Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Караганда
6706
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:8-10 л/100км л/100км
Руль:Левый
Название:Invite
Цвет кузова:белый
Цвет салона:Серый
Салон:Все согласно официальной комплектации
Кузов:Противотуманки,диски 16 железные
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилиндра,2000 куб.см.,150 л.с.
Всем привет из Караганды!
Ну вот я и стал счастливым обладателем MMC Lancer X. Прочитал несколько отзывов о десятом Лансере и не удержался написать небольшой отзыв.
Итак, сначала о том как достался мне данный автомобиль. До этого ездил на Тойота Камри(10кузов) 1994г.в. Год назад я стал задумываться о том что бы пересесть на новое авто со всякого бэушного шрота. Причем ни марка ни производитель особого  значения не имели. Из новых авто в разумном ценовом пределе(15-30тыс.дол.) в нашем чудесном городе популярны Toyota, Skoda, Subaru, Hyundai, Nissan, Chevrolet, Ford и Renault - причем именно в этом порядке. Мой выбор пал на Субару Импреза. Но пока я собирал мысли и деньги в кучу сменился модельный ряд и в новую Импрезу я уже не помещался(рост 185см.). Но увидел на фото новый Лансер, зашел в салон и уйти не оформив документы уже не смог. Покатался на вариаторе и ручке, и механика мне понравилась больше. Почему? Да потому что разгон меньше напоминал троллейбусный, и ощущалась динамика и скорость. Заказал простую комплектацию Invite, белого цвета с механикой без всяких понтов ввиде спойлера, т.к. видел уже пару оторванных частей переднего бампера.
Прошло 2,5 месяца и машина пришла. Еще месяц ушел у местного дилера на оформление документов и кредита. Дилер официальный но на сервисной книжке сзади есть маленькая пометка - РОЛЬФ. Хотя машина шла из Японии через Китай в Казахстан. Но у меня есть подозрение что их и собирают в Китае. Теперь о том за сколько мне все это обошлось :
Автомобиль - 19800 долларов
Доставка авто - 400 долларов(есть такая странная услуга у нас:))
Оформление в ГАИ - 160 долларов
Комплект ковриков и дефлекторов - 500 долларов
Кредитная коммисия - 250 долларов
Страховка(100%) - 450 долларов
Налог на транспорт - 25 долларов
Страхование ответственности(аналог ОСАГО) - 50 долларов
Итого получилось 21635 американских денег(в кредит дали 13500 долларов на 7 лет).Первичный тех.осмотр дается автоматически и действует в течении 3-х лет.
На данный момент отъездил 1000 км. и по-большому счету автомобилем доволен. Внешний вид на 5+. Т.е. придраться абсолютно не к чему. Более того 70% водителей других авто на машину заглядываются с мыслями что это за новая порода на дороге. Причем эти взгляды есть и из более дорогих авто. Что тешит самолюбие и уже только этим оправдывает приобретение.
Салон просторно-огромный для таких габаритов автомобиля. Двери распахиваются широко, садиться удобно, посадка как водителя так и пассажира человечьи - в смысле до асфальта 5-я точка не падает. Дорожный просвет в 165 мм. радует запасом почти кроссоверским. Конечно можно посетовать на маленький багажник, но как говориться "либо люди, либо багаж". Хотя в дальнюю поездку все необходимое поместится. Нет внутренней ручки у багажника, но сдругой стороны я ими никогда и не пользовался даже когда они были на других авто. Зато у меня все пальцы на месте. К вопросу о шумоизоляции - а что вы хотели за 20000 долларов !? А уж если вам нравиться тишина в салоне то идите и покупайте Ауди А4 или БМВ 3 серии но уже за 35-40тыс. Кстати, я заметил что абсолютно все японские автомобили этим страдают в той или иной степени. Я имею ввиду в сравнении с немецким автопромом. Так что просто надо правильно расставить приоритеты. Кто-то может сказать что машина жестковата. Но ведь ее перед продажей накачивают 2,3 атмосферы. А вы накачайте не 2,3 а 2 атмосферы - и убедитесь что управляемость и расход ухудшились на грамм, а плавность хода стала мерседесовской. Да к тому же вы не на треке и не сдаете тест на скорость, а в повседневности это жирный плюс!
Панель приборов придает ощущение безопасности и в тоже время с претензией на спорт. Все под рукой, удобно и в ожидаемом месте. Никаких путешествий по отдаленным уголкам меню замароченных компьютеров. Музыка на хорошем уровне, если не перегружать басами - вы же покупаете автомобиль а не комплект эстрадной акустики. Панель из жесткого пластика но я пока не вычитал это в интернете и не думал ее щупать не вопрос мягкости. Да и вообще, кто это придумал - трогать панель(это же не женщина!) !
Динамические характкристики просто отменные - со светофора со мной нет конкурентов, за исключением турбированных и многолитровых монстров. Тем более в последнее время движок прибавил в мощности и тяговитости. В поворотах на больших скоростях авто ведет себя адекватно и предсказуемо. За все это время меня посетило только одно разочарование - при скоростях 100-120 км/ч нет нуля у рулевого управления - так что за рулем за городом не спите ! Я передвигаюсь достаточно быстро в городском потоке и еще ни разу даже небыло намека на занос. Расход топлива для двух-литровой машины меня более чем устраивает - 8л./100км. без кондиционера, а с ним около 10л./100км. при спокойной езде. Если выкручивать движок до 4-6тыс. оборотов то прибавьте еще литр-полтора. Но оговорюсь сразу - у нас пробкой считается если стоишь на светофоре больше 5 минут.
Ну и последний но ощутимый плюс этого автомобиля и этой комплектации - здесь нечему ломаться в принципе, если сам по собственной дурости этого не захочешь. Т.е. при желании и танк можно за пол-года ушатать в-хлам, а можно и на жигулях 20 лет отьездить без особенных затрат. В-общем данное авто всем рекомендую - он стоит своих денег, это честный и надежный конь на все случаи жизни ! И не надо обращать внимание мелкие недочеты...
Опубликован
 

