Продолжение с фото.

Mitsubishi Lancer 2009

, Санкт-Петербург
Пробег: 216 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Итак, продолжение.

На сегодня пробег 216 000 километров. Эксплуатирую, практически, каждый день. Машина очень надёжная: без раздумий и сомнений сажусь в любое время года, суток и еду по необходимости (бывает и за 1 500 – 2 000 км в одну сторону без каких – либо подготовок, осмотров). Всегда, в любую погоду запускается с первого раза. ТО прохожу каждые 15 000 км. Масло лью Mobil-1 0W40. Между ТО масло не доливаю, так как движок его не кушает. Максимум разгонял до 205 км/час, учитывая то, что был небольшой подъём (ещё можно было, но прямой участок заканчивался и впереди маячил поворот, кто ездил в сторону Приозерска, знают этот участок трассы как «долину смерти»). Вы знаете, разницы между 160 км/час и 205 км/час по устойчивости авто не заметил – только пейзаж за окнами быстрее обычного пролетал, да трасса под колёса быстро улетала и невероятно быстро поворот приближался. Пришлось мозг включить и до начала поворота ехать накатом слегка оттормаживаясь.

За всё время эксплуатации было всего две болячки:

1. Где – то при пробеге 135 000 км при запуске тёплого двигателя «гуляли холостые обороты» от 300 до 1 000, и авто никак не реагировало на педаль газа – как будто её кто – то отключил. Глушишь, и встаёт всё на свои места с 3-го – 4-го раза. Очень напрягало.

Вылечил чисткой и промывкой дроссельной заслонки (сложного ничего нет – работы на 15 – 20 минут).

2. Где – то при пробеге около 150 000 км как – то в пятницу, я заехал в кафешку СТО пообедать, а заодно и записаться на очередное ТО. Пообедал, сел в авто, запустил двигатель и … передачу не смог включить. Я обалдел, ведь ничего не предвещало никаких неприятностей. Заглушил двигатель – передачи втыкаются. Запустил двигатель – ни одну передачу не воткнуть. Я в панике к мастеру СТО – они что – то смотрели, прокачивали, простукивали: результат ноль, передачу не включить, был вынесен вердикт – замена сцепления, как минимум. Оставляю машину на станции еду домой на общественном транспорте и судорожно мониторю рынок на предмет приобретения комплекта сцепления и стоимости работ на его замену. В субботу утром звонок от станции с вопросом мастера (мастер уже другой) что надо с машиной делать. Я отвечаю, что надо её сначала затолкать в ремзону и готовить к замене сцепления. Он отвечает, что зачем её толкать, если он уже заехал и машина висит на подъёмнике. Я ОХРЕНЕЛ. Я ему ответил, что скоро приеду и с машиной ничего пока делать не надо. Приехал, завёл, прокатился, заглушил и опять завёл – прокатился. Прогрел до рабочей температуры – прокатился – ШОК, ВСЁ ОК! до сих пор не пойму что было и никто объяснить не может. Так и езжу с не менянным сцеплением, «бедолага». А так хотелось новое.

По ремонту за всё время, кроме расходников, месяца два назад (при пробеге около 210 000 км) заменил передний левый ступичный подшипник и кольцо приёмной трубы глушителя. По ремонту это, пока все затраты. В планах замена передних стоек (при замене колодок увидел, что потекла левая стойка).

Что ещё – пластик никогда ни при какой температуре не скрипел. Движок тянет на ура, на пятую могу переключиться на 40 км/час и машинка будет тянуть и набирать скорость (проверено на спор с владельцами (знакомыми – не верили) ситроен ц4, фольксваген поло, хюндай солярис. У них при таких нагрузках машины или глохнут или начинают ехать рывками с перспективой заглохнуть). С движком мне очень, думаю, повезло. Проблем никаких и, главное приёмистый и экономичный. У сына был лансер 2011 года (рестайл – на фото он есть) с таким же движком – 1,5. Ни раз ездил на его десятом на дальние расстояния и, первое время не мог привыкнуть к тому, что те подъёмы которые при одинаковой нагрузке и скорости я на своём прохожу на 5-й спокойно, не напрягаясь (он ещё и скорость набирает на подъёме), на его приходилось переключаться на 4-ю а то и на 3-ю. Я уже не говорю об обгонах «тонаров». На его лансе я просто не рисковал этого делать. Сын у меня всё допытывался, что я с движком делал. И по расходу: на моём при поездке в Приозерск (без пробок) – расход 5,4 – 5,7 л/100 км (при скорости 100 – 110 км/час по КАДу и Новоприозерскому шоссе). Когда активировал штатную сигнализацию и отключал автоматический сброс среднего расхода, Алексей (специалист) удивился, когда появилась цифра 6,1 л/100 км (это смешанный цикл езды, в основном город). На лансере сына в таком же режиме и при таких же условиях – 6.0 – 6.3 л/100 км. ЛКП слабое, много сколов. Но сколы только до грунта. На сегодняшний день нет и намёка на ржавчину нигде. По эксплуатации вроде бы все описал.

Хочу сказать что машина очень надёжная, экономичная, а для езды, особенно на дальние расстояния, – просто сказка по комфорту (для меня – я интерьер делал под себя).

Поскольку в ремонт я ничего не вкладывал, то появилась возможность сделать машинку под себя.

Итак, что было сделано собственноручно за время владения:

- подсветка бардачка;

- подсветка ручек открывания дверей в салоне;

- обклеены кожзамом вставки дверей;

- установлены твиттеры в штатные места передних дверей;

- установлены твиттеры в задние двери;

- установлены ПТФ и активированы у официалов;

- установлен климат – контроль с датчиком солнца;

- установлен и активирован датчик уровня жидкости бачка омывателя;

- установлены гидроупоры капота;

- был установлен двойной выхлоп (потом обратно заменил на штатный – не понравилось дополнительное рычание в салоне в области задних сидений);

- установлена шумоизоляция;

- заменены задние фонари на светодиодные;

- установлен очечник;

- заменена центральная консоль (с закрывающимися ящичками) и подлокотник на двойной;

- заменён руль на мультируль (все кнопки работают, кроме круиз – контроля (мало памяти в ЭБУ));

- заменены сидения на кожаные оригинальные с подогревом и боковыми подушками (купил полностью комплект);

- заменена штатная магнитола на ШГУ (первая Win CE, последняя андроид 4.4);

- установлена камера заднего вида;

- активирована штатная сигнализация;

- установлены кнопки открывания багажника (одна в салоне, вторая на багажнике вместо личинки).

Ну ещё там по мелочи, типа накладок на педали, пороги и т. д.

Да, уже который год использую вместо галогена и ксенона в ПТФ и головном освещении светодиодные лампы. Они хоть и кусаются в цене – но ВЕСЧЬ.

Ну, пока всё. Очень много информации за время эксплуатации машины накопилось – сразу всего и не вспомнить. Дополнения будут.

Удачи всем.

Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Опубликовано
 

Комментарии

24.09.2016ПЁСик
Пятак!!! Как к машине, так и она...
Ответить
   
25.09.2016Роман
Абакан
Лансер действительно достойная машина, у меня уже второй такой. Все подмечено верно. Добавлю что авто оооочень теплый, заводится в любой мороз. Лкп и шумка единственный недостаток.
Ответить
   
19.11.2016villegiante
Накладку вокруг РКПП где покупали и почем? Также интересует стоимость магнитолы на адроиде
Ответить
   
   
21.11.20166508356
villegiante:Накладку вокруг РКПП где покупали и почем? Также интересует стоимость магнитолы на адроиде

Покупал на сайте mitsubishi-tuning.ru, 2 990 руб. в мае 2015г., посылка пришла в сентябре 2015г. Магнитолу брал в мае 2016г. за 36 000 руб.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв