Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

, Челябинск
11231
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л.-трасса,9-город. л/100км
Руль: Правый
Название: MX EXTRA
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: темно-синий(комбинированый)
Салон: помоему все,кроме климота и тип-троника
Ходовая часть: АБС
Двигатель: два распредвала,16 клапонов
Приветствую всех автолюбителей,в частности владельцев Мицубиси Лансер!                   Стал владельцем ММС два месяца назад,абсолютно случайно.Просто подвернулся удобный вариант покупки а/м в отличном состоянии-7000$ в рассрочку на пять месяцев.Пол года болтался без машины,а очень хотелось,да и машинка симпатичная,молодежная(мне 21 год).Но больше всего поразило состояние,ощущение было как будто а/м пол года от роду,-купил. И вот я за рулем уже своего Лансера.
     Ну сначало о хорошем :а)очень резвый,но его нужно "крутить"(а если в машине более 2х человек,очень хочется их высадить),б)отличный подхват в режиме "педаль в пол"(при обгонах,ускорениях)  в)экономичен,даже при очень динамичной езде,  г)хорошо работает АБС,уже пару раз выручал,особенно при тормажении в поворот,  д)руль не слишком легкий и не тяжелый-самое оно,  е)мягкая,комфортабельная подвеска,  ж)не плохая органомика.  з)удобный просторный салон(ездил за 2000 км ,как-будто дома на диване телевизор просмотрел), з)напомнание о не выключиных фарах-хорошая вешь(на предвидуших машинах небыло). В общем я остался доволен...Пол года гредил 13й моделью ЛАДЫ,но о ней не жалею,-ощущения от езды не сопоставимы!  
     В ходе первых дней эксплуотации,так же был выявлен ряд недостатков(на мой взгляд)...Не самый приятный звук движка на оборотах,как -то не ту ноту поет-жалко его становится.Не достаточно острое рулевое управление-это связано,также,со слишком мягкой подвеской,хотелось бы уверенней чувствовать себя на скорости,особенно на загруженной машине.Коробка легко находит время"почесать репу",при энтенсивном разгоне.Когда я узнал,что нет кнопки over draif,-как будто вернулся в прошлый век!Это моя самая любимая кнопочка на автоматных машинах,-затяжные подъемы,ненавязчивые,но быстрые обгоны,короче скучаю по ней ОЧЕНЬ...Ощущается слабоватая шумоизоляция на плохом дорожном покрытии.Жалко,что сидения не раскладываются в линию,несколько позиций становятся не доступными...Еще машина конечно низковата,но это исправимо,хотя если поднимать выше нормы,скорее всего придется делать развал-схождение,причем и спереди,и сзади.   В целом, машинка не плохая,по крайней мере десятка рядом не валялась,а в отличии от иномарок производимых для России,этого класса,нет дешевого пластика и прочих вещей,- напрочь отбивающих желание их покупать.    
     И вот я две недели за рулем Лансера,машинаа обкатана мной,проверена-дефектов нет,пара и на работу в Москву(1800 км).Меняю расходники,масла и в путь...До Москвы 650 км-стук в движке. Собраный мной консилиум дальнобойщиков,результатов не дает,и сам ничего понять не могу. Все мнения сошлись на головке блока,но ничего конкретного,я прикинул все последствия...,в кармане 1000р.-вариантов нет,тянем дальше...До пункта назначения не доехал 140 км,-шкив коленвала вышел из сцепления и перестал крутить ремни,-теперь ясно откуда был стук..
     Затем мучительная буксировка(один из минусов коробки-автомат ),соответственно 30 км/ч,с остановкой каждые 30 км,дабы не пожечь диски сцепления.Вскрытие показало:пришел в негодность шкив коленвала,разбито посадочное место шестерни ГРМ и коленвала,повреждены все ремни,включая ГРМ,причем болт откручивали стартером(что исключает поломку по причине его ослабления). Фактически это все означает-замена всех поврежденных деталей и самого коленвала,на вскидку это 30т.р. плюс работа. После долгих раздумий и переживаний,решение принято и мой новый ДВС на пути из Владика(30т.р с доставкой,пробег 50т.км.,комплектность полная). Обидно за старый ДВС,ведь его пробег (родной) всего 80т.км.,из них всего 8-10 по России,но хочу продать его по з/ч.  
     До прихода движка остались считанные дни,потому вторая часть моего отзыва будет написана после его установки и проверки.Еще,в ближайшие три недели планируется установка:легкосплавных дисков,новой летней резины,тонировка в круг(все уже подобрано) и  полировка машины,после чего размещу новые фотки. Полагаю большие надежды на этот а/м,думаю он принесет еще много радости и пользы,из-за поломки не переживаю,-все что не делается-делается к лучшему,к таму же переживание-бесполезное занятие,хотя по карману удар был болючий(до сих пор ноет...).    
     Вот пожалуй,пока и все...Желаю удачи всем ЛАНЦЕРОВОДАМ!!! Не попадайте как я,и пусть подобные неприятности обходят вас стороной.  Не судите строго,т.к это мой первый отзыв,и образование то мое ограничилось средней школой. Спасибо авторам отзывов,очень помогает и просто интересно почитать.    УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
По поводу денег не переживай заработаеш,главное что авто нравится
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Через 80 тысяч двиг не сломается, скорее всего пробег скручен, врядли меньше 150 т км.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Выбрась колпаки :) тазик напоминает. Машина хорошая . Деньги это мусор лишь бы авто нравилось
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
мда, а еще перерегистрировать новый двиг в ПТС... геморно и долго.
прадо 150
 
1
Ответить
автор
Пробег действительно не более 80 т/км,смотрели ДВС знакомые специолисты высокого класса-сказали 60,максимум 70,не зная показаний спидометра.А зарегистрировать ДВС,помоему,примерно такая же процедура,как постановка а/м на учет,или я не прав?
 
 
Ответить
автор
Пробег,действительно,не более 80 т/км,так как смотрели специолисты высокого класса,сказали 60,максимум 70,незная показаний на спидометре.А оформление,думаю процедура,примерно такая,как постановка машины на учет,или я не прав?Колпаки скоро заменят диски.
 
 
Ответить
год назад поменял такую-же нечисть ,ключ на ключ на Кресту -90 2LTE 95г.в.,за это время проехал почти 100т.км. и не разу о содеянном не пожалел ,а вот гаже Ланссера авто не встречал,да простят меня поклонники этих чудес.
 
3
Ответить
Меня добивает низская шумоизоляция в таких машинах как:
- Ниссан Санни (АД), Эксперт
- Митсубиси Лансер
Когда едешь, то гул в салоне по ушам давит.
Причем гул идет не от двигателя (работает тихо), а от дорожного покрытия.
Такого гула нет даже в 2106-й.
Едешь и слышешь как протекторы шумят об асфальт.

Подвеска: трясет даже на ровной дороге, молчу про трамвайные пути, люки колодцев, выбоины. На Волге я летел, перед рельсами притормаживал, отпускал тормоз и проходил рельсы... машину не качнет, только слышен шум работы ходовки.

Раньше ездил на Волгах, стареньком Кроуне... (рессоры+ амортизаторы как у Волги)
Все теперь говорят, что нужно покупать: Кроуна, Кресту, Марк2

Вопрос: как улучшить шумоизоляцию салона?
Голова от шума болит...
 
3
Ответить
"Когда я узнал,что нет кнопки over draif,-как будто вернулся в прошлый век!Это моя самая любимая кнопочка на автоматных машинах,-затяжные подъемы,ненавязчивые,но быстрые обгоны,короче скучаю по ней ОЧЕНЬ... Попрубуй селектор АКПП на "3" поставить, так ,по-моему, в городе гораздо интересней передвигаться.. :)

" После долгих раздумий и переживаний,решение принято и мой новый ДВС на пути из Владика(30т.р с доставкой,пробег 50т.км.,комплектность полная)" - мне предлагали двиг за 15 т.р. 63 000 км., в сборе.
Не говорю, что тебя "обули" по цене, вся инфа из личного опыта (уровень цен не проверял).
Удачи
:)
 
 
Ответить
А я вот хочу с Ланса пересесть на Integra DC5 160 л.с.
а потом мож Тупера рискну

:)
 
 
Ответить
не любитель Лансов
как я тебя понимаю!!!!!!у меня теже проблемы жду движок.
1
1
Ответить
щщщщщрик
ну что, пришл движок ?
 
 
Ответить
У меня тоже Лансер, жду другой отзыв...
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
А у меня eK-Wagon... Вот думаю может обменять его на такого лансера или даже ВД
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
 
 
Ответить
MaxVladivostok
Со всеми минусами согласен у самого Лансер 98г только комплектация самая богатая (touring) и на типтронике в общем машина супер насчёт движка это исключительное невезение такое может произойти с любой машиной, по сути если убрать проблему шумоизоляции в салоне и скрип передних колодок, машина отличная (особенно когда живёшь в Владивостоке и любая запчасть за копейки под боком :) )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G15 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром