Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Уфа
25009
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: город:13,6 трасса:8-8,6 л/100км
Руль: Левый
Название: invite
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 5SRS, кондиционер, встроеный CD MP3 плейер и т.д.
В очередной раз приветствую всех читателей и почитателей данного сайта о замечательных японских автомобилях и с недавнего времени неяпонских тоже. Только что прочитал отзыв одного молодого паренька о покупке и эксплуатации Порше Кайена, после прочитанного стало стыдно писать про свой, недавно приобретенный, ММС Лансер X. Живут же люди…  Ну да ладно, унывать не будем, вся разница лишь в том, что некоторые люди покупают за свои кровные заработанные, а некоторые, на папенькины. Что-то я отвлекся…
Итак, ММС Лансер X, двигатель 1.8, 143л.с., коробка CVT(бесступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения), комплектация INVITE, т.е. самая простая. Свой отзыв о данном авто буду строить сравнивая с Лансером предыдущего поколения (кстати тоже на автомате), которым мне посчастливилось управлять на протяжении одного года. Начну с того, что за 9-й мне предложили хорошую цену, и я не смог отказаться, тем более что в глубине души свербило – ХОЧУ ЛАНСЕР Х. Договорились с покупателем  встретиться через три недели  в ГАИ для переоформления. А я, не теряя времени, поехал в салон, чтобы заказать себе 10-й. Да, я стал поклонником этой марки. Изначально хотел 1.5 на автомате, но внезапно, когда я уже ходил без машины, мне позвонили из салона и предложили 1.8 с вариатором (какому-то бедняге отказали в кредите). Конечно авто был немного дороже, но оно того стоило. И вот сорвавшись с работы, я помчался в салон, где машину уже подготовили и ждали только меня, после недолгого оформления (около часа), я стал счастливым обладателем ММС Лансера 10-го поколения. Приобрести именно его я думал еще в том году весной, но пришлось бы ждать порядком 4 месяца, т.е. практически все лето. А летом без машины сами понимаете, туго. Поэтому я решил приобрести 9-й, о чем, в принципе никогда не жалел. Управляя практически месяц  10-ым, хочу сказать следующее: машина стала на голову выше своего предшественника. Это отражается в том, что авто действительно по своим габаритам намного превосходит своего брата, а именно 55мм в высоту, 65мм в ширину и 80мм в длину, при этом клиренс остался неизменным – 165мм, что немаловажно, учитывая дорожную обстановку весной и в зимнее время.
По своим ходовым качествам «новичек»  в корнях отличается от своего старшего брата. Подвеска стала более энергоемкая, мелкие стыки в дорожном покрытии проглатывает практически не заметно для водителя и пассажиров, с более серьезными неровностями  справляется на твердую «5». Устойчивость на дороге вне конкуренции, в принципе, как и у предыдущего поколения, рулится машинка замечательно, при езде по городу испытываешь большое удовольствие ( к сожалению на трассу не выезжал пока, но скоро предстоит поездка в район к родне, тут все и проверим) , обзорность вполне устраивает, боковые зеркала заднего вида предоставляют отличный обзор того что творится позади тебя. Хотел бы отметить что данный авто сконструирован на базе кроссовера «Аутлендер XL», а это говорит само за себя, т.е. подвеска имеет приличный запас прочности по отношению к тому же кроссоверу, ведь  машина весит намного легче внедорожника, тем самым увеличивая ресурс подвески. Разгонная динамика просто ошеломляет, вариатор практически не «думает» в отличие от пресловутого автомата. Новый лансер  намного увереннее набирает скорость, хотя  я, конечно, сравниваю несравнимые вещи, ведь у предыдущей моей машинки было на 45 л.с. меньше, чем у нынешней.  А вот двигатель у него чуть шумнее, особенно это чувствуется на «холодную». Сервисмены утверждают, что с увеличением пробега шума станет меньше.Отдельно хочу отметить шумоизоляцию:   складывается  двуякое ощущение, что в предыдущей модели она была  лучше, хотя это лишь мое мнение. Я не хочу сказать, что все уличные шумы врываются в салон, отнюдь, в салоне полная тишина даже при работающем двигателе, но как только стрелка тахометра перевалила за 3000 оборотов, вполголоса   разговаривается с трудом. Есть заметка: на 9-ом  лансере был отчетливо слышен стук камушков по днищу, которые были  выбрашены изпод  передних колес (коротковаты брызговики), а на 10-ом такого не ощущается даже при езде по проселочной гравийной дороге и в дождь, кстати говоря, тоже.
Внутреннее убранство «новичка» - это отдельная тема: на первый взгляд салон полностью изменился. Стала интереснее панель приборов, особенно впечатляют так называемые «колодцы» тахометра и спидометра, руль лучше ложится в ладонь, жесткий пластик совсем не гремит и со временем стал нравиться еще больше, встроенная магнитола радует своим звучанием и дизайном, управление климатом в салоне стало веселее и в тот же момент серьезнее в плане эргономики (кстати кондей справляется на «5», осталось проверить печку - ждем зиму), управление зеркалами заднего вида перенесли с панели на дверь, что намного удобнее, чем в предыдущей модели, обивку дверей и подлокотника выполнили из более качественного материала. Так же  есть отдельные моменты, про которые, конструктора видимо забыли вспомнить: внутренние ручки открывания дверей, кнопки стеклоподъемников, салонное зеркало заднего вида, все это осталось неизменным. Они даже забыли встроить зеркальце в правый козырек, на что у меня была так не довольна супруга. Так же могли бы сделать бортовой компьютер более информативным. Багажник стал порядком меньше, хотя литраж остался прежним 430л. В 9-й я спокойно вмещал 3 зимних колеса, 4-е клал в салон, а здесь вряд- ли влезут 2 колеса, тем более размер их немного подрос(R16). Но по этому поводу я сильно не расстраиваюсь, крупногабаритный груз возить в ней не собираюсь.  На фоне всего мною перечисленного хочу отметить следующее:  Лансер Х остается отличным автомобилем в своей ценовой категории.
Не смотря на все плюсы и минусы автомобиля, его дизайн даст фору любому авто в своем классе, япошки конечно постарались. Ну и как говорится «поживем-увидим»…
Пожил-увидел: в выходные прокатился в район к родственникам, в обе стороны почти 500 верст получилось. Так вот: машина на высокой скорости ведет себя отменно, могу отметить, что идет как по рельсам и повороты в том числе. Педаль акселератора отзывчива в любом диапазоне скоростей и при достижении к примеру 150-160 кмч у авто есть ощутимый ресурс  для увеличения скорости. Отдельно хочу отметить: по дороге есть  участок пересеченной местности  протяженностью 25 км (укатанный грунт, сменяющийся волнообразной гребенкой от тракторов), ходовая на этом участке вела себя отлично, такое чувство, что асфальт и не заканчивался. Резина немного шумновата (Данлоп Спорт), хотя я больше грешу на грубый асфальт.
Пожалуй на этом пока хватит, для тех кто «в поисках» рекомендую данный авто, не пожалеете!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Автор, в настройках фотоаппарата поменяйте настройки освещения с "лампочка""иск усственное освещ.", на естесственное освещение и не будет таких холодных тонов с синюшным ттенком в фотографиях! Ща почитаю отзыв...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Мда, фото жесть. ЛУчше бы не выкладывал. Аж в глазах изза синивы зарябило.
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
2
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 726
Млять, автор тока не обижайся...........

Я не понимаю, чем руководствуются люди, покупая Лансер. Он что внешне красивый? Он что внутри акуитительный? Я к коллеге по работе в машину сел, ужас. Панель из кусков, неужели нельзя сделать её целиковой, втавку оставить только для подушки безопасности водителя. Млять, это ведь скоро начнёт скрипеть. В япии на Митсу люди хотели сделать авто как можно дешевле для себя и при этом не дешевле на продажу? СИВИК, МАЗДА, куй с ней, КОРОЛЛА - не рассматривал? ФОКУС внутри намного приличнее, хоть и наш, Всеволожский.
Предъидущий был мне кажется получше.................
Без обид.
INFINITI Q45 V8
2
19
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 726
Про шумку, кстати, многие говорят, что в предъидущем она была лучше
INFINITI Q45 V8
3
3
Ответить
костя, НСО
Красивый, ничего не скажешь. Причем дизайн сделал большой шаг вперёд. Машина стала выглядеть гораздо серьёзнее и агрессивнее. У моей знакомой Лансер-9 с мотором 1,5 или 1,6. Ей нравится. Кстати, барышня, что в багажнике, тоже относится к комплектации INVITE? ;-)
6
1
Ответить
Такое ощущение, что автор не ездил в 9 лансере, салон там однозначно лучше (я имею ввиду по качеству материалов). Странно…… Здесь кроме дизайна больше нечего нет.
4
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Смотреть на него приятно.Об остальном не знаю,и зань не хочу.
2
3
Ответить
Хороший рекламный ход. А ну-ка все за лансерами в очередь. Это не отзыв!!!!
 
8
Ответить
    
Сообщений: 37
Коллега по работе купил такой же лансер, а так как прав у него еще не было то попросил меня перегнать машину.
Сказать про авто, то да дизайн зачетный, а вот все остальное не очень, особенно пластик на панели.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
3
2
Ответить
._nikol_
машина только внешне красива а внутри в 9м даже получше было более как то уютнее ИМХО.....шумка никакая вообще слышно практически ВСЕ!!!! окружающие звуки, багажник стал более неудобным чем в 9 кузове. причем есть знакомые которые отказались от очереди на него увидев его вживую и перекинулись на другие марки а один купил 9го лансера и доволен как слон
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2681
Разве вариатор и бесступенчатый автомат одно и тоже? (так, для общего развития)
HAW-модно, стильно, молодежно.
1
2
Ответить
Для art sx: согласен, фотик некудышный, но лучше с фотами, чем без них. А настройки стоят нормальные.
Для Naiz: рябит в глазах-не смотри!!!
Для Туктарова: а что, разве не красивый, согласен, пластик жестковат, но греметь он не будет. У знакомого данный авто эксплуатируется уже 1 год и все ОК! Ваши предложения в данной ценовой категории весьма не интересны и ничем не лучше лансера, а фокус- ПОЛНОЕ @!#$!, даже не рассматривал как вариант. Про шумку скажу: здесь она не лучше, но и не проигрывает 9-ому(год на нем катался).
Для кости, НСО: спасибо за поддержку!, в багажнике жинка моя, в комплектацию невходит.(а говорят багажник маленький, две жинки влезет при желании)
3
 
Ответить
Spiteful
Да без обвеса чего-т печально смотрится...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5385
боюсь две жинки не влезет в этот багажник (в целом виде).понравилась оптика.Отзыв не информативен,где название кузова,что за ДВС. А то что авто по заявлению афтора "сконструирован на базе кроссовера «Аутлендер XL»," не пребовляет мне оптимизма, вто что "это" переживет мою калдину ST210.
З.Ы.непиши больше.
у меня все хорошо. не завидуйте мне.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Зачем же ты такую красоту в багажник то уложил?)))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
Иркутск
а жесткий пластик - это в смысле лоб больно при контакте или меж зубов застревает? складывается впечатление. что помимо жесткого пластика минусов у машины нет. а стало быть-хорошая машина.

зы юзаю год ровно. два раза менял масляный фильтр и один раз воздушный с салонным. и то на плановых ТО. Из минусов могу отметить только то, что уши закладывает. когда задние стекла открыты:-)
2
1
Ответить
Saray
> Из минусов могу отметить только то, что уши закладывает. когда задние стекла открыты:-)

Уши и в 9-ом закладывает, доча говорит "папа, выключи вертолёт!" :)
У товарища Авенсис - такая же фигня.
 
 
Ответить
Saray
> Из минусов могу отметить только то, что уши закладывает. когда задние стекла открыты:-)

Уши и в 9-ом закладывает, доча говорит "папа, выключи вертолёт!" :)
У товарища Авенсис - такая же фигня.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
да уж большими почитателями лансеров в коментариях не видно
просто или поверхностно знаете или вообще не знаете
а автор нормально написал Удачи тебе брат ,
быстро едешь медленно понесут
мицубиси -лансер 98год
тойота дюна 90 год
1
 
Ответить
мммммммм
1-водительская дверь,провисла требует регулировки
2-стекло водительской двери ,стеклоподъемник умирает
3-сверчков около 5-6,
4-подвеска на полицейских издает ужасный хрустящий звук,
5-покрашена машина отвратительно,на задних дверях от пескоструя,слазиет краска,
пробег 28000,скоро то-30000 его стоимость 10000рупий,замена масла сход-развал!!!(кстати сивикии фокусы такое же @!#$ как не странно)
------------------------------ ----
за24000$-в штатах можно кататься на мерсе,реальная цена этой машины 15$штук не более ,снизте ввозные пошлины уроды хватит издеваться над людьми!!!!
3
 
Ответить
Alex..
Да с обвесом он конечно получше смотрится,поспортивнее.А в целом новый лансер удался.Поздравляю с покупкой!

Для Андрей Туктаров.
Ну это твое мнение,только не так жестко надо его выражать.Для меня Фокус например @!#$о полное...дело вкуса.И маты твои завуалированные никому@!#$.. не нужны.Без обид!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Машина - красавица! У самой ланцер 9, пока нареканий нет. Читаю отзывы о Ланцерах, такое ощущение, что на них жалуются только те, кто ни разу на них не ездил.
Мицубиси Ланцер,2004
 
1
Ответить
tim 222
отзыв отличный молодец 5+
для Ic200: я бы на твоем месте вообще не писал про лансер
у тебя же что там Калдина )))) не тот разряд у тебя коментарии
оставлять без обид.
ТУКТАРОВ сам то на чем передвигаешся ????
 
 
Ответить
Скора сбудится моя мечта куплю себе лансра :))))))))
Чтобы не говорили куда он лучше моей нынешней ваз 2115 :))))
 
 
Ответить
bort538
Привет Всем владельцам и не владельцам LancerОВ. Не мог не удержаться чтобы не оставить свой комментарий. На вкус и цвет как известно приятелей нет. Я 2 месяца назад купил подержанный Lancer9. Всё мне нравиться в этой машине, есть конечно некоторые изъяны-шумновато в салоне, я такого не ожидал, а в общем всё устраивает. По поводу 10-го, мне кажется что ребята дизайнеры перестарались с внешним видом авто, спереди чего-то явно не хватает, а сзади чего-то не доделали. 9-ый лучше смотрится и намного( да простят меня владельцы 10-го семейства)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52
bort538: явно отстаете от жизни лет эдак на 10...
 
 
Ответить
JokeR
Через день должен забрать такойже Лансер 1.8 INTENS для родителей. сам несколько раз ездил на тест драйв - машина понравилась. поживем увидим. а те кого пластик не устраивает - вы его что, гладить собрались каждые 5 минут? все сделано достаточно основательно и эргономика салона - спокойная, не отвлекает от удовольствия вести машину. багажник - соглашусь маловат, но кто собирается грузы перевозить берите внедорожник :))) Archi8003 - отличный выбор! Поздравляю!!! как за родительскую расчитаюсь, себе такой же возьму, только 2.0 спорт!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Для JokeR: спасибо за поддержку, и удачи тебе с приобретением!!!
 
 
Ответить
Татьяна
Здравствуйте все- и любители и хулители Лансеров!!!Хочу заметить,что критика в адрес автора по поводу качества фотографий излишняя,товарищ не профи-товарищ любитель, и тем не менее ракурс выбран неплохо,авто смотрится прилично и достаточно агрессивно и в этом плюс. Езжу на 9-ом Лансере уже 4 года.Машинка просто класс,люблю её и она отвечает мне тем же,проблем никаких,единственно-саленблоки приходилось менять раз по гарантии и сейчас назрела эта смена, по поводу шума ничего не могу сказать,причем я не глухая,да,единственно что меня бесит в этой машине-это как закрывается багажник,звук такой-будто консервная банка захлопывается.Ходовые качества у машины приличные,чувствуешь себя в ней уверенно.Все ругательные отзывы на тему Лансера просто чушь! Такое впечатление,что люди вообще не на чем никогда не ездили и поэтому не могут объективно сравнивать.У нас в семье это не первый авто и не единственный и могу сказать,что за такие деньги в машине в базовой комплектации есть все.В общем сейчас Лансер 9 1,3 в базовой комплектации меняем на Лансер Х 1,8м3 второй комплектации и я уверена,что новая машина не разочарует.И вообще,товарищи, любите технику,которая на вас работает и она ответит вам тем же,её создавали с душой и вы будьте к ней с душой и все будет о`кей!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Автору, не в обиду, но
....Стала интереснее панель приборов, особенно впечатляют так называемые «колодцы» тахометра и спидометра...
В девятом был полный отстой, а здесь...хотя если ты в восторге...особенно от красного на красном фоне...флаг тебе в руки.
И, понятно, начитался ты про подвеску, но если она предназначена для более тяжелой машины - то на твоей машине она не должна работать - получается, что ты на жесткой табуретке катаешь.
И про как по рельсам в поворот - задолбали ВЫ все сравнениями с трамваями (они к стати с рельс слетают на большой скорости в поворотах!).Любая машина входя в поворот на малой скорости пройдет его без проблем...ты ж не указал на скольких км/час ты проходил. И 160 щас для очень многих машин не предел.
Но написано с любовью к машине, молодец, за это твердо 5.
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Для 100р : есть такое понятие, как настройка подвески, ну так вот подвеска лансера это та же самая подвеска аута, только лишь настроена мягче и всего-то. В отличии от некоторых, сравниваю с ласером 9-ым и Опелем астра предыдущей модели. Эти машинки уступают Х-му практически во всем, как и многие в этой ценовой категории.
 
 
Ответить
я не знаю что лучше королла иии лансер???????????????????????? ?????????????????????????????? ???????????????????? ???
 
 
Ответить
Уважаемые любители Лансеров, не слушайте нигого особенно тех кто чмырит указанные авто. У меня 1.8 МКПП красный пробег 10т. км. Тачкой доволен вполне и погонять можно, во всяком случае 2литровая знаменитая тойота со светофора исчезает в зеркале заднего вида. Что касается недостатков они есть в каждой машине. До этого был 9-й очень неплохая машина, после того как пересел в 10-й, 9-ка показалась вчерашним днем, разница заметна во всем. Удачи всем на дорогах!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Для копен: лансер лучше, веселее, бодрее ну и т.д.
 
 
Ответить
Nabors
Если ездиш на INFINITI Q45 V8,кули не обстегать LANCER,неправда ли!?
1
 
Ответить
ЖенекОСВ66
Блин,пацаны,угнали мой Пассат 2.8., вот это машина так машина.... Щас вот выбираю,думаю все что взять, денег пока нет еще на один Пассат:-( поэтому либо Цивик,либо Лансер. Пластик- о да, он сразу бросается в глаза, боюсь,боюсь аж:-) Честно скажите- травмирует психику и ухи?! или нет, а то точно зарежу продавца-консультанта:-) Климат как работает? Нормуль? И че по топливу? Спасиб всем, привет всем прекрасным девушкам, блондинкам в особенности(красавицы,не обессудьте), и чтоб не одной зеленой жилетки!:-)))
 
 
Ответить
Машина отличная проехал 96тысяч ни каких проблем нет.Одна проблема шумка,делал сам обошлось 13т результат шума меньше примернона50% На ТО небыл неразу масло и фильтра меняю сам все ТО обходитса 2600р Гарантия полное кидалово на бабки гарантия наступает если пломка произошла по вине производителя,сами понимаети,что японцы брака не делают
1
2
Ответить
А вы бы еще покатались на VOLVO и забыли бы ланцера (Хотябы на S40 не говоря о премиум S80 с полным набором)Кстати можно сказать сдули японци у вольво осаночку!А так да я тоже люблю ланцера!!!!Но купил бы однозначно VOLVO!!!
 
3
Ответить
Автор тебе огромная пятерка и зачет зачет зачет! Поистине отличная машина, катался, влюбился... Финансы вот правда не позволяют. Удачи на дороге!
 
 
Ответить
Ребята!Кто может рассказать,чем отличается вариатор от АКПП,что надежнее?
1
 
Ответить
Sunny
Автор, молодец! У самой такая, тока invite+, чуток побольше опций.про шумку - мне ребята в Мице объяснили, что в 9-м изоляции не было ваще, а в 10-м днище произолировали. Двери - голые. Хочу делать, т.к. музон иногда не оч. приятно начинает звучать :-). а про цены - 6-7 тыров говорят. и это у дилеров. ну хотя может это тока для красивых девушек? )))) Машинку брала в Самаре, "Самарские автомобили М", нареканий - ноль, так все у них по суперски!!! ну или мне просто очень повезло! и машинки в наличии были любые (у меня беж-золотистая, со спойлером, просто красавица), и ТО первое прошла - все отлично! Бензин кушает - ну так не Окушка же, я к расходам изначально была готова. Трассу держит - супер, разгоняется - легко, особенно после 3000 разъездилась и как объясняют сервисмены, она приспосабливается к манере вождения. По трассе 160 нормально катит, и это совсем не предел, просто я быстрее не поеду никогда, кроме меня исчо народу-то полно, и разного, в т.ч. тккие "спортсмены" на старых девятках меня умиляют, блин, не жаль им своих машин, мицуши догонять, ведь развалятся )))! Движок - ну просто нет равных в этом классе!!! и как можно сравнивать какие-то короллы и фокусы и пр...ррр ?????
А про жесткий пластик - Вы чё, головами об него биться собрались, что ли? Автомобиль - это средство передвижения!!! для меня, во всяком случае, быстрого и комфортного. а те ж короллы с мягким пластиком и своим смешным роботизированным сцеплением - да на фик! все мои знакомые на короллах мне откровенно позавидовали! и честно в этом признались :-)). так что - японцы рулят!
1
 
Ответить
ala, небольшой технический экскурс. Вариатор, или полностью - бесступенчатый клиноременный вариатор. Существенное отличие его как раз и раскрывается в наименовании. Изменение передаточного соотношения происходит не как в классической АКПП (скачками, сменами передач), а плавно. Различие в конструкции тоже принципиальное. На деле же при разгоне оборотами двигателя задаётся только крутящий момент, а набором скорости полностью управляет вариатор. Стрелка тахометра (в отличии от автомата) практически застывает на определенных (достаточных для данной интенсивности разгона) оборотах а вариатор плавно выбирает передаточное отношение и машина разгоняется. Вариатор менее надёжен чем АКПП с гидрокомпенсаторами, каждые 90 тыс. по данным производителя требует замены ремня, это дорогостоящая процедура (порядка 70 тыс. р) Преимущество вариатора в меньшем расходе топлива (теоретически), лучшей динамике разгона (тоже самое), ну и меньший износ двигателя за счёт его работы в оптимальном диапазоне оборотов :)))
 
 
Ответить
wild_seed
Машина вполне нормальная и за "свои деньги". С 9 лансером это вообще разные авто. Десятка крупнее, лучше оснащена в базе и на ходу отличается будто это автомобиль класом выше (если не брать в расчёт шумку). Рык выхлопной системы на непрогретом авто - конструктивная особенность выхлопа, у всех. Часто встречается дефекты редуктора рулевого, лёгкий стук в нём возможен даже на новых автомобилях. Аппаратно люфт не фиксируется, проверяли, на управляемость и собранность хода тоже не влияет. Звук очень тихий и многие его просто не замечают. Вой в тормозных механизмах при торможении на малых скоростях - тоже ничего криминального для безопасности, просто неприятно слышать. Про "скрипящий жёсткий пластик" - не надо ля ля... Если носится по ухабам как ошпаренный свин, до заскрепит не только пластик, но и пломбы в зубах. У меня год уже никаких звуков, а я отнюдь не тихоход. Просто машину люблю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Sunny: спасибо за поддержку!!!
1
 
Ответить
eshk1n
читаю отзывы и пугаюсь. мы лансер брали с целью взять хорошую машинку для повседневных поездок, удобную, но дешевую в обслуживании. а после вазовских детищ
улан показался очень оптимальным вариантом.
во-первых: хорошая цена, самое то по деньгам и по возможностям, но был выбор из многих машин того же класса. так что выбор стали делать по размерам и коробке. вариатор оказался самым приемлемым вариантом, а места в лансере как раз для двух человек по 1.80 - 1.90 отлично помещаемся вдвоем друг за другом,руки сами просятся под руки, руль удобный, хорошая динамика, класный дизайн. это три четыре пять. и мне очень интересно как можно сравнивать флагманы японского автопрома (очень много комментов нашел насчет сравнивание мрк и лансера например или галанта и лансера) и улан. это разные классы автомобилей, если денег стоко что хоть ж-й жуй то нечего сюда вообше лезть в отзывы о лансерах.
а сам отзыв на 5+
 
 
Ответить
млиаа :))) "подлокотники сами просятся под руки"
 
 
Ответить
kos71
Новороссийск
Много было разных и интересных правильных машин ,продал калдину и купил новую лансер десятку в семью,Одно хочу сказать только машины для внутреннего японского рынка могут отвечать взыскательным требованиям автолюбителей,Реально какое то все топорное(для нашего рынка) даже с Японии к нам идет,Пока ничего не нравится кроме устойчивости и динамики,не смотря на мое пристрастие к японскому автопрому,
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Для FreshArt: Ланца и МАтрешку не обижаю!обе нравятся(треха-у сестры,ланц-у племянника.Катаюсь частенько).Может они и бодрее,но сравнивать то надо именно равноценные движки тогда уж!!!Тойотовский 1.6 делает обе этих авто,с 1.5литровыми.Ты еще Эволюшн приплети!!!И понятие о качестве звучания музыки у нас видимо разное:ну скажи мне,пжлста,КАКИМ ОБРАЗОМ КАЧЕСТВЕННО МОГУТ ЗВУЧАТЬ ШИРОКОПОЛОСНИКИ С БУМАЖНЫМИ ДИФФУЗОРАМИ!?? КАК????А ведь именно такая акустика и стоит изначально у всех в классе"С"!!!И в базе Ланца музыки нет!А комплектация "INVITE+" - ЭТО УЖЕ,ИЗВИНИТЕ,НЕ БАЗА!!! Да и твоя комплектация тоже далеко не базовая! ___Твой машинк ща 724тыр стоит кстати
 
 
Ответить
Приобрел 1.8 гонялка отличная, что косаиться плосмасса в салоне ее достаточно. Проехал 43000 км понель начала шуметь понель как ваз 0.9 шума изоляция не кокой. Дешевая шумная резина, делалась на экспорт для Российских колхозников. (все для васс, для клиентов)
Спасиба г.Новороссийск.
P.S Цёми - Цёми Кондализа Райс.
 
3
Ответить
ДА-а почитал я мнения и понял сколько людей столько и мнений . 10 может быть и всем хорош но мне почему то не к душе . по поводу шумоизоляции у меня сейчас лансер9 2005 г и я им очень доволен и шумоизоляцией в том числе . просто было время ездил на машине КИА СПЕКТРА 1.6 полная комплектация на механике . дак вот шумоизоляция в 100 раз хуже как и все остальное. кстате спектра была 2007г а лансер купил 2005г и не сколько не разочаровался только рад кто не верит покатайтесь на корейце сами поймете. и еще ездил на мазде3 ничем не лучше подвеска жоще на порядок
 
 
Ответить
KRid
Вы соотносите цену/качество,согласен,митсубы с интерьером намутили,пластик не очень,сверчков хватает,назят частенько,по себе заметил,что в машинах раздражают такие маленькие мелочи.Остальные япошки в этом плане лучше,но за то за рвные деньги вы ни как не получите 2.0 с полным приводом,ИМХО для меня ходовые качества важнее мелких огрехов в салоне,можно устранить в нормальной конторе за 15-20р это 100-150 переплаты за оригинальную японскую шумку и пластик,тем более в конце концов можно алькантрой обтянуть,дешевле однозначно:)Вообще сложилось ощущени что ихние движки с трансмисией это г,ну извените это не всеядные тойоты,и уж переплатите рубль за масло хорошее получится на 100т пробега,если брать масло с фильтрами на всё за 2р,арифметика проста это всё ещё не те 100-150р переплаты за других японцов.Вообще пользуюсь кольтом с полным фаршем 04 года,всем доволен,ни разу не подводила:)Следующий будет такой лансер)В итоге хотите купить и забыть берите тойоту\хонду\субару,а если хотите сэкономить потрудитесь немножко довести данный аппарт до ума и получайте удовольствие от вождения:)
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 KRid: а нах чёто доводить!? надо сразу взять тойоту\хонду\субару
 
2
Ответить
KRid
надо:)но я всё равно возьму лансер х)
1
 
Ответить
Всем привет! Купил лансер х(2008 г.в.) пол года назад примерно за 15 000 $ годовалого. Взял не раздумывая хоть за год на машине было наезжено 26 000. До этого пересмотрел кучу ниссанов-примьер, мазд-3, фокусов-2...все около 2007г.в. и старше в пределах той же суммы(15т.$). Извините за грубость, но нужно быть дебилом, чтобы не взять лансер Х за эти деньги.Несмотря на то что пробег у машины большой свречков не было вообще. Сейчас уже появилась парочка, но машиной я почти не занимаюсь - никаких шумок, виброизоляций и т.п. езжу по стандартно-плохим дрогам - так что сверчки были неизбежны в таком дубовом пластмассовом салоне(единственный минус - пластик), удивительно даже, что их так мало:) Движок 1.5, 109 л.с., простой автомат без вариатора. Подозревал, что машина будет полумёртвой, те6м более на автомате... Оказался полностью не прав! По городу при умелом использовании автомата(даже такого простого) при обгоне никакого дискомфорта - в сиденье вдавливает (абсолютно серьёзно) и даже хочется приотпустить педаль,т.к. машина срывается очень лихо.Шума в салоне многовато, особенно от плохого асфальта(напоминаю - никакой шумо-виброизоляции у меня пока нет), а рёв двигателя мне лично наоборот нравиться - дополняет агрессивный экстерьер. На трассе машина ведёт себя отлично - никаких кренов и раскачиваний, полная уверенность в контроле за машиной, АБС работает оч. тихо, без треска и хруста. К сожалению у моего движка(1.5л - 109л.с.) стоит ограничение скорости в 160 км/ч (если не использовать спорт.режим), для меня это маловато, но на лансере по трассе я езжу редко, а по городу больше 100 почти не разгоняюсь, так что не парюсь по этому поводу(тем более до сотни машина разгоняется довольно резво). Уверен, что машина с движком 1.8 - оптимальный вариант, а с 2.0 - вообще болид(особенно полноприводный с вариатором;)! Говорить о том, что лансер 9 лучше лансера Х - полный бред! Салон в 9-м скушнее(хотя и оч. похож на 10-й), внешний вид 9-го - прошлый век(спорить с этим - глупо), места в салоне в 9-м меньше, ну и цена...В салоне новый лансер-9 от 499т.р., лансер Х от 546т.р.

P.S. Знакомый пару месяцев назад взял новый опель астра седан - 1.8 механика- цена 580 т.р. Лансер Х моей комплектации стоит около 560 т.р. Салон в астре мне понравился гораздо больше чем в лансере Х - материалы отделки дороже и много разных приятных мелочей(от охлаждения бардачка до регулировки сидения в области поясницы и "окна" в багажник с заднего сидения).К сожалению про поведение астры на дороге ничего не знаю. Так что тем кому не нравиться дешёвыйпластик лансера я бы посоветовал астру при разнице с лансером в 20т.р.
1
 
Ответить
нормальная молодежная машина....вид агрессивный...видок тот еще...после лачетти не понравилась шумка...сейчас привык.управляемость класс..а багажник ну и х... с ним у меня еще газель есть а на лансерюке я для удовольствия езжууу...машина клаас...у мну красная..все визжат)))
3
 
Ответить
нормальная молодежная машина....вид агрессивный...видок тот еще...после лачетти не понравилась шумка...сейчас привык.управляемость класс..а багажник ну и х... с ним у меня еще газель есть а на лансерюке я для удовольствия езжууу...машина клаас...у мну красная..все визжат)))
3
 
Ответить
Тёма777
Я смотрю тут все на каенах ездят!!!Прям лучшие критики мира!!!У самого Лансер X, двигатель 1.8, 143л.с., коробка CVT.Автомобиль хороший,проблем с ним нет...А пластик и шумка маленько подкачали.Был фокус,сивик даже сравнивать нечего...Если хотите взять автомобиль молодежный,практичный и быстрый однозначно берите Лансер!!!
3
 
Ответить
СЕРГЕЙ. Г
МАШИНКА КЛАСС, ЕЗЖУ УЖЕ ГОД, ПРОБЛЕМ НЕТ И ВСЁ НРАВИТСЯ.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром