлива, закинув в огромный же кузов теперь уже три десятка брикетов прессованной соломы, и доставив между делом своего отпрыска до чистенькой школы, отправятся на очередное родео, где сотни разномастных пикапов уже заполнили все лучшие места безразмерного паркинга. Удел же наших широт – джипы в том классическом проявлении, в каком мы привыкли созерцать на наших дорогах всевозможные Прадо ,  Паджеро и Гелендвагены.
         Итак, почему пикап,- спросите вы? И односложного ответа не дождетесь.
Потому что я люблю путешествовать , как это принято сейчас обозначать –активно. С палатками, лодками, раскладными столиками и множество полезных в дальней дороге вещей. Потому что я живу  в загородном доме, уход за которым требует постоянной доставки всевозможных стройматериалов  и мебельных элементов, а на услугах добрых «газелистов» можно разорится. Ну и потому что я покупаю относительно недорогой автомобиль на раме, с полными набором внедорожных функций и  настолько брутальной внешностью, которая обеспечивает  правильную реакцию всех, кто бросит на него случайный взгляд. В  автомобильном потоке у нас, пикап все еще экзотика.                                                
     Но прежде чем я  вывел для себя эту универсальную формулу  преимуществ пикапа я как и все, кто хоть раз сталкивался с проблемой выбора нового авто, испытал настоящий стресс. Какому типу кузова отдать предпочтение, на какой бренд обратить внимание, бюджет, комплектация, условия  поставки, и прочая прочая?
  Наконец почти от безисходнсти, когда казалось бы  свести все эти параметры в одну точку моих желаний стало невозможным, менеджер очередного автосалона предложил  для общего развития прокатиться на  Мицубиси L200. Согласился я легко, так как тест-драйв предшествующих авто из этого же автосалона  оставил меня абсолютно равнодушным. С той самой минуты, когда я впервые сел за руль этого пикапа моя жизнь автовладельца круто поменялась.

  И вот я счастливый обладатель дизельного Мицубиси  L 200 2,5 CR  в почти максимальной комплектации. За 36 500 условных единиц  мне достался зеленый металлик кузова, легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски, противотуманки, алюминиевые пороги и  так называемый «откатный»  задний бампер.
           Эта же сумма гарантировала, что в моем авто  я увижу автоматическую коробку, элитную трансмиссию «супер-селект»,  предпусковой подогрев топливной системы, климатконтроль, две подушки безопасности, ABC,  МР-3 магнитолу и подогрев передних сидений.    Вообщем все кроме кожаного салона и системы стабилизации курсовой устойчивости как в еще боле дорогой версии.      
Всем вышеперчисленным набором  замечательных функций и опций в кузове L 200  я пользуюсь  ровно четыре месяца. А также  3500 км пробега по городу и 1600 км передвижений между Павлодаром Астаной и Семеем.
     Я полюбил этот Мицубиси, продаваемый в США  под названием «Тритон» за неожиданную и яркую даже для пикапа внешность. Я полюбил этот автомобиль за удобный салон с неплохим набором регулировок водительского сиденья и отличной организацией салонного пространства даже для пассажиров заднего ряда сидений. Мне пришлись по душе  новаторская консоль    с инсталлированным в нее  экраном компьютера, рассказывающем не только о среднем расходе топлива, но и о падении атмосферного давления, предвещающего дождь. Я потрясен комфортностью поведения столь утилитарного транспортного средства с задней рессорной подвеской на городских ухабах. Я бы даже сравнил это поведение с ощущениями от поездки в этих же условиях на каком-нибудь С-классе.
     И самое главное -  я снимаю шляпу перед двигателем этого грузовичка.  Он не просто тяговит, он «крутится» почти как бензиновый собрат. Двухсполовинолитровый стотридцатишестилисльный  дизель с непосредственным впрыском топлива может не просто тащить кузов, как это делал старый и проверенный стосильный двигатель от Мицубиси, но и ехать. Причем ехать быстро, реагируя на педаль газа,  так как  хочется  мне, когда я хочу обгонять. И обгоняю же! Даже без «кик-дауна». На обледенелой трассе Павлодар -Астана  всевозможные Ауди, Фольксвагены и Тойеты! Разумеется полный привод мне в помощь. Но кто может упрекнуть джип за его полноприводность?
       И я готов прощать моему L 2OO. Прощать невнятную работу адаптивного автомата, зажимающего  резвый дизелек тогда, когда ему ничего не мешает сделать убедительный рывок и перестроится в соседний ряд перед носом  пижонистого Мерседеса. Я прощаю моему Мицубиси неубедительный свет штатной оптики ближнегодальнего света и огромный   (по моим меркам) угол поворота.  Я прощаю моему пикапу дешевенький салонный пластик и отсутствие штатного резинового короба в кузове, царапающегося даже от перевозки дорожной сумки. И напоследок, я  закрою глаза на приличный расход топлива: в городском режиме зимой и 4 wd этот показатель не опускался ниже 16-17 литров на 100 км.  

           И вот за всю эту всепрощающую любовь я получаю огромный бонус -   такой же огромный кузов почти на тонну грузоподъемности.  Согласитесь , довольно неплохо для транспортного средства  в след которому так часто смотрят гуляющие девушки и  тропящиеся по своим делам мужчины.

      

Если честно, то   я написал этот отзыв по просьбе одного известного автомобильного издания в рубрику «личный опыт». Но поскольку я не обещался не использовать этот текст где-либо еще, то делаю это здесь с превеликим удовольствием.
   На сегодняшний день моя «элька» прошла 20 000 км. Никаких особых нареканий выказать не могу ибо их нет. Скрипа рессор, как жалуются многие,  пока не слышал. Во время процедуры сезонной замены резины обнаружил слегка вспотевшую переднюю стойку. Неприятно. Вспомнилась одна коварная ямка на  зимней трасе, когда машину неподецки тряхнуло.
  В прошлом году в наших краях зимой давило до – 40.  Живу я за  городом и каждый день вынужден возить себя и семью в город. Заливал только зимнее топливо безо всяких антигелей. Тьфу-тьфу-тьфу, даже когда компьютер в показывал -37 я ехал. Видимо система подогрева топливной системы реально эффективна. Описывать приимущества Суперселекта над другими системами полного привода не имеет смысла ибо набило оскомину. Формула «включил полный привод в ноябре, выключил в апреле безо твсяких последствий для авто» говорит сама за себя.
    Кунг пока не поставил. В нашем регионе это проблема. Алматы далековато. Да и у официалов мне зарядили 5000 у.е, а москвичи из «кунганет» везут только до российского населенного пункта. Вот хочу дождаться летнего отпуска теперь и сгонять до Новосибирска. Там вроде они в наличие всегда. Пока ограничился только вкалдышем в кузов ,дефлектором капота, ветровиками, и «очками» на фары.
Да , со всеми желающими могу поделится ноу-хау способом установки противомоскитной сетки на передок. Смотрится как говорят некоторые под завод. Как-нибудь сделаю фото этого элемента кузова и выложу)))
  В заключении скажу, что в условиях небольшого горда с населением в 300 тыс, где нет проблем с пробками и парковкой, L200 вполне можно использовать как автомобиль на каждый день. Пикап в нашей семье не единственное авто. Есть еще Сузуки ГВ (отзыв имеется) как раз для по городу покрутиться брали. И все-таки я не испытываю никакого особого дискомфорта (ну разве слегка раздражающий радиус разворота), когда приходиться покататься целый день по делам.
   Всем же тем, кого по причинам отсутствия вкуса, бесит внешность этого грузовичка,  могу только сочувственно пожелать скопить  средства хотя бы на Ниву 3329- пикап. Чем не новаторское решение? ))

И последним и всем остальным удачи!!!
  
Пы- сы.
Фото делал давненько. Почти год назад.  Не оффрод кончено. Но в контексте города может кого и заинтересует.
Опубликован
 

Комментарии

03.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Полезный автомобиль и отзыв хороший
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 29
  3
03.12.2008Andrrei22
5+ хороший авто
Ответить
 13
  2
03.12.2008ARTchinBALT
   
Государство Россий

Сообщений: 770
когда увидел ценник был удивлен хотел уже бежать смотреть........а тут тьфу ты...расстроили названиями населенных пунктов))
Ответить
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
  2
03.12.2008Viastyle
  
Рыбинск

Сообщений: 276
Очень понравился автомобиль, зачетно!
Ответить
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
  1
03.12.2008Официальный дилер
     

Сообщений: 81504
Хороший пикап !! Удачина дорогах !!
Ответить
Связь по тел. 8(495)728-89-80
  1
03.12.2008inspector
   

Сообщений: 535
36500$ за грузовичёк?! Неслабо!
Ответить
  2
вообще-то пикапы не нравятся, но твой L200 - нормуль. торпедо симпотная держи пятак
Ответить
  1
03.12.2008Azar
 
Новокузнецк

Сообщений: 206
Мне нравится, очень практичный.
Ответить
Honda Airwave '05
  1
03.12.2008bi72
     
Кемерово

Сообщений: 2398
Хороший отзыв, а как бывшему земляку (я в Павлодаре прожил 17 лет) только +5! На некоторых фотках город узнаю, Кутузова - Естая, вроде? Так что, S-региону от 42-го респект! А что до машины, у меня дядька в сентябре прошлого года такую-же взял, сейчас пробег уже за 40, доволен, как слон. Он охотник - рыбак - садовод, так что варианты даже не обсуждались. Ценник, кстати, в Кемерово был "от 649 тыр.", но со всеми приблудами, внедорожными и для комфорта, обошлась ровно в лимон. Кунг там же, пользуется постоянно, правда и без того оригинальная внешность становится и вовсе экстравагантной... А репутация фирмы не смущает, а то у нас тут Митсу как-то не в почёте, в основном из-за запредельно дорогого и низкоквалифицированного официального сервиса? Покататься тоже довелось. Водительское место понравилось, всё как надо, а вот если сажусь сам за собой, то мне при росте 185 уже явно тесно. Но не это главное. Я не джипер, мой выбор, как и большинства жителей крупных городов Сибири - паркетник. Так вот, пересев из-за руля CR-V 3-го поколения, я сразу же вспомнил Уазик и ГАЗ-53, имею в виду подвеску. Понятно, что это плата за её энергоёмкость и рамность конструкции, но я лишний раз убедился, что полноценный джип - это не моя стихия. Впрочем - каждому своё. А тебе - ещё раз удачи на дорогах!
Ответить
 10
  4
03.12.2008фиыуте
     
Москва

Сообщений: 119
пассажиров жалеть надо, пристегивать ремнями !!!! а так хороший авто. 5
Ответить
YRV-Torneo-Elantra
  1
03.12.2008Роман226
Барнаул
Все хочу такую же!За отзыв 5!
Ответить
  3
03.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Машинка супер,отзыв только на 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
03.12.2008XoXeL
 
54

Сообщений: 5732
Отзыв прочитал на одном дыхании, но последний абзац, меня просто убил! "Всем же тем, кого по причинам отсутствия вкуса, бесит внешность этого грузовичка, могу только сочувственно пожелать скопить средства хотя бы на Ниву 3329- пикап. Чем не новаторское решение? ))" Мне больше по душе Nissan Navara! И я даже не буду скрывать отсутствие денежных средств на её покупку, поэтому я присмотрелся к Nissan NP300, классическая внешность, всё гут! А L200, сделана в стиле "Космические яйца", особенно с кунгом! Меня не бесит внешность данного авто, она прсто мне не нравится, но это ещё не значит, что у меня нет вкуса! Копить на Ниву 3329, не буду, т.к. свой выбор, в пользу будущего авто сделал! Смотреть на людей с высока, не есть гут! За отзыв 2!
Ответить
  12
 24
интересно,сначала было написано,что владел машиной 12 мес,потом говорит что 4 мес,а в конце,что фото сделал почти год назад...так все-таки,автор,определитесь,а то небылица какая-то получается..
Ответить
  2
  2
03.12.2008
Нет, лучше уж поднакопить ещё денег и купить Nissan Navaro, там и качество материалов лучше, сборка. Мотор при том же объёме мощей больше выдаёт. Нет доверия к Митсуписи.
Ответить
  1
 22
03.12.2008
автор
господину следователю ddd по существу вопроса могу сообщить следующее: первая часть отзыва была написана мною около года назад, именно тогда и были сделаны все фото. Вторая часть (она даже визуально отделена) боле свежая, читай после 12 месяцев эксплуатации))) успехов в разоблачениях)))
Ответить
  5
  5
03.12.2008Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7548
Ладно хоть признался, что статья заказная: - "Если честно, то я написал этот отзыв по просьбе одного известного автомобильного издания в рубрику «личный опыт». Но поскольку я не обещался не использовать этот текст где-либо еще, то делаю это здесь с превеликим удовольствием. Хотя может и правда про СВОЮ машину написал. 5 тебе. Отзыв ХОРОШИЙ, Машина Отличная. Но по трассе - на мосту с рессорами - Правильно кто-то сказал, Грузовичек. ПС у соседа такой, жалуется что из кузова уже пару раз сперли барахлишко, кунг ставить хочет.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
03.12.2008
автор
bi72 - земляка встретить всегда приятно))) по поводу географии места съемки не угадал. Это плошадь около ДК Тракторостроителей) Все течет, все меняется...
Ответить
  1
03.12.2008
Ремни застегнуты за спинкой-за это "2" Так поступают только уроды.Можеш даже и не спорить на эту тему со мной. PS Navara поинтереснее будет и по дизайну и по качеству.
Ответить
  7
 12
03.12.2008
автор
Old Dead - точно, закзаная)) только про свою машинку и без гонораров)) про рессоры и мост. 120 по трассе очень даже комфортно даже с пустым кузовом. Если накидать кг так с 250 становится приятнее вдвойне и ехть можно с подобающим комфортом быстрее. Про езду без кунга. Возил в кузове эл. газонокосилку с неработающим двигателем 3 дня в наджде, что выкидывать не придеться и ее наконец сп..украдут. Таки никто не позарился(
Ответить
   
03.12.2008
автор
Kloyan96 по поводу ремней)) я уже не урод по твой классификации)) у нас за езду без ремней полгода как нереально дикие штрафы придумали. До этого не присегивался только в городе (МНОГО КОРОТКИХ ПОЕЗДОК). Знаю что это ни есть хорошо без споров. Сейчас пристегиваемся всей семьей даже когда едим в соседний двор в гости)так что смени уже оценку, а то сильно расстроился))
Ответить
  1
"Я полюбил этот Мицубиси, продаваемый в США под названием «Тритон»" - в США он вроде продается под названием "Mitsubishi Warrior".
Ответить
  1
03.12.2008
Тритон очень красивая машина, особенно с оригинальной полукруглой пластиковой крышей на кузове. В Тайланде таких до кучи видел. С некрытым кузовком конечно попроще смотрится, но всё равно не Хай люкс90х :), намного покрасивее!!Мне этот пикап ну очень симпатичен!
Ответить
  1
03.12.2008xukc
     

Сообщений: 98
Прошу не обижаться владельцев других марок,но я всегда за Мицубиси.Автору-5.
Ответить
  1
03.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
Отлично написано,фото хорошие,машина супер!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
  1
04.12.2008пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1494
У миня такойже, даже цвет, но про расход, в городе с населением 350 такой расход? Реально с пробками 11-12,5. А так красиво написано,сам также выбрал и не жалею. Фулбокс от Авенджера реально улучшил вид и функциональные возможности. Успехов на дорогах. 5
Ответить
  1
  1
04.12.2008bystryi
  
Омск

Сообщений: 322
+5, но Nissan NP300 нравится больше потому-что "классик"
Ответить
mmc airtrek 4wd
  1
04.12.2008Алекс05
  
