Вот и уехала моя красавица в Казань. Откатал почти 2 года на ней. Не знаю почему, всегда восприеимал как женщину, своенравную но очень верную. Грустно даже. Продал за неделю, тк цену особо не ломил, в первые же выходные приехали ребята и забрали. Кому про пордажу не интересно, может следующий абзац пропустить.
Решил начать с продажи, ибо свежо ещё впамяти. Повесил обьяву в понедельник, были звонки но никто так и не доехал. я думаю из-за того что темнеет рано, нормально не посмотришь. В пятницу с утра позвонил человек, сказал приедет из Казани, договорились посмотреть. Заблудились они конечно, ну ничего, я встретил, не бросил :))
Никогда таких покупателей не видел, достали приборчик, тот которым толщину краски мерить, всю машину облазили, чегото между собой обсуждали. Мне вообще стало кказаться что скажут вся битая, утопленная и сгоревшая. :) Мы с отцом стояли обалдевали. Сказали битая, показывали какието швы. Я один фиг, ничего не понимаю, посмотрел покивал. Немножко неудобно было, так как всем говорил что небитая не крашеная. поподробнее ниже опишу. Думал не возьмут, а они поторговались и взяли.Скинул я 400 баксов. Надо сказать что я в цену заранее закладывал эту скидку, были коцки по бамперам, сколы на капоте. На форуме владельцев лансеров очень много написано про барахляность Лкп,многие просто красили детали перед продажей, я не стал заморачиваться и просто цену уменьшил. По ходовке смотреть ничего не стали, не прокатились даже. Ну, там мне краснеть не за что было, многое поменял перед продажей, кроме подушки движка, ктр просто в наличии не было.Закончили с документами, поставили машину около дома, ребята поехали по своим делам на метро, я усвистал по своим. Отец должен был им вынести подголовник и обьяснить как выехать из Москвы. Потом спросил у отца как им машина, сказал что не очень, сцепление низкое( а мне так нравится, специально педаль опускал) и коробка нечёткая, ну это меня расстроило, все кто садильсь отмечали легкость, чёткость, парнишка на бмв в 46 кузове ездит, и тот обзавидовался. Кстати, второй раз они опять заблудились, и уже папан их встречал. Тоже не бросил.:))
Вторая часть марлезонского балета. Я работал водителем-экспедитором, ездил на ниссан эксперт. Предлжили мне пойти водителем на фирму, только надо было иметь свою машину, не сташе 5-и лет, иномарку, с кондеем. Зарплата очень даже. Думал я быстро, дольше деньги искал. Посмотрел чего предлагал рынок, сразу от китая и кореи отказался. Примера в 11-м кузове нравиться, да денег жалко. Новьё вообще не очень понимаю зачем брать, столько доп трат и потери при продаже болльшие. А в плюсах только относительная лёгкость получения кредита, я посчитал проценты, пообщался с консультантами, мурые конторки эти банки, кредит под 8 процентов, плюс всякие комиссии, н-р за ведение счёта 0.5 процента в месяц. Набегает нормально. Не хочу их кормить. В общем, подумал я, назанимал денег сколько смог,и из японок остался только лансер. Начал кататься по обьявлениям, но на тот момент ещё не было, почемуто, такого количества как сейчас. Заехал в рольф и увидел среди бушных машин его,13500 уе,50 тыс км, сигналка, музыка, коврики и всё; пообщался с менеджером, он бил себя пяткой в грудь что она не битая, все ТО вовремя, машина отличная.Была разездная у какогото их их подразделений. Было несколько сколов на капоте, ктр я просто подкрасил.Повёлся в общем, отдал деньги, пока заключали договор сидел читал сервисную книжку и заметил что ни одной отметки о ТО нет. Пошёл разбираться, менеджер сказал что, поскольку это их машина, то отметки о То они не ставят. Ну, для меня поставил :)Пожелал мне удачи и я поехал.
Как же я проклинал себя за механику большую часть этих 2-х лет, сидя в очередной пробке второй-третий час. Также не очень понравились числа в коробке, короткая первая, 6т.об -около 45 км.ч. Я не большой любитель выкручивать движку, а по другому динамично ехать сложно, да и звук какойто визгливый очень, как будто сейчас развалиться или взлетит (без меня). Не очень хорошая шумка, многие допольнительную ставят,я не стал, покупал с прицелом, как только немножко встану на ноги, продать.
Салон тканевый, немаркий, серенький. Кстати, места, на удивление, много. я за собой садился нормально(188см, 95 кг), не ляжешь конечно, но и ничего не давит. панель приборов удобная , всё видно. Руль на дорестайлинговых показался очень большим, у отца такая же, только поновее, там руль очень удобный, трёхспицевый. Бардачок без подсветки, честно говоря, до лампочки, но народ на форумах очень возмущался.Заднее сидение складывается, удобно.
Движки 1.6 реально мало, кондиционер включаешь и всё, только стоять хорошо, а когда тронуться надо провал появляется, а если ещё ктото сидит вообще ужас. Не едет! Сначала думал чегото не в порядке, благо на гарантии была, достал дилеров. Всё нормально говорят. Потом сьездил к меку, почистили инжектор, вроде получше стало, да и я пообвыкся. Так и ездил. Дружка купил такую же не мехе, покатался, такая же фигня. Тут я и успокоился. Что ломалось делали по гарантии, только сцепление поменял сам, думал изза него не едет.
Что делали:
поменяли стойки задние на новые другой конструкции,тк скрипели ужасно-беспл
радиатор лопнул-беспл
рулевые тяги на 70 тыс км-беспл
стойки стабилизатора менял два раза- за свои( по 1,5 тыс за раз)
гидрокомпенсаторы, все- беспл
сайлентблоки- раз по гарантии, последний раз перед продажей( бумажку потерял не помню цену)
стойки-2 меняли по гарантии
Прошлой зимой начались фокусы с тормозами: торможу, педаль дубовая, не нажимается,еле тормозит, нажал посильнее сразу абс включается, тоже тормозит не особо.Заехал раз к дилеру, увас всё нормально. Потом ехал, передо мной резко затормозил парень, развернуться ему приспичило, давлю на тормоз,ни фига, хорошо тот чел успел развернуться.Пронесло. Кстати, дорога была сухая, без снега. Приехал в рольф, разорался, пришли инженеры какието, сказали блок абс. Поменяли по гарантии, и всё, проблем нет. К слову, тормоза отличные, информативные. Мне для моей манеры езды в самый раз, может комуто показались бы слабоватыми, единственное, ставил колодки неродные кошияма вроде, греются очень быстро. До скольки разгоняется не пробовал, максимум пару раз 140 ездил, на международном шоссе. Едет нормально и дальше можно, только нафига. Нормальная скорость 100-110 и ускориться и затормозить если чего. Не больше. Я так думаю.
Если кому интересно, нашёл файлик с расходами. Расходы на машину, без бензина и стоянок-65 тыс.руб, 2 года, 60 тыс км. Это 4 ТО пляс негарантийные поломки.
Про управляемость не написал- нормальная, в поворотах крены достают раньше чем писк резины услышишь. Не гонщик я, да и работа не располагает.
В общем, достойный аппарат за свои деньги, если не ожидать чегото нереального, типа как пишут на форуме: это же почти эво!
Сорри что много текста, прожил с ней 2 года, в любую погоду, всегда вывозила, ни разу не подвела.
Спасибо что почитали