Эксплуатация

Mitsubishi L200 2011

, Кушва
Пробег: 188 000 км
Темы: Эксплуатация

Последний раз писал в октябре 2015 г. С тех пор пока поломок особых не было. Двигатель конечно стал громче работать, особенно когда заводишь и он не прогрет, но масло не ест и не дымит. Снял силовой бампер т.к. планирую продать, а с данным атрибутом с учета не снимешь.Восстановление прежнего вида машины обошлось в 30000 руб.

На днях менял крестовины и обнаружил на переднем кардане порванный по хомуту пыльник шруса (со стороны раздатки стоит шрус, а со стороны переднего моста крестовина). Пыльник причем оказался замечательным - он спрессован с металлической обоймой которая обжимает сам шрус и отдельно от шруса не продается. Из многих вариантов описанных в интернете (кстати сразу купил все описываемые варианты) лучше всего подошел пыльник от шруса промежуточного вала НИВЫ - цена 100 руб., а цена нового шруса 6000 руб.

Починил датчик блокировки заднего моста, без снятия редуктора, две спички действительно помогают.

Кстати на перед поставил амортизаторы и пружины РИФ на удивление прошел на них 50000 и даже втулки нижние не разбил - до сих пор езжу. До этого ставил Тач Дог (износил две пары) - их хватало на 25-30000 км и они в два раза дороже РИФа!

Пока все, кому интересно спрашивайте, т.к. подробных отзывов конкретно о машине с таким пробегом и такого года как у меня я не встречал....

Mitsubishi L200.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв