Что сделал за последние два года:

Как и собирался (см. выше отчет) - поменял рессоры. Подходят безо всяких переделок от Хюндая-Портера (трехлистовые). Серьги, отбойники и прочее остальное - было оригинал (хранились в запасе и ждали своего часа).

От того же Портера замечательно встала новенькая рулевая рейка (Молодцы корейцы, купив у Мицубиси лицензию на эти автобусы, не стали менять этот узел). Вообщем, сэкономил денюх немало.

Поменял рулевые наконечники (STR - Корея).

Верхние рычаги с шаровыми поставил Тайваньские (в сборе) - скорее,ради любопытства: сколько проходят? За прошедший год к ним никаких претензий.

В нижних рычагах заменил сайлентблоки и шаровые. Все остальное уже было вылечено и заменяно.

Теперь на ближайшие два-три года в ходовке менять решительно нечего. Ура!

В этом году пришла пора менять поршневые колечки, маслосъемные колпачки и я решил, раз уж лезть в движок, то основательно :)

Задача была такая: сделать там все и забыть на пять лет минимум :)

Блок от предидущего хозяина мне достался расточеным под ремонтный размер (0,5). Что я сделал:

Прикупил поршни-оригинал, вкладыши, ремкомплект двигателя, колечки и отдал блок на завод гильзовать под размер STD, что и было успешно сделано. Да, ещё вылез косяк на одном шатуне - шатун тоже заменил.

Летом вылезла гадость: антифриз пошел в масло. Приговор был суров - трещина ГБЦ. Видать, устал металл... Это с чугунной башкой можно до скончания веков ездить, а "люминий" - штука нежная :)

Отдавать варить это дело я не стал, только время и деньги терять. Заказал в Японии новую ГБЦ и распредвал до кучи. Ждал долго,где Япония, а где я? :) Маленькие желтые человечки не спешат с посылками :)

Но через месяц прибыла моя авиапосылочка. Зато не так дорого, как если бы заказал быструю поставку через exist из Германии. Собрали, все работает как часики. Заодно промыл систему охлаждения, заменил термостат. Антифриз - Ликви Моли. Масло в движке,кстати, тоже.

Был ещё один застарелый косяк, устранить который все не доходили руки. Предидущий хозяин "догадался" вкрутить вместо сливной пробки в поддоне картера автомобильную свечу. Понятное дело, что свечу я выкинул и заменил нормальным болтом, только резьбу он все же там нарушил, потому что масло подкапывало, хоть и не критично. Воспользовавшись тем, что движок в разборе, скинули поддон и нарезали новую резьбу под новый болт.

Какой реальный пробег машины - остается теперь только догадываться. Потому что:

При настройке оборотов холостого хода у официалов в Нижнем Новгороде (был проездом и там работает замечательный диагност Костя - бывший Деликавод) вылез очередной "привет" от прошлых владельцев:

выяснилось, что приборная панель, точнее блок, где спидометр и тахометр, стоит от дизельной версии. В связи с этим, когда холостой ход нормально настроен (600-800об) - стрелка тахометра лежит почти на нуле. А поскольку обесшумка капота сделана мной на совесть, то в пробке приходится прислушиваться - не заглох ли :) На этом все неудобства заканчиваются.

А! Еще забыл: когда менял рессоры заодно обработал "хаммерайтом" и битумной мастикой задние лонжероны (я их когда-то усиливал и соответственно обваривал). Особо, конечно, этого делать не требовалось, старый антикор никуда не исчез, но сделал, чтобы душа была спокойна.

Вот с передними тормозными колодками - шняга какая-то... Стояли TRW - бюджетный вариант. Через 5-6 месяцев стали скрипеть жутко. Износ был 40-50%. Купил SUMITOMO в три раза дороже - та же хрень. Реже, тише, но скрипят.

Вот и все на сегодняшний день.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв