Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1993

Мицубиси Лансер 1993 — отзыв владельца

, Казахстан
25091
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
3.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:B45
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива:7-9 л/100км
Руль:Левый
Название:GLX
Цвет кузова:темно сини
Цвет салона:серы
Салон:Отсутствует подушки безопасности.
Кузов:Есть противотуманник. А вот со спойлером смотрелась бы лучше
Ходовая часть:Низкий просвет. Из минусов отсутствие АВС
Двигатель:16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор.
Здравствуите любители японских авто. Вот решил тоже написат про свою машину. Может кому то принесет пользу. Живу я в Казахстане Актюбинская область. В небольшом поселке. Население где то 5100 человек. (районный центр). Если будут ошибки (грамматика) прошу не обижатся.
Ланцер у меня не первая машина. До этого были Ваз-21099, Ауди-80, Мазды 626. Машину отправили с Германии знакомые моего друга. Брал по деньгам. Не выберал. Попросил япошку. Позвонили сказали, что есть неплохая машина Ланцер 93 года 1,6, кузов седан. Согласился. Отдал за него 1100 евро, доставка 1200 евро (на тралле) + расстаможка в итоге отдал 3750 "американцев".
В то время Ланцера в нашей области встречались редко. В нашем поселке одна.
Посморел, так салон чисты. Серы вилюр.Пробег правда большоватый 270 тыс.км.
Поменял сразу все Масла. Через несколько дней потекла с радиатора ОЖ. Решил поменять. Начил искать меня напугали, что на Ланцеров трудно найти что то. Действительно с з.ч-ми  проблема. Вообщем родного радиатора не нашел. Оказывается от Галланта радиатор подходит один в один. Купил за 90$. Правда сделано в Китае.
Дороги у нас конечно нет слов. Мно не мотаюсь работа да дом. Иногда в город. От нас 110 км.Лето, осень проехал нормально.
Поивился первы стук. Вроде сайлентблоки и стойки в норме. Оказ-ся умерли стабелизаторные втулки.(резинки). Поменяли, но не на долго. Короче нашел вариант. Поставил резинки от аморт.втулок ГАЗ-3110.
Пришла зима и сним первые морозы. У меня гаража нет. Иногда ставлю у отца. Просто лень. Практически стоит дома. Ударил мороз -30. Машина не заводится. На буксир. Вообшем немного повозились. Оказывается умерла "батарейка" (стояла от митсубиши, может даже родная)Тяжолая такая зараза. Может кг15. Поставил новые Все ОК.
Зимой еще заметил, пока машина хорошо не разогреется скрипит в салоне. (где то в заде)
Боялся я за масло. Думал начнет есть. Нет все нормально. У меня с маздой GV была проблема буквально жрала масло. (Не не подумайте Мазда тоже хорошая машина) Вообшем не смотря на большой пробег масло не ест. От замены до замены. Масло меняю кажд. 6-7 тыс.км Лью Кастрол 10/40. Двигатель работает четко, без шумно. Температура зимой и летом 90. Холостой тоже держит. Правда когда поменял "батарейки" начил плавать тахометр. Через несколько часов отошел.
Машина  шустрая (резвая) хотя двигола 1600 может за счет клапанов. 113 лошодей. Особенно с места идет хорошо. Особо не скем не тягался. В городе на светафорах не уступает машинам,которые выше классом. (Мерсы,Ауди). Думаю это только на короткой дистанцие. На дальной наврятли.
По городу кататся машина класс. Экономичная, шустрая.  
Очень низкая посодка. Конечно расчитана не для наших дорог.
По кузову. Слабая шумоизоляция. Кажется металл на кузове тонковат. Можно было утяжелить Кузов. Легковатая машина. Учитывая это, на безопасность я поставил 4 с минусом. Все таки машина не высшего класса.
Вид оценил на 4. Ходовая часть можно оценить смело на +4.  
На трассе еще не остовлял. Была один раз серезная проблема. (Для других может нет, но для меня, учитывая дефицит з.части.) Короче в один прекрасный день машина перестала заводится. (Правда до этого несколько раз загорался CHEK). Посморели нет искры. Электрик знакомы (местный) сказал каммутатор или катушка. Снял трамблер поехал в город. Проверили в НИССАН центре (Митсубиши центра нет) сказали пипец катушке. Начил искать не где нет. Продовали на разборах за 300-400 $ вмесьте с трамблером ито забрали. Электрик нашел не самы лучши, но выход.
Купил катушку от ниссан примеры за 45$, вывел он центральную проволку от трамблера и Все. Сейчас катушка стоит автаномно на кранштейне. В принципе незнающий не разберется. Правда сейчас продают отдельно катушки, (китай)но не стал я трогать. Вот из серезных поломок.
В будщим думаю поменять задние стойки.
Машину можно смело брать. Мне лично понравился работа двигателя 4G92.
И еще, может кто не будь делал развал-схождения задни телеги?
Приношу извинения за фотки. Пока не получились.
    
Опубликован
 

Комментарии

28.03.2008
У меня такой же Лансер, 94-го года, только комплектации GL (без электро), моя первая машина. Езжу с сентября 2007 года. Всё вышеописанное знакомо - после зимы застучала ходовка (вроде стойка умерла), поеду на днях к очумельцам. Радиатор потёк месяца через 3 после того как начал на ней ездить - сменили антифриз, промыли - горчица которую засыпали видать вымылась и потекло. Действительно, оригинальных запчастей нет (я из Кустаная, привет земляк), радиатор кое-как запаяли, думаю тоже поставить неродной, сказали даже что вроде от ВАЗа подойдет. Что ещё. CHECK тоже загорался - сказали лямбда-зонд полетел, где его найти не знаю, пока другая проблема - на менять муфту привода правую, где искать - не знаю. Немного бежит по рейке жидкость из ГУРа - надо залить геметик, что выйдет - отпишусь потом. Что ещё... В целом соглашусь с автором поста - машина более-менее, хотя вот в плане запчастей загвоздка (модет, только у нас в Казахстане?). Автор, я хотел спросить - что значит "батарейки"? Я так понял это не аккумулятор? Согласен, металл тонковат - мне заехали в левое крыло переднее - на той машине ни царапины, ни трещины - у меня крыло вогнулось офигеть как.
Ответить
  1
01.04.2008
Ну вот, есть о чём отписаться. В общем, о чём я, ребята. Джапанкар, даже подержанные сильно - это вещь. Ну по-порядку. В предыдущем посте я писал, что очуельцы сказали что умерла стойка. Отдал блин тыщу тенге за диагностику. В итоге мне сказали - стойка справа, задние сайлентблоки - хана. Ну я расстроился и начал думать где надыбать денег на ремонт. И тут - о, чудо, судьба свела с одним очумельцем гаражным. Он целый день катался со мной, "диагностировали" стук. И что в итоге? Причиной стука была разъеденная маслом с ГУРа резинкана стабилизаторе стоимостью 300 тенге. Замена - 600 тенге. В итоге - залил герметик в ГУР - 800 тенге поменял резинку на стабилизаторе - 600 тенге. Ремонт вышел чуть дороже чем диагностика у "крутых" очумельцев с сервиса. Что хочу сказать. Никогда не спешите с ремонтом по первой диагностике. мастера ошибаются и часто. Сейчас езжу и не нарадуюсь.
Ответить
  1
08.05.2008
Всем привет. Отличная машина, надежная, резвая и экономичная. Езжу 3 года (лансеру 13 лет, пробег 170 тыщ), менял насос ОЖ (совсем развалился и стучал, но работал) и аккумулятор. До меня менялась подвеска по кругу и генератор. И ЭТО ВСЁ. Движок превосходный (4G92), масло не ест, работает тихо, тянет сильно, CHECK горит только при запуске. В целом к машине претензий никаких, ничего не течёт, не стучит, не отваливается. Из недостатков только жесткая подвеска (каждый камушек ж...й ловишь) и, как было сказано выше, очень хлипкий кузов (экономят япошки сталь). Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
08.11.2008
мицубиси не ламается=) всем привет!у меня лансер 1994г.в купал в феврале 2008,машина у меня первая-долгожданная=) через месяц поменял аккумулятор и потекла помпа!!! до октября котался без проблем-пока в один прекрастный день не заглохла=(...бинзонасос в норме,бинзин есть=)стартер крутит-не заводится и всё=(...проверил-свечи не дают искры-ЧТО ЭТО????кто подскажет???
Ответить
 11
  1
18.03.2009
Ну вот, через год возвращаюсь в эту тему. Привет Лансероводы! Итак, с августа прошлого года езжу с пренеприятнейшим стуков в передней подвеске. Диагностики, (не знаю какое слово подобрать) их бы побрал, все дают различные советы. Особенно порадовали диагностики с крутого СТО "Автостиль" (г. Костанай), взяли 2500 тг. за диагностику, кроме замены расходников ничего не смогли по ремонту предложить. Бог с ними, заменили расходники (колодки, стабилизаторы вместе со втулками), плюс порваный пыльник на приводе правом. Значится что сейчас беспокоит: во время езды по мелким кочкам (особенно сейчас в весеннюю пору, когда за ночь офигенно все примораживает) стоит в левой части передней подвески ацкий стук, такое ощущение, что колеса отвалятся вот-вот, мастера сказали, что хана рулевому наконечнику (действительно у левого колеса на подъемнике обнаружился люфт), потом на малой скорости явно слышиться какой-то скрип там же (переднее левое колесо), после замены тормозных колодок при торможении свистят (старые не свистели, нафиг я их менял) и если сильно надавить на тормоз - изредка бывает неприятный звук (жующий такой звук), при переключении на повышенную передачу иногда свистящий звук раздается (обычно, когда только выезжаю и машина не совсем прогрета), мастера сказали что выжимному хана приходит, в этой связи вопрос - замена масла в коробке поможет от свиста избавиться? Заменить лампочки подсветки в панеле - целая история, мы с другом полдня угрохали чтобы снять торпеду, пол машины пришлось разбирать, поменяли лампочки, но блин походу крепеж какой-то сорвали - теперь после того как печка прогреется - из под торпеды сверчок пищит. Что еще. Менял этой зимой акум и свечи, машина заводилась без проблем даже в -35. Теперь такие вопросы. Если поменять пружины - станет ли машина мягче, действительно, подвеска очень жесткая, каждый бычок на асфальте чувствуется, потом я хочу поставить эл. стеклоподъемники - сколько примерно стоит установка на 4 двери плюс хочу чтоб пульт на водительскую дверь и по кнопке в пассажирские, какие лучше брать. В общем в скором самом времени предстоит ремонт, буду загонять ремонтировать ходовку, потом отпишусь что и как. Да, хотел спросить, кто-нить менял ремень ГРМ? У меня вроде в нормальном состоянии, но хочеться подстраховаться - но там сказали что по деньгам выйдет нормально, придется менять ролики-натяжители и помпу.
Ответить
   
13.06.2009
всем привет! у меня ланцер 93года 1и3 объём машына хорошая год назад купил ничего не делал по ходовой. по мотору все по мелочам.мыл форсунки, поменял свечи и жидкостя.сейчас начал выдёргиваться,дёргается когда давиш на газ и заводится плохо.грешу на бензонасос или комутатор.правда это???
Ответить
 
 27
  2
23.08.2009
Доброго времени суток!У меня лансер 93г.в 1.6 движка 16 клапанов,машина хорошая,резвая.Случилась беда,на ходу машина заглохла,не знал что делать,благо человек хороший попался на дороге,посмотрел машину,оказалось порвался ремень ГРМ,ремень заказал,ждал его неделю ,обошелся в 600р,сам с отцом его поставил,машина завелась,но с мотора пошел стук,при детальном осмотре оказалось,что у меня пополам сломалось"каромысло" и два клапана на выхлоп подлежат замене,вообше проблема непростая,совет другим,если давно не меняли ремень ГРМ,лучше поменяйте,дешевле выйдет,чем потом иметь проблемы с клапанами!!
Ответить
  1
04.10.2009
У меня 1993 года выпуска езжу 6 ой год, заменил только стойки и подчипники передней ступицы, нет прблем проездил сто с лишним тысяч км. Вот только надо сейчас заменить датчик холодного запуска, кто скажет сколько стоит и где взять? Обьем 1,6 GLX (C66A) 4G92
Ответить
  1
У меня ланцер 95 г. объем 1,6 автомат, комплектация GLXI. Брал в ноябре 2008. За время эксплуатации поменял заднею ступицу. К двигателю нареканий нет, работает отлично, масло не жрет. CHEK загорается только в начале. Есть проблема с рулевой рейкой - бежит масло с гура. Что касается ходовки надо поменять серьги стабилизатора (есть стук). В общих чертах машина машина мне нравиться (не требует особых вложений, главное менять все вовремя.)
Ответить
   
11.11.2009masj007
   
Перекресток семи дорог

Сообщений: 613
Мда... когда в мороз не разогретую машину с толкоча заводят-это конец... и еще, автору: ставить русские запчасти на японскую машину-последнее дело... отзыв на 3.
Ответить
Опыт приходит с деньгами.
  2
24.11.2009medikoment18
Привет! У меня Лансер 1993 г.в. Приобрел 1 год назад, машина хорошая,к сожалению, не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту. Подскажите, где найти? Интернет-магазинам не доверяю. (Калуга)
Ответить
   
11.12.2009андр
Всем привет, у меня в пользовании лансер 93г. в пользовании с декабря 1997 г. машина хорошая, особый плюс резвая и экономичная, 113 а едет очень прилично, менялись расходники, ГРМ надо менять каждые 70 т.км, после смены аккумулятора сбивается компьютер после этого глохнет после переключения передачи, но это временно, пока не настроится комп. шумку конечно можно улучшить для комфорта шины на 14 стоят 185/65 мишлен. Зимой теплая стоит авто запуск.
Ответить
   
18.03.2010
Всем привет, не давно приобрел себе Лансер 1993 года, машинка радует, только почему- то плавает тахометр. Стрелка то поднимается до тысячи, то падает почти на ноль. И утром не заводиться с первого раза, надо сначала по гонять, потом выключить зажигание, потом заводить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Городок у нас маленький, даже диагностику толком сделать не где. За ранее спасибо.
Ответить
 15
  2
masj007:Мда... когда в мороз не разогретую машину с толкоча заводят-это конец... и еще, автору: ставить русские запчасти на японскую машину-последнее дело... отзыв на 3.
2masj007 1) от сумы и тюрьмы не зарекайтесь! Если села "батарейка", а "прикурить" или подзарядить негде, то тогда только так, хотя согласен-тяжеловато. 2)чтобы ставить такое замечание надо как минимум владеть таким авто. Автор прав: втулки(резинки)стабилизатора оригинал или дубликат все равно больше 20 тыс пробега не выдерживают так сказать получаются "расходники". Увеличить этот срок помогает замена их на втулки которые указал автор или вырезать из более плотной резины!
Ответить
   
   
18.04.2010Max_x1979
Привет всем!!!Владею лансером пол года, по этому мало еще изучил эту машину. Поменял помпу (не оригинал)2500р. Менял сам в гараже. Мотюгался долго,как мала место под капотом. в книге написано надо вывешивать движку,заместо этого я вывесил домкратом левый передок снял колесо и удивился что можно и так поменять.Не удобно конечно но зато без вывешивания движка.Кстати о книгах можно скачать здесь http://narod.ru/disk/19587039000/MitsubishiColt.djvu.html http://narod.ru/disk/19587492000/Colt_Lancer_1993-2003.djvu.html Машина нравится резвая. Хочу про колеса спросить предложили колеса ET 4.5 4х100; 195/65R15 91H можно ли на лансера их поставить??? GПросто сейчас 13"стоит,тереть не будет ни где??? Подскажите свои мнения! СПАСИБО!!! Авто 95г.в 4G92
Ответить
 
   
11.11.2010
Здраствуте.Нужна коробка к ланцеру 93 год,американец,может кто поможет подскажет,а то немогу нати((( 0984976678
Ответить
  1
20.11.2012Олечка Петраускас
Липецк

Сообщений: 1
b75:всем привет! у меня ланцер 93года 1и3 объём машына хорошая год назад купил ничего не делал по ходовой. по мотору все по мелочам.мыл форсунки, поменял свечи и жидкостя.сейчас начал выдёргиваться,дёргается когда давиш на газ и заводится плохо.грешу на бензонасос или комутатор.правда это???
Здравствуйте! У меня была похожая ситуация, после чего, в один "прекрасный" день загорелся значек аккумулятора, оказалось стерлись щетки на генераторе.
Ответить
  1
  1
здравствуйте. помогите срочно купить заднее правое стекло на митсубиси лансер в Астане
Ответить
   
   
sergeyyurkov:Всем привет, не давно приобрел себе Лансер 1993 года, машинка радует, только почему- то плавает тахометр. Стрелка то поднимается до тысячи, то падает почти на ноль. И утром не заводиться с первого раза, надо сначала по гонять, потом выключить зажигание, потом заводить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Городок у нас маленький, даже диагностику толком сделать не где. За ранее спасибо.

почисти сетку бензонасоса,она наверно забитая.у меня такое было
Ответить
   
   
Здравствуйте у меня 93 года. Ланцер. Машина заводится обороты прыгают а иногда в норме держит.но при малейшей нажатии на акселератор глохнет.не могу найти причину.замена ТН, ТОП ФИЛЬТР, ЧИСТКА ФОРСУНКИ УЖЕ БЫЛА.
Ответить
   
   
Приветствую всех у меня лансер 1993г.в. 1.6. Механика есть проблема поменял радиатор основной как то разогнал машину до ста и вдруг печка стала дуть холодным воздухом то теплом дуло а тут резко холодная стала и температура начала подниматся я заглушил двигатель остудил и опять тоже самое потом поменял термостат заехал на бугор прогазовал дабы выпустить воздух с системы вроде норма.утром завел немного прогрел опять холодным дует поехал дал оборотов немного подуло теплым как сбросил обороты холодным дует печка вроде не бежит под полики заглядывал сухо пока так и езжу бывает закипает бывает нет. Может кто подскажет в чем причина.Еще не срабатывает вентилятор датчик поменял зароботал потом перестал скидываю с датчика молчит кинул на акум.работает
Ответить
 
   
   
Всем доброго времени суток!!! Хочу приобрести лансер 4G92 АЛМАТА меня интересует можно ли все саиленблоки сделать из полиуретана и как это отразится на жосткость авто? Спасибо всем удачи
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв