Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

,
7450
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1584 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива:7.5 л/100км
Пробег:160000 км
Руль:Левый
Добрый день всем ДРОМовцам, решил поделиться своим опытом владения Mitsubishi  LancerIX2006-го года выпуска. А опыт владения составляет уже более 10-и лет, самому не верится… С первого дня своей жизни на дорогах он в руках нашей семьи, а последние 4 года только в моих руках. Сразу скажу, отзыв будет «ванильным» и предвзятым, так как я люблю свой автомобиль. Хорошо это или плохо судите сами, но как-то так.

 

1.       Коротко о себе.

 Пока молодой, хотя и езжу как пенсионер… Вожу с 18-ти лет. По профессии рабочий – был слесарем по теплосети, потом мастером, теперь руководитель низшего звена и рыболов-спортсмен. Первой машиной и был этот Лансер, кроме него в семье есть AstraJ-GTC (машина супруги, появилась в 2012-ом году). Водил много всего, в основном в поездках по рыбалке – от нового Хайлендера до динозавроподобной Волги 2402. Пробеги как и у всех, на Митцубе 160 000 за 10 лет, на Опеле за 4 года 100 000. Езжу каждый день по работе и рыбалкам, катался так же много по всей восточной части нашей прекрасной и необъятной вдоль и поперек, ездил и в Германию на авто. Езжу спокойно, штрафов минимум, не превышаю никогда (+19км/ч, прошу за это грязью не кидаться). Тюнингом не увлечен пока, хотя мыслишки имеются. Машины обслуживаю не у официалов конечно, но зато в хороших и проверенных сервисах у знакомых. Собственно из-за рыбалки иногда катаюсь по легкому бездорожью, в остальном эксплуатирую авто как и все городские.

2.       Несколько слов об истории покупки.

У меня, в отличие от многих, мук выбора никаких не было. Вместо этого всего тесть и теща (тогда еще просто родители моей девушки) купили новый автомобиль в РОЛФ, спросив только какого цвета взять. Приобретался автомобиль в кредит, цена его на тот момент составляла приблизительно 520 000 руб (за давностью лет точную сумму не вспомню). Именно такой автомобиль был выбран, потому что тесть имел такого же Лансера 2004-го на работе года и был им крайне доволен. Но у него был не темно-синий, а голубоватый  и «дорестайл». Автомобиль попал к нам морозным февральским утром, намытый и прямо таки благоухающий новизной. Тут сразу должен сказать, что внешне он мне тогда не нравился, однако с годами все изменилось и теперь я понимаю, что он имеет вид обычный для японцев тех лет, и по сравнению с современными «кредито-тошнотами» очень даже нормально смотрится. Самого Лансера, одного из основных «кредито-тошнотов» 2000-х годов, многие конечно уже считают «ведерком» на фоне Солярисов, Рио и всего остального... Ну, ничего, мы еще живем и процветаем.

3.       Коротко о машине.

 Двигатель 4G18. Объем составляет  почти 1600 кубиков, максимальная мощность 98л.с., а крутящий момент до 134НМ. Расход у меня составляет, в среднем, 7.5 литров (70% город, 30% трасса). Двигатель не однозначный – бывают проблемы с масложором по ряду причин на пробегах  120-200 тысяч километров, хотя расход в 1л масла на 1000км заявлен как норма, так-то . Сразу скажу, мой движок пока работает как часики. Коробка механика пятиступенчатая, проблем никаких, но шестую бы ей надо конечно... Внутри машина практически пустая - есть только все необходимое, а именно: электроподъемники, магнитола, парктроники, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, ну и кондиционер. Салон – простой и удобный, все в нужных местах, ни до чего тянуться не приходится. Жучки в салоне бывают, то тут то там появляются и уходят аки приведения – критических нету, внимания не обращал никогда. Лакокрасочное покрытие добротное, жучков ржавчины на сколах нету даже спустя столько лет, единственное нарекание  - на порогах уже протерлась краска от ботинок, выглядит не эстетично.

4.       Сравнение с прочими автомобилями и общее мнение о Лансере.

 Все ниже написанное является чисто моим мнением, и автокритиком или мегаопытным водителем я не являюсь, а по ремонту автомобилей так вообще чайник. Автомобиль простой, и во всех планах уравновешенный. Не хуже и не лучше других одноклассников (к таким отношу седаны примерно того же класса, такие как Фокус, Королла, Мазда 3 и прочие). Все они стоили примерно одинаково, и давали примерно одинаковое количество автомобиля, при этом у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Про всех говорить не имею компетентности, а вот про своего Лансера скажу… Едет автомобиль во всех отношениях не плохо. В спокойном режиме, для которого он собственно и создан, водить его легко и приятно. Возможностей мотора, рулевого управления, подвески, клиренса и всего прочего однозначно хватает для обычной езды по городу с выездами за город по нашим «распрекрасным» дорогам. Но никаких чудес он не преподнесет – выражение «гонка» это явно не про этот автомобиль, а на бездорожье он такой же как и все остальные «пузотеры».

Если говорить подробнее про мощность двигателя то ее хватает чтобы не оставать от потока, но не более того. По трассе идеальная скорость 110км/ч, на скорости в 130км/ч ехать так же возможно без проблем, но обороты повышаются до 3,3 тысяч, что уже шумновато. Тут же стоит сказать про шумоизоляцию – она действительно слаба. Все в пределах разумного, но есть машины и потише. Кстати, про остальных японцев скажу что, по моему мнению, шумоизоляция это не их конек.

Про все остальное даже и сказать нечего – кондер морозит хорошо, печка греет быстро и не напрягает. Обзор достаточный, ну и за столько лет ко всему привык. Салон очень даже стойкий и хорошо сохранился, ни дырок ни протертостей не появилось. Единственное нарекание по этому поводу – очень маркий светлый потолок, и при этом отмыть его дело далеко не простое. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаю. Места хватает для поездок впятером вполне, но вот двигателя для обгона при такой загрузке маловато… Бака в 40 литров хватает на 520-600км до загорания лампочки (в зависимости от частоты стояния в пробках).

5.   История владения, что делалось, неприятности:

Ну-с, начнем грустить с воспоминаний об авариях. Началось все с аварии сразу в лоб (на перекрестке дедуля поворачивал налево, взял слишком резко и въехал в лоб стоящему в левом ряду первым на светофоре красивейшему синему Лансеру). Итог – замена фары, замена бампера, ремонт крыла и крышки капота. Далее был пьяный мужичина на злобной 99ой – решил не тормозить и въехал прямо в девственно целехонький зад нашего японца. Опять ремонт двух крыльев, замена заднего бампера, одного фонаря, замена крышки багажника и у машины более не стало парктроников. После этого вопиющего случая наезда со стороны пьяни на честных людей я сам уже серьезно накосячил. Стоял в пробке, под горочку, отвлекся на влетевшую осу (прям в ухо влетела) и въехал в зад женщине, а точнее Тойоте Рав4 – немного притер себе бампер и повредил корпус запасного колеса чудесной женщине, при том майору милиции.  До сих пор благодарен ей за то что спокойно пережила сей конфуз и даже подбадривала меня, хотя мне все равно было настолько стыдно что хотелось убежать… В следующий раз ко мне со встречки прилетел, опять же красный, Гетц. Чудом разъехались, задев друг друга только зеркалами. Коленки после этого тряслись минут 15, немного раньше вышел бы он на встречку и лобовое на суммарной скорости под 160км/ч обеспечено... Итог – замена левого зеркала и покраска корпуса зеркала. Ну и уже весной 2016го на работе знакомый не поставил машину на ручник и плавненько так пустил ее с горочки назад – ободрал мне заднее крыло открытой дверью своего новенького  IX-35. Фух, как вспомню так хочется своей машине чего-нибудь хорошего сделать за такие приключения, она-то не причем… Не смотря ни на что на данный момент следов повреждений особо не заметно, ремонтировали машину мастера своего дела и на совесть. Даже стекла переднее и заднее родные назло всем врагам, и лишь пара сколов да царапки говорят

6. Обслуживание.

Львиная часть расходов на содержание автомобиля, в моем случае, уходит на обслуживание этого чуда японской инженерной мысли. С самого начала и до нынешних дней, было сделано следующее: замена масла с фильтром каждые 7-8 тысяч (масло лью только родное Mitsubishi 5W-40); замена колодок по кругу каждые 40 тысяч; замена ремня ГРМ, приводных ремней, свечей, тормозных дисков, всех жидкостей и масла в коробке на 80-и тысячах пробега. После 100 тысяч пробега: замена дроссельной заслонки на улучшенную (у кулибиных в Щербинке - все лансероводы в курсе наверно) + чиповка на 130 тысячах пробега; замена сцепления в сборе + подшипников + масла в коробке на 140 000км. Примерно на 148 000км: замена всех втулок и стоек стабилизаторов, замена свечей и высоковольтных проводов, а так же замена прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев. Так же каждые 40 тысяч приходят в негодность стойки стабилизаторов и направляющие суппортов. Не дорого, цены копеечные, но блин частенько! Параллельно со всем этим перегорают лампочки (тоже копейки) примерно одна-две в год, причем некоторые уже 10 лет светят а другие по 2 раза поменяны. Пробеги указаны плюс-минус, точно не упомнишь. По одному разу меняны комплекты зимних и летних колес: были зима Гудиер и лето Бриджстоун, а теперь стоят Данлоп на лето и БФ Гудрич на зиму. Диски самые маленькие 15е – с низким профилем красивее но не для наших дорог, даже на GTC стоят самые маленькие 17-е вместо 20-ых, а то и 21-ых. Зимнюю резину предпочитаю шипованную из-за выездов за город и своих предубеждений. Аккумулятор родной прожил 8 лет без какого-либо обслуживания, в нем просто осыпалась банка и верный самурай из Японии пал смертью храбрых. Был заменен на Бош таких же параметров, пока все хорошо.

7.   Поломки.

Приблизительно на 105 тысячах пробега, на ровном месте, при повороте руля на парковке под капотом раздался одиночный удар по стальной защите днища и резко потяжелел руль. Открыв капот, я увидел оторванный шкив с привода ГУРа, валяющийся ремень от него же и бетонную крошку вокруг. Не знаю как это произошло, но все говорит о том что кусок бетона залетел под ремень, чудеса да и только... В итоге был заказан шкив с валом (идут в сборе, шкив запрессован на вал). Решено было перебрать насос ГУР с заменой этого элемента. Обошлось все в районе 9000 рублей – тут я конкретно лоханулся, надо было просто купить новый за 13 000р насос и поменять его за 600р. Далее начались проблемы с дросселем, чем дальше тем хуже – долго тянуть не стал и поменял на доработанный (выше описано). Примерно на 146 тысячах пробега, при плановой проверке уровня масла и доливе воды я увидел на щупе уровень ниже минимума на сантиметр. Капец! Сердце в пятки, голова пухнет от мыслей о попадалове на капиталку или замену двигателя, сигареты резко портят мое здоровье... Нервно лечу в гараж, доливаю масла из остатков с последней замены до  среднего уровня и сразу в сервис к друзьям. После осмотра всего что только возможно было обнаружено большое количество масла в свечных колодцах. Вердикт – замена свечей, прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев, ну туда же прилипли и в/в провода – обошлось с работой почти в 5000р(описано выше). После замены всего этого проверяю уровень масла каждую неделю уже 3 месяца, стоит как вкопанный. Перекрещу щуп и закрываю капот, пока что продолжая быть счастливым владельцем.

8.   Курьезы

Как-то раз супруга, выйдя утром на работу, увидела, что у машины разбиты два боковых окна. Разбиты качественно, в щепки. Кто, как и почему так надругался над машиной не понятно и останется тайной навеки, но осадочек остался. В другой раз уже я выйдя утром со смены увидел что у меня ободран правый борт (крыло и бампер) кем-то желтым. Никого соответственно нет, записочки тоже. Локально подкрасил за свой счет, а в копилке грустных историй прибавился еще один пунктик.

Так же была одна забавная история – появились просто ужасные удары при проезде неровностей, ощущение было такое, что удар идет на весь кузов автомобиля. Я уже начал думать о чем-то страшном с подвеской, и пока перечитывал интернеты наткнулся на прекрасную статью об одной из причин таких стуков. Как оказалось – из-за маленьких сливных отверстий в чашках стоек они забиваются камушками и песком, из-за чего пружина работает не правильно. Прочистил дырки проволокой, на мойке керхером выбил оттуда всю грязь и вуаля, снова все стало нормально.

9.   О топливе.

Первые 130 тысяч автомобиль отъездил на 92-ом бензине. Заправляюсь в основном на Транс-АЗС (рядом с домом, все довольны), в дальних поездках посещаю в основном Лукойл и редко другие крупные заправки. После чиповки перешел на 95-ый бензин – машина поехала чуть-чуть, прям вот чуть-чуть, но пошустрее. И из-за того, что езжу я все так же овощно, расход упал почти на литр. В общем, тоже на тоже, но почему бы и нет!? Про ГБО -одновременно со мной мой дядька покупал Логан и сразу поставил в него газовое оборудование. Я же все мялся-мялся, а теперь уже и нету смысла наверно. А так газ у дядьки окупился уже 4 раза - жалею, что не поставил ГБО сразу после покупки.

10.   О будущем.

На следующей неделе записан на замену ремня ГРМ + помпы и всего что связано с этим узлом а так же полнейшую диагностику всех систем по поводу «чего бы еще сделать». Присутствует стук спереди при проезде высоких лежачих полицейских, пора наверно всерьез заняться подвеской. Ну, как говорится, ничего вечного не бывает. Так же хотелось бы привести салон в хороший вид – химчистка либо перетяжка потолка (бесит грязь и следы) плюс замена ковриков салоне (разваливаются тихим цапом). Пожалуй это все из первоочередного.

Ну а так в планах подкрасить мелочи по кузову и полирнуть весь кузов. Так же, вот уже с полгода наверно, подумываю о полной шумо-виброизоляции и установке дорогой звуковой системы, но все никак не решу, стоит ли оно того. И еще один косячок появился где-то в начале лета – долго держатся высокие обороты при запуске двигателя на холодную. В чем причина не знаю, датчики все проверяли – ничего не обнаружили. При том температура поднимается с той же скоростью что и всегда, а обороты падают до холостых примерно минут 5, не катастрофа, но что-то мне тревожно.

Ну и, конечно же, я морально готовлюсь к краеугольному камню владения данным автомобилем – масложору. Пока что тьфу-тьфу, но рано или поздно и меня ждут мучения по двигателю, катализатору и выхлопной системе. Не знаю, как и что, упремся-разберемся, но поставил бы новый двигатель, чтобы сделать и забыть.

 

11.   Слезливое заключение.

Отзыв, сами видите, получается предвзятый. Да, я люблю свою машину. Пускай она не особенная, не крутая и не модная. Но это мой надежный и верный друг, ни разу меня не подводивший. Ни разу не было такого, что бы он встал, не завелся, или отказался везти меня. Я стараюсь платить ему тем же, балуя только родными запчастями (кроме кузовщины, грешен) и своевременным обслуживанием. Стараюсь не экономить и поддерживать его в нормальном состоянии. Скажу честно, думал менять не раз – раньше хотелось джип из-за выездов на «бездорожье» 2 раза в неделю, смотрел Паджеро-2 либо Паджеро спорт . Потом ловить стал в основном в доступных местах (соревнования проходят именно в таких), но стало очень много рыболовных вещей – смотрел Грандис, Авенсис универсал и Вольво В-70. Слава богу передумал менять машину и гоню такие мысли прочь. Причин несколько – БУ машину никогда не покупал и не хочу, а на новую машину из тех что я хотел бы мне не накопить. Ну и черт с ним, принял решение не продавать машину.

За сумбурность отзыва, как и за орфографию, заранее прошу меня извинить. Фотографии выложу на днях, после мойки. 
Надеюсь кому-то это окажется полезным, хотя врятли эта машина все так же актуальна и по сей день. Косяки конечно есть, но в целом автомобиль радует.
Опубликован

Дополнения

 
   
 

Комментарии

25.09.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 475
Это как при рулении на парковке кусок бетона заскочил под ремень ГРМ? Чудеса!
Цитировать
   
   
25.09.2016T187
Иркутск
10 лет серьезный срок. Меня на 2-3 года хватает только.
Завидую даже немного такому постоянству. :)
5 за отзыв.
Цитировать
   
25.09.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 475
Прочитай ещё раз, кем был куплен этот авто.
Цитировать
   
   
26.09.2016Stigmat
автор
T187:10 лет серьезный срок. Меня на 2-3 года хватает только.
Завидую даже немного такому постоянству. :)
5 за отзыв.

Да, 10 лет эоо и правда не мало:) с другой стоны если нравится менять авто и пробовать что-то новое то полный вперед!
Цитировать
   
   
26.09.2016Stigmat
автор
синтез:Прочитай ещё раз, кем был куплен этот авто.

Это к разговору о сроках владения данным авто? То что родители супруги оплатили первый взнос могло повлиять только на первые 3 года, пока мы с женой платили кредит, потом то можно было сразу продавать...
Цитировать
   
   
26.09.2016Stigmat
автор
Stigmat:
Да, 10 лет эоо и правда не мало:) с другой стоны если нравится менять авто и пробовать что-то новое то полный вперед!

Блин, с телефона пишу, орфография хромает.
Цитировать
   
   
27.09.2016Юрий V.
     
Барнаул

Сообщений: 2373
Да , долгий срок эксплуатации. Редкость сейчас. 5
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
   
27.09.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 588
Сам 4 года, на работе один 11 лет эксплуатирует, другой лет семь именно такой же 9 лансер. Нормальная машина, некоторые говорят японская приора, на приоре ездил, никакого сравнения... Удачи!!! У меня пробег 130.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв