Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
8378
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива:10,5 - трасса 10 - город л/100км
Руль:Левый
Mitsubishi Lancer 1,6 5MT 2005 г/в
Стиль вождения "крайне активный, но не до дури", 70% - трасса
Приобрел в мае 2005 года в РОЛЬФ-Юг. В моем городе на машины была очередь на три месяца, в Рольфе с этим помогли и в течение 30 мин. нашли именно ту комплектацию, что я искал. За что им большое спасибо.

За почти два года эксплуатации и 100 тыс. пробега могу поделиться следующими впечатлениями.

+
1. Супер управляемость (но не на штатной резине)
2. Тихий движок. На холостых первое время пытался повторно стартер крутить, пока не научился на тахометр смотреть.

"-"
1. Отстойная штатная резина (Bridgestone Turanza)
Придвижении летом 40 мин. со скоростью 130 и выше резина перегревается и при торможении и по-следующем разгоне начинает визжать, хотя повода я ей не даю. Аналогично начинает вести себя и в поворотах, машину водит, особенно корму, что сопровождается ужасным визгом. Терпел это пока чуть не сорвался ночью в кювет на очередном повороте. Хотя стараюсь водить без риска. Теперь ва-ляется в гараже. Вместо нее поставил Michelin PE2 и нахожусь еще в большем восторге от управляе-мости.
2. Периодически (в холодную погоду) начинает поскрипывать стойка. Я так понял, что это встречает-ся у них часто.
3. Никакая шумоизоляция арок.
4. Относительно хилая ходовая.
5. Сервис.
Это разговор отдельный. Прочитав кучу отрицательных отзывов о работе РОЛЬФа особенно не обра-тил на это внимание, так как обслуживаться мне в Воронеже, а здесь Мартен-Авто. Про него ничего плохого вроде бы в сети не нашел...

19 октября 2006 года чаша моего терпения переполнилась, а я человек очень терпеливый, и отправил в РОЛЬФ письмо следующего содержания:
------
Уважаемые господа!

Насколько я понял, «секрет успеха вашей компании в первую очередь заключается во внимательном отношении к вашим клиентам» и, как я понимаю, это не возможно без аналогичного подхода к клиен-там со стороны ваших дилеров.

Я приобрел в компании РОЛЬФ в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.

В связи с тем, что живу в Воронеже, поставил машину на обслуживание в местный сервисный центр – Мартен-Авто, ожидая также высокого качества сервиса.
А теперь факты:
1. На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли.
2. На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормоз-ные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за соб-ственные деньги.
3. К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ез-дишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз прие-хал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадоч-ные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обяза-тельствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены не-сколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась.
4. На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической си-туации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рыс-канья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в Мартен-Авто, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства.
5. ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор дви-гателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.

А теперь у меня вопрос к официальному дистрибутору:
1) что означает строка в сервисной книжке по поводу 24 месяцев безусловной гарантии?
2) в соответствии с каким положением на элементы подвески не распространяется гарантия?
3) в связи с чем мне отказали в гарантийном ремонте двигателя, причиной поломки которого, как бы-ло сказано независимыми экспертами, послужило некачественное моторное масло, залитое на офици-альном сервисе?

Буду благодарен за любой ответ!
-------

24 октября получил ответ из РОЛЬФ, что моей проблемой занимаются и им нужно время, чтобы ком-петентно решить данный вопрос. Зато еще 19-го со мной связались из Мартен Авто и очень просили написать опровержение, ссылая на то, что новый инженер по гарантии не может отвечать за грехи предыдущего, который и был уволен за то, что гарантийные машины не обслуживал, а обслуживал негарантийные по гарантии.

Машина с 11 октября по сей день (9 ноября) находится в сервисе в разобранном состоянии. Как ут-верждает Мартен-Авто, они ждут высшего одобрения (или неодобрения) из Москвы - можно или нет ремонтировать по гарантии. При этом еще 17-го октября я пришел и написал им бумагу, что в случае признания случая негарантийным с удовольствием оплачу из собственных средст. Написал я это по-тому, что, во-первых, они меня заставили и не хотели вскрывать движок без этой расписки (что, в принципе, правильно), а во-вторых, я был уверен, что они начнут собирать мне машину еще до при-нятия решения РОЛЬФом.
Однако не тут-то было, через три недели я узнал, что мою машину никто собирать и не думал, да и вообще, даже деталей не заказали, которые еще нужно ждать 3 недели!!!!

На протяжении последних трех дней я ежедневно по несколько раз звоню в Москву в надежде прояс-нить ситуацию. Сначала менеджер (Зйукова Мария) мне сказала: "Как, с вами еще никто не связался?! Я сейчас разберусь! Ждите, Вам сейчас позвонят от дилера!". Такая уверенность меня, с одной сторо-ны, порадовала - значит сдвинулось дело с мертвой точки, с другой стороны, встревожила, т.к. Мария почему то отказалась мне сообщать о результате трехнедельной экспертизы. Итак, я сел ждать! По-дождал час, потом другой, потом пошел домой. На следующий день попытался связаться с Мартен Авто, но там утверждали, что инженера по гарантии нет, точнее, он есть, но где-то там. Понял, бега-ет. Ну и ладно! Но позже выяснилось (после нескольких попыток связаться с Марией и получении по-стоянного ответа, что она говорит по телефону или вышла), что и менеджер по работе с рекламация-ми Мария Зуйкова тоже почему-то не желает со мной общаться.
Сегодня, позвонив в РОЛЬФ и попросив Марию, опять получил ответ, что она разговаривает по теле-фону (представиться другим именем мне не пришла гениальная идея, завтра попробую), на что я от-ветил, что лучше я "повишу на трубочке, а то она потом куда-нибудь уйдет". Я честно ждал 15 мин. тратя казенные деньги на межгород. Потом рука устала. Перезвонил позже, случайно (О, чудо!) труб-ку взяла именно Мария, очень удивилась, когда я ее спросил, знает ли она передачу на MTV "Точка кипения" и какого мне никто в течение двух дней не звонит, она с неподдельным удивлением сказала: "Как, с вами не связался дилерский центр???" Я сказал, что не хочу никакого дилерского центра и по-просил ответить ее на простой вопрос: "Как долго инженеры по гарантии комапнии РОЛЬФ будут изу-чать фотографии поршней и цилинтров, а также электронное письмо от Мартен-Авто в три предложе-ния, чтобы принять окончательное решения по поводу гарантийности или негарантийности этого слу-чая. Ответ был американским: "Мы очень заботимся о своих клиентах и делаем все, что в наших си-лах!".

Ужет второй день пытаюсь найти зарубежные контакты Mitsubishi Motors, но все ссылки приводят к РОЛЬФу. Ну, не ехать же в Японию!
Опубликован
 

Комментарии

10.11.2006
Екатеринбург
купи настоящую японскую машину(правый руль)за эти денньги и забудь про сервис.......особенно про рольф....
Ответить
   
10.11.2006
Москва
Давно известно, что РОЛЬФ-сплошная обдираловка. У них 2 основные задачи: впарить авто клиенту и ни при каких обстоятельствах не признавать случай гарантийным. Это все очень частое явление. А тебя откровенно жаль. Удачи в борьбе с Рольфом.
Ответить
   
10.11.2006
Мицубиси и Рольф - две гламурные писи! У нас в компании три года жил точно такой же. Наш новый сотрудник решил приобрести такого же, счастливый владелец Ланцера внезапно рассыпался в негативных эмоциях. Этого человека сложно так достать... Сейчас срок гарантии истек, пепелац продан, на стоянке этой модели больше не будет...
Ответить
   
10.11.2006
К сожалению, е-мэйла нет, а вот адрес головного офиса ММС есть: Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410, Tokyo, Japan. Можно по-английски написать им...
Ответить
   
10.11.2006
С геморойными клиентами крупным дилерам работать неинтересно. Знаешь, сколько они продаю машин в день по России?? Тем, кто ездит на Лансере по 10 тысяч за год за продуктами в соседний магаз. Те, кто закладывает стрелку в каждом повороте, стирает диски за 50 тыщ, оттормаживаясь в пол со 150-ти км/ч, и разбивают за 2 года сайленты им неинтересны. И до твоего письма им сам знаешь... Я не к тому, что ты ездишь плохо. Просто что за каждый косяк, который ты совершишь на дороге нужно отвечать самому ИМХО. Уверен, ездил бы спокойно, все было б окей.
Ответить
   
10.11.2006
Эксплуатирую праворукую Короллу 2001 года, проехал под 40 тыс. км., и ни одной поломки, а тут сплошной гемморой. Хотя согласен что почти во всех поломках Дениска виноват сам, судя по всему гоняет он по Воронежу на Лансере как на гоночном боллиде, визжат колеса, летит подвеска.... эх в лет 16-18 я тоже так гонял, пока не поумнел.
Ответить
   
10.11.2006
Новосибирск
нда ... уж! а я думал что "гарантийное" обслуживание подобного качества могет быть только с ВАЗами. спасибо уважаемый автор за рекламу! я все запомнил и записал. интересно а с владельцами корейских авто и фордов такаяже форма послепродажного общения? если ДА!? ну его на фик этот левый руль и все что с ним связано - даже когда денег будет хватать не возьму. (сам недавно и довольно долго "бегал" за страховой компанией (эта та которая "РоссгоссТраХ) и поетому эмоции автора по поводу тлфонных звонков и переписки могу представить). сочуствую и желаю скорейшего завершения всей этой "гарантийной" возни!!!!
Ответить
   
   
10.11.2006
Я бы то же не стал менять правый руль на левый. У не убитой японки надежность намного выше. Но государство закручивает винтики, обещают что с 2008года японкам техосмотр запретят. и придется юзать европейское (еще хуже отечественное)
Ответить
   
   
10.11.2006
Вот так @!#$ы от дилеров отваживают людей от машин.
Ответить
   
   
10.11.2006
Подольск
напиши письмо по аглицки (или попроси кого нть кто его знает хорошо) в ММС, в Японию. напиши экземпляр по русски. со всем этим иди в рольф, для начала к начальнику этой самой Марии, и скажи, что если они прямо сейчас все не поменяют, не испрявят и не извинтся-письмо с указанием всех подробностей, всех фамилий, ты сегодня же отправишь в ММС. несколько таких писем-и с рольфом будут общаться проверяющие из ММС, совсем на другом уровне.
Ответить
   
   
10.11.2006
МАКСУ ,С Фордом гарантийное и постгарантийное обслуживание в порядке,смотря где и у кого обслуживатся.Денег стоит некоторых ,но не смертельно.
Ответить
   
   
11.11.2006
Сочувствую пацану. Молодец , что народ предупредил !
Ответить
   
   
12.11.2006
Если бы Lancer был бы популярным среди бандюков то и дилеры вели бы себя иначе. А если серьезно то тебе Денис крупно не повезло. Сочувствую, Саныч.
Ответить
   
   
13.11.2006
..н-да??.. Есть такой косячок в обслуживание у дилеров, и не только в рольфе.. Сам сталкивался, меняли рулевую рейку. Но сейчас все в норме. 35 т.км - я думаю это средний пробег в год.При таком пробеге (я тоже активно вожу)подвеска выдерживает гор. срок, а потом продавать своего Ланца..
Ответить
   
   
13.11.2006
ксати рулевая рейка в сборе стои 3500$
Ответить
   
   
14.11.2006
Новосибирск
Тут так все бодро гнобят, что даж не знаю не убьют ли, если скажу, что у меня Ланс проездил 90 000. Три раза я на нем ездил из Новосибирска в Москву без всяких подготовок (7500 туда обратно). И гарантия все свои плюсы отработала. У нас дилер Автоленд - тож нарекания конечно же есть, но если немного аргументированной критики наводишь, все тут же делают. И мне кажется, что на правом руле, если человек @!#$, то его и в гаражном СТО обуют на все 300% от реальной цены. Так что как ни крути - главное это проклажка между сиденьем и рулем. Всем безотказной эксплуатации и качественной гарантии.
Ответить
   
   
14.01.2007Александр
Насчет гарантии... никто не признает случай гарантийным.. может только бугатти.. или еще какие экслюзивные бренды.. выгодно брать 3-х летку
Ответить
   
24.01.2007гость
автор, проблема в тебе, а не в рольфе, если ты чайник, то другие тут непричем. своим стилем вождения и по таким дорогам, как в Воронеже (был там летом, в курсе), ты сам раздолбал свое авто. меня даже удивило, что диски у тебя через 50 тыс повело, а не через 20, небось ездишь с резкими торможениями, а потом с удовольствием в лужу влетаешь?-)) ступица полетела от резких вхождений в поворы на большой скорости. ну а кольца.. ты обкатку машине после покупки сделал?? или сразу в режим "ралли" перешел?. Товарищ, у тебя лансер, а не Эво, не предназначен он для "крайне активного" стиля вождения. гарантия дается на 24 месяца ИЛИ 100 тыс км пробега, читать внимательно нужно. Насчет схода-развала.. ты хоть раз его проверял после покупки авто?? нет?? а стоило бы, тем более при таком стиле езды! З.Ы. к Рольфу никакого отношения не имею, езжу на галанте.
Ответить
   
   
25.01.2007
А вот и ни фига подобного. Машине 2 года, пробег 65000, куплена в Н.Новгороде. В режиме ралли не езжу, обкатал спокойно. Диски проточил за свои бабки на 60 тысячах, подвеска погромыхивает, говорят все ОК.Про задние рычаги не говорю, уже все знают, но мозги конопатили долго- разбирали мазали. Потом заверещал задний дворник (у меня вагон), слупили штуку за разборку-смазку, ничего не изменилось. Пришшлось разораться - заменили по гарантии. Сейчас гемор другой. Умер замок на правой задней двери, говорят попала вода, случай негарантийный, а стоит он 6500 деревянных. Не слабо. И на фиг нужна новая гарантийная, куплю б/у, но классом повыше. Кстати, тоже начала жрать масло.
Ответить
   
   
Не душите пацана, ралли..не ралли, у меня Корола на палке и чисто японской сборки, летаю на ней чуть выше земли и ничего, мелкие ремонты и не более! У друга Ланцер на палке, праворукий, так летом с ним постоянно устраиваем рэйсинг, тоже в порядке не жалуется. Просто леый руль - это японец с качеством отечественного автопрома, вот и вся суть. А диллеров и сервиса у нас нет! Есть барыги которые только и думают как можно больше @!#$а нам впарить, знаю точно по Хонда-Центру. Так что берите чистых японцев и следите за машинами сами, или в порядочных сервисах у проверенных механников.
Ответить
   
   
24.02.2007
Удивляет, когда люди, не владевшие и не использовавшие машину, хают ее на чем свет стоит. @!#$еж по поводу "леворукие без качества, праворукие--это все" по меньшей мере безоснователен, а по большей - дебилизм. Что касается того же Ланцера - он собирается в той же Японии. И что, по-вашему, для своего рынка делают все тип-топ, а для европейского--фуфло? те же самые инженеры, из тех же самых комплектующих? Авторы таких заявлений по меньшей мере некомпетентны ,по большей-смешны просто. Как дети малые. Мол, у меня "японка чистая"--это все, я царь и бог. Другое дело, что дилерство и сервис у нас хромают на обе ноги. Тут и спорить нечего. Как только кончится гарантия--пошлю "официалов" подальше и буд обслуживать сам. А авто здесь ни при чем. Могу в пример поставить отя бы свой Ланц, точно такой же - 1,6МТ 2005 г. Пробежал 55 000 км по всей стране - от севера Западной Сибири до Карелии, эксплуатировался при -50, при двух водителях и максимальной загрузке. Из неприятностей--треснувшее зимой лобовое стекло, в которое летом прилетел булыжник (заменили по страховке). Так что нечего на технику пенять, коли рожа крива.
Ответить
   
   
15.03.2007
Вот и я это понял теперь сел на лексус БУ GS 300 и Не парюсь доволен как слон Лучше хорошее Бу чем новое ГУ
Ответить
   
   
17.04.2007
Народ! Точно такой же сервис и на Украине, так что я не сильно удивился прочитав отзывы россиян. У наших такой менталитет: если машины покупают отлично, то на сервис мы х** забьем, никуда не денутся. Но всетаки масса когда нибудь достигнет критической отметки и концерн Mitsubishi обязательно настоит на изменении подхода в обслуживании. Главное, чтоб прецедентов обращения к генеральному представительству компании было как можно больше! А писать надо вот этим людям: http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/e/message.html
Ответить
   
   
07.05.2007Samara Chel
А не работает ссылка
Ответить
   
   
31.05.2011Q 76
     
село Кривошеино

Сообщений: 81
Я свой Ланс брал в г. Томске Автодоктор моторс, по гарантии заменили правую рулевую тягу на 30000 без подобных проблем. Видимо Вам попался неудачный автомобиль.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв