Добрый день!
Пищу свой первый отзыв об автомобиле с правильным рулем), до этого ездил на Русских тазо-мобилях модели 2101, волга 2410 это нечто кто не знает волгу тот никогда не чувствовал настоящего автомобиля, 2110, 2112, некоторое время ездил на корейском чуде Kia Spektra.
Поднакопив денег, решил, что надо покупать нормальный автомобиль с правильным рулем.
Неожиданно позвонил знакомый и сказал, что они открывают фирму, которая будет доставлять авто с аукциона с Японии. В тот момент я даже теоретически не представлял, как это делается и что можно там купить, встретились, пообщались, я обозначил бюджет а это примерно 300 т.р. год выпуска не ниже 2002, он сказал, что посчитает и примерно скажет на какую сумму в енах на аукционе я могу рассчитывать. Итог 550 т.ен.
Изучив каталоги, статистику выбрал более-менее подходящее, что смогу купить на эти ены. Выбор пал на Nissan Bluberd (или по нашему Nissan Almera), Toyota Corola, Mitsubishi Lancer, Почитав отзывы, да и просто посмотрев машины на рынках, Toyota Corola отпала как потенциальная покупка, Почему? Машина хорошая очень надежная, как пишут в отзывах вечная, но не понравился дизайн очень как-то по стариковски, небольшой салон, (Вечное Авто) а я не хочу ездить вечно на одной и той же машине. Nissan Bluberd отпал сразу непонятный и неинтересный автомобиль.
Вычеркнув всех конкурентов и оставшись один на один с Mitsubishi Lancer, сделал запрос, знакомому указав все, что я хочу видеть в машине. Получив ответ и подписав договор сделал предоплату и начал поиск, торги на аукционе. Изначально хотел серебристый цвет исходя из того, что если машина не понравится легче будет продать но, поторговавшись неделю ставки на серебро не срабатывали, а ждать было не в терпеж расширил поиск за счет белого цвета, и примерно через день ставка сыграла Lancer, белый, 1,5. 2003 год, пробег 24 т.км. вариатор, оценка 4В, комплектация никаких наворотов но все есть, цена 525 т.ен. Через полтора месяца машинка в контейнере пришла в Екатеринбург.
Первое знакомство: сам перегонял от контейнерного терминала до Таможни, за правым рулем сидел первый раз в жизни, получилось все сразу, тока заехав на заправку и заправившись сел в машину на место пассажира )
Поездка была не долгой пару кварталов, даже никаких впечатлений не успел получить. Перед таможней посмотрел соответствие аукционнику все соответствовало состояние кузова, салон. Отдал машину на растоможку и через 3 дня получил обратно, готовую к употреблению, еще один день номера, ТО. Итог 290 000 т.р
После 2112 последней машины, я был на 10 небе от счастья, коробка вариатор это вещь! Езжу и думаю, а как раньше люди ездили на механике???
Итак, что я получил за свои небольшие деньги.
Двигатель 1,5 не CDI, самый простой вариатор, машина пришла после шакена. Ездил в сервис делал корректировку фар и сделал заодно диагностику двигатель ходовая, заключение; пробег соответствует аукционнику (слесарь сказал сквозь зубы купят себе, а там ломаться нечему разорят нас совсем) масло и тосол менять не стал оставил на осень.
И начались дни эксплуатации: с момента покупки наездил 16 000 км, ни разу не подвела, ни одна деталюшка не сломалась, под капот заглядываю только чтоб долить в бачок омывателя, осенью сменил масло 3,3 л Mobil, тосол, воздушный фильтр 240 р, сделал тонировку по кругу и поставил сигнализацию с автозапуском, поменял колодки 550 р. Ну, о ремонтах в принципе все.
Что понравилось:
Мягкая тихая подвеска отлично глотает неровности, нет шума работы стоек в салоне, относительно тихий двигатель, если сравнить с той же Kia Spektra у которой на 120 км в машине воет все и ветер и коробка и двигатель, у Lancera можно спокойно разговаривать и слушать музыку, вариатор в работе не слышно переключается без задержек и рывков слышно только как двигатель урчит.
Динамика разгонная не спортивный болид на низах вяловат, но тазики со светофора делает, а если поставить режим DS, то полторашка выложится на все 100 %.
Расход топлива по трассе 5-6,5 л на сотню при скорости 90-110, засекал и не раз
Город летом 9 литров, с кондиционером около 10, зимой получается все 10, заправляюсь 95.
Удобный комфортный салон отличается от европейского разнообразными вставками, которые оживляют интерьер и более качественным пластиком в европейце от черного цвета унынье. Неплохая жесткость кузова и картер вариатора закрывает толстая металлическая пластина, картер двигателя приподнят, так что защиту ставить смысла особого нет, зимой отлично работает печка, тепло уютно комфортно!
Что не понравилось:
Видимо в Японии на машине ездил японский мадам ну с очень длинными японскими ногтями все дверные ручки были царапаны, помогла механическая полировка кузова.
Слабая краска кузова, случилось процарапать лонжироном и содрать краску через неделю по всей полосе вылезла ржавчина, незамедлительно принял меры зачистил и обработал.
Не понятно как сделана печка, не могу найти фильтр салона, в сервисе долго искали, листали каталоги и пришли к выводу, что фильтр стоит внутри и чтоб его достать надо располовинить печку, я пока на это не решился.
Машинка очень нравится, стоит своих денег!