Комментарии

16.07.2008surf97_5VZ
  
Волгоград

Сообщений: 313
Я недавно был с другом на тест-драйве такого лансера. Шумоизоляции НЕТ НИКАКОЙ. Темп разгона сравним с Лацетти 1.6. Вариатор ВОЕТ при разгоне (это считается нормой). Сам имею служебный Шевроле Лацетти (4года) и свой RX330 (0,5 года). Со вторым сравнивать смысла нет. Но если выбирать Лацетти и Лансер Х, то я однозначно выбираю Лачетти. Если к Лацетти будет неприязнь, то следующий Фокус. Лансер, за эти деньги, на последнем месте.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 11
  5
16.07.2008
У Лацетти сборка(качество) сомнительное.Я бы Фокус выбрал, но пугает его вечность - всмысле хрен когда любой форд продашь за его реальную стоимость. А еще лучше Только одно авто - это Мазда3, но их в Казахстане по моему вообще не продают!
Ответить
   
16.07.2008MAPAT
    

Сообщений: 46
У товарища на работе Лачетти 1,6 жрал 13 литров бенза. У друга Фокус второй.Жаловался на низкий клиренс. Итог:оба в конце августа ждут новый лансер. Видимо они не знают что Лачети и Фокус лучше.Надо рассказать.Вместе посмеёмся.
Ответить
  4
16.07.2008СергейКАР
автор
Спасибо за отзывы! А насчет лачетти и фокуса- они не лучше- они дешевле. Плюс все шевролеты в Казахстане Усть-Каменогорской ,местной сборки что не есть хорошо!
Ответить
   
   
22.07.2008
Ну рассмешил -лачетти и форд лучше Лансера , как такая мысль могла посетить голову?
Ответить
  2
26.07.2008владимир0704
для тех, кто не в курсе,лачетти-это дэу под маркой шевроле. Ну как можно ездить на видеомагнитофоне?
Ответить
  3
29.07.2008
Отъездил на приведущем лансере три года!!!!!Купил с дуру новый десятыйдумал будет лучше!!!!отъездил пол года!!!!Здал ауди центру на Варшавке больше к митсубиси не подайду!!Ребята реально оцените этот хлам машинат полное@!#$о один дизайн!!!!Шумоизоляция ноль движок два литра шумный всё скрипит науши давит красили помоему в России!!!Посмотрите на задний бампер!!!!!!!Позор понцам просто позор!!!Старый был лучше ездил знаю!!!!Типерь буду ездить только на немцах!!!Беру ауди А3 качество на лицо зайдите пощюпайте!!!Да а РОЛЬФЕ!!!!навсех тестовых автомбилях шумоизоляция двойная!!!!Правда менеджер сакжит что и у вас будет такая!!!ПОЗОР МИТСУБИСИ
Ответить
  4
29.07.2008
Митсубиси хлам,люди ниберите ето @!#$ я ездил!!!Два литра вариатор все дела!!!!Ну хлам это хлам.Подвеска@!#$о,управляимость у старого была лучше!!!Пластик скрипит,лакокрасочное покрытие слабенькое все мелкие камешки остовляют свой след!!!!Двери зарываются плохо!!!Бензина в городе жрёт 15л.На высокой скорости давит науши!Нет шумоизоляции!!!!Задние фары зимой потеют,я не шучю!!!!Зимой прилепает грязь в нижней части задних двирей огромные куски,пасажиры пачкаются выходя из машины матом кроют!!!Ну если уж купили етот хлам,загоните его в гараж,поставьте стульчик и любуйтесь!!!Красив зараза....больше плюсов нет
Ответить
  4
04.08.2008СергейКАР
автор
Четыре колеса это всего лишь четыре колеса. А все остальное - это лишь вопрос цены и "люблю не люблю". Ну а насчет немцев - во-первых они в 2 раза дороже, а во-вторых не всегда потраченные деньги оправдывают и себя и ожидания от покупки. А это авто честное для своих денег ! Есть такая цитата: Комуто катерок на все случаи жизни ,а комуто океанический лайнер с тремя палубами и всеми понтами. НО ВЕДЬ МОРЕ ВСЕ РАВНО ДЛЯ ВСЕХ ГОЛУБОЕ И ОДИНАКОВО ГЛУБОКОЕ !
Ответить
  2
15.09.2008100p
     
Саратов

Сообщений: 98
Серега! Держи 5! Не ездил, ни сидел, и по мне в них лишь морда на большой плюс (насчет просторного салона ты явно переборщил). Но если ты в восторге, то флаг тебе в руки - владей и наслаждайся. Удачи не дорогах!
Ответить
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
   
   
22.12.2008Толик
Вот решил приобрести авто до 700тыс.р Щас сравниваю автомобили CIVIK,Carollu,LANCER,FOKUS!!! Прокатился на всех,душа легла к LANCER!!! Но почитал комментарии про все эти машины И задумался!!! А стоит ли вообще покупать автомобиль за такие деньги??? Или сдесь пишут про машины плохо только те у кого вообще машин нету,и никогда не будет!! Зачем вы вообще тогда свои комментарии оставляете??? Я понятия не имею как можно ездить на таких машинах и жаловаться на дверки или на панель!!! Люди это же не Россия! Я на десятке езжу 2года, дак у меня ничего не скрипит,дверки да проблема,особенно зимой застывают, но я никогда не поверю что с такими проблемами можно столкнуться с таким автомобилем(Я про Lancer) Серёга к тебе обращаюсь, просто боюсь прогадать купить фигню! Я вот немогу выбрать между 2литровым без обвесов и климата,но с системой курс устойчивости или же взять полную 1.8 с климатом,но без системы курсовой устойчивости?????????
Ответить
   
20.07.2009Samurai_Yamomoto
   
Иркутск-Краснодар

Сообщений: 837
Свое мнение иметь надо, а не всяких орущих придурках, с кучей восклицательных знаков :). Айда на драйв-тест.
Ответить
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
   
   
16.01.2010СергейКАР
Спасибо всем за мнения и комменты! Откатал 30000км. Всем доволен, за почти 2 года менял только масло и фильтра. ВСЕ!!! Ходовка отрабатывает идеально любые дороги - по степи за црв шел не отставая. Спасибо хорошему клиренсу - как на некоторых кроссоверах. Стойки никогда не пробивал, запас хода амортизаторов офигенный. Только вот мешает иногда передний длинный бампер, но это к вопросу о проходимости. За все время эксплуатации заметил только 2 минуса: 1.Ну оччень маленький багажник! 2.Шумоизоляции нету, но со временем к этому стал относится как к спортивной нотке И про расход бензина. Зимой со всеми прогревами от 10 до 12 литров на сотню, больше 12 ну никак не получается. Летом - 9-10 на сотню. За городом - при 90км/ч - 6.8/100 , при 120км/ч - 7.8/100 , при 150км/ч - 8.5/100. Лью 93 обычно, иногда 96
Ответить
   
26.03.2010
Ездил 2 года на 9-ом Лансере 1.6 движок (нормальная рабочая лошадка) Сейчас пересел на 10 Лансер 2 литра механика, афигенная тачка за эти деньги, правду сказать, шумка у нее не доработанная, но у меня уже двери проклеены, и нада сказать в 9 Лансер я больше не сяду - это факт, просто потому что дизайн тупо устарел и в салоне бедно, как у Субару :) А то что сдесь пишут про Форды и Лачетти - это и в правду смешно, чистокровного Самурая сравнивать с Корейцем, глуппо :)
Ответить
  1
12.04.2010
KPSSET100:Ездил 2 года на 9-ом Лансере 1.6 движок (нормальная рабочая лошадка)Сейчас пересел на 10 Лансер 2 литра механика, афигенная тачка за эти деньги, правду сказать, шумка у нее не доработанная, но у меня уже двери проклеены, и нада сказать в 9 Лансер я больше не сяду - это факт, просто потому что дизайн тупо устарел и в салоне бедно, как у Субару :)А то что сдесь пишут про Форды и Лачетти - это и в правду смешно, чистокровного Самурая сравнивать с Корейцем, глуппо :)
Купил лансер 10 за 695000 рублей и не ожидал,что в салоне будет такой шум, чувствую себя как в старой разбитой волге. Недавно прокатился на шевроле-лацетти по камфорту небо и земля,панель приборов сделана из мягкого пластика, в салоне тишина и плавность хода лучше по сравнению с громыхающей мицубиси лансер,вы не обижайтесь,но это факт и японцы или корейцы здесь не причём,просто 10 лансер реально хуже и 9 лансера и шевроле лацетти и опель астра.
Ответить
  1
13.04.2010
У меня был 9 лансер а теперь 10. Шумнее 9 лансера намного,в салоне все скрипит,и это за такие деньги!Если бы я раньше почитал отзывы,то купил бы лацетти,по комфорту он на голову выше и стоит намного дешевле,а дв.1,6 от опель-астры обладает хорошей динамикой и эластичностью.
Ответить
  1
17.04.2010
владимир0704:для тех, кто не в курсе,лачетти-это дэу под маркой шевроле. Ну как можно ездить на видеомагнитофоне?
Верно-Лацетти это бывшая ДЭУ Нубира,но абсолютно переделанная после покупки ДЭУ концерном GM. Двигатель 1,6,передняя подвеска и коробка передач от Опель-астра.Абсолютно новый автомобиль,а по комфорту он намного тише и плавнее, чем 10 лансер и панель сделана из мягкого добротного пластика. Теперь по повлду видеомагнитофона,съездите в Норвегию или в США,там есть видео и СД под марками Форд,Тойота,Хюндай и Фольсваген.Так,что если не знаете то лучше помолчать.
Ответить
   