Новосибирск

Сообщений: 9618
Действительно космические яйца! Дизайн не нравится За отзыв 5. Мазда больше глянется или ниссан
Ответить
ИП! Онлайн касса-приговор твоему бизнесу. Голосуй за отмену.
https://www.roi.ru/30088/
  5
04.12.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Сначала нужен домик за городом. Затем можно покупать такой авто. Хотя нет, не буду:) Мне и РАВчика хватит. Год назад рассмотрел такой в живую. Не впечатлил. Осталось ощущение детской игрушки и какой-то несерьёзности дизайнеров. Допускаю что практичный. Оч. сумлеваюсь я однако что по трассе так себя хорошо ведёт. Кажется в ЗР был тест трёх пикапов, так описание прямо противоположное. Видать автору не с чем сравнивать (конюшня маловата:). Удачи.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  1
04.12.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 77957
"Всем же тем, кого по причинам отсутствия вкуса, бесит внешность этого грузовичка, могу только сочувственно пожелать скопить средства хотя бы на Ниву 3329- пикап. Чем не новаторское решение? ))" Не, меня не бесит беременный таракан. Я им брезгую...
Ответить
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
  2
04.12.2008ФФтыкатель
     
Екб-Новокузнецк

Сообщений: 80
ниасилил... оочень скучно написано, за машину 5,за отзыв 2 итого 3 с натяжкой
Ответить
   
04.12.2008Бездорожник
     
Новосибирск

Сообщений: 3380
Ну не знаю... прокатился на таком, не понравилось, два раза выезжали на гомна, у Эльки один раз привод оторвался (пробег 26 тыс), второй раз просто не завелся, 400 км на себе тащил. Оба случая признали негарантийными. Притом по приводу объяснили, что мол машина не предназначена для езды по бездорожью!!! А что не завелась - поганая солярка. Но мы же с одного пистолета заправлялись. Не-е-е, только ТЛК
Ответить
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
  3
04.12.2008Сан Саныч_35
  
35 rus

Сообщений: 334
Отличный аппарат! За отзыв и авто 5-ка!
Ответить
ТLC (120) Prado
  1
04.12.2008
к Nissan NP300, классическая внешность, всё гут! +5 соотношение цена качество 620т.р.,кстати выпускается в японии,как рабочую лошадку взял бы не думая,дешевле из новых только Китай..
Ответить
   
04.12.2008wzd
     
Томск

Сообщений: 120
был на тест-драйве на дизельной механике, аппарат очень понравился, без пробуксовки не разу не смог тронуться ж), (видимо после езды на уазике). авто очень специфичный, я бы сказал не на каждый день, может стану владельцем когда нибудь в будущем (как третий авто), когда обзаведусь загородным домом. за отзыв 5. Для путешествий считаю лучше джип + прицеп, так как далеко не все я бы рискнул везти в кузове
Ответить
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
  1
04.12.2008
Этот автомобиль в США никогда не продавался, ни под именем Тритон, ни Вариор. Есть пикап сделаный совместно с Доджем- Mitsubishi Raider, но он к данной модели не имеет никакого отношения.
Ответить
 
  2
  2
04.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
не особо тачка -что еще сказать. отзыв неплох
Ответить
  1
04.12.2008mmc912
    
Владивосток

Сообщений: 51
MMC рулит!!! Автору -удачи!Огорчает только стоимость.
Ответить
  1
04.12.2008iStage
 
IPQЦК

Сообщений: 5145
Мой друг выбирал из него и Navara. Предпочел вторую и я думаю, что не зря. Ему было важней качество материалов интерьера. А о внешности - так о вкусах не спорят. Мне больше Nissan нравится :)
Ответить
Всему свое время, каждому свое... бремя
тошню помалу... ЕК-жужжик)
  1
2 Егор, поздравляю с удачной покупкой, о пикапах знаю не по наслышке, сам владею подобным http://www.drive2.ru/cars/isuzu/i_series/i_series/radimir/ Все что есть в казахстане из пикапов на практике оттестировал, митса мне всегда нравилась, но в плане надежности и экономики по дизельным ДВ считаю лучше Исузу ничего не придумано... Мои замечания по вопросы новой эльке: 1) разрабатывался как фан-мобиль - авто для активного отдыха - т.е. это уже не грузовик - торсионы спереди заменили на пружины, уже рулевая рейка а не маятниковый рычаг, как в 200-м предыдущего поколения, в моделях продвинутой комплектности сзади есть стаб. поперечной устойчивость - т.е. все это улучшает управляемость по шоссе, но снижает крепкость подвески, ее ходы, непробиваемость по пресеченной местности... 2) Салон повыше - но центр массы тоже повыше, значит машина менее устойчива к боковому опрокидыванию чем 200 предыдущего поколения... 3) Дутый дизайн, особенно сглаженная линия заднего бампера, его отсутствие в полноценном объеме... не есть хорошо... а вот на грузовике ездить назад приходится довольно часто, соответственно вероятность вписаться во что-нибудь довольно высока, я вот например потрескал оба задних фонаря - а бампер без царапины, так как не перекрывает крайние габариты авто, та же байда у и тебя на эльке, я вот думаю ставить другой бампер, тоже подумай на эльку фонари поди будут подороже чем на мою новые - 50$... 4) Кузов - классно что есть крепежные проушины для груза, у меня тож есть, не то что на тойотовском овоще новом хилюке - ни одной крепжной проушины... Плохо что в стоке нет никакой защиты металла казова, у меня пластик, видел эльку с пластиковым вкладышем в кузове - там стояла лужа воды - так как не было в кузове дренажных отверстий, а кузов едет с некторым наклоном вперед, есть ли у тебя в металле кузова данные дренажные отверстия??? Кстати для хозяйственного авто размер кузова грам мелковат - в длину 130 с чем-то см, у меня существенно поболее - 14-го размера барабан кабеля (наиболее часто употребим в свази) в кузов не закатишь, большинство двухкамерных холодильников в кузов не положишь, тем более и борт не закроешь... 5) ДВС... - комон рэйл... - в связи с либерализацией цен в Казахстане под маркой ДТ начали продавать в последнее время что-то близкое по составу к печному топливу... у меня данный суррогат от подогрева топлива начинает сильно расжижаться и обороты ДВС чуть плавать, это простой механический ТНВД без электроники... а вот коммон рэйлы у нефтяников на хилюках и эльках народ жалуется (типа а ты мол откуда знаешь) мрут или сильно гонят... так что береги ко-мон рэйл... учись отличать печной топливо от солярки ... как??? на вкус только наверное??? Кстати конструктивно в данном ДВС все те же балансирные валы приводятся в действие тонким отдельным ремешком... в прошлом митсовском двс 200-го 4Д56 данная байда часто рвалась или соскальзывала от малейшей капли масла и делала каюк попадая под ремень ГРМ, интересно а в этом ДВС какое устройство??? но всяко митсовский ДВС лучше тотовского штапованого люминивого дизеля 4д4... 6) автомат да прожорливая штука у меня даже зимой на 4вД по городу более 12литров/100км никак не получалось, сочувствую... Вот здесь я выкладывал интересные ссылки про пикапы: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=641 С исузу пикапами сравнивать эльку не буду (исузу профи кроме дизельных пикапов и грузовиков других машин не делают), а вот по сравнению с тойтовским овощами (хилюками) митса элька рулит форева... Буду благодарен если ответишь на мои вопросы, думаю или эльку или китайского грэтвола вингла приобрести супруге, есть также как и у тебя хата за городом... Кстати сам тоже павлодарский жил когда-то на Гагарина 44/1 (возле гор больницы), удачи ... Радимир
Ответить
  2
Дизайн у L200 на 5 баллов. А за сочетание дизайна и функциональности - ещё + 5. Сравнивать дизайн с той же Navara - вообще нельзя. Ну что там Навара? Обычный "рубленый" пикап, ничего нового. Как и у остальных "конкурентов".
Ответить
  1
11.12.2008twincam
   
Марс

Сообщений: 26817
все отлично. возможно буду такой юзать, только в предидущем кузове. а вот завернутый ремень пассажира на фото - не айс.
Ответить
ULTIMA RATIO REGIS
  2
15.12.2008
Машина классная согласен ,у самого такая же.пробег 98 т.км.покупал "с ноля" и не одного ремонта , только поменял наверное около 6-ти лампочек.Никакого гарантийного обслуживания.залог здоровья вовремя шприцевать и менять масла.поставил эл. подогрев и фаркоп.часто езжу по бездорожью.большой минус то что не гоночная 140 предел и под пластиковый несъемный кожух в кузове затекает, если например после охоты на лося натечет крови то запах большая проблема.на задних седеньях мало места. следующую хочу только "Митсу" наверное новый "Спорт"
Ответить
  1
19.12.2008
Омск
Всем удачи!У меня тоже L200.Автомат,кожа,суперселект.36500$.Пробег 54000км,все шепчет! Поездки на Алтай(3 фестиваль джиперов.)Горы и бездорожье +5. В Одессу к теще)))) (12000км)все супер. Машина классная во всех отношениях. У дилеров не обслуживаюсь(((. Дорого и долго.Записи всякие(((
Ответить
 
   
21.12.2008
какова максимальная масса прицепа и какой расход при этом
Ответить
   
03.01.2009
Машина просто супер, купили с первого взгляда, даже не посидела в салоне, это же надо! Сразу же поставили Carryboy, смотрю на других и думаю, где же они возят все барахло, в салоне места для сумок маловато, возможно, чисто женская точка зрения. Еще у нас силовой бампер, когда устанавливали, все в салоне очень интересовались, для чего он мне. Выглядит наш авто с ним отлично! А уж как я была рада, когда собирались в Горный! Влезло все! А три недели в лесу с двумя детьми- это вам не шутка(палатки. спальники,газплита...)Уж там мой супруг порезвился по бездорожью, поездили после ежедневных дождей, повытаскивали всяких седанов, паркетников,газелей.Мои нервы иногда не выдерживали, и я выходила, но авто и супруг оказались на высоте. Живем за городом, дороги чистят плохо, а в Сибири снега много... Сама предпочитаю за руль не садиться, машина явно не женская. С бампером и крышей авто поджарый и хищный. За год эксплуатации ни разу не пожалела, что выбрали L 200. Есть с чем сравнивать, у родителей туксан, такая лабуда,и шумнее, у слабее, и вообще элька-лучший!
Ответить
   
03.01.2009
машина просто супер! Купили с мужем с первого взгляда, я даже не посидела в салоне, это же надо! Радует по всем характеристикам. У нас механика, если честно, мне кажется, что джип с автоматом- это уже не джип, без обид, ребята? Места хватает на все. Сразу же поставили кунг. Не знаю, как без него можно ездить. Куда ставить бесчисленные сумки? А на три недели в Горный мы взяли все( включая двоих детей). На обратном пути даже прихватили вещи друзей, у них же не L 200, все не влазит. Конечно, машинка определенно не для женщин, и мне очень нравится мой муж за рулем эльки. Да и не за рулем тоже. Но это частности. Огромный привет Павлодару! Город не узнала. Не была уже десять лет. Космических яиц не видела, а где можно посмотреть? Конечно, сколько людей, столько мнений, за год экуспуатации я ни разу не пожалела, что выбрали именно L 200.
Ответить
 
   
09.01.2009антоций
1. а кто-нибудь грузил этот пикапчик около 1 тонны грузоподъемности ? ха-ха ... на медни положил чуть менее 800 кило дак на дыбы встал, обратите внимание на нахождение центра тяжести кузова. 2. По жесткости на пустом а/м: пассажиры на заднем сидении летают по салону на каждой мало-мальски заметной выбоине, через 15 мин. у половины такой езды вызывает рвотный рефлекс. 3. светлый салон это-то на грузовичке ! 4. зимой на прогрев двигателя и салона уходит порядка 40 мин. могли бы как на грузовиках поставить нагрузку в выхлопную систему для быстрого прогрева. 5. звон замков и ограничителей заднего борта. 6. шумная механическая трансмиссия ( на станции говорят болезнь) 7. расход топлива 8л по трассе, 12л по городу. смешанный соотв. 10 литров. 8. оптимальный диапазон работы двигателя от 2т. до 3т. оборотов меньше не тянет т.к. не работает турбина, больше ревет а не едет. счастливый обладатель L200 в течении 1 года побег 30 тыс.км имею 2 ремонта по гарантии.
Ответить
  3
16.01.2009
Не обижайся но машина @!#$!!!можно было подкопить и купить nissan navara
Ответить
  2
 16
21.01.2009
Купил L-200 29.12.2008г. в Москве взял прямо в салоне.Был ажиотаж т к повышались цены и на много. Очень доволен.Пока на спидометре 700 км. Цвет - зелень металл.Хочу спросить кто знает - Кузов оцинкован или только багажник? Где можно купить Fullbox по нормальной цене? У нас в Воронеже -140 тыс и 12 тыс пластик.Мне кажется это не серьёзно - такие цены. Егору пятёрка за всё потому что приятно видеть счастливого человека
Ответить
  1
24.01.2009
автор
антоций ... - на своем l200 возил бордюрный камень, тротуарную плитку и шамотный кирпич. Грузил за раз в районе тонны. Да, машина слегка просела, но никакого экстрима не наблюдалось. Жаль не было фотоаппарата. Выложил бы фото в груженном состоянии. - про прыгающих пассажиров. Я много раз гонял в командировки с полным салоном коллег. За 500 км туда-обратно. На чем вам поклясться?? При крейсерской скорости 120, дорожном полотне на 4- и пустым кузовом никто не высказал никаких претензий и даже легких намеков на дискомфорт. - светлый салон конечно засада( НО ! пластмасса в этом случае скорее благо. Моется легко и приятно обычными моющими средствами хоть каждый день. Сложнее с обивкой крыши конечно. Могу только посоветовать не садить в салон высоких грязноволосых пассажиров)) - прогрев на дизеле разумеется более временная процедура, чем на бензиновом собрате. Не знаю есть ли в Вашей комплектации, у меня ускорение прогрева решается клавишей увеличения оборотов на консоли (включаю через минуту -другую после холодного запуска). Единственное: когда предполагаю автозавод после ночной стоянки, эту функцию деактивирую. Жалею движок. Ну и кто ездил на дизелях знает, на ходу дизелек прогревается на раз... два.. три.. - замки борта шоб их звенят(( но, слышно только когда открыта задняя форточка. А так - ти ши на) -про шумную «механику» без комментариев. У меня автомат. Как уже писал выше- адаптивный. На первых порах к нему нужно привыкнуть. Потом все становится привычным и комфортным. - про тяговитость движка честно не понял. Дизель на то и дизель чтобы активно тянуть с самого низа. От этого все кто поездил на дизельных авто не жалует однообъемных бензинников, считая их тупыми в рекциях на газ. Что до шумности после 3000, то может это издержки "механники" и ошибки в выборе оптимальной передачи?)) с Уважением
Ответить
  1
18.02.2009
Хороший авто! Оч люблю пикапы, поэтому купил себе Форд Рэнжер(отзыв присутствует). Отзыв автора на 5!
Ответить
   
12.03.2009VitalkaSub
     
Новосибирск

Сообщений: 3629
Держи пятерку!
Ответить
   
   
02.04.2009Разведчик
     
Иркутск

Сообщений: 2148
Хороший отзыв!!!
Ответить
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
   
   
05.05.2009
ставь кунг или крышку на кузов расход меньше будет
Ответить
   
   
....Мдааа, я долго ходил между 200 и Наварой, благо все в одном салоне торгуется...., конечно 200 в простой комплектации просто бесплатна по сравнению с Наварой и это сильно импонирует, но не смотря ни на что купил Навару.... - да, конечно не без проблем, но стойки не текут, и кузов от сколов не ржавеет.... (правда качество покрытия скрытых полостей и низа грузового отсека не ахти, пришлось покрывать антикором)..... а если смотреть на комплектацию (очень рекомендую для тех кто хочет приобрести что нить подобное взять лист с описанием комплектации и все сравнить), то на то и выходит. В моем варианте Навары в сравнении с 200 нет АКПП, да она мне и не нужна... Единственное не хватает двух аккумуляторов в период зимней эксплуатации, но до -34 (больше не было) заводится....
Ответить
   
10.08.2009
Такие машины надо брать на палке. И шума меньше и расход меньше. А автомат на дизеле - как то никак!)))) На паджеро 4-ом ездил на палке за городом расход 8-10 л. В городе - край 14 !
Ответить
  1
  1
15.08.2009
Отличный отзыв и фотки хорошие. Но лучше с механикой брать (имхо).
Ответить
   
   
28.08.2009санчус
Машину взял 2008г.в салоне. В салоне приобрел только коврики.которые выкинул через месяц. Цены на опции в Рольфе умножены на 2. Поставил задний силовой бампер с фаркопом.Обвес делал в компании Кунга-нет. Штатную резину сразу положил в гараж(одену при продаже). Обулся на лето в Гудридж 265/70 червяк. Поставил Вебасто с пультом(запуск с 1000метров либо программа) с теплым салоном и движком на -30С проблем нет. Сделал полный антикор дна,полостей и подкапотного пространства. Поставил защиту картера, топливного бака, раздатки и коробки. Защиту переднего бампера(уже спасла его). Автомат немного тупил особенно при обгоне, приходилось сначала разгоняться. Поставил ТЮНИТ. Отдельно об этом: Разгон до сотни около 10с. Расход упал на 1литр. По трассе при скорости 110км ест 7,5 литра. Крутящий момент увеличился на 30%. Мощность стала 170лошадок и максимум разгонял до 175-180км. В заключении поставил ксенон и пошил чехлы в ателье. Машиной доволен на 5+. Был до этого новый Ниссан-Террано2, жалкое подобие правой руки, продал и перекрестился.
Ответить
 11
   
29.09.2009
Хочу обратить Ваше внимание!!!! Пикапы Мазда, Ниссан, и Форд не имеют межосевого диффа, что недает им возможности ездить с постоянным 4Х4 , в повседневной жизни это заднеприводнве автомобили, это очень критично при езде зимой, где чередуется скользкая дорга и сухой осфальт(как обычно бывает в городе) Именно поэтому я возьму L200
Ответить
 10
   
Сегодня помог пригнать из автосалона в Уфе такую машину товарищу. Неплохой дизелёк для такой массы. В диапазоне 2500-3000 спокойно едет 140км/ч. Тишина в салоне. Хорошо работает кондёр. Не понравился большой крен в поворотах. Так что со скоростью в поворотах надо быть поаккуратнее.Не фига делать положить её на бок, хотя есть система курсовой устойчивости. Вопрос спасёт или нет? Диллеры офигели, за кунг со стёклами и задней дверью отдали 125000 рублей. Ещё 20000 добавить и можно ВАЗ 2105 новый купить. Неоправдано дорого.
Ответить
   
19.10.2009
Я поставил кунг (окрашен в цвет, тонированые стекла)+ вкладыш в кузов+ кенгурин. ( Новосиб- Ф.Инкомсиб). За все 100 000 )))Причем мне все там и установили. Официалам я изначально переплачивать не пожелал. Да еще и некрашенные у них как правило, у официалов.
Ответить
   
26.10.2009Allllll
И почему все номера закрашивают? Чего-то боятся?
Ответить
   
05.11.2009Вуду
     
Нижневартовск

Сообщений: 2548
Колесики ему побольше бы, у нас ездиет один на больших ободах, так такое ощющение что луноход прям...
Ответить
Forester на МКПП
   
09.11.2009
туAllllll да фиг его знает про номера?)) пережитки суеверного прошлого скорее всего) А про колеса верно подмечено. Мелковаты блин( Просто штатная резина + зимний Мишлен с заводским размером выездеть нужно. А потом видно будет. Может возьму на размер больше диски. Немного сожалею, что когда покупал дилеры не предложили версию с большими дисками - d17. Смотрится гораздо интересней)
Ответить
   
27.11.2009
Не пойму, почему многие советуют подкопить и взять Навару. Моё мнение - да дорогая она, дорогая. Из плюсов только более мощный мотор. Но я готов простить ей такую цену буть не ней межосевой диф. Именно наличие последнего стало решающим фактором окончательно склонившем меня к покупке L200. К настоящему моменту пробег 46 000 км., машиной доволен. А после принятия закона о транспортном налоге (где регионам даётся право повышать или понижать ставку в 10 раз, и я не сомневаюсь, что регионы скорее её поднимут чем опустят) я счетаю, что 136 лошадей L200 это уже плюс а не минус.
Ответить
   
20.12.2009
Друзья объясните мне ,пытаюсь купить Л200 бу,за 2х летку предлагают 700-900.000 руб,если новая с солона 679.000 руб.??? не догоняю....
Ответить
  1
  1
20.12.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1494
Андрей, ты взгляни на комплектации и все станет понятным. На днях свою в самой полной комплектации + крышка, вкладыш и еще много чего по мелочи продал за 700тыр., а обошлась она мне примерно в лимон, за полтора года и пробег 30000 потеря 300тыр., вот такая арифметика. Желаю найти приличный экземпляр.
Ответить
   
30.12.2009
Ростов-на-Дону
Авту два года - полный ок ! Не продаю ! Мотр шумный до 70км. Расход не гуд . Т.К. Прежняя ам. ВИТО 2.2 д. 2005г. немец. расход 8л. Плюс - проходимость и комфорт л200 - рулит !!!
Ответить
 
   
   
01.01.2010Доктор Влад
     
Мск

Сообщений: 107
БЫВАЛЫЙ732 Второй хозяин, б.у. покупал? У вас вроде только год-полтора как 161-я серия пошла.
Ответить
   
04.03.2010
А как эта машина по проходимости??? Для охоты подойдёт?
Ответить
   
   
01.05.2010Серега Мурманск
очень хороший отзыв. именно сейчас и занимаюсь поиском б/у пикапчика, но не автомате а на ручке, что наиболее лучше подходит для охоты и рыбалки на кольском полуострове. Насчет коментария последнего пользователя могу сказать с уверенностью, что на данный пикачик нужно обязательно ставить резину БФ ГУДРИЧ и лебедку ВАРН. Вот тогда можно ехать практически в любом направлении. С уважением, Сергей. (рекомендую посмотреть вот эту ссылочку:) http://www.youtube.com/results?search_query=l200&aq=f тем кто просмотрит хотябы 10 роликов все станет ясно!)
Ответить
   
27.07.2010
На последней фотке видно, что автор не пристегивается, и, чтобы обмануть машину, провел ремни безопасности за сиденьями. Так вот, при столкновении срабатывает механизм типа пиропатрона, натягивающий ремень, который ловит тело, а в этот момент подушка ловит голову. Если ремень проведен за креслом, то может произойти следущее: мощность натяжения ремня ломает кресло, бросает тело вперед, и подушка ломает шею сидящему. Случай такой уже был,по моему на Вольво или Рено, было в какой-то передаче. Надеюсь автор это прочитает и сделает выводы.
Ответить
   
05.11.2010linlilian
 

Сообщений: 6
скажите, а если я часто возить на ней груз(800-900кг) намерен, и коробку автомат хочется-не будет у меня с ней проблем?
Ответить
   
28.11.2010
L200 самый красивый пикап, сучья внешность и девки тащутся от него больше чем от крузаков всех вместе взятых.
Ответить
  1
22.01.2011элька рулит
Сургут
Автомобиль The best of the best, L200 самый крутой пикап, я мечтаю о таком, с дуру взял галанта последнего. Сейчас его впарю кому нибудь, обязательно возьму серую эльку на механике в полной комплектации. Пока обладатели эльки я вам завидую. Всем удачи на дорогах!!!
Ответить
   
26.01.2011
всем привет. Эльку купил полтора года назад. Не знаю, как у Вас, а у меня и расход умеренный и проходимость на ура! Но вот беда: у меня КАСКО Росгосстраха, в полисе указано, что машина легковая; в свидетельстве о регистрации указан тип транспортного средства "грузовой бортовой". По условиям КАСКО я могу заявить на возмещение две сопряженные поврежденные детали. Заявил, страховая отказала, т.к. автомобиль грузовой. Кто-то был в такой ситуации? напишите на адрес roman-matiytsiv@yandex.ru или сообщите, где в сети можно по этому поводу пообщаться.
Ответить
   
06.01.2012Димон-он
Псков

Сообщений: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Отзыв мне писать пока рано,так как машины еще нет,но хочется именно I-200,понравился он мне,выносливый,хорош собой,короче авто для мужиков. Вот и коплю деньги на мечту .Копить еще порядком. Тут появилась возможность выхватить птс на халяву,2009 год,европеец,правда комплектация самая деревянная,но это не важно. Ближе к теме. Я когда жил в сибири,слышал,про возможность взять под птс машину на порядок дешевле. уважаемые,кто в курсе как это делается,и примерно во сколько это выпадет ,отзовитесь,обьясните молодому как можно поступить.За ранее благодарен.
Ответить
   
   
09.03.2012александр 25*
     
Ростовская обл. г.Константиновск

Сообщений: 81
отличное авто! 5
Ответить
   
05.04.2012Krauze
Новосибирск

Сообщений: 1
Автомобиль не плохой. Ездили на тест-драйв всей семьей, правда в недорогой комплектации. Специально проехал через рельсы на 80-ти км/час. Не хуже!! чем на многих кроссоверах за 1,5 млн. Отзыв прочитал. Очень интересно. Кстати все отзывы противоречивы, как и комментарии. В мануале написана грузоподъемность общая около 970кг. т.е. кузов около 600кг. Вопрос: если нагрузить 1тн. в кузов что будет с развесовкой? и что случилось вдруг с амортизаторами. Вспоминаю советские времена: "-да я в свою шестерку в багажник по пять мешков картошки гружу" и через некоторое время "-что-то лонжероны отвалились *****о машина" Надо понимать, что у разных автомобилей разное предназначение. L200, мне кажется, все-таки грузовик, но больше все-таки грузовик для активного отдыха и для вспомогательных!!! грузоперевозок, как говорят "чтобы был". Вот по этим причинам я сейчас нахожусь в ожидании нового L200. Предоплата все дела. Сейчас CROWN GS130 WG 1990года. На нем Алтай, Красноярский край, Байкал. Всего проехал с ним 260000км. P.S. А холодильники можно перевозить только стоя. Об этом на упаковке нарисовано.
Ответить
 
   
27.02.2014Dimitrij2010
    
Уссурийск

Сообщений: 35
5+ земляку за опус и выбор АВТО. То же такого же хочу, на рыбалку и активный отдых лучше не придумаешь -)) .
Ответить
   
27.02.2014Dimitrij2010
    
Уссурийск

Сообщений: 35
На 5 фото если не ошибаюсь фонтан возле , ДК Тракторостроителей?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200


Добавить отзыв