Приветствую читателей. Я хочу поделиться впечатлениями о замечательном авто, назыаемом MMC Lancer Wagon. Это вторая моя правильная машина, с 2005 года я катался на 110 королле 2000 г.в. Машинка честно служила верой и правдой, но захотелось обновить автопарк. На седане особого желания ездить не было, поэтому изначальным фаворитом был Primacy 1.8 2002/3 года. Я облазил примасик на рынке и буквально влюбился в него, но как часто бывает в последний момент купил совсем другую машину.
Я пару лет сотрудничаю по сайтовым делам с фирмой, торгующей аукционниками в нашем замечательном Челябинске. 28 декабря захожу на сайт компании и вижу его- черный лансер 2003 года на литье да с тонировочкой. По аукционнику вроде все ровно и красиво, пробег 87000 км, оценка 4B. Пять секунд и я понимаю, что наблюдаю свою новую машинку. Звоню хозяину фирмы, узнаю, что данные по машинке все честные и что куплена она на фиксе OnePrice. Пробиваю машинку дальше, нахожу ее в статистике аукциона AAAI Fukuoka как непроданную. Данные по машинке почти теже, что и на фиксе, единственное отличие - задняя правая дверь c отметкой W2. Читаю на сайте отзывы владельцев джедаев- тон комментов изменился за 2 года в лучшую сторону.Принимаю решение - покупать. Отдаю деньги, начинается томительное ожидание, включающее и повышение цен на доставку и снегопад, из-за которого сетка, вышедшая из Уссурийска 25 февраля, прибывает 23 марта в Челябинск.
23 марта наконец-то проходит долгожданная встреча. Машина стоит на Челябинске грузовом, покрытая грязью, собранной со всего транссиба. Осматриваю машину и понимаю, что не ошибся с выбором. Черный салон- стильно и красиво. Декоративная вставка на панели темно-синего цвета(что imho красивей и стильней, чем вариант "под дерево"). Кресла- удобные, водительское с регулировкой по высоте. Руль очень приятный на ощупь и удобный в управлении. Приборная панель - белая с красными цифрами. Смотрится неплохо, особенно в темноте- красные цифры на абсолютно черном фоне. Для пассажиров сзади места много, в откидной ручке радуют два подстаканника. Багажник большой и очень эргономичный- в ниже над запаской есть ящичек для инструментов, японцы все свободное место используют на 100%. Музыка в машине просто порадовала - кенвуд с 4 колонками с CD и MD. СD проигрывает RW, что очень неплохо. В бардачке обнаружился телевизор Panasonic, пока что бесполезный:(. В числе опций оказалась и сигнализация-пищалка, что тоже небольшой бонус. Родные колеса размерности 195/55 R15 смотрятся, что назвается "маленькими". К такого размера арками больше подойдут 195/60 или в идеале R16, как на 2л европейце.
Окончив осомотр- за руль и в дорогу. Машика довольно окозалась довольно резвой. Двигатель обороты набирает быстро, скачок с 2 до 6-6.5 тысяч происходит за миг, затем полсекунды-секунда и начинается резкий набор скорости. Вариатор работает плавно, без рывков. DS добавляет резвости, но мне и D вполне хватает. Ручка корбки - очень удобная и красивая, оформлена вставкой под алюминий. Imho я бы добавил подсветку режимов. TipTronic работает, но им в основном "балуюсь", т.к. лень переключать передачи. Поездка по маршруту Челябинск-Учалы-Челябинск(450 км) выявила один серьезный минус ручного режима- нельзя жестко задать фиксированную передачу. Застряв, машина шлифует и переключается по схеме 1 передача-3-1. В плане динамики и управляемости - твердая пятерка.
Подводя итог - машиной доволен на 100%. Удвиляет она только приятно, надеюсь так будет и в дальнейшем.
P.s. челябинских фоток пока нет, размещаю ванпрйсовскую.