17.04.2010
Абсолютно согласен там продают и видео и CD под марками Тойота,Форд,Ниссан,Хюндай,Крайслер и Шевроле.
Ответить
   
17.04.2010
Почитал здесь,что 10 лансер офигенная тачка,только шумка у неё не доработана.Да у неё шумка вообще отсутствует,снимите ковёр и посмотрите.Один пишет, что проклеил двери,а почему заплатив за неё такие деньжищи я ещё сам должен что-то там проклеивать,делать вместо производителя шумоизоляцию? Производитель 10 лансера о комфорте вообще не думал,а вот цену загнул на неё ошаленную.Удачи на дорогах!
Ответить
   
18.04.2010
Видео и СD на западе действительно продают под марками Хюндай,Тойота,Форд и Ниссан,это я сам видел,но эти электронные штучки продаются специально для вышеуказанных марок автомобилей,а ДЭУ выпускала электронику как для автомобилей,так и для бытовых целей и это вполне нормально.
Ответить
   
20.04.2010
Честь и хвала ДЭУ,которая выпускала не только надёжные,комфортные и недорогие автомобили,но и электронику!
Ответить
   
22.04.2010
владимир0704:для тех, кто не в курсе,лачетти-это дэу под маркой шевроле. Ну как можно ездить на видеомагнитофоне?
К Вашему сведению шевроле-лацетти,благодаря его надёжности и комфорту,по лицензии выпускает даже такой известный производитель как Сузуки,и продает его в США под брендом Сузуки-форенза,Вы в начале хоть бы какую-то информацию узнали,а потом бы уже писали всякую дребедень по поводу видеомагнитофона.
Ответить
  1
07.06.2010Кириллллл
Ребята, вы шо? о_О какой фокус какой лчаетти? Это машины которые стоят в два раза дешевле лансера. 50 000тыкм позади, масла , фильтры. 1.5 АТ расход 8л. по городу по трассе 6.5-7 (Бывало и 6 но надо оооочень аккуратно ездить), В машину была поставлена шумоизоляция и акустика, всё на сумму в 100тыр. В итоге у меня хорошая, не ломающаяся машина. С хорошей шумоизоляцией , большим салоном(Гораздо больше чем у фокусов и лачетти если уж на то пошло) и хорошей акустикой. Пару вещей надо заменить , конечно. Кто не хочет менять покупайте Сивик - тоже шумка. Субару - за**ётесь чинить. Никто же не заставляет покупать лансер. А если кто-то заставляет , напишите, я с ним поговорю))) А то столько*****а в интернете про такой достойный агрегат пишут аж страшно.
Ответить
   
13.06.2010
Кириллллл:Ребята, вы шо? о_О какой фокус какой лчаетти? Это машины которые стоят в два раза дешевле лансера. 50 000тыкм позади, масла , фильтры. 1.5 АТ расход 8л. по городу по трассе 6.5-7 (Бывало и 6 но надо оооочень аккуратно ездить), В машину была поставлена шумоизоляция и акустика, всё на сумму в 100тыр. В итоге у меня хорошая, не ломающаяся машина. С хорошей шумоизоляцией , большим салоном(Гораздо больше чем у фокусов и лачетти если уж на то пошло) и хорошей акустикой. Пару вещей надо заменить , конечно. Кто не хочет менять покупайте Сивик - тоже шумка. Субару - за**ётесь чинить. Никто же не заставляет покупать лансер. А если кто-то заставляет , напишите, я с ним поговорю))) А то столько*****а в интернете про такой достойный агрегат пишут аж страшно.
Совершенно верно,стоят в два раза дешевле,а намного комфортнее и денег дополнительно тратить не надо на шумоизоляцию.
Ответить
   
30.01.2011Еврей.123
Уже семь месяцев езжу на 10 2.0 .Машина 2008г,пробег 40000 ,менялись только расходники-масло,фильтры.Пока даволен,машина достойная,отдал-560000р
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв