Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1995

Мицубиси Лансер 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4645
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:CK-2A
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:от 6л/100 км до 10,5 л/100км
Руль:Правый
Название:Lancer
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:синий
Салон:водительская подушка безопасности, магнитола, климат-контроль, управление зеркалами, эл. стеклоподъемники
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Сколько я ждал этого момента! И вот он свершился! Я пообещал себе - продам - сразу напишу отзыв. И ведь хотел продать через год, ан нет! 5 лет от звонка до звонка мы прожили вместе с этой славной машинкой. Начнем с того, что я не хотел его покупать. Хотел Тойоту Корону. Да денег не хватило! Заказал вобщем приятелю машину. Заказал корону или карину. Он пошел на рынок во Владике, звонит: Добавить бы денег надо - не хватает. Я не добавил - не было! Тогда 300 баксов большие деньги были!Вобщем приятель каждые выходные гулял по Желтому углу и присматривал мне тачку. Вот однажды звонок: я тебе машину насмотрел, вот послушай как движок работает! Я уже к тому моменту истомился без средства передвижения и согласился. Звонок через 15 минут: Я тебе ММС Лансер купил, ничего? Я в форумы, да в отзывы те же : читать что меня ждет. И честно говоря ничего хорошего не прочел. Кто пишет , что подвеска ломается по пол года не может настроить, кто пишет, что хорошая скромная семейная машинка. Сижу, обтекаю, а что делать? Если денег нет -значит отъезжу чуть чуть и продам! На том и успокоился.
3 недели ждал священного момента прихода авто по железной дороге. Наконец это свершилось! Мне позвонили и я помчался на Московский вокзал( забыл упомянуть, что живу я в Питере). Приезжаю - вижу стоит симпатичный современно выглядящий на тот момент( в таком кузове машина выпускалась до 2000 года). Заплатил за перевозку. Попробовал завести - мимо. Аккумулятор сел за время дороги. Но я был не один, рядом была помощь! Завелся от чужого аккумулятора и поехал. Это была моя первая машина с автоматом. Заранее меня предупредили: чтобы не нажимать рефлекторно две педали сразу на одной ноге лучше сидеть. Так и сделал. Приятель убедился, что я еду и мы расстались. Я доехал до ближайшей заправки и пошел открывать бензобак, но машину-то я заглушил! Бензином то я залился, но батарейка не зарядилась и отказалась пускать движок. Пришлось бежать в магазин за проводами и просить оттолкать машину с заправки, чтобы другим не мешала. Это и было мое первое приключение и моя первая покупка для машины соответственно. Потом было много всего. И приключений и покупок. Главное : подвеска вечная. Поменял стойку переднего стабилизатора, потому что на резинке были трещинки. Больше ничего! За пять лет. НО. Уж маленькое - не маленькое, сами судите. Подвеска шумная. На каждой кочке раздается тум-дум, тум-дум! Равномерно   с каждой стороны! С начала думал разбитую машину мне купили, но потом убедился в случае этой подвески это нормально - зато в поворот входит где-то на 10км/ч быстрее, чем на предыдущей Тойоте Карине.
У Карины амортизаторы крепче. Пример из жизни был такой.... Теща у меня фанатично предана садоводству. Отдает ему все мыслимое время себя и всех близлежащих. Я у нее извозчик. И когда я приезжаю на дачу - машина грузится под завязку! Пока есть место в багажнике. Вот загрузили подзавязку, потом четыре человека, т.е. теща, тесть , я с женой сели, еще кошку страдающую избыточным весом погрузили.Все ехать надо. Ставлю D, отпускаю тормоз...... стоим. Нажимаю газ - все равно стоим! Выхожу из машины посмотреть в чем дело? Мать моя женщина! Ядрён батон! Да она, лапочка, на днище лежит!!!! Вобщем пришлось выгрузить ведро помидор. После этого от земли оторваться удалось. Исходя из достаточно регулярной такой загрузки летом, весной и осенью, я думал, что пружины задние изношенные! Заказал новые, стал ставить - мне предложили протестировать на стенде старые и новые, чтобы знать насколько новые свежее. Протестировали -РАЗНИЦА 5%. Вобщем менял зря.
Машину мне купили с "парома". Когда она приехала на спидометре было 99915 км. Продал я ее 205514 км. Т.е. эксплуатация порядка сотни тыщ км. Два раза менял передние стойки ,один раз задние. Было у меня в самом начале эксплуатации еще одно приключение: влетел в яму на полном ходу , и от удара лопнуло колесо, переднее правое. Так вот подвеске хоть бы что! Стойки я поменял чуть больше чем через год!
Есть еще один нюанс.... Когда большая влажность - машина заводится со второго раза. Чего только не делал!!! Менял свечи, крышку тромблера, провода, бегунок, всесте все сразу менял. Какое то время заводится с первого раза, а потом опять со второго!
Еще одно приключение: в движке жили крысы. Я поставил защиту картера, чтобы движок на наших кочках не пробить. Так вот зимой на защиту приходили крысы. Потом еще на движок сухарики складывали, чтобы они жарились. Я приезжаю после зимы менять масло, а там на движке ГНЕЗДО! На защите картера лежат какие то косточки, мостолыжки вобщем. Животные вечерком, когда я приезжал с работы мирно забирались в тепло, еще и еду готовили. Движок помыл, гнездо выкинул. В отместку, когда я на неделю уехал без машины эти ТВАРИ  перегрызли мне высоковольтные провода. Вот тогда я их и поменял. Еще через какое то время мне перегрызли провода управления АКПП. Из трех проводов осталось два. Как я это заметил? Еду на ту же дачу, черт бы ее побрал ГОВНОВОДСТВО БОГОМЕРЗКОЕ, передачи как-то странно переключаются. То рывками, а выше 3й просто никак, обороты растут, а переключения дальше нет. Стал смотреть в чем дело - смотрю - провода погрызаны!!! Купил хороший медный провод, нарастил и ездил так долгие годы. Все ОК.
Про скорость. На бортовом компьютере стоит ограничитель. Скорость растет до 160км/ч, дальше практически перестает расти, хотя до 180 я ее таки разогнал! Как чудно мы подпрыгнули на неровности!!! Думаю, что то приземление и стоило мне замены стоек! Если обороты около пяти тыщ, то в салоне начинает вонять горелой резиной, так и не понял что это такое, просто сделал вывод, что на таких оборотах ездить не стоит!
Вобщем ездил я и летом и в жару, и в -30 зимой. Все моя машина сносила. кормил я ее 95м бензином, лил масло Тексако и Шелл из бочки, не из канистры, да еще и у знакомых, т.е. точно настоящее. Периодически покупал ей что-нибудь из электросистемы, тромблер, свечки, провода. Проехал 106,5 тыщ. Замеченные недостатки: Тесная! Хорошо я сам компактный мужчина и женщина у меня такая же, да и ездим мы спереди :), а вот сзади ногам тесно. Багажник меньше Тойты Карины , да и вес держит машинка слабее. Чтобы багажник закрылся надо  хлопать его изо всех сил, т.к. резинка там какая-то сопротивляется и не захлопывается ПАДЛА!!!Но сейчас я про это уже не помню. В моей памяти Лансер останется маневренной, уютной, надежной машиной, с которой у меня связано огромное число воспоминаний!
Что еще? Запчасти покупал в EXIST.RU . Правда дешевле. Это не реклама, я там не работаю.
Илья. +79219227473 Звоните, в чем разбираюсь, то покажу.
Опубликован
 

Комментарии

22.05.2007
Привет земляку, за отзыв 5, без утомительных подробностей и в то же время интересно, отпиши на что поменял коня?
Ответить
   
22.05.2007Kim27
 

Сообщений: 130
Три комплекта стоек за 5 лет по идеальным (по сравнению с Дальним востоком) питерским дорогам, вы считаете это нормальным, да и тум-дум тум-дум на каждой кочке... За отзыв 5.
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
   
   
Расскажи - не стучали ли гидрокомпенсаторы. Если стучали - как решил проблему? На ММС движках это вечная болезнь, особенно при большом пробеге.
Ответить
   
   
21.09.2007Hobda
  

Сообщений: 8
Не делал ли развал задней телеги?
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1993
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв