Побывал на очередном ТО. В очередной раз разочаровался. По порядку:
1. Вместо одноразовых ковриков, чехлов на руль и сиденье, обмотали руль стрейч пленкой и все.
2. Машину очень плохо помыли, двигатель не мыли вообще.
3. Замечания высказал: скрипят рессоры, проверить рулевое - что то там периодически при езде по гребенке пощелкивает. Результат: машину выдают на улице, механик заявляет "у Вас все нормально, мы как не качали машину рессоры не скрепят, рулевое исправно". Говорю, на ходу не пробовали, на стенд ставить?...
Поменял передние амортизаторы и пружины (19000 р.)
Назад поставил амортизаторы от Газели (1400 р.).
Результат на фото. Раньше рычаги были параллельно земле,
теперь морда значительно поднялась, наверно на см 8-10.
Видно чего не хватает - усиленных рессор - заказал, как установлю - выложу.
Подвеска стала значительно жестче, управление вроде не изменилось.
Поставил усиленные рессоры TJM (+300 кг), старые рессоры сильно скрипели и даже без груза уже были прямыми.
Менял сам в гараже по времени 3 часа. В комплекте с рессорами идут болты с тавотницами, втулки полиуретановые
и U-образные шпильки. После установки все прошприцевал. Корма само собой поднялась, скрипы все пропали.
Прошел ТО 75000. Само по себе ТО не дорогое, но начитавшись про двигатель 4D56 решил еще поменять дополнительно:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень балансировочных валов
3. Натяжитель
4. Все ролики
5. Сальники коленвала, бал. валов и распредвала
6. Ремни навесного оборудования
Все покупал сам. Оригинальные запчасти вышли на 16000 руб.
Если бы ставил запчасти от официального дилера вышло бы 30000 руб.
Итого с моими запросами ТО вышло 27000 руб.
ТО длилось 9 часов.
Ремень ГРМ был еще вполне в рабочем состоянии прошел бы еще наверное 20000 км....
Со 2 по 6 января ездили на рыбалку на Лозьву. В -38 машина не завелась. Пришлось кипятить паяльной лампой. Фото отчет прилагаю. В мороз машина стала просто пожирать саляру. Порой расход показывало 99,9 л/100 км. В среднем пожиратель съедал 30-40 л/100 км диз. топлива.
Прошел ТО 90000.
Стоимость - работы 9324 руб.
- материалы 21904 руб.
По времени 4,5 часа. Как всегда ничем не удивили. Сорвали резьбу на заливной пробке
заднего моста. Похоже у меня идеальный авто и по гарантии ничего не удастся поменять....
На новых передних амортизаторах ТJМ разбило нижние втулки.
Заказал в Новосибирске полиуретановые втулки, попробую поставить.
Пишут, что от Волги 3110 подходят сайлентблоки от заднего стабилизатора
потом тоже куплю, буду пробовать все. Поставлю выложу фото.
Усиленные амортизаторы TJM прошли 18000 км. Итог нижние втулки разбиты на обоих амортизаторах, правый еще и потек. По совету купил регулируемые как по высоте, так и по жесткости стойки "Амада-Экстрим". Фото в приложении.
Жесткость невероятная даже для меня. Буду пробовать экспериментировать с давлением в расширительных бачках....
1. Пошла вибрация по кузову. Определил неисправность - люфт задней крестовины основного кардана.
Поменял все три крестовины. Крестовины - 3 шт. 5000 руб., работа по замене 1200 руб. Вибрация пропала.
2. Поставил силовые пороги.
3. Амортизаторы Амада-Экстрим накрылись через 1000 км. Поставил Тач Дог.
Морда машины значительно опустилась, стало неудобно сидеть. Заказал токарю проставки под стойки
30 мм. Установил, причем пришлось снимать отбойники с верхних рычагов иначе стойка не заходила и шаровая
не доходила до рычага....
Наконец то руки дошли до лебедки. По большому счету она нужна крайне редко, но вот когда нужна, а ее нет, как то грустно становиться. Марка лебедки "SMITTYBILT" XRC 10,тяговое усилие 4535 кг, кевларовый трос 30 метров.
На 1 декабря 2014 пробег у машины 124000. После 90000 км к дилерам больше не ездил, все меняю сам.
Опять же начитавшись разных отзывов купил на запас еще при пробеге 75000 км: все шаровые, колодки передние и задние, ступицы 2 шт., подшипники задние, сцепление, купил даже рулевую рейку не за 120 тыс. конечно, а всего за 13000 руб. (маде ин КНР). В итоге (тьфу, тьфу) ничего это пока не пригодилось.
Был один казус: при первых заморозках, внезапно на трассе на приборной панели загорелась и начала моргать оранжевая спиралька индикатора свечей накала....