Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Омск
22686
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Левый
Название: Intense+
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: чёрный
                  Доброго времени суток всем почитателям японского автопрома!

    Вот и пришло время написать мне отзыв о своём теперешнем автомобиле , Mitsubishi Lancer X. Это не первый мой отзыв на дроме, ранее была у меня Тойота Марк 2 Квалис, отзыв о нём лежит где-то) До Марка было довольно много других машин – Хонда, бмв, тойота соарер, ауди, восьмёрки-девятки, но о них письменных воспоминаний не осталось)))

Теперь перехожу непосредственно к Лансеру:

    Выбор авто. В прошлом году, летом, мы с женой решили, что квалис достаточно послужил нашей семье и пришло время менять его на что-то более современное. После изучения рынка праворуких машин я несколько призадумался. Цены на свежие, не более трёх лет от роду автомобили были не только не ниже, но зачастую и ВЫШЕ чем на такие же, но леворукие аналоги.
   Прикинув финансы, было решено брать новую машину в пределах 650 т.р. Объехав все омские автосалоны, прокатившись на всех, подпадающих под обозначенный ценник машинах, выбор остановили на новом поколении Лансеров.
   Сейчас обосную выбор: так как автомобиль изначально должен был быть с автоматом, не корейским и не российским, то рассматривались следующие варианты.
   Рено Меган – салон неплох, но двигатель 1,6 литра, невнятная динамика и откровенно спорная внешность, к тому же модель далеко не нова.
   Опель-Астра 1,8 литра, автомат – в принципе нормальный вариант, но не легла душа к нему. Да и хотелось седан, а не хэтчбэк. Подвеска в опеле так же жестковата показалась. Короче – отмели.
    Заехав к дилеру Тойота, был неприятно удивлён тем, что короллы идут с автоматами лишь с движком 1,6 литра. Да и не автомат там, а роботизированная механика. Ещё не понравилось что королла выглядит как маленькая камри, или наоборот, кому как ближе. Не люблю я унификацию. Ценник конский за такую машинку, на мой взгляд.
    Форд фокус не вызвал вообще никаких эмоций, жигули-жигулями.
    В пользу Лансера были несколько факторов: первое  - двухлитровый двигатель, 150 резвых коней; второе – ну реально крррасавец внешне, третье – совсем новая модель. Из минусов – пластик передней панели. Ну очень, падла, жёсткий. Да и фиг с ним, мне его не жевать, в конце концов.
    Итак, сделан заказ, внесена предоплата и потянулись томительные месяцы ожидания.
04.12.2007 г. забираю со стоянки дилера его, свой первый в жизни абсолютно новый автомобиль. Лансер, в самой полной, на тот момент комплектации Intense+. Обвес по кругу, 6-дисковый чейнджер, литьё, климат-контроль, пэп, само-собой, вариатор с возможностью ручного переключения ручкой или подрулевыми «лепестками», 5 подушек, чёрный металлик (самый красивый для него цвет, по-моему).
Машина на тот момент стоила 652 т.р.+ 25 т.р. доставка до Омска (разводка дилерская, что ни говори). Дополнительно сразу приобрёл комплект зимней резины, ещё один комплект литья для неё, поставил подкрылки, сигнашку с автозапуском, защиту двигателя. Тонировка по кругу также не была забыта. Ну и застраховал, само собой. Стоимость автомобиля плавно перетекла через отметку 700 тыр и остановилась возле 720 т.р.
     Началась эксплуатация машины в суровых сибирских условиях. Первое время мы с женой даже спорили, кому садиться за руль, лишний раз в гости выезжали, только бы подольше побыть за рулём нашего Лансера. Уж очень в нём всё нравилось – и динамика, и отсутствие рывков-толчков на переключениях. Кстати, не знаю чего многие хают вариатор, по мне так замечательная штука. Музыка – неплоха, не эксклюзив типа марк-левинсон, но вполне ничего. А как дорогу держит – песня, блин!А внимание окружающих! Тоже душу грело, поначалу особенно)  Потом привыкли, конечно.
     С первыми морозами появилась проблема затруднённого пуска. После температуры ниже –27 машина отказывалась заводиться. Эвакуатор – дилер – вердикт: дрянной бензин с Сибнефти (98-ой, между прочим!) Стал заправляться 95-ым на Топ-Лайне и проблемы с трудным пуском ушли в прошлое. Да и я стал включать автопрогрев. На расходе это, конечно, отразилось, но здоровье, знаете ли, дороже.
     А каким кайфом оказалось наличие подогрева передних сидений! Больше никогда не буду приобретать машины без такой полезной штучки.
     В общем, об эксплуатации писать сильно не буду. Обычное дело – завёл – поехал, приехал – заглушил.    
     За 12 тысяч пройденных километров ничего не сломалось (тьфу*3), не отвалилось, не застучало и не потерялось. Даже колесо не довелось проколоть)))
     Расход топлива, который показывает бортовой компьютер  - абсолютно бесполезная фича. С утра, пока не проедешь пару-тройку километров может и 30 литров на сотню показать, постепенно снижается и к концу поездки (7 км до работы) доходит до нормальной величины в 11 литров на сотню, это зимой. Летом с кондиционером примерно столько же, без оного – 9,5 литров.  На трассе ни разу не был, врать не буду о расходе в загородном режиме.
      К сожалению, всему хорошему приходит конец, предстоит переезд на пмж в другой город, где нет дилера митсы. Не ездить же в случае чего за 450 км через горы(((
     Машина скоро будет продана, к сожалению, потери при продаже практически нового авто неизбежны и довольно ощутимы. При  вложении 700 с гаком тысяч рублей сейчас реально получить не более 620. Но жизнь продолжается, будут новые машины и новые ощущения.
     Радует всё же то, что в России появляется рынок «честных», вторичных дилерских машин. С прозрачной историей и без нереально маленьких, смешных, пробегов. Надоело быть авто помойкой для более развитых стран. Пускай лучше к нам приезжают и вывозят автохлам, а мы будем покупать новые, экологичные и безопасные автомобили. Приношу извинения за пафос, но не могу не высказаться.

     Всем удачи. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла!

     Если у кого есть вопросы – задавайте в мыло, по возможности отвечу.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15536
смотрится конечно не че, но ценник конский((((
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Ценник конский, пластмассы дохрена, дизайн более менее, но все одно - жигули-жигулями)))
Brevis Ai300 '07/2001
1
30
Ответить
     
Сообщений: 91
Внешне он, канешна, экстерьером - весьма удался... а вот интерьер, просто ппц :/ Даже у мазд салон лучше :(
2
8
Ответить
а хонду цивик че не рассматривал?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
за 720 тыщ.ведро

и фокус намного лучше , и мазда разумееться тоже и хонда сивик сивик

мицу это тот же кореец с блямбой из ипонии

за 700 тыщ кстати тестю купили новый АУТЛЕНДЕР в старом кузове.
2
16
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"Надоело быть авто помойкой для более развитых стран. Пускай лучше к нам приезжают и вывозят автохлам, а мы будем покупать новые, экологичные и безопасные автомобили. Приношу извинения за пафос, но не могу не высказаться"

Когда у нас правительство отменит дикие ввозные пошлины на автомобили и в стране народ начнёт зарабатывать, тогда и не будем мы покупать "автохлам", как вы выразились.
А то я смотрю, что ни человек пересевший с правого руля на левый, то барин прям.
В штатах например ваша митсу стоит от 13 т. баксов. НОВАЯ. С двиглом 2 литра.
Nissan Ariya 2023
3
4
Ответить
Павел-222
Ижевск
Это с каких пор 2 литра на варике появилась "динамика"? Все описано правильно, знаю не по наслышке, под крылом оф. дилер Митсы
1
5
Ответить
    
Сообщений: 46
По такой комплектации у неё отличный ценник.Из конкурентов никто дещевле не продает.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 873
нее- по такой цене есть мазда 3 - которая по динамике и управляемости сделала лансер (авторевью) и есть цивик хэтч- который не быстр но выгляди необычно стильно и внешен и особено внутри.
2
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Мда, растёт благосостояние россиян. У меня душа не легла такой авто покупать в Чите. Доставка более 50тыс., у тойоты 15 тыс в любой город, где есть ж.д. Крыша давит сверху (по моим ощущениям), да и пластик какой-то "деревянный". Желаю удачи на дорогах!!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
6
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Классный автомобиль! Если есть возможность гонять на новом - нафига брать б/у? Тем более афтор имел кучу пробежных японок, выбор сделал. Покажите мне человека, кто после НОВОЙ тачилы закажет себе опять трех-пятилетку. Вот-вот.
X-TRAIL 2002 XT
4
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
да салон конечно убогий за такие деньги...
председатель галактике
1
5
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Автору респект! Машинка красивая!

2Павел-222: А ты хоть на вариаторе то катался в своей жизни? ))))
4
1
Ответить
Машина красивая,но я за эти деньги взял аккорда в комплектации комфорт,2ка на ручке,724000р так это другой клас и это хонда!
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Вариатор гораздо бодрее автомата, говорю как ездивший на Примере WHP11 SR20DE CVT сто пудово бодрее и экономичнее!!)))
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
6
 
Ответить
Чуть не забыл,5 те земеля!
2
 
Ответить
Отвечаю : мазда 3 старая модель, нафига её покупать перед сменой модельного ряда? Хонды дилера в прошлом году в Омске ещё не было, в этом году он есть. Ну посмотрел я на новый цивик-седан. На автомате при схожих опциях ничуть ни дешевле мицы. А дизайн кузова совсем не выразительный, мягко говоря. Хэтчбэк цивик смотрится круто, но мне хэтчбэк не был нужен изначально.
HotSpeed - причём тут барство? Кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает. Да и кредитование сейчас достаточно доступно. Я думаю, ещё пяток лет и на правом руле будут передвигаться лишь жители дальнего востока да ярые фанаты некоторых пепелацев, не имеющих аналогов в левом руле. Остальные покупатели техники ь/у будут брать машины с дилерских стоянок или просто с рук, но изначально ввезённые/собранные в России легально.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Ничего не пойму, где предыдущий пост?
2
 
Ответить
KuBush
А что, если правый руль, то машина ввезена нелегально? За 700 штук б/у проходного года можно притащить на пару классов выше, в отличном состоянии. За гольф класс платить 30 штук баксов... Не понимаю...
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
KuBush - ага, а япы дураки и трёхлетки с пробегом 10 тысяч км в два раза ниже изначальной стоимости отдают. В сказки я как то лет в 6 перестал верить)
6
 
Ответить
4
 
1
Ответить
молодец, все правильно сделал,я не фанат митцы, но про праворких "якобы" новых авто , в эти бредни я верить давно перестал, да и цены сейчас на праворучки конские извините за выражение, новая машина есть новая машина! держи-4
5
 
Ответить
   
Сообщений: 873
)) тоесть если мазда лучше но меняеться мод ряд- то лучше взять авто похуже но из нового мод ряда ?)))
Эта логика отлично подошла бы к человеку который купил продал- тоесть он ориентир на не езду а быстрее продать.

Насчет б.у не ь.у - если потеря в 5-7 штук баксов в год не критично,то конечно лучше брать новую
 
5
Ответить
Отличное авто, поздравляю, жаль что продаешь... Я сам на такой пересел с 9-го. Обе машины брал с новья, 9-й автомат, 10-й варик 1,8. Митсу хорошие, надежные авто делает и цены приемлимые для своего класса.Пятерку тебе!!!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16262
Молодец.
Я тоже себе взял новый авто. Только Цивик и очень доволен.
Све кто вопят про убожество, никогда не будут ездить на новом авто.
6
1
Ответить
S-Lancer
Красавчег!
Черный цвет хорош, но тогда с тряпкой (пылюгу вытирать) не расстанешься!Да и новая машина по-любому лучше б/у. А на праворуких ездят те у кого на нормальную денег не хватило. А у ланцера и реальных-то конкурентов нету- хотябы изза дизайна. И динамика хороша - меньше 10сек. до сотни это "показатель" для двушки(бысрее основного потока в городе!). А кто хочет побыстрее - берите или 3литра или турбо, да и зачем по-большому счету?Ради понтов!?ИМХО...
Так что ЛАНЦЕР ЛУЧШИЙ !
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16262
Где мой предыдущий пост?
До чего народ агрессивный стал.
Если кто-то купил себе новое и сделал свой выбор, обязательно надо его опустить и сказть, что за эти деньги можно взять б/у.
3
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Молодца!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
2
 
Ответить
Я не понял про жесткий пластик, а в сивике он чего мягкий?, или в той же мазде трешке, я лично специально съездил по салонам посмотрел, на всех деревянный. А вообще, если он жесткий это не значит, что он со временем будет греметь или издавать какие то звуки. Это все таки не девятка, а японск. автомобиль. Проверено на собственном авто, а я уже 73000 км. проехал за три года (ММС Грандис). Дизайн у лансера очень хорош, у хонды панель конечно более интересная, но снаружи сивик какой то безликий. Далее по мазде, с каких это пор и кто решил, что она лучше? Что лучше, можно посмотреть по обьемам продаж данных авто(они более менее в одной ценовой нише находятся). Дак там Лансер в лидерах (людей не обманешь). На владельцев б/у машин не надо обижаться, не дозрели еще.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1620
Cem and Max, 6 ч. назад
)) тоесть если мазда лучше но меняеться мод ряд- то лучше взять авто похуже но из нового мод ряда ?)))

Кто сказал, что мазда лучше? и чем это?
Не гонись за деньгами,иди им на встречу.
3
 
Ответить
Молодец! Вот к такому нужно стремиться! Человек купил новый авто с нормальным рулем! А вы тут набросились на него, что можно с помойки за эти деньги купить! Это от бедности вы покупаете за эти деньги харика в новом кузове и понты колотите какие крутые! А мужик просто купил новую машину и все и доказывать ничего уже не нужно и понты колотить тоже! Это другой уровень жизни! Автору респект !
4
1
Ответить
   
Сообщений: 873
ну наверно эта статья немного прояснит ситуацию http://www.autoreview.ru/archi... Ла нс грубо говря почти по всем параметрам недотягивает мазде 2003 г выпуска.А второй это совсем не первый. По дизайну ланс крассава- но после столь яркого экстерьера видишь банальный салон и пластик(да он почти у всех одинаков) который даже не потрогав его сразу чувствуеться дешевизна,нечему глазу даже уцепиться.Такое простишь машине просто там короле- так как она ничем и не обладает-просто машина.А тут яркая обложка без такого же яркого содержания
 
4
Ответить
   
Сообщений: 873
mark04
А мне вот владельцу б.у авто- почему владельцы новой машины- повторяют как попки-попугаи "Это другой уровень жизни" " Не ваши пропуканные сиденья"
"понты колотите какие крутые" "не дозрели еще" -@!#$! вы дозрели?! )
До чего? до новой машины и потери денег- ну флаг вам руки,как уже писал выше-в деньгах не критичен-ОНЛИ новое берите.
Или новая машина- автоматом ставит владельца лансера и скажем там владельца RX-8(не важно какй руль)выше по рангу на дороге? или дает какие-то умственный способности и силовые(аля-супермен?! ))) )?
Ведь оба по деньгам примерно одинакого тратяться-просто один ездин на простой но новой а кто-то на трехлетке но- повыше классом,мощностью,конфортом(ну жное подчеркнуть)
Зачем заводиться-купил новое-молодца,купил не новое но навороченное -тоже молодца (вспомнил Хэнкок-кто смотрел-надеюсь оценит словечко;) )
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 159
Нормальный руль - это тот, который нормально в руках лежит, и в котором есть подушка безопасности. Или правый руль - синоним плохого руля?! Или кто-то не может от отечественного автопрома отвыкнуть? Автору респект за покупку именно НОВОЙ машины, неважно с каким рулем.
Silvia S15 '01 RB25DET m/t)) работаю на бензин и резину)
1
 
Ответить
ProboxBugagagaga
Молодец, Глеб! Отличный отзыв! 5!

Но красный Лансер лучше смотрится ИМХО :)))
1
1
Ответить
Хорошая машина.Правду скажу,новый Лансер меня приятно удивил своим дизайном.Увеличился в размерах,морда агрессивная...сам хочу такую,только пока по финансам не получается.А салон я бы так обсирать не стал.Хороший салон,не по фото надо судить,а хотя бы раз сесть в машину,совсем другие ощущения.На этих фото просто снято неудачно.
А правый руль пора запрешать.Никакой безопасности движения.Не понимаю тех,кто тащится от машин с внутреннего японского рынка.Они только внешне красивые,а так...борохло.Это как у меня знакомый один взял Чайсер 2000-го года двиг 2,5.Расход 18 литров.Зато он гордится,что быстро разогнаться может...))))При этом 180 км/ч максимально.Бред.
Автору 5 за отзыв,отличная машина,земляк.
5
 
Ответить
Georg_X
Люди вы о чем?
Спор б/у или новьё бессмысленен!
Если я могу взять б/у немецкий дизельный туарег 3,0 в "полном фарше" за 1100Круб, неужели я возьму вялую новую CR-V?
Каждый решает сам!
Я забрал свой синий LANCER X 2,0 СVT в июне 2007....заказывал есессно еще по картинкам в апреле в Рольф-химки-Москва. Машина пришла из первой сотни в России. Обкатку проходили по дороге на юга....каждый гаец останавливал, чтоб посмотреть.....не говоря уже о смертных из всех окон....(на краснодарском посту досматривали полчаса, больше изучая оснастку))))...........Когда случилось первое ДТП в августе и я ждал ДПС, ко мне подъехал мужик на таком же бежевом лансере и начал журить типо: "ты так гнал, машину бы пожалел".....))))(кстати, меня в доли секунды подрезал бычок и скорость не причем, (но он реально переживал!!!!!!!!! что машину от которой он конч..т ежедневно кто то умудрился подбить).
На сегодняшний момент пробег 37 540. Всё отлично!
Так вот, эта машина своим родственным дизайном от Галанта заранее снискала себе славу! Галант был культовой машиной что с правым, что с левым рулем!
Лансер 10 - это некое перерождение классики!
Вообще меня вещи или торкают или нет! (причем желательно чтоб прям мороз по коже, что вот оно - ТВОЁЁЁЁ!)
Эта машина торкнула сразу, как только увидел шпионские фото 1,5 года назад. дальше уже дело техники: взносы, кредиты, больше заработать и прочий быт.....
Главное это те эмоции, которые ты получаешь в результате..... от столь преходящих трат собственной энергии.

По динамике: Вы не поверите, только неделю как начал юзать лепестки. До этого носился в шахматном порядке просто на "drive", и никаких мазд и фокусов я у себя под хвостом на МКАДе не наблюдал....... Лепестки, на мой взгляд, это чтоб щелкнуть пониженную и дернуть на 5500 оборотах , а дальше давишь "+" (2 сек)и машина сначала дает толчок от повышенной, а потом переходит обратно в drive и ты прешь так же дальше управляя тягой только тапкой (ну и комп с вариатором стараются).
Салон: кожаный руль и кожаная кпп, вот что ты трогаешь реально! Всё остальное это умозрительная оценка твоих пассажиров. Пластик он и есть пластик! Бери феррари, там иногда замшей всё обшито. На пластике Лансера не остается никаких следов, в него невозможно случайно воткнуть что-то острое, оно соскользнет... Понятно что Мицу с Рольфом сэкономили на пластике, так этож они родимые для нас! чтоб авто доступней было ;))) Они много на чем сэкономили, но это не умоляет достоинств!
Салон восторгает всех! Колодцы, комп, округлая линия торпедо, встроенная магнитола, ярко красная подстветка...смотрится реально дороже С-класса (не фиг трогать!) скорее спорт!
На самом деле еще до выпуска модели писалось, что авто разработано согласно заявке Рольфа на идеальный автомобиль для России, отсюда: салон как в волге, клиренс 16,5 см (без обвеса), антикор капитальный по дну, mp3 магнитола, все стекла - автомат, подогрев сидений, спорт-вариатор (в С-классе!), есть климат-контроль (подороже, а кондер и так везде (реально сдувает), печка большей мощности, легкий зимний запуск и прочее... (почитайте в инете, когда я выбирал, была куча статей)
Так что народ делится на три категории: те, кто влюбился в машину; те, кто оценивает ее достоинства за эти деньги, но привык использовать авто выше классом; и те, кто гундит по-жизни на всё и на вся, в особенности на то, что ему не принадлежит!

Всем удачи!
Покупайте только то, что торкает!
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1620
Cem and Max, 15 ч. назад ну наверно эта статья немного прояснит ситуацию http://www.autoreview.ru/archi... Ла нс грубо говря почти по всем параметрам недотягивает мазде 2003 г выпуска Нашел аргумент.Теоретик.Статьи почти все проплачиваются,любой журнал этим и живет,им верить нельзя.Надо самому ездить оценивать.А по статьям форд фокус вообще лучший,но это не так.
Не гонись за деньгами,иди им на встречу.
2
 
Ответить
MAN 74
Привет Лансероводам и всем Читающим!!! Джидай что ты всё статьёй тыкаешь, ты сам в реальности ездил на лансере Х, похоже что нет!!! Сам владею такой машинкой только двиг 1.8л.
Вы сами посмотрите какой у ней клиренс!!! 165 см!!! Но похоже что даже больше, меня спасло что есть запас, какой то дибил уронил камень на дорогу впереди машина успела увернуться а я нет и пропустил между колёс, думал всё сейчас что-нибудь пробью. Но когда машина спокойно проехала и ничего не задела вот это было чудо, взади машинка похоже всё таки его поймала. Что вы все начинаете хаять ту или иную модель, если человеку нравиться она он и будет брать то что по душе, а то некоторые схватят авто лишь бы взять непонравиться и начинают ныть!!! С меня отзыв об ласточке!!! Всем УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
ProboxBugagagaga
Чет не понял где мой пост???

Ну в общем автор молодца! Тачка ништяк, тоже думаю о Лансере, но наверно 1.8 4везде и механика. И главное - красный!
Прикольно должно получиться!
2
 
Ответить
Ранее не был привеженцем какой либо конкретной марки- модели, хотя поездил и на Мазде 323, Хонде - Сивик (автомат), предыдущем Лансере. Автомобиль специально не выбирал, взял, что было в наличии - 10 Лансер, 1,5л. на автомате и нисколько не пожалел. За полгода Лансер пробежал почти 37 тыс., поломок - о!!! Считаю, что в этом классе Лансер это один из оптимальных вариантов по соотношению цена -качество. Средний расход топлива(смешанный цикл)- 8 литров на сотню, причем независимо зима или лето, если крепко давить (такое иногда случается)за десятку литров не выходишь. Управление автомобилем оставляет чувство удовлетворенности и впечатляет, придраться, если даже очень захотеть практически не к чему. Как ни странно, но мощности 1,5 литрового двигателя в совокупности с автоматом, почти хватает, да действительно на низких и средних оборотах иногда ощущается недостаток тяги, однако стоит стрелке тахометра перевалить за 3000 оборотов он просыпается и идет уверенный подхват. Клиренс 165 см. - супер, я заядлый рыбак и смог по достоинству неоднократно это оценить. К комфорту претензий никаких, все добротно и качественно, ложка дегтя - противошумная изоляция, которая явно оставляет желать лучшего, а также отсутствие на бюджетных версиях Лансера системы курсовой устойчивости, хотя понимаю, что это были - бы уже другие цены. В остальном - автомобиль неплохой, своих денег стоит. Насчет праворуких ТС, думаю, что все зависит от региона,в Центральной России это становится все более неактуально, в Приморье и Дальнем Востоке - картина другая, имеется спрос значит всегда будет предложение. Автору спасибо за интересный отзыв, всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Четыре месяца юзали MMC Lancer Cedia Wagon 2001 1.8. на вариаторе.
ЗА пройденные 19500 км, за это время сменили только передние колодки. Нужно учесть, что Лансера гнали сами из Владона. Средний расход топлива в загородном режиме (скорость не превышала 110 км/ч) 6,5 л, максимум 7. Вариатор работает без рывков и дерганий (это не коробка - 4 скорости). Если надо обогнать, то для этого нужно немного прибавить газку и все позади.
ММС - это на истинного гурмана.
1
 
Ответить
Jose_Amorales
У знакомого на новом Лансере столкнулся с непонятной фиговиной - руль немного отклонён влево от продольной оси - это баг конкретного экземпляра или все такие? Заметил усевшись за руль, отрегулировав как обычно на прямые руки, левая вытянута, а правая всё равно согнута. Если правую выпрямляешь - левая не достаёт. Руки у меня одинаковые :) Хочу взять его или Октавию, плиз, скажите как у вас с рулём
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Теоретик?))) У меня ланс цедия был в фарше(1,8-варик), щас мазда аксела 2.0AT И товарищ купил лансХ-правда 1,5 но палка. Ни в один поворот он не может войти с такой же скоростью как мазда.Сам же я уже 7 лет не езжу на ручке и проехал только на тест-драйве Х 2л вариатор.Машина не позволяет резкие маневры, на доли секунды идет задержка перестроения и вариатор на скоростях до 80-110 выдает не всю свою мощь(мне так показалось)-запаздывает.Все это конечно в общей массе-фигня,но ощущения дают картинку что мазда азартнее и цельнее. По поводу купленных тестов- я скажем согласен что может быть субьективизм- но чтоб в рулении машины писать что она хороша(а на само деле нет)- бред,так как кроме рекламы есть и читатели которые могут это или иное на своей попе ощутить. Вот к примеру и тут пишут- что мазда рулиться лучше или что лансу недостает немного по управлению http://ad-auto.ru/battle/?year... http://www.ca http://rclub.ru/article_10_01_... http://www.carclub.ru/article _20_08_2007_Mitsubishi_Lancer_X_Sotkannyiy_iz_protivorechiy.html http://www.lan http://cer2007.net/lancer_sport.php и так далее- везде пишут что хорош крассава ланс- но спорта-драйва истинного в нем нет.А ведь машина эта внешне просто огонь.Надо просто брать Эву-Х P.S Давайте дебаты прекратим -тут можно спорить до посинения.Я против мицы не имею ничего(сам буду брать себе Аут в новом кузове-(лучшее предложение среди паркетников- не новых ))) моя первая иномарка был лансер и воспоминания о нем классные,но лидеры меняються каждый год и восхлавлять какую-то одну марку я не буду.Я голосую деньгами своими;)
 
 
Ответить
Господа! Объясните мне, не ведающему, с чего вы все взяли, что на новую ленейку лансер ставят трансмисию ВАРИАТОР? На лансе стоит роботизированное сцепление, а каробка механика, т.е. в скупе получается роботизированная механика, как на королле, один в один. Т.е. самая тупая коробка, которая существует. Могу вас просветить. Знаете как отличить вариатор от невариатора, т.е. от роботизированной механики? У вариатора под рулём не ставят листья переключения передачь, так как переключать нечего, это же вариатор!!!!!!!!!! Читайте что такое вариатор, у бедет вам просвещение! Удачи.
1
4
Ответить
Что вы обсуждаете то на чем наверняка неездили.Понакупали себе запаров и @!#$ите.И я уверен что половина что @!#$ят на Lanser X не ездили на нем. Я сам хочу его себе взять .А то что Все Сравнивают Мазду то по виду и так как машина то по мне не Машина а какой то ОБРУБОК.Не машина а трактор.Вы бы лучьше Руские машины так ОБСУЖДАЛИ.А Иномарки у каждой машины есть свои преимушества и недостатки.Хоть даже себе Lanser x брать буду а запчасти дорогие да и на все иномарки тоже.А Руские машины брать бессмысленно.Ломаются часто.Так что все машины по своему хороши.Нехер спорить Укаждого свой вкус.Нашись тут знатоки.
 
 
Ответить
Georg_X
Уважаемый 98856!
Вы наверное не дочитали ту книгу про вариатор до конца....
Или просто не внимательно отнеслись к вопросу!
Помимо спорт-вариатора Lancer X оснащается компьютерным блоком управления вариатором.... Который в свою очередь и может при команде лепестков управления эмульгировать (виртуально создавать) 6 ступеней коробки передач от первой до 6й последовательно или в любой момент любую передачу.
Сей неведомый для Вас феномен возможен благодаря мгновенному перехвату "ремня" вариатора (Вы же прочитали про "ремень"?) и его фиксации до дальнейших переключений, что соответствует привычным передачам механики с небольшой скидкой на электронику, но заметным выигрышем в комфорте.
В целом же сравнение трансмиссий глубокоуважаемой Вами Короллы и Lancer CVT абсолютно не уместно, в первую очередь именно из-за отсутствия реальных ступеней в CVT.
В этом вопросе Вас могут просветить лет за пять в МАМИ с участием ведущих специалистов и признаных изданий при наличии с Вашей стороны соответствующих результатов единого госэкзамена или же за плату....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Добрый все день ночь или еще что-то!!
у меня ланцерХ
взял в ноябре 2007 года
езжу мало и мгу сказть
как мне кажется
лично мое мнение:
два минуса
очень слабая шумка, но можно музыку погромче и все и классно
и пластик , ну совсем простой. хотя за эти деньги как мне кажется он у всех машинок близкий!
а так классная машина
просто едишь и удовольствие получаешь
скорость незаметно набирает и все гуд
, да мотор 1.5 автомат
боялся что мало будет
а он в самый раз
далеко не гонка конечно
но иногда развлечься в сфетофорных гонках хватает (понятное дело что соперник должен быть ну как минимум равный0
вот субары которые 1.5 мотр, у нас продавали
сним закатился так легко сделал!!
и девчонка его улыбалась мне;)))

Хотя покупайте все. что нарвится и можится!!!!!
а вот EVO X совсем мне не понравился
ну мало отличий
а хотелось бы чтобы выделялся !!!
1
 
Ответить
tim 222
Отличный отзыв 5+
1
 
Ответить
lancer X отличная машина за свои деньги. В отличие от
мазды 3, от которой уже всех ташнит, лансер имеет четкий дизайн как снаружи так и в салоне. дизайн салона исключительно спортивный и поэтому простой и эргономичный.
На самом деле у Матрешки салон по сути такой же они похожи во всем. (у друга мазда 3 2.0 на механике, а у меня лансер Х 2.0 на механике). Мотор у Лансера кстати лучше так как крутящий момент лансера на 11Нм больше чем у мазды именно по этому он тянет на повышенных передачах чуточку лучше чем мазда!. И максималка у лансера больше чем у мазды , я на своем ехал 220 а на мазде максимум 210. И я не думаю что если кто-то протестировал эти машины и сделал свой вывод то это правильный вывод. т.к другой человек сделает для себя другой вывод. и еще насчет салона кто нибудь видел салон таких машин как SUBARU WRX STI (280 Л.С), M
ITSUBISHI LANCER EVOLUTION 9( 280 Л.С)
NISSAN SKYLINE (355 Л.С)
HONDA PRELUD(300 Л.С)
SAAB 9-5AERO (250 Л.С)
BMW M3 E46 (333 Л.С)
TOUOTA SUPRA (700 Л.С.)!!!!!!! тюнинг. под капотом 3.0 твинтурбо. ощущения как на американских горках!
И.Т.Д................ (перечислил те машины в которых ездил)
Салон у них далеко не шикарный но это не делает их плохими машинами!!!! О таких машинах мечтает много людей потому что в них есть сила ,дух , адреналин, и когда такие машины проезжают по улице в них все тыкают пальцами. И MITSUBISHI LANCER X из их категории правда он гражданский. Но тем не когда я его купил, (2.0 в обвесе и поставил на него 18 литые диски)я был один из первых к кому он попал, то поехал на воробьевы горы. Я остановился на светофоре и тут подЪезжают evo 9, WRX STI, и MPS 3. И они все смотрят на мою машину а не наоборот. Они начинают говорить между собой о че-то(походу друзья все были) и через пару секунд поднимают большие пальцы в верх и кричат респект. это было приятно.
1
 
Ответить
Отличный отзыв. Главное честный! С цветом не соглашусь, КРАСНЫЙ - его цвет!!! У меня такойже ланс только на механике.
1
 
Ответить
00911
насчет цвета ты не декор...-- красная-огонь!!!!!!
1
 
Ответить
В.А.М.
Странно, что многие цепляются за сумму в 720 тыс. руб.! Мол, да я, да я бы...купил за эти деньги то-то и то-то. Всё как всегда... :)
Ну автор же написал, что это затраты не только на авто, но и страховки, резина, сигналка и т.д. Поэтому если брать авто за 720, то со всем последующим итоговая сумма будет уже под 800.

Постараюсь и свой отзыв нацарапать в ближайшее время. Правда наездил еще маловато для полноценного. С мая владею новым Лансом. До него был предыдущий самый простой с мотором 1,3.
1
 
Ответить
Интересные дискуссии))
Водил;Тойота камри последняя 2,4 механика,десятка/тазик,мазда3 2,0 механика.Все машинки не мои,отъездил на каждой по два три месяца.
Вот что я скажу.... Два месяца не спал,читал отзывы ,сравнивал машинки!Искал до 700 тыс.,по факту сделки (работа)получил только 450тыс,расстроился и решил покупать альмеру классик,но тесть сжалился и сказал что добавит 200 шт))) Поклон ему! А значит я снова в поиске!
Объездил кучу салонов,часами сидел в машинках,трогал,осматривал .... Пежо 1,6 150л.с. механика, Мазда3 2,0, (мазда 6 2,0 думал еще кредит взять))),ХуйДай соната 2,0 механика,ХуйДай Тушкан самая бедная 2,0 с передним приводом,Форд фокус,Тойоту королу 1,6 робот и механику(тесть купил камри недавно,потому очень настойчиво советовал тойоту),ХуйДай сид,Ниссан ноте 1,6 автомат,ну и лансер седан 1,8 механика,2,0 механика,Хечбэк 1,8 механика.
И так неделю,следущую начитавшись отзывов,и шаря где что))) стал объезжать машинки на тесте.ОЧЕНЬ ЗАЦЕПИЛ ЛАНСЕР (в тесте 2,0 механика)Мое блин и все тут))) Шумку мона сделать,багажник,да хрен с ним,захочу возить кучу вещей куплю пикап)))) Главное ощущение машины,чувства кайфа,единения,продолжения тебя)))Везу сегодня предоплату)))
Правда еще не определился 2,0 или 1,8 говорят курсовая уст.полезная штука,а она только на 2,0....
Люди все очень индивидуально))) Эмоции у всех свои!
Вот а по поводу (я бы за семьсот взял выше ,лучше и длиннее....))) Так возьми,кто мешает?)) Только вот мазда 6 за семьсот в итоге на выходе получается на 150 дороже))))
И так везде)))
Вообщем лансер пять баллов!
Я сам строю свой мир,ДЛЯ СЕБЯ,КОМУ НЕ НРАВИТСЯ,ИДИТЕ ЛЕСОМ))))
Всем удачи!!!
 
 
Ответить
Лансер супер машина,круче нее тока горы!Отпадная тачка!!!
 
 
Ответить
Мужики, вы че???Какая мазда, какой сивик????И тем более фокус, на трассе нет равных этому автомобилю.Рвет все в пух и прах.Ну и что, что пластик твердый, я например не собираюсь на нем спать или лежать.А Интерьер подобран таким образом, чтоб не раздражать водителя излишними прибамбасами.На приборке есть все, что необходимо для автолюбителя и водителя.Я купил себе год назад его за 23000 дол.У официала и просто в восторге.
Мой автомобиль за счет запаса хода, выручает просто конкретно и спасает от нестандартных ситуаций.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
2Димон Мужики, вы че???Какая мазда, какой сивик????И тем более фокус, на трассе нет равных этому автомобилю.Рвет все в пух и прах

Дима, просыпайся. Лансер Ево - рвет, но не всех. И не всегда. А этот аппарат обычный овощ. Его кореш мой на сивке СИР 98-го года корпусов на 20 на 402 объезжает
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
1
Ответить
Дима, просыпайся. Лансер Ево - рвет, но не всех. И не всегда. А этот аппарат обычный овощ. Его кореш мой на сивке СИР 98-го года корпусов на 20 на 402 объезжает.

Я говорю про трассу Крымскую.А не про 402 метра, да и на 402 метра я бы смог порвать всех в стандартном 2000 куб.м классе.
Самое главное не что за машина, а какая прокладка между сиденьем и рулем
 
 
Ответить
Лансер 2.0 лучше всех сородичей по той же цене,хотя бы даже внешне он просто изумителен а мотор тянет поверьте лучше фокуса и короллы и др. представителей этой категории авто.Так что те кто облизываются за неимением такой авто те и ищут в ней изъяны...
2
1
Ответить
zigfryd
Отличный выбор, за эти деньги!
 
 
Ответить
Resident186
А чё нормальный выбор, люди сколько реальный росход у Х 1.5 на мех.?????
 
 
Ответить
Новосибирск
Лезут пачками в авторабство, а потом бодрятся что левый руль у него))) Смешно до коликов))) А про пробег смотанный у всех япов поголовно этот ты зря)) Плавали - знаем))) Так может сказать только тот, кто реально боится, что его н@е$ут))) Нормальные там пробеги))) с умом надо подходить просто к покупке авто)))В целом 3-5 летка из япы проиграет только в расположении руля, но никак, повторю - НИКАК - не в качестве))) Леворукие "жигули", имеют ресурс 100 тыс км. Мы конечно все рады за тебя и за твой левый руль, но глупостей тут болтать не надо))) Купил тачку дорогую, будь добр, не зазнавайся))) И про помойку - умные люди, повторяю - умные - стараются брать себе авто в японии или ещё где-то за бугром как можно лучшего состояния))) Помойку покупают перекупы и те, кто хочет подшаманить авто и продать или абы-как поездить. Когда люди себе под зад покупают машину и изначально хотят хорошую, то они этот шаг обдумывают и подходят к нему серьезно и уже такого человека трудно обмануть))) А представляете что будет если запретят помойку?))) Выхода три - 1. еще больше таких вот авто-рабов, 2. те, кто пытается ездить в пришедших в негодность авто, когда-то купленных в япии или тут в салоне (имхо первые ещё и довольны будут этим))), 3. автотазы никогда не уйдут с наших дорого))))))

Конечно можете кричать типа нету денег вот и думай так и езди на хламе))) А знаете, деньги есть, но хлам как раз то, что пытаются в салонах продать в тридорога)))) За небольшим исключением (имхо паркетники и внедорожники ещё решают что-то)))) Даже тойота салонная - жигульбля)))
1
4
Ответить
dmkb
Для 2251111@mail.ru:
А с чего вы взяли, что именно все кто покупает новую машину, все берут кредит? Есть те, кто обходится и без кредита. И потом, можно подкопить какую-то сумму и брать кредит уже меньше чем в полную стоимость. Каждый сам решает, на чем ему ездить, без кредита или с кредитом. И автор-то как раз умно подходит к вопросу покупки авто. Позволяют средства - покупает новую, ибо - чистая история машины, гарантия, ощущение новизны.
Нравится вам ПР - покупайте, все в ваших руках.

А насчет автотазов вы не правы. Они и так никогда не уйдут с наших дорог. Потому что на них есть спрос, по крайней мере у нас, к западу от Урала. А есть спрос - будет и предложение.
 
 
Ответить
Здравствуйте.У меня Lancer X 2.0 CVT.Очень доволен машиной.И ничего страшного,что пластик откровенно дешёвый.Машина огонь!Движка хватает выше крыши!У меня максимальная комплектация(биксенон,кожаный салон,все возможные обвесы и дефлекторы и т.д.)Машина в Рольфе обошлась около 800 тыс.Многие скажут,что дорого,что за эти деньги можно взять Авенсис более высокий по классу.Но я ничуть не жалею,что купил Лансер.Влюбился в него,когда он ещё только первый раз в журналах появиля!А чёрный цвет-cool!!!У меня тоже чёрный металлик
2
 
Ответить
ЧУВ МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! я тоже беру пулялочку на следующей неделе 1.8 правда на палке и забей салон огромный пластик даже нравиться он оч.стильный приятен на ощуп а всем кто поносит LANSER X скажу ---купите себе LEXUS и ездите получайте от него удовольствие а не завидуйте
 
 
Ответить
Нормалёк!1,8 на палке-тоже огонь!А я свой уже до 174 сил довёл.Ваще жесть!Ещё можно всякие примочки поставить,будет около 200!
 
 
Ответить
молодца а че сделал?
 
 
Ответить
я кстати в воскресенье забирать поеду цвет тоже черный с обвесом и обалденным литьем жду не дождусь еще 3 дня
 
 
Ответить
Шахо
Пацаны неслушайте никого, у меня 1.8 красная нормальный аппарат полностью оправдывает даже свои некоторые минусы. Ну что касается мазды3 или хонды цивик это реальные пузотерки не для наших дорог. Цивик очень напоминает детскую игрушку никакой стилистики. Всем удачи!
 
 
Ответить
да Шахо ты прав ланс лучший я наконец то взял .дооовольный. по самую выхлопную. все оК.катаюсь пока не пуляю обкатать надо литье супер обвес неоригинальный смотриться нештяк я даже ни на одном лансе такого не встречал вообщем всем совет берите не пожалеете.удачи на дорогах
1
1
Ответить
РЕБЯТА ПРИВЕТ !
ПОКУПАЮ ЛАНСЕР Х НОВЫЙ,ХЕТЧБЕК,НО БЕЗ ОБВЕСА.
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ,ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ОБВЕС,СПОЙЛЕР И .Т.Д.
СКИНЬТЕ НА МОЮ ПОЧТУ uvic2001@mail.ru
буду Вам очень признателен.
как получу машину и обкатаю - апишу ))
 
 
Ответить
Господа о чем вы спорите .. все дело вкуса.. если хотите нормальное авто с хорошим дизайном пластиком опциями и т. д. готовьте деньги ) те же фольцы ауди 4 мерсы С и т. д. и т. п. все что до миллиона это обычные бюджетники .. а панель обятигивается кожей ..салон проклеивается.. резина хорошая ставится , спойлеры , тонировочка , ксенон кому нравится ..музыка с сабиком .. майфуна с дисплеем.. и прекрасный авто.. наши руки не для скуки.. у меня так .. и все нравится.. еще никто не сказал что что то безлико.. ходят слюну пускают...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром