Отзыв автовладельца Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 — отзыв владельца

,
8794
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:P24W
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:12 по трассе л/100км
Руль:Левый
Отличный внедорожник и комфортабельная палатка на колесах.
Великолепный вариант для поездок на дачу/рыбалку/охоту.
Сразу забыл об ограничениях на багаж)) влезает всё, включая печку буржуйку для походной бани и коптильня..
Сзади немного потряхивает, но передние места покомфортнее некоторых современных автомобилей.
Сдвижные двери с двух сторон и разворачивающийся средний ряд - это нечто!

Крайне рекомендую только полноприводные модели.
Зимой без полного привода никак, не говоря о бездорожии..
За то на 4WD эта машина не уступит лэндкрузеру!
По сравнению с УАЗовскими технологиями - ..вытаскивал Хантера из жижи.
Правда не могу сказать, что ни разу не застревал. Но это было на жидкой глине =)

Из всех больших легковушей и малых автобусов-джипов, на мой взгляд лучший вариант.
Идеальные года 96-98. Модель L300 (Delica с левым рулем).
Опубликован
 

Комментарии

Через годик напишите что сломалось в этой машине.Да и за 8 мес.вложено немало.Слабо рассказать что уже ремонтировалось?
Ответить
   
15.07.2008
Отличная машина, для большой семьи! У меня L300, 1987 г. полный привод, бензин, 2.4 объем, сломался датчик хола. Как отремонтировать?
Ответить
  1
03.12.2008
Привет всем ! Подскажите L300 двигун 4G64 бензин не постоянные обороты.При езде все нормально, включаю нейтраль, обороты падают почти до нуля, торможу до полной остановки- обороты 800-900
Ответить
  1
11.09.2009Евгений (автор отзыва)
Итак, ремонтировалось за год: 1. подвеска, а именно шаровые и наконечники. 2. МКПП - появился гул, можно было поменять на контрактную, но я перебрал - пошшипник первичного вала. Это всё. Автомобиль радует каждый день. Поставил резину BFGoodrich A/T - держит на скорости 120-130 превосходно, не шумит, по грязям стал ездить гораздо увереннее. Парктроник. Сигнализацию с автозапуском. Сейчас предстоит заварить сквозные дырки впереди в полу, когда появились не заметил, возможно были с момента покупки. Треснуло лобовое стекло, тоже предстоит поменять. *поправочка: год выпуска авто 1990
Ответить
   
29.08.2010
И еще год. Переварил подножки кабины, дырки, о которых писал ранее. Поменял аккумулятор сегодня. Думал о смене на булку (L400) но посидев в последней передумал. Очень мал шанс найти полноприводную с левым рулем и двумя сдвижными дверями)) и желательно с 4M40. Пытаюсь зарегистрировать кенгурин и фаркоп =) пока новый тех. регламент не вступил в силу. Думаю еще буду долго на ней ездить! Потихоньку готовлюсь морально к переборке движка =) ..начинает коптить и масло кушать. Но это и не мудрено. * для технических вопросов есть форум www delicaclub ru
Ответить
   
07.10.2012esperenok
  
Novosibirsk

Сообщений: 10
Аппарат зачетный,если следить за ними и не экономить на запчастях,служат верно своим хозяевам,просто наити более менее живых тяжело,года берут за свое! У меня Делика прав.руль 5мкпп дизель,покамись прошло 5месяцев с момента преобретения покамись полет нормальный хоть косячки и имеются,но это дело времени,я больше полгода искал в такой модифмкации,просмотрел много металлолома,покамись мой мне не попался,впереди зима вот она и покажет каков он!
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L300


Добавить отзыв