«Что такое машина Б/У?
Это ужас в твоих глазах.
Всё остальное то же самое..»
(с) почти Жванецкий
Доброго всем!
Не думаю, что напишу что-то новое, очевидно же, что здесь отзывов про 9-й Лансер, вагон и маленькая тележка. Но тем не менее.
История приобретения вкратце: для начала познакомился с хорошим автомастером, через опытные руки которого прошли машины ровным строем (все равно машина когда-никогда сломается и все равно к нему ехать). Обозначил ему свои хотелки, а именно: 1. Универсал и чтоб задние сидушки раскладывались неравномерно и чтоб пол был ровный (ну там ёлку выкинуть в мае, или в непогоду, когда земля холодная или снег-дождь-комары, вывезти девушку в лес или гараж на экскурсию), 2. АКПП (Как гласит поговорка «автомат он и в Белазе автомат», в пробках толкаться по городу как-то удобнее на нем), 3. Кондиционер как минимум (у нас тут он актуален уже в апреле) , 4. ПЖ хотя бы для водителя и переднего пассажира, а то холодной зимой греть сиденье наиболее эффективно получается только гороховым выхлопом, но тогда пассажиры жалуются, что глаза режет., 5. ГУР (просто удобнее, чем в Жигулях), 6. Подогрев зеркал (удобно же), 7. Электростекла-зеркала (ну удобно же), 8. Компьютер 9. Бюджет 300 (вот только не надо про тракториста!)
Мастер недолго взвешивал вводные и выдал, что оптимальными вариантами будут или Королла или Лансер 2000 лохматого года, правда без компьютера. Все остальные варианты или участвуют в акции 100 дней до пенсии, или меня станут любить банковские клерки. А так как Тойоты в кузове универсал у нас встречаются с той же частотой, что и Т-34-85, то выбор стал почти очевиден.
Дальше все просто: авито, свой город, выбор автомобиля по параметрам, кредит в банке и через 2 дня я уже за рулем Лансера. Даже номера менять не стал. ЗА машину отдал 315. В течение пол года произвел ремонт, поменял музыку и купил регистратор с антирадаром в одном корпусе, чтоб в проводах не путаться. Ремонт заключался в замене амортизаторов, радиатора, дросселя в сборе, передних рычагов, датчика топлива, всех резинок по кругу и колодок. За все про всё – 70 тыр. С работой.
Музыку поставил Parrot Asterod с USB, SD и hands free. Удобная штука, но иногда глючит.
Сейчас эксплуатирую ежедневно, правда масла жрёт много, но все равно красавица (вот бы с девками так же?)
Теперь мои 17 копеек на её счёт.
Из плюсов, и то, что мне понравилось кроме того, что совпало с хотелками (тезисно):
1. Это иномарка. (Правда с тех пор, как изобрели Ладу Весту, это уже почти не плюс, да и иномарки бывают разные.)
2. Регулируются спинки задних сидений.
3. Есть подлокотники и спереди и сзади.
4. Куча удобных ниш в багажнике.
5. Звук закрывающихся дверей.
6. Качество материалов отделки салона.
7. Доступные по цене запчасти. (Во время кризиса неактуально)
8. Ремонтопригодность.
Из минусов, (опять же мои личные претензии к конкретному автомобилю):
1. Ей 10 лет.
2. Подвески (по отзывам) хватит примерно на 50 тыс. км.
3. Нет Дневных Ходовых Огней. (Но можно просто забывать выключать ближний.)
4. Нет управления магнитолой на руле (просто бесит)
5. Нет компьютера. Приходится вычислять в уме расход бензина, а температуру за бортом узнавать из телефона.
6. На дороге не уважают. ГАИ относится как к пенсионеру-дачнику.
7. Расход масла. Мне кажется, разработку этого двигателя заказывали производители масла.
8. Нет парктроника. Придется поставить.
9. Нет доводчиков на дверях (просто так придирка)
Правда у меня уже есть универсал
Отзыв о Лада 2104 но это две большие разницы.
Всё. Удачи на дорогах!