Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

,
21012
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Руль:Левый
Немного истории:
         Водить машину учился на копейке, через некоторое время  приобрел Toyota croun, 1983 г.в.-хорошая машина, но по неопытности угробил. Дальше была шестерка на которой вобщем-то и ездить научился (не без последствий для машины), далее семерка, и после семерки решил завязать с российским автопромом- купил Toyota sprinter. и вот после трехлетней эксплуатации тойоты появилась возможность приобрести новую иномарку.
         Почему Лансер: Изначально ехал в Кемерово за Короллой. Хотел механику, 1,6 двига-тель,седан. Однако таких не было. Спросил: -А когда будут? Ответили: -Месяца через 2-3-4, на заводе в Турции какая-то переналадка конвейера, и машины с такой комплектацией в ближайшее время не предвидится…
         Поехал по салонам, три месяца ходить пешком меня не устраивало. В общем как всегда- то что нравиться -не по карману, а что по карману- не мое.  
         О Лансере кое-какую инфу перелистывал, но форма кузова мне не нравилась –казалась несо-временной. Однако в тот день выбор пал на Лансер: механика, двигатель 2,0, климат-контроль и другие приятные опции, к тому же машина была в наличии, хотя сел я в нее не сразу- попал в пер-вомайские праздники и пришлось долго ждать документов.
         Один интересный момент: когда забирал машину в ней не оказалось ковриков. А где?- спра-шиваю. Говорят- покупайте, есть резиновые (3 т.руб) и типа войлочные (2 т.руб). Взял войлочные, не потому, что дешевле, а потому, что ленивый… Объясню. Есть у меня одно наблюдение: Пото-му, как я ленивый, коврики вытрясаю (мою, протираю) когда мою машину. Обычно  раз в неделю. Та грязь, что попадает на резиновые коврики, стаптывается в пыль, которая потом лежит на пане-ли и других местах. В тряпочных же утаптывается в ворс (раз в неделю потряс, раз в 2 месяца по-стирал). И ни какой пыли и грязи. Один недостаток- сохнут долго после стирки.
Немного отвлекся…. так вот, везде так - коврики это опция? Или тока в «Автоифере» предпреим-чивые менеджеры зарабатывают левую деньгу? И вообще, коврики – ОПЦИЯ?!?!?!  
         Первые впечатления: жестковата подвеска и туповат двигатель. По функциональности разли-чий со спринтером десятилетнего возраста не заметил.
         Плюсы:
1. Новая иномарка –есть новая иномарка
2. Двигатель с необходимым запасом мощности
3. В такой комплектации машинка претендует на некоторую спортивность.
   Минусы:
1. Новая иномарка- а сверчок под панелью сидит (слева со стороны водителя)
2. 21 килобакс -дорого для машины этого класса
     В процессе эксплуатации:
     После первых 3-4 тысяч тупость двигателя прошла. Видимо обкатался или бортовой компьютер настроился на мой стиль езды (скорей всего и то и это). Мощность движка достаточная, (было бы больше – назывался бы он Evolution ;)) практически не сказывается на динамике загруженность автомобиля. Пробег уже 18000 и нареканий пока нет. Однако есть одно, небольшое- шумновато работает двигатель (не в салоне а на улице), для иномарки…
     Бегает шустро. После замены масла на 7,5 тысяч решил попробовать максималку-210 пошла при паспортной 204 (правда немного по горку), однако дороги у нас не ахти, чтоб так ездить, экс-перимент был единственный. обычная моя скорость на трассе 130-140 км/ч, а больше 160 датчик уровня топлива превращается в тахометр! Расход практически паспортный, если не торопиться. А на счет расхода в загородном  цикле –6,5 литров: можно конечно уложиться при скорости  где-то115 км, без обгонов. Но  это не мой стиль езды.
     По подвеске разговор особый. В начале непривычно жесткой показалась, потом либо привык, либо разработалась (по нашим «ровным» дорогам). А напрягает меня вот что: где-то после 10000 км появился мерцающий стук в подвеске. Мерцающий, потому, что то есть то нет. Не могу опре-делить с чем связано его появление (грешил на мороз, ну типа стойки замерзли, но и в теплую по-году появляется). Стук такой, будто метал о метал стучит, глуховатый. Во время прохождения ТО говорил ребятам, что бы посмотрели. Смотрели или нет не знаю (скорее нет). Будем ждать когда стук вылезет наружу, т.к. стук, дребезжание, и т.п. не являются гарантийным случаем (так в гаран-тии написано, на скорость то не влияет:) Сам периодически осматриваю на яме. Возможно это какая-нибудь мелочь, типа резинки на поперечной тяге. Был такой случай на Спринтере: появился стук на задней подвеске, думал стойкам пипец пришел, поменял. Стук остался. Снял заднее сиде-нье, посадил корефана и по кочкам! Слушай, говорю где. Оказалась поперечина, там две мааален-кие резинки, поменял -и все прошло.
     Немного о колесах: В данной комплектации стоят 17 дюймовые дики и резина 195/50 R17. До-вольно редкий типоразмер. Когда выбирал зимнюю шипованную резину – разнообразия выбора вообще нет. В инете нашел три производителя, но шипованной только Континенталь. Ее и взял.  
     Салон довольно аскетичный. Понравились кресла – приятная боковая поддержка. Места не много, но и не мало, в самый раз вобщем. Уже не Спринтер, но еще не Камри. А вот четырем су-моистам (как в рекламе) было б тесновато.  Очень понравилась печка! Не зависимо от температу-ры за бортом – скока градусов поставил, стока и будет. Машину обычно не грею, т.к. ночует в те-плом гараже, а с работы (после восьми часов стоянки) завожу и еду. Заводится нормально. В мо-роз –30 со второго раза, 2-3 минуты потарахтела и поехали. Делаю так по тому, что она едет, а не дергается как наши ТАЗы, и в одной инструкции по эксплуатации прочитал, что греть надо на хо-ду, правда инструкция была к камрюхе. Главное не перегазовывать, и будет все ОК.
    Еще один нехороший момент: очень тонкое лакокрасочное покрытие. под мелкими сколами грунтовку еще видать, а по большими (более 1 мм) уже железо. Пока спасает карандаш и местные дорожники (соль не сыпят, экономят, наверное, один песок с камнями).  
    Про ТО скажу одно – дорого. Я их конечно понимаю, машины не пирожки, по 10 штук в день их не разбирают, а зарплату платить то надо. У меня до самого дорогого ТО (это где все фильтра и жидкости меняют, около 30 тыщ стоит) еще одно недорогое осталось. Вот пройду его, а потом подумаю, стоит ли? Все это я могу сделать сам, и даже с оригинальными расходниками это все обойдется в два раза дешевле.    
    Итог: после одного года эксплуатации, машину оцениваю на твердую четверку, и в чем-то даже с плюсом!
Опубликован
 

Комментарии

28.04.2007Dragon1
   

Сообщений: 519
30 тыс за ТО? Это за какое? У матери Space Star 2004г 45 тыс пробег, не за одно ТО больше 10тыс не платила. И еще не понимаю я людей которые покупают коврики в автосалоне за 2000т р, хотя в соседнем магазине они стоят рублей 500.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 10
  3
Салон с крутилками как на тазе это нечто!!! за 20 штукарей))
Ответить
  4
 31
28.04.2007Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
С ковриками действительно не стоило торопиться...
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
28.04.2007Я,Игорь
автор
Мариинск
Коврики родные (штатные) Т.О. 30 т.р. -замена всех жидкостей и фильтров. А что не фуфло за 20 т.? Правый руль? А запретят его ввоз через полгода? (К окончанию своего срока Путин издаст непопулярный указ) И что тогда? Купил и езди пока не развалиться? Или пока эксплуатацию не запретят... тогда до свалки...
Ответить
  2
28.04.2007Flex(31)
     
Москва (Юг)

Сообщений: 3213
2Alexk,ну и что здесь такого,что крутилки,а ты думаешь плазменную панель поставят?))) Открою секрет,даже на эво,который в два раза дороже точно такие же крутилки)).Если конечно это принципиальный момент,то мицу брать не стоит,можно взять китайца,у некоторых из них есть кнопочки и жк дисплеи))
Ответить
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
   
28.04.2007Штурм
     
Московская область

Сообщений: 99
Игорь, фантазер ты. Не издаст Путин такой указ. За отзыв 4.
Ответить
Были ВАЗ 21102, Honda Fit 1.3А
Сейчас Mitsubishi L200, Honda Jazz
   
29.04.2007marcus02
     
Saint-P

Сообщений: 2450
правда без турбины((
Ответить
   
   
29.04.2007FAKINKOT
Ездил я на такой на тест драйве :-(( лажа полная HONDA ACCORD рулит мисиписи отстой
Ответить
  4
 37
29.04.2007хондовик
Тюмень
хороший отзыв !да цена дороговатая!а что это на лобовом стикле что-то непонятно трещина чтоли!
Ответить
   
Машина хорошая, но дорогая в обслуживании. Купил бы Фокус ТО раз в 15 тыс. км пришлось бы делать и стоимость его 50 евро.
Ответить
   
30.04.2007Nike
 
Ангарск

Сообщений: 153
резина тока 16 а не 17.
Ответить
Nike from GT-IRK.RU
   
   
читаю о ммс лансиках всё. через неделю пригоняю. 99го правда и правый. но мне нравится правый руль. в якутии 5 лет на япошках рулил. реальные тачилки. JAPAN YO!
Ответить
  1
02.05.2007Cannavarov
>хороший отзыв !да цена дороговатая!а что это на лобовом стикле что-то непонятно трещина чтоли! Цена может быть высокой или низкой. Но точно не ДОРОГОВАТОЙ. Но для Ланцера, хотя и нового, 21 Кбакс - слишком уж дофига.
Ответить
   
   
03.05.2007Илья2003
Ну через годик за 15,000$ продашь, а может и того дешевле. + страховка мин. 1000$ + КОВРИКИ за 2000Р!!!!!!!!!! + ТО за не разумные деньги, на которое записываться надо за месяц))) Вот такая вот машина новый лансер)) За 20000 можно лексус GS300 взять...........
Ответить
  1
03.05.2007
Забыл уточнить, лексусы Путин не отменит случайно??? Что там слышно то??
Ответить
   
10.05.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
"...А напрягает меня вот что: где-то после 10000 км появился мерцающий стук в подвеске. Мерцающий, потому, что то есть то нет. Не могу опре-делить с чем связано его появление (грешил на мороз, ну типа стойки замерзли, но и в теплую по-году появляется). Стук такой, будто метал о метал стучит, глуховатый. Во время прохождения ТО говорил ребятам, что бы посмотрели. Смотрели или нет не знаю (скорее нет). Будем ждать когда стук вылезет наружу, т.к. стук, дребезжание, и т.п. не являются гарантийным случаем (так в гаран-тии написано, на скорость то не влияет ..." потом когда "ОНО УЖЕ ОТВАЛИТСЯ" те же рыбяты скажут что сие не гарантийный случай - потому как ВЫ САМИ довели авто до "такого" состояния и вовремя не устранили неисправность .... читал я где-то выше отзыв и как раз про гарантийный Ланцер и его "гарантийное" обслуживание - не нафик! добровольно на левый руль не пересяду, темболее если и впрямь одно из ТО в килобакс встает ссори отвлекся чет я на эмоции опять считаю отзыв получился полезный и по существу - тогда 5!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
  2
30.05.2007Гэна
Ребята вы это о чём тут говорите? Мицу это супер тачка, чистый японец (кто не знает). А насчет того что дорого непонятно, вы вообще в курсе цен на авто?
Ответить
   
14.07.2007Сан Саныч
    
Новосибирск

Сообщений: 1223
хех, если всё выгорит, на следующей неделе возьму 10-го ланса на мехе. :) а демона пока жене отдам.
Ответить
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
   
25.07.2007Лансеровод
не понимаю я таких высказываний лансер отстой, хонда аккорд рулит.. ну да рулит, но в своеём классе, а ездили ли вы на них? а за 20 аккорд можно новый купить? а лексус за 20 можно купить новый? я три года езжу на лансере, мне нравится, ни разу не столкнулся с тем что митсубиси это плохо, наверное так говорят те у кого их никогда не было? по сравнению с альмерой и фокусом лансер очень комфортный автомобиль. есть один минус - дорогое ТО но каждый решает сам, надо это или нет.
Ответить
   
15.08.2007Лисята
А у нас Лансер 2,0 турбо, механика 4 ВД 1992 года,и он ещё как РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И всех аккордов делаем легко и непринуждённо. А намедне ягуара сделали в том же стиле.
Ответить
  1
24.09.2007
LANCER 2005 г.в.-- "чисто бюджетный" автомобиль,не более.Дешевенький салон (хлопающие ручки пассажиров рядом с ухом--при движении напрягает,отсутствие подсветки не только зеркала в козырьке,но и в бардачке),диски и колодки дорогие (для такого класса),стуки в подвеске неопределенной природы,шумноватый и нетяговитый мотор в верхнем диапазоне,коррозия болтов и гаек в подкапотке,вечная грузь и пыль там же.Знакомые ощущения "десятки" , не правда ли?Да и дизайн а-ля KOREA....а так ,ничего,что могло оставить след в памяти и душе.В отличие , например, от GOLF-IV 2002--просто,в меру надежно,удобно,практично,не скажу,что красиво,но как-то запоминающееся...
Ответить
  1
 14
24.12.2007Чужой 2
После замены масла на 7,5 тысяч решил попробовать максималку-210 пошла при паспортной 204 (правда немного по горку), однако дороги у нас не ахти, чтоб так ездить, экс-перимент был единственный А еще существует понятие погрешность спидометра.............
Ответить
  2
  2
24.12.2007Чужой 2
После замены масла на 7,5 тысяч решил попробовать максималку-210 пошла при паспортной 204 (правда немного по горку), однако дороги у нас не ахти, чтоб так ездить, экс-перимент был единственный А ещё существует понятие погрешность спидометра.............
Ответить
  1
21.02.2008Гешка
Ну Вы блин даёте!!! Зачем Ланцер с Лексусом сравнивать, даже с подержаным? Вы бы ещё Бентли приплели! А цены на ТО дилер устанавливает, а дилер у нас жадный!!! И запчасти у него в трое дороже! В наше время надо ещё поискать масло, которое стоит 2500 за 4 литра! Или аккумулятор за 5000! А Ланцер для своего класса и цены, авто вполне!!!
Ответить
   
Машина клевая у меня такая была комплектация sport лучше чем нов ланцер ! дерЖи 5к
Ответить
   
24.06.2009Porsche 924
   

Сообщений: 640
Поездил на 5 машинах разных марок этой ценовой категории и выбрал ланс. Лучшая машина до 400000 рэ. А новый 10 мне даже меньше понравился, чем этот.
Ответить
 
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
   
21.08.2009
Давайте теперь по порядку!!! Ну во-первых большая или маленькая цена для класса??! А что такое класс??? Если вы считаете, что 20 килобаксов дорого за машину с надежным тяговитым двухлитровым движком, с филигранными настройками ходовой (благо опыт у митсу имеется)с просторным салоном, с установленными в базе распоркой стоек, спортивными пружинами и стойками, усиленным на кручение кузовом, руль момо и другие прелести жизни??? Назовите хоть одну машину с такими опциями за ту же цену??? А я назову одноклассников!!! Сколько там говорите стоит сивик 1.8 хэтч, или субару двушка??! (я ессссно про новые тачки из салона. А уж сколько стоит сервисное обслуживание на субару или сивика. МММ!!!! Преслесть!!! И вообще хватит гнать на митсу, она между прочим, пока хонда еще выпускала мопеды-пукалки, уже вовсю клепала тачки и движки для японских истребителей. А отзыв хороший мало конечно сказано про слабые места, а они у всех тачек есть, но в целом неплохо!!!))))))))))))))
Ответить
 21
  1
03.05.2010север086
Сургут
Скажите пожалуйста, есть ли на таком лансере кондиционер?
Ответить
  1
Для (север086)есть там кондер. За эти пятаки лучше европейца не найти. Обсирают лансер те кто ездиет на машинах с рулем в бардачке, те кому нужны лишние понты с кнопками в салоне. Двушка лансер - пуля а не машина. На вторичном рынке двухлитровый стоит на 20-30 штук дороже чем 1,6. За эти деньги ты получаешь динамичную движку, которые ставят на эволюшины, только в упрощенном варианте и без турбины(по паспорту до сотки 9.6, в реале на 1.5-2 секунды поменьше), а также распорку, шестнадцатое литье с низкопрофильной резиной, спойлер, анатомические сиденья, 4 подушки безопасности, кожанную рукоятку КПП, и руль MOMO. Речь идет о машине японской сборки у который руль находится там где он должен быть. Такой ланс 2006 года стоит в районе 390т.р. Кто может продать что-нибудь подобное с аналогичными характеристиками. Если только форда на веслах что собирают под калиниградом местные собратья, которые вчера собирали десятки. Так что LANCER 2.0 - ЛУЧШИЙ. И вообще нам не надо женской писи - мы купили MITSUBISHI!!!
Ответить
 
 18
  1
26.05.2010
У меня тоже 9-ый ланс на 2литрах (135лс), 2008 июнь, универсал, климат, 4 подушки, механика,руль момо, родные литые R16 195/50, ценник был 597т.р. (из салона Рольф в Питере). ТО - раз в 15тыс км, "нулевое" (необязательное) через 3000 и бесплатное. Первое официальное (май 2009) стоило 7960р (масло+ фильтр, фильтр салона+ работа). второе ТО (30000км) февраль 2010 - 9688р (масло+фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, чистка тормрзных механизмов + профилактика замков и тд). Теперь по машине- до 15000 доливал масло около 1л, от 15000 до 30000 долил около 0.5л. Один раз доливал охлаждайку двигателя (0.3л где-то). Мотор правда шумнее стал если на улице, в салоне так же, про это тут писали. Зимой жрет 10-11л, летом (смотря где ездить) от 8.0 до 11. Замеры делались делением залитых литров на пройденный путь, никаких компов нет. Предыдущий В3 пассат (1991 тоже 2л, 115лс) жрал зимой 9-10, летом от 8 до 10. Бензин тотже -95. Конечно ланс порезвее предыдущего авто, мотор веселей крутиться (ехать начинает с 3500об, у паси ехал с 2000 правда и скисал после 4500), рулится лучше однозначно :) плюс все электрическое (зеркала-стекла). Геометрическая проходимость довольно приличная, плюс наша зима 2009-2010 позволила и по снежку покататься (на зиму поставил R15 185/65) и в мороз позаводиться (до -30). Из минусов - места меньше чем в предыдущем (оба универсалы) и хоть по длине разница в 50мм, но в лансе вся длина ушла в бампера :(, и наверное еще и в безопасность. Экономичность старого немца лучше (бензины и заправки те же), правда ничего не скрипит (пока). Из нового - при езде на малом газу (1000-1500 об) + в пробках стал замечать что обороты холостго около 1000-1200!. Думал дурит заслонка, все оказалось проще- если педаль газа на себя ногой отжать (ход та копеечный) обороты в норме сразу около 700. Если газануть до 2000 и отпустить то сразу ХХ нормальный. Короче заедает тросик что-ли, пока забил. Краска на лансе потоньше чем на пасе, я уже за водительской ручкой протер, плюс окрашенные в цвет обвесы бамперов не любят контактов с поребриками и другими дорожными предметами. Плюс эти обвесы и стоят неадекватных денег. Ну и само железо потоньше - напрмер капот паси и ланса - две совершенно разные гибкости :) А так в целом аппарат неплох, и по сути из предлагавшегося и желаемого (универсал, от 2л, не отечественый, новый, МКПП) это был самый доступный летом 2008 (для меня) вариант.
Ответить
   
01.08.2010Тарас 89
У моего отца была 9ка 2006 на мех 2.0, учитываю что на тот момент когда его брали я вообще ездить не умел,то сейчас могу сказать что был бы какой другой авто, я бы его разбил в такую кашу, тормоза отменные за эти деньги а управляемость с кем сравнится именно за эти деньги (именно новое авто), что??? Может Toy corolla,а может Civik который дороже в среднем на 5килотон в 2.0 комплектации, после 100ки 1.8 цива умирает лансер после 140ка, при чем ты рулишь на МОМО руле, в полном обвесе еще и со сполером, удобными для динамичной езды сидениями!! О чем речь!! За эти деньги в этой комплектации вы не чего лучше не найдете, если выбирать динамичный, надежный, и довольно комфортный для 2.0 меха на жестковатой подвескке! Если свечи за 1000 за штуку ставить(иридив..)и масло Мобил лить, то зимой в минус 40 со второго раза у нас заводилась, за три года эсплуатации, машина не разу не подвела!!!!! Учитываю что я что отец довольно диномично ездим, за 3 года ушаталась подвеска полностью, учитывая то что зимой полным ходом эксплуатировался авто!! А на скорости 100 можно такие перуэты на дороге делать что мало какой авто сможет сравнится за эти деньги!! Так что не надо говорить чушь если Не знаете, нашли 2-4 недостатка и раздули с мухи слона!!Вот.
Ответить
  1
Цитата: "Немного о колесах: В данной комплектации стоят 17 дюймовые дики и резина 195/50 R17." Штатные на IX 2.0 стоят 195/50 R16 84V
Ответить
   
15.11.2010
ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НАДО КРУТИТЬ!!!!!!!! ЖЕСТОКО КРУТИТЬ!!!!))) И НИЧЕ ОН НЕ ШУМНЫЙ! НАОБОРОТ ПРИЯТНЫЙ ЗВУК!! У САМОГО ТАКОЙ 150000 НАБЕГАЛ!!!!
Ответить
   
12.03.2014Т'ИГР'ОК
  
Казань

Сообщений: 421
Читать бы-ло слож-но.
Ответить
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1990
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв