Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу оставить свой отзыв о L200, может кому-то поможет определиться с выбором б.у. авто.Сразу советую сделать полную диагностику двигателя и ходовой,уповаться на свой слух и зрение не стоит. Ведь не определить какое давление качает насос и как проживают форсунки. Да и ходовку вместе с трансмисией следует опробовать во всех режимах.
И так авто был в моём владениия 2 года. Пробег за 2 года составил 30000 км. Покупался автомобиль как для езды по городу на работу и т.д, так для поездок на выходных на рыбалку. При езде по городу чувствуются габариты авто, иногда доставлял хлопоты при парковке ,вылечилось установкой камеры з.в. По трассе идёт отлично, рулится хорошо, ветром не сдувает, на обгон чуть не хватает мощности,но терпимо, бывает и хуже. Зимой на заднем приводе на шипах трогается неохотно. Буксует постоянно. В салоне удобно, сиденья тоже удобные (хотя многие пишут ,что не удобная посадка). Спина не когда не уставала.
Теперь про езду по вездорожью. Чернозем у нас как масло. С ним можно сравнить только чистую глину . Кто был в наших краях поймут. Любая резина тут же замыливается, и едешь как на льду. Клиренс без лифта реально мал! Порой казалось ,что нива выше. Опять сделаю сравнение с нивой, там где раньше на ниве проезжал, на Эльки буксовал. Если бросить в кузов кг 200 то проходимость супер. Но с грузом не будешь ездить постоянно. По проходимости ожидал намного больше. Лёгкий зад даёт о себе знать . Теперь больше смотрю в сторону паджеро спорт, там с развесовкой все нормально и по проходимости намного лучше.
Теперь про обслуживание и про поломки.
Их было не много,но которые были доставляли определённые неудобства. Так чтобы заменить свечи накала или померить компрессию надо снять выпуск да и ещё много чего. Свечи поменял все разом ,чтоб больше не лазить туда. Но лезть пришлось... Накрылась форсунка. Поменял. Форсунки Денсо, оборудования ( стенда) для диагностики у нас найти не реально.даже у официалов нет. Двигатель очень любит качественное топливо, иначе дорогой ремонт. Поедет на любой солярке, вопрос только сколько отъездит? Масло в двигатель уходит 7.5 литра. Менял каждые 10т.км В раздатке стоит цепь которая со временем растягивается и начинает проскакивать. Менять рекомендуют вместе со звенками, их 2 (звенки) цена одной 34 т.р.и цепь 11т.р. Также отнесу к минусам ,что с левой стороны моста от куда выходит шруз, стоит втулка алюминиевая, когда она изнашивается начинает гнать масло через сальник. Замена сальника помогает на 2 дня. Втулка отдельно не продаётся только с корпусом моста. Тут или помощь токаря или новый корпус переднего моста, который стоит 64 т.р. Ну и разборка моста однозначно. Такие же 2е втулки стоят в хвостовиках раздатки ,на выход переднего и заднего кардана.отдельно без корпуса тоже не купить.Опять токарь.При покупке авто думал мелочь, поменяю сальник и все, но не тут-то было.
Посоветовал бы кому этот автомобиль,? Посоветовал бы только новый или с небольшим пробегом. Хотя пробег сейчас не о чем не говорит. Больше половины авто продают смотанные. Да ещё номер рамы очень слабо набитый. Кто будет покупать б.у. обратите внимание. Иначе при перерегистрации могут быть большие проблемы.
На этом закончу. Извените если кто не согласен со мной или кого-то обидел.