Свои 5 копеек. Машина 4 месяца бегает, пробег 8500. На 3000 меняли масло с фильтром.
В салоне установили защиту стальную от радиатора до бака за 15000. Дефлекторы 3000, коврики 3000.
Резина новая Данлоп 265/70/16 - 37000.
Комплектация максимальная, механика.
Эксплуатация.
Плюсы: можно трогаться на 2 скорости. очень удобно двигаться в потоке медленном на 2 скорости, не газуя, накатом. Ина светофоре трогаешься на 2 скорости не газуя, не боясь заглохнуть, как в коробке автомат. (этого не было в сузуки - он мог заглохнуть без игры с педалью газа).
Трансмиссия Супер-Селект. Блокировка оси. Блокировка заднего моста. Пониженная передача.
Машина зимой теплая (впрочем как и предыдущие машины). Несмотря на дизель прогревается быстро. 3 -4 минуты прогрел и можно трогаться потихоньку (зимой), а там видишь и стрелка температуры тронулась.
Кузов - это вещь! Можно перевезти абсолютно ВСЕ. Из опыта - диваны 2 метровые, стенки 2,5 метровые. Просто откинуть задний борт и привязать весЧь. Линолеум 3 метровый, чтобы не заломился, один конец просунули в заднее окно (подложив под линолеум полотенце), которое открывается/закрывается кнопкой.
Зимой при -35-40 при нефанатичном утеплении капота - разницы в эксплуатации нет (расход повышается незначительно, соляра не мерзнет (правда арктическое), стойки не мерзнут. Резина новая Данлоп мягонькая, практически не дубеет (проверял наощупь). Вобщем комфорт зимой не уменьшается.
Проходимость специально не проверял. Охота, рыбалка еще впереди. Стараюсь бережно эксплуатировать. Стараюсь ямки, неровности на малой скорости проезжать (один раз видел как сафарь доисторический прямо прыгал по неровностям и представлял опасность для окружающих). А меня у некоторых терпение не выдерживает, сигналят и обгоняют как кипятком брызнутые:)
Думал (после хтрейла и сузуки) на гололеде будет заносить. Но при правильной внимательной езде, жаже на летней резине (зимнюю приобрел немного позднее гололеда) - предсказуемо едет.
Расход - очень нормальный. Стрелка падает медленно. Для бюджета не тягостный. А это для многих, в том числе меня думаю немаловажно.
Защита стальная превосходно должна защищать от случайного попадания камня, куска твердого грунта, ветки, колеи итд. Правда у меня (3 раза тьфу) наезда на такие предметы не было.
Многие не пишут про большой плюс для нас северян - спокойно размещается в стандартный железобетонный гараж с центральным отоплением 6х4 метра, и еще по 50 см места остается впереди и сзади.
Про малый радиус разворота знаете, но на практике это особенно радует (когда вертишься около супермаркета).
Минусы: нет крючка для буксировки другого автомобиля. Брата хотел буксировать - нету крючка. В салоне можно было фаркоп установить, но цена - где та если не ошибаюсь 25-30 тыс!!!
Лакокрасочное покрытие - для джипа - слабенькое.
Без крышки кузова, если возишь что-нибудь ценное - постоянно кто-то должен караулить, чтобы не взяли). Но без крышки кузова удобно перевозить негабариты. Вкладыш в кузов не стал, так как слышал что там под ним будет преть и ржаветь. Правда неправда не знаю, но из-за сверхстоимости этого подкладыша сделал колхоз (который не виден для посторонних глаз) - изготовил из твердого толстого поролона подобие сплошного покрытия с закрытием и боковин кузова (состоящего для удобства из 4 частей). Например когда перевозить не предвидится, вожу в кузове только 2 части поролона (так на всякий случай).
Слабые щетки стеклоочистителя (сама резина).
Еще минус - это то что дворники примерзшие долго оттаивают (так как находятся внизу и обдув стекол доходит до них (вниз) крайне медленно. Например у сузуки был подогрев дворников.
Ходовка жестковата (для задних пассажиров).
Клиренс с установленной защитой спереди небольшой - менее 200мм. Проблему немного решили - зимние шины размера 265/70/16. Они дали плюс 4 см. Так что сейчас под картером - не менее 220мм.
Советы для чайников.
Надо 2-3 минуты подождать перед тем как выключить машину. Чтобы турбина остыла. Без этого будет масляное голодание турбины и износ с выходом из строя.
Вобщем вывод - машина хорошая, качественная, крепкая, тяговитая.