Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1991

Мицубиси Лансер 1991 — отзыв владельца

, Киев
7693
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
3.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:С62
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:6,5 и выше л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного "красно-металликового" цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кроме расходных менялась только правая шаровая). Пробег был 180 тысяч с копейками (одометр, конечно, скрученный, но радует, что до этого машина бегала по "совдепии" всего год, а все остальное--по Бундесу), сейчас--230.
Впечатления за время эксплуатации--супер!
Накатываю за год немного, но довольно часто приходится ездить в ночное время (а с нашими "шляхами" это, сами понимаете, чревато...).
Экстерьер--с агрессивной ноткой, смахивает на Галант более поздних годов (это вам не что-то слащаво-зализанное). Если снять передний номер, выходит "рот" почти как у какого-нибудь WRC.
Рулевое в меру "острое", клиренс низкий, "ручник" надежный, подвеска жестковатая--явно с претензией на спортивность. Из-за этого иногда приходится тяжеловато, но пару раз спасало (на скорости 70 уворачивался от идиота, которому вздумалось из крайнего правого выполнить разворот, и таки увернулся! В момент резкого выворота руля Лансер сильно накренился, но маневр выполнил четко, даже резина не пищала. Будь я на чем-то "помягче"--чувак бы точно от удара "поймал крышу".)
Хорошо продумана аэродинамика задней двери--в дождь на скорости 40-50 капли практически не попадают, даже стеклоочиститель не надо включать. Хотя высоким пассажирам сзади из-за этого прийдется потерпеть...
Салон симпатичный, а при регулярном уходе выглядит ну просто суперово. Панель приборов удобная и информативная. Сидения оптимально жестковатые.
Бензина (при динамичной езде и уже "подсаженном" движке) выходит где-то литров 8 на сотню, за городом--меньше.
Делал--всего ничего:
1-рулевое (на 195000). Не знаю, по моей ли дурости, или еще чего, но рейка справа переломилась прямо на ходу! Слава Богу, все обошлось...
2-коммутатор (на 200000). Долго не мог понять, в чем дело--вроде есть искра, но какая-то чахоточная, а то вообще пропадает. Опыт эксплуатирования произведений постсовкового автопрома подсказал--коммутатор. Обыскал все подкапотное пространство, а его нет!!! Вся хитрость в том, что в моем Лансере коммутатор встроен в распределитель зажигания. Хотя я видел почти такой же Лансер 90-го года--там все идет отдельно, да и расположено чуть по другому.
Сейчас постукивает левый сайлентблок; левая шаровая тоже уже "на подходе". Буду менять сразу заодно с правыми собратьями. Еще надо бы внешние пыльники обоих ШРУСов, все тормозные шланги (спереди и сзади) и задние подшипники. Да и капремонт, чувствую, уже не за горами--масло ест (хотя когда влил молибденовую присадку--стала брать ощутимо меньше), на низах "тупит", сцепление повывает, когда педаль пускаешь... Но это все чуть позже тоже сделается.
Что могло быть лучше:
1-недостаточно (по моему мнению) эффективные тормоза--сказывается то, что сзади стоят "барабаны". Была мысль поставить дисковые, но это кусок работы тот еще...
2-из-за конструкции кузова в плохую погоду быстро загрязняются головные фары. Эту проблему можно частично решить, нанеся на стекла водоотталкивающий состав, предназначеный для лобовухи.
3-поясничная и боковая поддержка передних сидений. Боковая, если пристегиваться, в общем-то ничего, но поясничная при дальних поездках все же доставляет некоторые неудобства.
4-не совсе удобна посадка на задние сидения--при полностью отодвинутом водительском сидении свое дело делают задние арки. Хотя, как по мне, то лишь бы водителю все нравилось, хе, хе, хе...
В целом, как по мне, Лансер`91--машинка что надо, надежная и резвая, настоящий driver`s car. Если буду брать что-то новее--в любом случае тольку Митсубу.
Опубликован
 

Комментарии

30.07.2006
а фото?
Ответить
   
   
02.11.2006
Имею такую же машину,с отзывом полностью согласен,та-же проблема "тупит на низах",машина делается действительно "живой" только после 3000 об.,это как нибудь лечится или это болезнь всех lancer?
Ответить
   
05.10.2009
Полностью согласен. Машина класс. Взял такую в 2004г. без пробега по РФ. Приехала из Германии. Я - 4-й владелец. Поменял (на всякий случай) ремень ГРМ. Регулярно меняю жидкости и свечи. Машина устраивает полностью. Неужели это произведение японского автопрома можно назвать автохламом?
Ответить
   
11.11.2009masj007
   
Перекресток семи дорог

Сообщений: 613
Нормальный отзыв... краткость-сестра таланта... за отзыв 4, нет фото...
Ответить
Опыт приходит с деньгами.
   
   
31.01.2011
а какой диаметр диска????
Ответить
   
19.06.2011
у кгого встречялась такая проблема на холостых оборотах иногда начанает глохнуть после перезагруски бортового компютера наченает работать исправно. ланснер 1991 года дв 1.6.4 вд праворуки автомат.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв