Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Москва
15006
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 418 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10л./100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Invite
Цвет кузова: R20 Red Wine (красный металлик)
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер, 2 ПБ, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, крепление детских сидений ISOFIX трехточечное, спинка заднего сидения складывается 40/60
Ходовая часть: ABS, EBD, клиренс 165 мм
Двигатель: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распредвалом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI
Сабж - Митсу Лансер 1.6
Машинка отбегала со мной без малого 2 года и 50000 км. Скажу сразу - не подвела ни разу. Чтобы не расплываться мыслями по древу обо всем по порядку.

Немного о комплектации.
Брал самую простенькую - Invite. Из стандартного оборудования - ГУР, ABS, EBD, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, вертикальная регулировка руля и водительского кресла, кондиционер ... да вобщем и все, даже музыки в базе нет, только аудиоподготовка. Дополнительно поставил: музыка Sony с MP3, сигналка Starline с пейджером, защита картера стальная, задние подкрылки (передние были изначально), дополнительная защита радиатора (мелкосетчатая решеточка), литые диски 15" (на штатной штамповке оставил зимнюю резину), коврики. Резина летом - Bridgestone ER30 (стандарт), зимой - Nokian Hakkapelitta 4.

Эксплуатация и сервис.
В основном езжу по городу, около 50 км в день. Машина стабильно расходует около 10-11 литров на 100 км, зимой и летом. Двигатель достаточно тяговит и обеспечивает хороший прием даже на 2000-2500 оборотах, однако при включении кондея машина не желает активно разгоняться на средних оборотах и для динамичной езды необходимо крутить повыше. Зимой быстро грязнятся передние фары. Омывателей фар нет. Зато бачка в 4.5 литра на одно лобовое стекло хватает на долго. Печка и кондиционер никаких нареканий не вызывают.
Загородные путешествие нам выпадали в основном достаточно дальние - от 300 км. На загородных дорогах комфортная для движения скорость 140-150 км/ч (летом естественно). При такой скорости расход около 8-9 литров. Дальше сильно подкидывает на неровностях и приходится держать руль двумя руками. На хороших трассах можно легко ехать быстрее, однако уровень шума после 150 км/ч великоват для ведения тихого разговора или прослушивания музыки на нормальной громкости и расход стремительно растет. Водительское место достаточно удобно чтоб отмахать километров 800 останавливаясь только по нужде.
Клиренс в 165 мм и короткий передний свес позволяют беспроблемно съехать с асфальта, однако, естественно, в болото или непролазную грязюку лезть не стоит - только хорошо утрамбованные места. Однажды мы с машинкой вынужденно проехали 50 км по грунтовке, где "терка" сменялась рытвинами, рытвины ямами, ямы камнями итд. Идущему следом Opel Zafira оторвало кусочек бампера и погнуло рулевые тяги. Лансу - ничего.
За время эксплуатации помимо регламентных работ по замене масла делалось следующее: замена свечей (15000), промывка инжектора (30000), чистка блока дроссельной заслонки (45000). Данные работы не были продиктованы необходимостью,- просто старался не запускать двигатель, поддерживать динамику на должном уровне. По необходимости менялись передние колодки (40000 - износ 90%) и несколько лампочек (задний габарит, передний габарит, лампа подсветки прикуривателя). Надо отметить что сервис у митсу не дешевый - ТО с рекомендуемыми работами (диагностика двигателя, ходовой, сход-развал) стоит около 7500 руб.

Динамика и экстремальные режимы.
Господа, не смотрите на паспортные данные - несмотря на 98 лошадок машинка способна очень на многое относительно своих конкурентов! При необходимости мотор на первой и второй передачах легко раскручивается за 6000 оборотов, при этом следующая передача втыкается без малейших проблем. Имею возможность сравнивать с Ford Focus II и Opel Zafira (причем оба 1.8)- на них так не получается: если выкручиваешь под отбойник следующую передачу в 50% случаев быстро воткнуть не реально - раздается жестокий скрежет. На ланс не ставятся системы динамической стабилизации - из всех чудес только ABS с EBD. Честно говоря другие системы и не нужны - подвеска на мой субъективный взгляд просто превосходна и способна справляться с гораздо большой мощностью, чем может обеспечить двигатель. Дугу держит прекрасно, однако конечно есть некоторые "но". На штатной летней резине машина очень неприятно срывается в занос при превышении скорости на дуге - вместо худо-бедного скольжения ее начинает сильно трясти и подбрасывать. Проблема исчезла когда невольно (после прокола) поставил спереди новые покрышки (тоже ER30), а сзади остались старые - теперь первым скользить начинает зад и это легко вовремя пресечь. Максимальная скорость зафиксированная утилитой GPS Speed Sentry - 189 км/ч. На спидометре естественно в этот момент гораздо больше - за 200. Легко машинка набирает примерно до 170 (по показаниям GPS - спидометр на такой скорости реально подвирает). Дальше каждый километр в час дается с боем.

Плюсы и минусы.
К плюсам смело можно отнести надежность основных узлов и агрегатов, приличную энергоемкость подвески, высокий (для легковушки) клиренс, отличную (для своего класса) управляемость.
К минусам - дешевые материалы отделки, отсутствие штатной музыки (вынимать панельку приходится), дорогой сервис, невнимательность к мелочам. Под последним я имею ввиду что машина не избавлена от "жучков",- регулярно что-нибудь начинает дребезжать или скрипеть. Правда честно говоря я не пытался бороться с этим на сервисе, так как при включенной музыке или за разговором ничего не слышно, а в тишине я практически не езжу.

Ну а в целом - машина целиком оправдала вложенные в нее средства, стала надежным другом, ни разу не подвела. Теперь вот жду Хонду Аккорд, а с этой жалко расставаться - притерлись друг к дружке, много дорог вместе пройдено!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Интересно, что проехав 50 тык за 2 года, автор уверенно пишет, что это машина с задний приводом (смотри начало отзыва).
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
8
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Передний жестко подключаемый:)
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
 
 
Ответить
хондовик
да владимир лансер неплохая машинка.а какого обьема будеш брать аккорда!
 
 
Ответить
А че нормальный аппарат. Если женюсь, то супруге обязательно что то подобное куплю:)
Владимир, не жалей о расстовании с машино - что не делается - все к лучшему.
Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
АМоралес
Фотографии разнообразные
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
для россии наверное специально сделали такие спидометры потому что живут тут на голову повернутые
надо же догадаться с такой скоростью ездить по нашим дорогам
если не дай бог кирпич на дороге улетел бы к праотцам
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
PETRO.4a-ge
НЕ понял "замена свечей (15000), промывка инжектора (30000), чистка блока дроссельной заслонки (45000)."В принципе неплохое вложение 90 тысяч?!
5
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Ёпт, я на Целике в 23 кузове в июле прошёл от Владивостока до Перми и ничего не оторвало, не погнуло и вообще днище даже без коцок, а тут 50 км и на тебе. Это как надо ехать, чтобы тяги загнуть... Делайте выводы "водители".
 
1
Ответить
Дима47
Фотки замечательные. 140-150 на ланцере не комфортно, ибо база короткая.
1
 
Ответить
andrey111243
Хорошая машина и отзыв по делу
2
 
Ответить
andrey111243
А про задний привод, я думаю просто автор ошибся.
4
 
Ответить
когда-то был лансер...
Машина стоит своих денег. У меня был с автоматом (2006 г. в.). Двигла не хватало на трассе. В обгонах тяжело, на скорости >120 некомфортно. Запчасти неоправданно дорогие. В ноябре был разбит. Восстановлению не подлежит, хорошо ещё каско была. Вывод: не для зимы, слишком легкий (резина новая нокиан хака4). Ребята, если в паспорте написано "Россия" - покупайте внедорожник.
1
 
Ответить
зачем куча одинаковых фоток???
больше митсубисьхи не бери.....
 
2
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
PETRO.4a-ge: это не цена, а пробег, при котором меняли.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
klok-lee
140-150 на ланцере не комфортно, ибо база короткая.

могу с этим не согласиться, на 2.0 л ланцере при скоростях выше 200 никакого дскомфорта не ощущается. Едет очень мягко.
А по поводу базы,могу сравнить с ауди а4 авант (2000г.в.) она аналогична, и пожалуй ауди никто в дискомфорте не обвинял.
 
 
Ответить
Аффтар
автор
2 автодок
>Интересно, что проехав 50 тык за 2 года, автор уверенно пишет, что это машина с >задний приводом (смотри начало отзыва).
>Удалить комментарий Редактировать комментарий
не поверите, афтар еще до покупки знал что машина переднеприводная - просто не внимательно заполнял поля при составлении отзыва - отвлекали по работе ;)

2 хондовик
>да владимир лансер неплохая машинка.а какого обьема будеш брать аккорда!
Executive 2.4 AT Milano Red
автодок не поверит, но я уже знаю что он переднеприводый, а Milano Red это цвет ;)

213312
>А че нормальный аппарат. Если женюсь, то супруге обязательно что то подобное >куплю:)
>Владимир, не жалей о расстовании с машино - что не делается - все к лучшему.
>Удачи на дорогах.
Спасибо!!

2 АМоралес
>Фотографии разнообразные
сорри, есть такое - что было на работе

2 PETRO.4a-ge
>НЕ понял "замена свечей (15000), промывка инжектора (30000), чистка блока >дроссельной заслонки (45000)."В принципе неплохое вложение 90 тысяч?!
Я писал: "Данные работы не были продиктованы необходимостью". Так что с чем сравнивать - если вернуться к упоминаемой мною Opel Zafira за аналогичный пробег ЛОМАЛИСЬ рулевые тяги, ступица, датчик ABS, датчики закрытия дверей - 3 РАЗА!!!

2 Юра_S
>Ёпт, я на Целике в 23 кузове в июле прошёл от Владивостока до Перми и ничего не >оторвало, не погнуло и вообще днище даже без коцок, а тут 50 км и на тебе. Это >как надо ехать, чтобы тяги загнуть... Делайте выводы "водители".
На лансе за 50к км ничего не погнуло, а то был опель... и твой маршрут он бы не преодолел по любому ;)

2 Дима47
>Фотки замечательные. 140-150 на ланцере не комфортно, ибо база короткая.
База тут не причем - если дорога ровная, как Москва-Рязань после постройки объездных, то реально нормально, даже говорить можно не напрягаясь. Если трасса плохая, как Москва-Ярославль на некоторых участках, то конечно не фонтан.
 
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5841
два с половиной года на таком же Лансере катаюсь.Поменял правую рулевую тягу,один линк.резинки на заднем стабилизаторе.На 75.0 т. км. неустойчиво пошла по трассе.Поменял стойки-передние один в один от М-Дион,задние от праворукого Лансера и все.Сейчач пробег 81.0 т.км.очень надежная машина за свои деньги.Левый руль есть левый,сам около 10 лет ездил на правом руле и машин была начиная от 3л Цедриков(4 шт) до Терцелов.Марки были все,кроме Дайхатцу,Исузу.Чтобы не говорили о том,что разницы нет,левый-правый.попробуйте обогнать в гору колону машин,едущих за Камазом на правом руле,поминутно ,спрашивая пассажира-свободно или нет,да еще и перепроверяя...ПРинципиальной разницы в стоимости лев. и правого руля нет.
2
 
Ответить
Ланцер машина супер,сам езжу с весны,никаких проблем,одно удовольствие, радует во всем следующий куплю 10 ланцер с 2 литрами и автоматом
1
 
Ответить
Стаж 38 лет. Лучшей машины этого класса невижу.Любая машина любит ласку читоту и смазку.Машина великолепна!!!
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Машина стоит своих денег!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром