Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты, наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец. Надо заметить машинка понравилась не сразу. После покупки тут же мною были поменяны такие расходники как: ремень ГРМ, ремень кондёра, натяжные ролики на них, масло с фильтром в движке. Обрадовал движок – тяга как у трактора, в гору на «D» едет не дотрагиваясь газа. Салон весьма спартанского вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. Солярку предпочитаю сливать из надёжных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет, и кстати даже не знаю почём соляра то на заправках, а?))) Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе ~10/100км. Автомат особо не тупит и нет кнопки over drive, но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, и можно заводить без подогрева до -25 С. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко, короче теплая машинешка. Подвеска в меру жесткая - позволяет дорогу чувствовать дорогу. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный лансер от ММС. И, считаю, что за 7 тыс. бакинских альтернативу ему еще поискать надо.