Пишу отзыв первый раз, прошу строго не судить.
Владею данной машинкой уже три с половиной года. До этого были Тойота Карина ЕД, Изудзу Джемини, Тойота Терсел, Тойота Виста, Хонда Прелюд.
До меня 4 месяца ездил на этой машине продавец, который и вывез её из Японии. Когда продавал, говорил, что машина без пробега по дорогам РФ, стояла мол на стоянке – на самом деле юзал ее по-полной и не следил: жидкости не менял, резина была летняя-лысая плюс на одном грыжа, колодки тормозные сточены, диски тормозные соответственно тоже. Причем начало бить руль при поворотах (грыжа на переднем колесе – круто?!:)))). Когда спросил продавца – что за хрень? – ответил что типа не знает. Мне показалось, что просто парень тупил, продавец явно неопытный, машину пользовать не умеет, впарить как следут лапшу на уши тож.
Но машину я всёж купил – движок очень даже живой, ходовая убита несильно, салон привести в порядок дело техники, была бита дверь передняя левая – сделана достойно, кузов СК2А нравится, двигатель 4G15 слышал неплох, пробег общий – 125 000 км, да и цена оказалась более чем приемлемой – 4 тыс убитых енотов.
Плюс ко всему при постановке на учет оказалось (проперся, млин), что не сходится номер двигателя - 4 и 9 пишутся в Японии похоже. Поездка в предыдущее ( по техпаспорту) МРЭО решила эту проблему.
Короче после этого гемора были поменяны жидкости, колодки, резина, проточены диски, вычищен салон, тонированы стекла вкруг (самостоятельно), установлен конвертер на радио, поставлена сигнализация с запуском, шаровые все переделаны на разборные в проверенном месте (после этого ни разу за 3.5 года не менял) – короче машина приобрела нормальное состояние.
Как уже писал, перед этим владел Хондой Прелюд (до сих пор с восторгом вспоминаю эту машину, пришлось продать только из-за тесноты салона), сказать, что ездил на ней быстро – ничего не сказать. Короче на Лансере стал ездить так же – в промежутке между 100 и 160 кмчас. Но постепенно отвык, т.к. машинка хоть и резвая, но 110 лс и 220 лс(на прелюде) – это разница. Короче долго не мог перестроиться на спокойную езду.
Где-то год машину пользовал очень активно, возил людей помногу и постоянно (работа была такая). Как результат, убил передние стойки, поменял на контрактные, которые вытекли через месяц, новые стоят 2500 рэ на снеговой без пружин. Но я обратился к нормальным парням, которые мои убитые (заметьте газомаслянные) стойки переделали в разборные (заметьте тоже газомаслянные) за 900 руб за штуку, и это со снятием и с установкой. Теперь примерно раз в 1.5 года – перепрокачиваю их у этих же ребят, стойки работают отлично.
Еще просели пружины на задних стойках (кстати часто замечаю такие лансеры с просаженными задами), попробовал найти новые пружины – хрен, только под заказ и дорого, сука. Ну думаю, просели и хрен на них, отрегулирую развал сзади, чтоб резину не подъедало, и буду так ездить. Оказалось, что у меня закисли регулировочные болты – наша славная зимняя песко-солевая смесь (так мастера сказали), только срезать и ставить все в комплексе по-новой. Я все решил проще – поставил на стойки под пружины проставки резиновые – машина поднялась, развал выровнялся, денех потрачено минимум.
Движок 4G15 достаточно резвый, 110 лс, не прожорливый 8-9литров по городу 92-го при чем от манеры езды особо не зависит, не капризный, один раз только не завелся в –30, но я грешу больше на топливо.
Правда недавно защелкали компенсаторы на холодный пуск, как прогреется - потихоньку перестает. Пробовал присадки всякие очищающие в масло и топливо, щелкать стало меньше, но совсем не перестало. Зато стала дергаться эфишка – постепенно и это прошло само собой. Короче езжу так, говорят на ММС это болезнь. Масло лью Шелл полусинтетика.
Автомат 4-ступ, простой, без овердрайва, но он здесь и не особо нужен. Автомат быстро реагирует на нажатие педали. Напрягает иногда самопроизвольное переключение на более низкую передачу, если едешь с горки и отпускаешь педаль газа. Очень похоже работает автомат и на хондах.
Салон средненький, велюр, климат-контрол, 4 человека сидят спокойно, водительское сиденье регулируется по высоте, руль тоже, да ничего особенного короче.
Вообще-то у нас в Приморье, ММС не очень уважают (типа - «нам не надо женской писи, мы купили митсубиси» или «лучше нету велика, чем митсубиси делика» J))), и я раньше не уважал, наслушавшись, а купил из-за дизайна и дешевизны. Но сейчас по истечению 3.5 лет очень активного использования машины (а проехал я за это время еще около 120 тыс км) – могу сказать, ММС Лансер очень практичная, неприхотливая, дешевая в облуживании, неожиданно крепкая машина. Гоняю на ней и сейчас, одеваю на крышу багажник для горных лыж, и вперед на горы – Арсеньев, Аниська и т.д., в последний снегопад – цепи на передние колеса и прет как танк. Короче машина свои деньги отрабатывает полностью.
Фото сделаны на сотовый, качество г..но, но других сейчас нет. Буду скоро продавать наверно, паркетник хочу, например равчик…