Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Томск
10560
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива:8,1-14 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:красный металлик
Цвет салона:черный
Салон:Подогревы зеркал, сидений, 5 подушек безопасности, ЕСП, АБС.
Кузов:противотуманные фары
Ходовая часть:АБС, ЕСП
Двигатель:MIVEC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Добрый день!
Вначале сразу скажу о том, почему именно новый Лансер.
Ну, стоит отметить, что с ноября 2004 года я ездил на предыдущем, девятом Лансе с мотором 1,3. Самая простая комплектация, механика. Накатал немного – 46,5 тыс.км. Поломок не было, почти все устраивало. Какие косяки были – устранили в течение первого года по гарантии.
Однажды я на своем предыдущем Лансере чуть не убился по пути из Шерегеша (юг Кемеровской области, лучший у нас по близости горнолыжный курорт). Ехали с другом зимой в пургу ночью и, готовясь обогнать фуру, я чуть не въехал в зад какой-то белой Карине или Короне с залепленными снегом задними фонарями. Ну, представляете что в снегопад сильный творится за грузовиком на трассе? Вихри снега, от которого свет фар отражается. Едешь на ощупь…а белая эта машина пристроилась за грузовиком и до последнего ее не было видно! Вдвоем пялились в ночь и не видели! И вот, когда я ее увидел столкновение было уже неизбежно. Я еду 100-110, они 80-90. Пытаясь избежать столкновения пришлось резче крутануть рулем влево, а там толстый слой нечищеного снега наметен. Вот и понеслась душа в рай… Полетел боком в еле управляемом заносе в отбойник. Там участок дороги такой, встречные потоки разделены отбойником. Чудом не врубился в него и крутануло уже в другую сторону. Короче, таскало по трассе не по-детски какое-то время, секунд 10-15. Остановился уже с краю справа у обочины, стоя поперек дороги. Не заглох! И быстрее по газам пока в нас машины не нащелкались. Ведь ночь, снегопад, видимость отвратительная. Отъехали, остановились посмотреть, а как же у нас сзади фонари выглядят? Ба! Та же картина – покрыты коркой снега. Такая вот была история…
К чему рассказ? К тому, что после этого случая я решил, что живя в 21 веке, надо все-таки иметь современный автомобиль с системой стабилизации! Тем более, что у брата на Опеле Вектра я видел как она деликатно вмешивается и пока еще испугаться не успел выравнивает авто в схожих ситуациях.
Определив для себя предельную сумму на покупку машины в 600 тыс. руб. стал подумывать о вариантах нового автомобиля (дело было в январе этого года). Что еще хотелось в нем иметь? Обязательно подогревы зеркал и передних сидений, управление аудио (с мп3) на руле, нормальный клиренс.
Выяснилось в итоге, что за эти деньги у нас можно было купить не так уж и много машин с ЕСП!
Рассматривал следующие варианты на механике в порядке заинтересованности: Опель Астра седан 1.8, Мазда3 2.0., но ближайший дилер в Новосибирске, а это уже минус), ЛансерХ 2.0. Ну, есть еще Форд Фокус. Только совсем к нему душа не лежит! Сомнительная гарантия: после первого года на второй год остается лишь двигатель и коробка. И это при куче отзывов о не очень-то их надежности. Да и вообще, по мне так Форд источает ощущение дешевого автомобиля. Даже в новом Мондео эта фордовость внутри присутствует во всем.
Да, есть еще Хонда Сивик. Но тогда у нас еще не было дилера. И я ее даже живьем посмотреть не мог.
Итак. Астра седан. Все вначале понравилось, клиренс хороший. В принципе даже начал составлять себе вариант комплектации…там же куча опций на выбор. Хотел взять электроподогрев двигателя, например. Но выяснилось несколько весомых «но». Во-первых, мне с моим ростом (1,73м) в нем неудобно! За 15 минут тест-драйва я набил под коленкой правой ноги о центральную консоль болезненную шишку! А иначе усесться в нем не могу. До педалей не дотягиваюсь. Во-вторых, малюсенькие боковые зеркала. И еще из неудобств – багажник открывается только кнопочкой, расположенной на центральной консоли. Ну, и самое отвратительное - срок поставки: семь месяцев! Если бы я заказал в январе 2008 года машину, получил бы ее к августу! Кошмар. А из двух десятков машин с мотором 1,8, которые были заказаны дилером и ехали уже в Томск ни в одной не было системы стабилизации!
Далее – Мазда 3. Внешне ничего… Но лишь до того момента, как стал примерять ее на себя. А когда взглянул уже серьезно, то показалось, что дизайн устарел, приелся. Называйте как хотите. Да и еще она очень низкая! Клиренс ее для меня не приемлем. Внутри тесно. К слову сказать, пластик там не особо-то от Лансера отличается. Двери такие тоненькие, никакого ощущения защищенности. Ну и с 2009-го года должно поколение обновиться. Как-то при этой мысли не хотелось ее уже покупать. Да, и еще один момент. В январе стало известно, что слегка обновленную Мазду3 (с возможностью проигрывания мп3) можно будет получить лишь к июню.
Ну и, наконец, Лансер. Посидел в нем. Просторно, ни обо что ногами не бьюсь. Клиренс такой же как на предыдущем Лансе был 16,5 см. Гарантия трехгодичная и рабочая. Уже был опыт и знаю: у нас, если что, устраняют проблемы бесплатно. Правда надо тут упорство и настойчивость проявлять…Ну и срок поставки пообещали – март. Но самое все-таки главное – ощущение того, что «моё»! Ну, нравится машина и все тут. Приятно к ней подходить, приятно в ней сидеть. Классно передачи переключаются, небольшой и четкий ход рычага КПП. Да, маленький багажник, но мне в нем возить особо нечего.  Да, пластик жесткий, но я его не щупаю… В общем, решил, что буду покупать Ланса.
Обидно, что ЕСП у ММС для нашего рынка нет в комплектациях с мотором 1,8. Пришлось заказать двушку. Комплектация S24 Инвайт+, красный металлик. Цена 598 тыс., плюс 29 за доставку к нам в город. Очень надеялся, что в обновленных машинах (до декабря 2007 года ЕСП вообще у Ланса не было) будет изменен центральный подлокотник между передними сиденьями и он станет «двойным» и повыше. Но нет, оказалось, что только в высшей комплектации с кожаным салоном сделали такой подлокотник, да еще с дополнительной розеткой в нем на 12 вольт. А в остальных, все по-прежнему. Да, приятной неожиданностью стало наличие коленной подушки безопасности для водителя. О ней в спецификации когда заказывал не сообщалось.
Ну, как водится, машину в срок не привезли. Предлагали других цветов, но я ждал свой. А предыдущий Ланс я продал в марте. По выходным перебивался на машине жены (Нисан Марч), брал ВАЗовскую десятку у мамы.
В итоге приехал-таки мой красный Улан выпуска февраля 2008 года в первых числах мая. Не без проблем и тут. При погрузкеразгрузке на автовоз повредили капот: две небольшие вмятинки по центру. А до того, как мне об этом сказать я уже оплатил полностью машину! Представляете каково было выражение моего лица, когда мне озвучили эту неприятную новость?! Но не мудрствуя лукаво в моем присутствии переставили капот с другой красной машины из этой партии, а этот отдали в ремонт. Заметьте, не я это предложил! Ох и страшно смотрится уже купленная тобой новая машина и без капота! Я боялся, что цвет будет отличаться, но нет, все нормально. Специально на солнце заставил выгнать и разглядывал пристально. Так что кто-то купил машину с покрашенным уже капотом… :-( Лишь таблички переставили с сервисной информацией, они металлические, но на пластиковых заклепках. Ну, а мне за ожидание и такую беду с капотом дали сигнализацию. Откупились… Ставил ее уже не у них. Купил лишь еще коврики резиновые.
Ну и началась размеренная эксплуатация машины. Ездил в основном с кондиционером и по городу.  По первости замерял расход бензина (лью только 92-й), заливая под завязку на одной и той же заправке. Ну, и деля количество бензина на пройденные километры. Расход не отличается от показываемого бортовым компьютером! Так что доверяю теперь его показаниям. По городу от 10,8 до 14 в зависимости от нагруженности дорог, дальности поездок, с кондиционером или без.
Ездил порядка 500 км. по трассе. С кондиционером расход повышается на 0,5-0,8 литра. Без него при скорости до 120 кмч выходит 8,1-8,2 л на сотню, с ним 8,5-8,9. Но если притопить и поехать 140-150 (максимум 180 разгонялся) расход растет на глазах и будет уже больше 9 литров.
В итоге, с момента покупки при средней скорости 34 кмч расход показывает 10,8 л. на сотню.
Но пока наездил я мало, всего 2600 км. Даже бесплатного первого ТО не прошел (на 3 тыс. км надо). И все-таки кое-какие недостатки могу уже сейчас сказать. Порадую "митсуненависников". ;-)
Про шумность все уже говорили. Отмечу еще, что на скорости 110-120 кмч появляется помимо шума от мотора и шин завываение в районе боковых зеркал. Они здоровые у Лансера, но не смотря на это обзорность не очень хорошая. Боковая подоконная линия высоко поднята, остекление не достаточно большое и стойки толстые.
Маркая обивка салона. И на дверях подлокотники, и центральный подлокотник обиты тканью. Засаливается она, как ни крути. Не практично.
Звук при прослушивании радио плавает! Пропадают высокие частоты. На форуме лансероводов пишут, что это из-за мощного усилителя антенны.
Магнитола не понимает русские тэги. Бортовой комп не имеет русского языка. И еще он сбрасывает настройки (отображение) среднего расхода топлива с ручного на автоматический каждую поездку (если зажигание было выключено на 4 часа). То есть как бы заново подсчет начинается. А если хочешь узнать вообще какой расход с того момента когда ты обнулил и решил замерить, надо каждый раз лезть в настройки и переключать  с автомата на ручной.
Двери закрыть с первого раза не получается в половине случаев. Для этого надо прилично хлопнуть дверью. Если нормальное усилие прилагать, не закроется.
Большой передний свес. Низом переднего бампера при съезде-заезде на каких-то возвышенностях можно задеть грунт. Надо осторожничать.
У всех Лансов, какие только не смотрел, отличается краска на металле и бамперах. Это видно на солнце хорошо. Мой – не исключение. И еще кузовные зазоры не равномерные, так же у всех. Скурвились японцы. :)
Конечно, надо зиму еще будет прожить чтобы составить окончательное впечатление о машине. Как там печка фурычит (быстро ли прогревает салон?), как заводится? Правда сигналка с автозапуском, но все же. Говорят еще есть противобуксовочная система в моей комплектации. Надо будет при первом снеге проверить. :) Но пока машина нравится! :)
На первом ТО попрошу включить функцию автосвет, т.к. езжу всегда с ближним светом. Чтобы при заведенном двигателя автоматически фары загорались.
Да, и еще. Смотрел я недавно Сивик. Вообще-то нормальная машина. Но не понравились комплектации. Например с управлением магнитолой на руле лишь в комплектации с автоматом. Рычаг ручника в правую ногу впивается. И опять же, он низкий. Дорожный просвет маловат.
Будут вопросы, задавайте. Думаю, фото вы уже много видели, есть ли смысл выкладывать еще?
Опубликован
 

Комментарии

27.08.2008В.А.М.
Упс. Ошибся с данными по расходу за все время. Посмотрел, средняя скорость 28 км\ч, а расход 10,4 л.
Цитировать
 
   
27.08.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3738
Какая динамика у этой двушки?
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
27.08.2008В.А.М.
В смысле? По паспорту 9,5 секунд до сотни. 200 км\ч максималка. Нормальная. Для меня достаточная. :)
Цитировать
   
   
27.08.2008
Отличный отзыв и главное полезный 5 тебе
Цитировать
   
Что-то я немного разочаровался в нем. Спасибо за указанные недостатки. 5!
Цитировать
   
   
27.08.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
Сколько был ценник на мазду 2 л на мехе? свес действительно оч большой у ММС.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
27.08.2008NikoS
    

Сообщений: 1888
MIVEC? как он проявляется, пинок такой же как и на Хондах VTEC?
Цитировать
   
27.08.2008Mak©
 

Сообщений: 6520
ндя... лансера тож вычеркиваем... автор, спасибо за инфу, пять!
Цитировать
   
27.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
а как же отвратный пластик в салоне?
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
27.08.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
скурвились японцы.-как будто японцы его делали...
Цитировать
Avanсier TA 1 2000 г.
   
27.08.2008В.А.М.
автор
NikoS, Мазда3 стоила 608 тыс. руб.+ 10,5 тыс. за цвет металлик. Черт его знает как МИВЕК проявляется... Наверное тем, что тянет ровно с низких оборотов, а при достижении 4000 резвее ускоряется. HotSpeed, а что пластик? Меня он мало волнует. Выглядит нормально, не скрипит. mobi.nsk, Лансы в Японии собирают.
Цитировать
   
   
27.08.2008Владимир, Кузбасс
Кемерово
Данный отзыв неплохое пособие по выбору нового авто :) За правдивость ставлю 5. Сам выбирал новый автомобиль и именно из-за качества сборки, плохих материалов отказался от ланца. На картинке он очень неплохо смотрелся, а вот "живьем".... Я взвесив все за и против выбрал и купил короллу за 600, не жалею...... Удачи!
Цитировать
   
   
28.08.2008
Зачем разгоняться до 180 на неопкатанном движке
Цитировать
   
28.08.2008В.А.М.
автор
По инструкции ограничивать скорость рекомендуется в течение первой тысячи км. Я уже в районе двух тыс. накатал когда по трассе поехал. Ну и это был лишь раз, так для пробы...и совсем недолго. Где у нас с такими скоростями ездить? Так что разогнался до 180 чтобы лишь посмотреть как оно. :) Страшновато. :) Но запас при этом еще остается для разгона приличный.
Цитировать
   
   
29.08.2008
Со временем всё больше убеждаюсь, что важнее всего за определенную сумму найти именно "свой" автомобиль. Кому-то важнее качество пластика в салоне, кому-то шумоизоляция, кому-то дизайн... Всё очень индивидуально. И объективно "идеальной" машины нет. Автор молодец, что за имеющиеся деньги нашел именно "своё" ;)
Цитировать
   
   
29.08.20083DStrike
Тоже взял Ланса Х, только 1,8 CVT. ОЧЕНЬ нравится!!!!! Автору 5+! за хороший и правдивый отзыв! А по поводу платика не парьтесь, он такой как и у всех! Просто нужно сравнивать с машинами такого же класса, а не с Audi или BMW... ИМХО...
Цитировать
   
   
06.09.2008
после старенького галанта (но очень в приличном состоянии) новый Ланс лично меня разочаровал... как будто и не мицу это... скорее напоминает по концепции Ниссан 90-х (внутри)
Цитировать
   
   
10.09.2008FreshArt
    

Сообщений: 51
Отличное авто, тоже на таком гоняю только 1.8i и вариатор. Всем доволен, чего и тебе желаю. Отзыв отличный, всю правду выложил... Пятерку тебе!!!
Цитировать
   
   
15.09.2008100p
     
Саратов

Сообщений: 98
Насчет надо ли фото - ты конечно зря, а отзыв - получи 5
Цитировать
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
   
   
16.09.2008OVOD
     

Сообщений: 105
нормальное авто, купил в мае, 2л.4вд. пробег 14000 проблем никаких, пробывал 190 км/ч.
Цитировать
   
   
17.09.2008
А я вот взял 1.5 литра со старым добрым Автоматом Invecs II. Очень доволен! Все недостатки - мелочи. таят на общем фоне достоинств. И цвет у меня нигде не отличается, может по тому, что белый. Автор - молодец! Хорошый отзыв. Люди! Помогите! Как сделать так, чтобы он настройки борт. компутера не скидывал???
Цитировать
   
   
21.09.2008
Решили с мужем выбрать машинку также в районе 600 тысяч. сначало с большим рвением побежали в тойоту, ну что же там нам смогли предложить - только короллу. Загорелись!!!!! Начали присматриваться ближе!!! Выясняем: 1. Коробки автомат у них нет, только робот - почитали отзывы, полное г! Тупит, ломается. 2. Механика только у комплектации комфорт - самая простая и никакая комплектация. 3. Цветовая гамма очень маленькая. 4. Короче, что есть то и берите - никаких вариантов. Но мы не отчаялись! Записались на тест-драйв. И, что? Ничего!!!!!!! Машина никакая, тесты только на механике, т.е. самая простая комплектация, машина спокойная - для пенсионеров, не в обиду! Впечатлений никаких, ожидали большего, забыла сказать, мотор 1.6., больше - цены уже в лимит не укладываются. Но мы не отчаялись. Поехали смотреть хонду, на что хватает денег!- только на цивик. Приехали, были в салоне на Севастопольском. Скажу сразу, отношение в салоне к клиентам прохладное, пока смотрели машинки успели поговорить с тремя менеджерами, как-то они быстро испарялись из поля зрения. ну да ладно, о главном! Посидели мы в цивике, ощущение зажатости полное, сзади места достаточно для ребенка, если сядет взрослый, то будет головой долбиться в потолок на небольших кочках, короче японцы-ребята небольшие - машину на нас не расчитали. На тест цивика записаться невозмажно, их нет, когда будут неизвестно, девочки на ресепшене с огромными ногтями и такими же губами "без понятия" когда же он у них появится. Цивику сказали - ПОКА. Далее наш путь лежал в мицубиси на Коломенской. Ехали-ехали и приехали. Салон простой, но находиться в нем приятно, т.е. совершенно нормальный мальчик менеджер подошел, ненавязчиво рассказал, сразу поехали на тест-драйв. Что же мы тестировали, ну конечно, в эти деньги, которые мы решили потратить, ланцер, 2 литра на механике. Шумоизоляция не фонтан, обшивка салона оставляет желать лучшего, но в целом впечатление о машине хорошее. понравилось, что есть много вариантов комплектации и моторов, также возможность заказать машину полность "под себя", а не то что есть. Потом решили уже для полного впечатления заехать посмотреть 3 мазду, все ничего и салон приятный , дизайн, конечно, поднадоел, выбора нет, на варшавке тест-драйвов нет, менеджеры как-то не заинтересованы в продаже этой трешки. Самый огромный минус мазд вообще, и 6 и 3, и всех отальных, УЖАСНАЯ ВОНЬ В САЛОНЕ, которая выветриться непонятно когда, после 10 минут пребывания в этом автосалоне голова болела 2 часа, а если посадить малыша в детское кресло на заднее седение, могу себе представить какое у него будет самочуствие, кстати места сзади мало, при моем росте 175см. коленки упираются в сидение водителя. Машина оставила неприятные ощущения. Мы решили будем брать ланцер в синем цвете с 2 литровым мотором, там хотя бы ощущение что ты в машине, а не на заводе радиактивных отходов и не в болиде формулы 1 (цивик), и не с бабушкой и дедушкой еду на дачу (королла). У всех мнение. конечно, разное, но у нас сложилось такое, что если хочешь машину в разумные деньги можно чем-то пожертвовать (шумоизоляция), а в остальном, выбирая ланцер, получить неплохую машинку.
Цитировать
  1
27.09.2008КУМАР
Купи"TOUAREG" и не "заморачивайся".
Цитировать
   
28.02.2009
Автар отзыва, ходи сюда http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=4563, мы пока сдесь начинаем организовываться
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв