Размышления о покупке нового авто, краткое резюме

Размышления о покупке нового авто, краткое резюме

В общем присматриваю новую машину для себя, кроссоверы и пузотерки сразу отмел. По имеющимся потребностям соответсвенно нужен полноценный внедорожник, требования: рама, понижайка, наличие постоянного полного привода, дизель, цена - максимум 1,5 млн. (на пределе), желательно МКПП, а не автомат. Проанализировал все имеющиеся в данный момент предложения. Так что начну пожалуй. Протестил следующее: Тойоту Хайлюкс, паджеро спорт. С ниссаном наварой связываться не стал (хватает НП-300), мазду и форд в список не включал, хотя в следующем году летом выходит новый рэнджер 2012 модельного года, дизайн супер, есть 200 сильный двигатель и по ценам где-то в 1,250 с ручной 6ступенчатой мкпп такой движок будет стоить, главное, чтобы он был с возможностью постоянного полного привода, как на Л200 с супер селект. Да и тяжело оценивать машину глядя на картинки и не видя ее в живую, не зная тояных цен и комплектаций.

Все, что опишу ниже буду сравнивать с Л200 (комплектация с супер селект), на котором проездил достаточно долго.

Что понравилось в тойте хайлюск (модель 2010 года) по сравнению с Л200: панель, динамика (это был 3 литра турбодизель с большим числом лошадей, чем у Л200), возможно заказать комплектацию с кожанным салоном, большее место для задних пассажиров (как мне показалось), органичней панель, пластик на панели приятней, чем на Л200 (опять же, может на Л200 он просто мне приелся, поэтому эт чисто ИМХО), по уровню шумности тойта получше Л200, больших размеров кузов (не критично для меня), наличие МР3 магнитолы с USB портом, сейчас она прошла обновление и дизайн стал более мужественней что ли, напоминание о 100м крузаке, появилась в комплектациях камера заднего вида, внешне мне хайлюкс нравится больше чем Л200, ну тут дело вкуса. При тщательном анализе комплектаций и цен я бы остановился на 2,5 литровом двигателе комплектации элеганс за 1,223 млн. Кстати для любителей автоматов в тойоте он 5 ступенчатый, а в Л200 4х. В тойте подняв сидушку заднего сиденья можно обнаружить пару ящиков для всяких вещей типа огнетушителя аптечки и т.д., на мой взгляд это практичнее рещение, чем у Л200 с откидывающейся спинкой. А еще кнопки управления магнитоллой на руле в тойоте все же прикольная штука (отвык от них с тех пор, как ездил на тахо). Теперь о том, что не понравилось - нет функции полностью опускаемых всех 4х стекол однократным нажатием кнопки (в данной комплектации), в тойоте только водительское стекло опускалось одним нажатием, в тойоте нельзя опустить занее стекло, а в Л200 можно. Межсервисный пробег 10 тыс. км. Теперь самый главный фактор, который к сожалению перечеркнул мой выбор в пользу тойоты, увы и ах - нет блокировки межосевого дифференциала и жесткой принудительной блокировки заднего (в тойоте LSD), на тойоте принцип - включил полный привод зимой и выключил только по весне не прокатит, как на Л200 с супер-селектом, в виду того, что на тойоте полным приводом можно пользоваться только при движении по прямой с максимальной скоростью 80 км/ч. К сожалению этот фактор сыграл решающую роль, почему я не выбрал данный авто. Хайлюксы бы трансмиссию супер-селект, как у Л200, однозначно тогда выбрал бы ее.

По сравнению паджеро спорт с Л200.

Ну как тут сравнивать? В тестдрайв машины не было, поэтому о динамике и шумовых качествах, а также поведения на дороге по сравнению с Л200 ничего не скажу. А внутри они вообще практически идентичные автомобили. все та же знакомая от Л200 панель, единственно сзади сидухи другие. Наличие багажника и другой морды, а также более мощного двигателя (хотя двигло тоже, что и на Л200 по сути). Другие передние фары, возможность заказа комплектации с ксеноном и кожанным салоном, а также есть 5ти ступенчатый автомат (с ним идет впридачу система курсовой устойчивости (ASTC)). На Л200 так и стоит 4х ступенчатый. Передние фары с линзованной оптикой. Не знаю как они светят (галогеновые) по сравнению с Л200, но по идее должны светить лучше. А так на паджеро спорт тот же супер селект, что и на Л200, да практически брат-близнец, с некоторыми нюансами. Теперь при просмотре комплектаций оказалось, что кожа, ксенон с омывателем фар доступны только с автоматом (ну не нужен мне автомат на этом авто блин), есть возможность управления магнитолой при помощи кнопок на руле. а также круиз контроль. Про топовые версии с цветным дисплеем, продвинутой аудиосистемой и навигацией писать не буду, т.к. цена на них уже выше озвученной в 1,5 млн. Не подошел из-за того, что омыватель фар с ксеноном и кожей идет только на автомате, с ценой более 1,5 млн. Мне не критично пикап или все же джип с позиции выбора кузова, с удовольствием взял бы спорт при условии, что к самой бедной комплектации они добавят омыватель фар, в идеале, конечно было бы взять комплектацию за 1.559 млн и выкинуть из нее автомат, для меня была бы идеальной машина данной комплектации. Но таких нет. На данный момент взял бы Л200 из-за цены (1.079 млн). Не вижу смысла переплачивать до 1,369 млн за паджеро спорт, только из-за наличия более мощного двигателя, линзованной оптики и того, что кузов не пикап (да и если честно, пикап для меня предпочтительней). За эту цену у паджеро спорт только 4 динамика на магнитолле. нет климат-контроля, омывателя фар, рулевого колеса и кпп, обтянутого кожей, все это есть в Л200 с суперселектом.

Резюмируя, скажу, что пока покупка нового авто не горит, могу подождать полгода, обещали выпустить Л200 сдвигателем, как на паджеро спорт, сколько интересно по цене выйдет? Из всего описанного выше я бы составил 3 идеальные комплектации для каждой модели авто.

- тойта хайлюкс комплектации элеганс за 1,223 млн с такой же трансмиссией супер-селект, как на митцубиси (но это просто из области фантастики), такого жаль в ближайшее время не будет.

- Л200 с двигателем от паджеро спорт, суперселектом, кожей, и оптикой с ксеноном от паджеро спорт (100% идеал если добавить мульти руль от паджеро спорт:))

- паджеро спорт комплектации Instyle за 1,559 млн, ничего добавлять не надо. нужно только выкинуть автомат и поставить МКПП и я уверен по цене он уложится в 1,5 млн по цене, но такого пока нет.

У кого если есть какие идеи по поводу выбора авто с представленными требованиями, поделитесь, может я упустил какую-либо модель.

P.s. В интернете нарыл очень интересную таблицу для сравниения по пикапам (выкладываю ее здесь), как оказалось 100% аналога коробке супер-селект от митцубиси ни у кого нет.

Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв