Хотелось бы дополнить немного по дижку
а как известно это восьмиклапанная четвёрка обьёмом 1.6л на двухкамерном вертикальном карбе с прогревочной автоматической регулировкой.
В процессе разборки,впринципе из-за чего он и разбирался обнаружилось,что вкладыши второго шатуна прилипли к каленвалу и никак не хотели отлипать от него(их не провернуло),казалось бы:
1 точим вал
2 меняем вкладыши
3 собираем и едем.... ,НО
А причина?
а причина оказалась ОООчень банальная:
На этом двигле акромя датчика давления масла есть ещё и поплавок уровня масла в поддоне,так вот чуваки которые до этого ездили думали,что всё нормально,так как лампы негорели:),они и щас негорят,так как паплавок отрезал я а от самого давления масла он попросту отломился,
а тем временем у движки потихоньку вытекало масло через прокладку клапанной крышки,сзади......
Воот...
короче проблема такая:
так ездиешь-нормально,ночью садит за пару часов,что аж контрольки не горят...
думаем...в чём же дело?
пробуем с толкача-на дохлом акуме заводится-работает-свет вчючаешь-глохнет!!!
шо за ёмаё???
проводка?(там всего 3 провода-не может быть!)
ну хз тогда...
пока работает отсоединяй аккум,посмотрим генератор ваще работает или нет,аккумулятор отсоединяем-РАБОТАЕТ!
хм....
:)
радио и то заикается,ничё негреется..непонятно
берём цешку мерием...6в бортовое напряжение,при работающем двигле без аккума!...